Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Монад
    Ветеран

    • 16 October 2009
    • 8857

    #6211
    Сообщение от Вадим В.
    А Христианин, это тот, кто умер для себя и ожил для Господа и он должен быть Господнем, не один раз в неделю, а всегда. Прибывать в Духе, нам могут мешать, разные вещи, поэтому Апостолы и увещевают братьев, прилагать усилия, так как не тщетно это. Но еще раз, за лучшее, это жить в Духе всегда, это и есть Суббота - Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии.

    В вашем понятии звучит свобода, как вседозволенность.
    У Иакова свобода сопряжена с исполнением и деятельностью, когда человек освобожден от долга.Само исполнение и приводит к той свободе, о которой речь Иакова. Когла ты прав - тогда свободен! Для того и даны были заповеди человекам, чтобы освободить их от греха.
    Потому и назван Законом свободы.
    С ув. Монад
    Велик мир у любящих Закон
    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

    Комментарий

    • Вадим В.
      Ветеран

      • 17 July 2011
      • 1685

      #6212
      Сообщение от Манад
      В вашем понятии звучит свобода, как вседозволенность.
      У Иакова свобода сопряжена с исполнением и деятельностью, когда человек освобожден от долга.Само исполнение и приводит к той свободе, о которой речь Иакова. Когла ты прав - тогда свободен! Для того и даны были заповеди человекам, чтобы освободить их от греха.
      Потому и назван Законом свободы.
      Слова Христа то же для многих звучали как соблазн, может вы беретесь судить, со своей колокольни, игнорируя то о что говорил Христос, то что разъясняли Апостолы. Апостол пишет - Гал.5:11 За что же гонят меня, братия, если я и теперь проповедую обрезание? Тогда соблазн креста прекратился бы.
      Вы видите какое слово написано соблазн так что, Апостол нас плохому что ли учит? Думайте, вникайте в закон свободы. А то что вам кажется что я говорю о вседозволенности то может вам хотелось что так и было, я же не согласен в том что вы вашу субботу выдаете за еврейскую, вот и жаждете что бы я споткнулся. Нет, я не говорю о вседозволенности, я говорю что закон не может отменить обетование. Спасаемся мы верой в то что сделал Христос так как вера это подвигает нас к пересмотрению нашего отношения в вопросом совести, что и называется покаяние в Жизнь Вечную. Посему Христос и спрашивает, найдет ли он Веру, когда прейдет на землю во второй раз.
      Лук.18:8 сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?

      Комментарий

      • Вячеслав Цуркан
        Ветеран

        • 23 November 2008
        • 10644

        #6213
        Сообщение от Вадим В.
        А вам не слабо не перевирать меня?
        Так вы не говорили что 10 заповедей церемониальный закон?

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Вадим В.
        В заповедь о субботе входит церемония.
        А кто решает в какую из заповедей входит церемония?
        Вы год субботний тоже отмечаете?
        А с каких это пор в 10 заповедей входит заповедь о субботнем годе?

        Не задумывались почему год тоже может быть назван субботним, может дело не в дне недели.
        Лев.25:4 а в седьмой год да будет суббота покоя земли, суббота Господня: поля твоего не засевай и виноградника твоего не обрезывай;
        Задумывались. Чтобы земля не истощилась. И дальше что?

        Комментарий

        • Вадим В.
          Ветеран

          • 17 July 2011
          • 1685

          #6214
          Сообщение от Вячеслав Цуркан
          Так вы не говорили что 10 заповедей церемониальный закон?


          А кто решает в какую из заповедей входит церемония?
          Можно легко найти мой пост и прочитать, в чем проблема?
          Тот кто понимает заповеди, тот кто может различать, Духовное, от церемониального, тень благ, от самих благ. Поэтому в послании к Евреям и написано слова а том что Иисус Навин не в вел в покой Израиль, так при чем же здесь день недели? Чего ожидают люди верующие, наверное избавление от грехов, вот эта земля обетованная. Любой может сказать иди и не греши, но только Один может дать волю к этому. Вот это я думаю и есть Суббота, а должна ли быть церемониальная суббота, и если должна, то для кого, это другой вопрос.

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #6215
            Сообщение от Вадим В.
            Можно легко найти мой пост и прочитать, в чем проблема?
            Тот кто понимает заповеди, тот кто может различать, Духовное, от церемониального, тень благ, от самих благ. Поэтому в послании к Евреям и написано слова а том что Иисус Навин не в вел в покой Израиль, так при чем же здесь день недели? Чего ожидают люди верующие, наверное избавление от грехов, вот эта земля обетованная. Любой может сказать иди и не греши, но только Один может дать волю к этому. Вот это я думаю и есть Суббота, а должна ли быть церемониальная суббота, и если должна, то для кого, это другой вопрос.
            Задам и я вам вопрос. Давая Закон Бог ожидал от человека его рассуждений относительно Закона или послушания?

            Комментарий

            • Вадим В.
              Ветеран

              • 17 July 2011
              • 1685

              #6216
              Сообщение от Вячеслав Цуркан
              Задам и я вам вопрос. Давая Закон Бог ожидал от человека его рассуждений относительно Закона или послушания?
              Об этом сказано, для чего дан закон, его предназначение, то что он, это временная мера. Но видь есть и вечный Закон, вот о нем и следует думать и Его следует искать, Закон который Освобождает.
              Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
              Тот закон, да, он прежде всего рассчитан был на послушание, ну тоесть ты не обязан был понимать его, но должен был исполнять его. Но опять же, что значит не обязан, естественно для Вечной Жизни не годится, делать одно, а в сердце желать другого, но видь ветхий завет, договор, не гарантировал вечной жизни, так были совсем другие условия, а что бы иметь Жизнь, нужно иметь и сердце правильное, но как буквы могут исправить сердце? Что пишет Апостол, он говорит что закон нечего не мог доделать до конца, ну тоесть он не достигал цели, ну будете вы отдыхать в субботу, дальше что? Это холостое действие, потому как цель, это не дела, а измененный человек, понятно что дела будут свидетельствовать, но важен прежде всего М О Т И В. Могу я соблюдать от части закон данный Израилю, из страха, кому только нужно такое послушание, могу за пряник, опять же, отчасти, разве это будет названа послушанием?
              Вы спрашиваете нужны ли рассуждения, конечно нужны, если новый закон отличается от ветхого, хорошо бы увидеть разницу, а то видь можно именем Его и пророчествовать и бесов изгонять, а потом услышать - Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Важен мотив и новый завет, обязывает нас рассудить и жить не ветхой буквой а Духам - Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Тоесть тут говорится не о десяти заповедях, а о некоем Законе, Принципе, следуя которому, мы можем жить Жизнью, и в нем, в этом принципе, есть заповедь, а гласит она так - 2Кор.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Естественно что в этом участвует не только разум, рассуждающий так, а прежде всего благодарное сердце, которое так рассуждает. Вот это и есть Закон Духа, так как, так получается, что я уже не зарабатываю, что либо, а просто делаю то, что хочу, а хочу я быть угодным Господу.
              В Библии часто, вот это действие, приобщения нас к Жизни Настоящей, описывается как брак. Представим себе что очень красивая женщина, вышла замуж, за обычного мужчину, из за своих соображений, например влиятельных родственников и того может это устраивать, она же красивая и он её не столько Любит, как просто пользуется ею, поэтому его и устраивает, такое положение вещей. Но такое не может устроить Господа, поэтому он не хочет что были послушны из за страха или пряника, это рабство, а раб мы знаем не останется в доме на вечно. Вот поэтому и нужно понять, почему Библия, называет Синайский закон, законом в рабства, а так же детоводителем, потому что он основан на принципе, ты мне я тебе. А у нас, брак. И как Израиль когда то вошел в землю обетованную и потом её отстаивал, то это было образом на то, как мы входим в Святость и потом должны прилагать усилия, что бы, не выходить из неё, и тогда, хоть мы и прилагаем усилия, все одно находимся в Покои Божиим. Евр.4:3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
              Кому сказано что бы не ожесточили сердец?, да тем к кому возвещается о том, что Христос взял все грехи на Себя, и искупил их. Что требуется от нас?, что бы верили, и что бы вера исправляла нас, так как, хоть закон мы и не можем исполнить, но принять Христа , Тем, Кто имеет полное право на нас, мы можем(ну в смысле те кто может), а так как есть те, кто не вошел, по причинам Богом прощаемым, то для тех и есть суббота, что бы имели надежду. Ну закрыто им, кто может открыть, кроме Бога? Я так понимаю смысл и Субботы и субботы.
              Последний раз редактировалось Вадим В.; 04 December 2012, 04:24 PM.

              Комментарий

              • Вячеслав Цуркан
                Ветеран

                • 23 November 2008
                • 10644

                #6217
                Сообщение от Вадим В.
                Об этом сказано, для чего дан закон, его предназначение, то что он, это временная мера. Но видь есть и вечный Закон, вот о нем и следует думать и Его следует искать, Закон который Освобождает.
                Гал.3:19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
                Тот закон, да, он прежде всего рассчитан был на послушание, ну тоесть ты не обязан был понимать его, но должен был исполнять его. Но опять же, что значит не обязан, естественно для Вечной Жизни не годится, делать одно, а в сердце желать другого, но видь ветхий завет, договор, не гарантировал вечной жизни, так были совсем другие условия, а что бы иметь Жизнь, нужно иметь и сердце правильное, но как буквы могут исправить сердце? Что пишет Апостол, он говорит что закон нечего не мог доделать до конца, ну тоесть он не достигал цели, ну будете вы отдыхать в субботу, дальше что? Это холостое действие, потому как цель, это не дела, а измененный человек, понятно что дела будут свидетельствовать, но важен прежде всего М О Т И В. Могу я соблюдать от части закон данный Израилю, из страха, кому только нужно такое послушание, могу за пряник, опять же, отчасти, разве это будет названа послушанием?
                Вы спрашиваете нужны ли рассуждения, конечно нужны, если новый закон отличается от ветхого, хорошо бы увидеть разницу, а то видь можно именем Его и пророчествовать и бесов изгонять, а потом услышать - Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие. Важен мотив и новый завет, обязывает нас рассудить и жить не ветхой буквой а Духам - Иак.1:25 Но кто вникнет в закон совершенный, [закон] свободы, и пребудет в нем, тот, будучи не слушателем забывчивым, но исполнителем дела, блажен будет в своем действии. Тоесть тут говорится не о десяти заповедях, а о некоем Законе, Принципе, следуя которому, мы можем жить Жизнью, и в нем, в этом принципе, есть заповедь, а гласит она так - 2Кор.5:15 А Христос за всех умер, чтобы живущие уже не для себя жили, но для умершего за них и воскресшего. Естественно что в этом участвует не только разум, рассуждающий так, а прежде всего благодарное сердце, которое так рассуждает. Вот это и есть Закон Духа, так как, так получается, что я уже не зарабатываю, что либо, а просто делаю то, что хочу, а хочу я быть угодным Господу.
                В Библии часто, вот это действие, приобщения нас к Жизни Настоящей, описывается как брак. Представим себе что очень красивая женщина, вышла замуж, за обычного мужчину, из за своих соображений, например влиятельных родственников и того может это устраивать, она же красивая и он её не столько Любит, как просто пользуется ею, поэтому его и устраивает, такое положение вещей. Но такое не может устроить Господа, поэтому он не хочет что были послушны из за страха или пряника, это рабство, а раб мы знаем не останется в доме на вечно. Вот поэтому и нужно понять, почему Библия, называет Синайский закон, законом в рабства, а так же детоводителем, потому что он основан на принципе, ты мне я тебе. А у нас, брак. И как Израиль когда то вошел в землю обетованную и потом её отстаивал, то это было образом на то, как мы входим в Святость и потом должны прилагать усилия, что бы, не выходить из неё, и тогда, хоть мы и прилагаем усилия, все одно находимся в Покои Божиим. Евр.4:3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела [Его] были совершены еще в начале мира.
                Кому сказано что бы не ожесточили сердец?, да тем к кому возвещается о том, что Христос взял все грехи на Себя, и искупил их. Что требуется от нас?, что бы верили, и что бы вера исправляла нас, так как, хоть закон мы и не можем исполнить, но принять Христа , Тем, Кто имеет полное право на нас, мы можем(ну в смысле те кто может), а так как есть те, кто не вошел, по причинам Богом прощаемым, то для тех и есть суббота, что бы имели надежду. Ну закрыто им, кто может открыть, кроме Бога? Я так понимаю смысл и Субботы и субботы.
                Вот когда и поймёте что это за вечный Закон, закон свободы, о котором пишет апостол Иаков и Кто, когда и где его дал, и Тот кто сказал не убий не говорил ли и помни день субботний.
                Вот тогда вы поймёте разницу, между законом Вечным (10 заповедей), и то что апостол назвал законом Моисеевым, (закон о жертвоприношениях, и о священстве) которые действительно указывали на земное служение Христа и Его жертву за грехи людей.
                И как видите они действительно упразднены, даже евреи хотя и не верят что Христос Мессия, но жертв уже не приносят и первосвященника у них уже нет.
                Цитата из Библии:
                39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                (Иоан.5:39)

                Комментарий

                • Вадим В.
                  Ветеран

                  • 17 July 2011
                  • 1685

                  #6218
                  Сообщение от Вячеслав Цуркан
                  Вот когда и поймёте что это за вечный Закон, закон свободы, о котором пишет апостол Иаков и Кто, когда и где его дал, и Тот кто сказал не убий не говорил ли и помни день субботний.
                  Вот тогда вы поймёте разницу, между законом Вечным (10 заповедей), и то что апостол назвал законом Моисеевым, (закон о жертвоприношениях, и о священстве) которые действительно указывали на земное служение Христа и Его жертву за грехи людей.
                  И как видите они действительно упразднены, даже евреи хотя и не верят что Христос Мессия, но жертв уже не приносят и первосвященника у них уже нет.
                  Цитата из Библии:
                  39 Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.
                  (Иоан.5:39)
                  Ну, вы знаете, многие пророчестве о Израиле, еще не осуществились, и вот, в одних из них, есть и Храм и есть жертвы. Скорее всего, в этом Храме и сядет беззаконник, правда долго рассиживаться ему не придется. И вот в пророчествах о Храме, нет и намека, на то, что приношения животных в жертву, ересь. Они, жертвы животных не нужны нам, Христианам, но 1000царствования не является вечностью, а вот после, тогда уже наступит совершенное, и надобность в Храме отпадет, о чем и записано в Откровении Иоанна, тогда да, тогда для всех они потеряют свою актуальность.
                  В общем понимание о каком законе говорится в словах о горе Синай, это понимание, не может быть навязано, тоесть это может открыть только Бог, причем это не обязательно может произойти, сразу, как некое знание, а это может произойти постепенно, когда мы более укореняемся в Истине, тем нам более понятно, что важно, а что второстепенно и есть лишь церемония.
                  Иезекииль 40,

                  Комментарий

                  • Николаша
                    Отключен

                    • 29 August 2009
                    • 17960

                    #6219
                    Сообщение от Вадим В.
                    Ну, вы знаете, многие пророчестве о Израиле, еще не осуществились, и вот, в одних из них, есть и Храм и есть жертвы. Скорее всего, в этом Храме и сядет беззаконник, правда долго рассиживаться ему не придется. И вот в пророчествах о Храме, нет и намека, на то, что приношения животных в жертву, ересь.
                    Вот с этого места и поподробнее где , что и почему ?

                    Сообщение от Вадим В.
                    Они, жертвы животных не нужны нам, Христианам, но 1000царствования не является вечностью, а вот после, тогда уже наступит совершенное, и надобность в Храме отпадет, о чем и записано в Откровении Иоанна, тогда да, тогда для всех они потеряют свою актуальность.
                    В общем понимание о каком законе говорится в словах о горе Синай, это понимание, не может быть навязано, тоесть это может открыть только Бог, причем это не обязательно может произойти, сразу, как некое знание, а это может произойти постепенно, когда мы более укореняемся в Истине, тем нам более понятно, что важно, а что второстепенно и есть лишь церемония.
                    Иезекииль 40,
                    И кого же касается это тысячелетнее царство ?

                    Комментарий

                    • Вадим В.
                      Ветеран

                      • 17 July 2011
                      • 1685

                      #6220
                      Сообщение от Николаша
                      Вот с этого места и поподробнее где , что и почему ?

                      И кого же касается это тысячелетнее царство ?
                      Я же писал - Иезекииль 40, если касательно жертв, то есть в 43. Царство будет касаться всех, на то время будут люди пережившие скорбь, Святые будут со Христом, в Храме будут служить Евреи, в общем что я вам рассказываю, есть Книга, а где, я вам написал.

                      Комментарий

                      • Николаша
                        Отключен

                        • 29 August 2009
                        • 17960

                        #6221
                        Сообщение от Вадим В.
                        Я же писал - Иезекииль 40, если касательно жертв, то есть в 43. Царство будет касаться всех, на то время будут люди пережившие скорбь, Святые будут со Христом, в Храме будут служить Евреи, в общем что я вам рассказываю, есть Книга, а где, я вам написал.
                        Читаем .

                        В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
                        И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин.14:2,3

                        Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                        потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                        потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                        Итак утешайте друг друга сими словами. 1Фес.4:15-18

                        Комментарий

                        • Вадим В.
                          Ветеран

                          • 17 July 2011
                          • 1685

                          #6222
                          Сообщение от Николаша
                          Читаем .

                          В доме Отца Моего обителей много. А если бы не так, Я сказал бы вам: Я иду приготовить место вам.
                          И когда пойду и приготовлю вам место, приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я. Ин.14:2,3

                          Ибо сие говорим вам словом Господним, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших,
                          потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдет с неба, и мертвые во Христе воскреснут прежде;
                          потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.

                          Итак утешайте друг друга сими словами. 1Фес.4:15-18
                          Я так понимаю что вы видите противоречия в том что я написал и стихов приведенных вами, но там нет противоречия. Я же сказал, что Святые будут с Христом, а Святые это люди из разных народов, в Храме же естественно будут служить только евреи, которые еще к тому же будут из определенного колена.

                          Комментарий

                          • Вячеслав Цуркан
                            Ветеран

                            • 23 November 2008
                            • 10644

                            #6223
                            Сообщение от Вадим В.
                            Ну, вы знаете, многие пророчестве о Израиле, еще не осуществились, и вот, в одних из них, есть и Храм и есть жертвы. Скорее всего, в этом Храме и сядет беззаконник, правда долго рассиживаться ему не придется. И вот в пророчествах о Храме, нет и намека, на то, что приношения животных в жертву, ересь.
                            Вы думаете что Иерусалимский Храм вновь будет построен? Вы не верите Христу?
                            6 придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено.
                            (Лук.21:6) И ни слова что будет Храм восстановлен.
                            Да и смысл его восстанавливать?

                            Они, жертвы животных не нужны нам, Христианам, но 1000царствования не является вечностью, а вот после, тогда уже наступит совершенное, и надобность в Храме отпадет, о чем и записано в Откровении Иоанна, тогда да, тогда для всех они потеряют свою актуальность.
                            А что в 1000 летнее царство будут приноситься жертвы?

                            В общем понимание о каком законе говорится в словах о горе Синай, это понимание, не может быть навязано, тоесть это может открыть только Бог, причем это не обязательно может произойти, сразу, как некое знание, а это может произойти постепенно, когда мы более укореняемся в Истине, тем нам более понятно, что важно, а что второстепенно и есть лишь церемония.
                            Иезекииль 40,
                            Ещё один церемонист.

                            Комментарий

                            • Вадим В.
                              Ветеран

                              • 17 July 2011
                              • 1685

                              #6224
                              Я верю Христу, а потому верю Богу, и если в Слове Его говорится что будет построен Храм, значит он будет построен, не одно слово не пройдет так, что бы не исполнилась. А так как там где написано о Храме, написано что будут жертвы, то значит они будут. Да, я думаю что этот Храм будет в 1000 летнем царстве, думаю по тому как написано что в это время, Бог будет защищать свой народ, защищать Христиан не надо будет по причине новых тел, но не все же будут изменившиеся, мало того, после 1000 лет, написано что окружат Иерусалим. Но так как я уже говорил, Бог будет защищать Иерусалим, что подтверждает и Иоанн в Откровении.

                              Комментарий

                              • Николаша
                                Отключен

                                • 29 August 2009
                                • 17960

                                #6225
                                Сообщение от Вадим В.
                                Я верю Христу, а потому верю Богу, и если в Слове Его говорится что будет построен Храм, значит он будет построен, не одно слово не пройдет так, что бы не исполнилась. А так как там где написано о Храме, написано что будут жертвы, то значит они будут.
                                То есть Иисус будет ещё раз умирать за евреев ?

                                Сообщение от Вадим В.
                                Да, я думаю что этот Храм будет в 1000 летнем царстве, думаю по тому как написано что в это время, Бог будет защищать свой народ, защищать Христиан не надо будет по причине новых тел, но не все же будут изменившиеся, мало того, после 1000 лет, написано что окружат Иерусалим. Но так как я уже говорил, Бог будет защищать Иерусалим, что подтверждает и Иоанн в Откровении.
                                То есть вы верите в разделение стада на язычников и евреев ?

                                Комментарий

                                Обработка...