Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Вы привели стих, который вас и должен обличить, что бы бежали от того навязанного заблуждения. Закон, закон он обличает, он говорит что мы не можем делать так, как должно, а потому и не можем состоять под законом, иначе для нас нет спасения, а потому Христос нас и освободил. Он дал нам тот закон, который мы в силе соблюсти. Как вам объяснить?, Вот есть люди, которые всю жизнь мечтают своровать, но боятся наказания, наказания не обязательно от Него, может быть от государства, так вот, они могут в жизни и не своровать нечего, но будут ли они оправданы в глазах Бога? Нет, так как судится мотив, так вот, а Новый Завет, исцеляет нас от неправильного мотива. Почему Иаков и пишет, что он может показать свою веру из дел, видь если у тебя нет мотива грешить, а есть мотив быть угодным Богу, то если у тебя хватает ума прибывать во Христе и поступать согласованно с теми новыми чувствованиями, то дела будут свидетельствовать. Поэтому у нас закон один, это прибывать в Христе, и поступать сообразно с тем, Что в нас. Так что, закон плох?, нет, но мы не можем исполнять его, поэтому мы должны быть под Благодатью, находить себя в вере, и тогда закон, будет исполнятся естественно. Поэтому и требования от нас, это прибывать в вере в Благодать, о чем будут свидетельствовать дела. Прибывать в вере, мы можем, а вот пытаться исполнить закон, нет. Не загоняйте себя опять в рабства. - Гал.4:9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? Гал.5:1 Итак стойте в свободе, которую даровал нам Христос, и не подвергайтесь опять игу рабства.
Комментарий
-
9 не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь.
10 Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом."Евр.8
Так что увы, не приняли закон, то никакого завета с вами никто и не заключал.Вы приводите стих, который свидетельствует против вас, вы думаете ваша субботка прокатит, не есть ли это то, о чем Он нас предупреждает?- Мал.1:14 Проклят лживый, у которого в стаде есть неиспорченный самец, и он дал обет, а приносит в жертву Господу поврежденное: ибо Я Царь великий, и имя Мое страшно у народов.
14 то будешь иметь радость в Господе,"Ис.58
Вы отвергаете слова пророков, так почему ссылаетесь на них тогда????Вы привели стих, который вас и должен обличить, что бы бежали от того навязанного заблуждения. Закон, закон он обличает, он говорит что мы не можем делать так, как должно, а потому и не можем состоять под законом, иначе для нас нет спасения, а потому Христос нас и освободил.
Уходит из под закона только тот кому закон вписан в сердце по обетованию Нового Завета, а пока вы нарушаете закон вы находитесь под законом, бо вы находитесь под Детоводителем. Закон вас обличает во грехе, ибо им познаётся грех, вы грехом привязаны к закону.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Заблуждаешься...
Нигде в Новом Завете не сказано, что христианин обязан исполнять субботы! Находится под проклятием Нового Завета тот, кто требует исполнения суббот, чего нет в Новом Завете: "Но если бы мы или даже Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема" (Гал.1:8). Даже Ангел с неба проклят, проповедующий не то, что сказано в Новом Завете, не говоря о субботниках...!
Так же исполняющий субботы находится под проклятием Ветхого Завета, потому что должен постоянно исполнять весь (на 100%) закон Моисея (около 600 заповедей): "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал.3:10). Это во-первых.
Во-вторых, в день субботний Богом запрещалось:
- работать (Исх.31:15);
- покупать и продавать (Неем.10:31; 13:15-21);
- зажигать огонь (Исх.35:3);
- готовить пищу (Исх.16:23);
- покидать место проживания (Исх.16:29);
- собирать еду (Исх.16:27-29);
- заготавливать дрова (Чис.15:32-36);
- носить какую-либо ношу (Иер.17:22).
За нарушение этих предписаний полагалась - смертная казнь: "соблюдайте субботу, ибо она свята для вас: ...кто станет в оную делать дело, та душа должна быть истреблена из среды народа своего" (Исх.31:14).
Ревнители закона Моисея... нарушают все предписания о субботе, потому что не предают смерти нарушителей субботы, и, без зазрения совести, в этот день покупают услуги других людей: транспорт, кафе, заправки, отопление, электричество, канализацию..., милиция, пограничники... их охраняют, врачи скорой помощи дежурят...
А вам кто-то сказал надо соблюдать субботу как Ветхий Израиль соблюдал.
Закон Божий, Святой закон, без Иисуса Христа никто не в силах его исполнить, а человек может закон исполнить раз и на всегда, если родится свыше во Христе, и будет таким до конца.Комментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Закон Моисея был дан евреям как 5-й Завет Бога с человеком. Я из язычников, а если бы и из иудеев, то всё равно в наше время Нового Завета обязан жить по его (новозаветним) заповедям. Второе: вопрос о соблюдении Закона Моисея был рассмотрен христианами на первом и единственном Соборе в Иерусалиме, где со всей определённостью признано бесполезность попыток соблюдение Десятисловия (Деян.15). Спрашивается: зачем вы опять поднимаете давно решённое дело? Ответ: чтобы попустословить! Седьмой день, суббота,- это Вечность, потому что только там возможно быть полностью в Боге и полном покое, о чём и сказано в Быт.2,1-3.Праведный своею верою жив будет.Комментарий
-
А еще есть четвертая глава Евреям,но кто обьяснит как это надо понимать, кто обьяснит верно наставление данное в этой главе,
а тот кто не отвергает заповедь,
отвергающие выдумывают разное...
Читаем:
1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой ", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
Так о какой непокорности говорится?Комментарий
-
Второе: вопрос о соблюдении Закона Моисея был рассмотрен христианами на первом и единственном Соборе в Иерусалиме, где со всей определённостью признано бесполезность попыток соблюдение Десятисловия (Деян.15). Спрашивается: зачем вы опять поднимаете давно решённое дело? Ответ: чтобы попустословить! Седьмой день, суббота,- это Вечность, потому что только там возможно быть полностью в Боге и полном покое, о чём и сказано в Быт.2,1-3.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
вот например
Исайя 56
1 Так говорит Господь: сохраняйте суд и делайте правду; ибо близко спасение Мое и откровение правды Моей.
2 Блажен муж, который делает это, и сын человеческий, который крепко держится этого, который хранит субботу от осквернения и оберегает руку свою, чтобы не сделать никакого зла.
3 Да не говорит сын иноплеменника, присоединившийся к Господу: "Господь совсем отделил меня от Своего народа ", и да не говорит евнух: "вот я сухое дерево ".
4 Ибо Господь так говорит об евнухах: которые хранят Мои субботы и избирают угодное Мне, и крепко держатся завета Моего, -
5 тем дам Я в доме Моем и в стенах Моих место и имя лучшее, нежели сыновьям и дочерям; дам им вечное имя, которое не истребится.
6 И сыновей иноплеменников, присоединившихся к Господу, чтобы служить Ему и любить имя Господа, быть рабами Его, всех, хранящих субботу от осквернения ее и твердо держащихся завета Моего,
7 Я приведу на святую гору Мою и обрадую их в Моем доме молитвы; всесожжения их и жертвы их будут благоприятны на жертвеннике Моем, ибо дом Мой назовется домом молитвы для всех народов.
Можно сказать, что этот выбор не от самих себя, а все таки это избрание предопределение предузнание....,
так понимаю...Комментарий
-
Комментарий
-
Вот что есть у нас - Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Вот в этом бы следовало поднатореть, а не в том, о чем Апостол пишет истлевает Кол.2:22..Комментарий
-
Поэтому закон надо соблюдать всем как евреям так и язычникам, только язычникам надо соблюдать без обрезания.
- - - Добавлено - - -
Суббота как день недели, для Израиля, и спорить не имеет смысла, так как много текстов указывают на это, а вот Суббота как состояние в котором должен пребывать Святой не должна длится один день в недели, вот Двора привела текст и из него ясно, что субботники не понимают о чем там написано, хотя написано прямо, что верующий входит в Покой.
Вы же не получили покой(катапаусис гр.), потому что отвергаете субботство(саббатизмос гр. - празднование субботы) которое остаётся для народа Бога.Вот что есть у нас - Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.
Вот в этом бы следовало поднатореть, а не в том, о чем Апостол пишет истлевает Кол.2:22..
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы."Иак.2Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
Комментарий