Вы имеете, конечно, право представлять так как вам хочется, но не плохо еще знать что по этому поводу говорит Слово Божье.
Во-первых, вы совершенно не верно понимаете выражение «духовный Израиль». Это вам не какие-то там люди без тела, какие-то духи. Вовсе нет. Это есть буквальный народ Божий, в который входят представители разных наций. Здесь уже много говорилось по этому поводу, поэтому скажу лишь суть: «Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». (Рим.9:6-8) «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире». (Еф.2:11-12).
Суббота была освящена для всех людей, равно как и заповеди должны были соблюдать все люди. Но в своем противлении Создателю люди отвергли Его закон. Тогда Господь избрал для себя особенный народ, буквальный Израиль, чтобы они были примером в соблюдении Его постановлений.
Но буквальный Израиль было отлучен от Христа за то, что они распяли Господа и отвергли Слово Его. А как же с обетованием, которое обещал Бог Израилю? И вот ап.Павел дает ответ на этот вопрос:
«что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». (Рим.9:1-8)
Как видите все Божьи обетования сбудутся, но уже не на буквальном Израиле, а на Израиле духовном, среди которого могут быть все желающие и принявшие искупительную жертву Христа, в том числе и иудейская нация.
Святость субботнего дня вечна и как не была отменена буквальная сторона ни одной заповеди из морально-нравственного Закона Божьего, так и не отменено буквальное соблюдение субботы для народа Божьего.
Во-первых, вы совершенно не верно понимаете выражение «духовный Израиль». Это вам не какие-то там люди без тела, какие-то духи. Вовсе нет. Это есть буквальный народ Божий, в который входят представители разных наций. Здесь уже много говорилось по этому поводу, поэтому скажу лишь суть: «Ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». (Рим.9:6-8) «Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским обрезанием, совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире». (Еф.2:11-12).
Суббота была освящена для всех людей, равно как и заповеди должны были соблюдать все люди. Но в своем противлении Создателю люди отвергли Его закон. Тогда Господь избрал для себя особенный народ, буквальный Израиль, чтобы они были примером в соблюдении Его постановлений.
Но буквальный Израиль было отлучен от Христа за то, что они распяли Господа и отвергли Слово Его. А как же с обетованием, которое обещал Бог Израилю? И вот ап.Павел дает ответ на этот вопрос:
«что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему: я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти. Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; и не все дети Авраама, которые от семени его, То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя». (Рим.9:1-8)
Как видите все Божьи обетования сбудутся, но уже не на буквальном Израиле, а на Израиле духовном, среди которого могут быть все желающие и принявшие искупительную жертву Христа, в том числе и иудейская нация.
Святость субботнего дня вечна и как не была отменена буквальная сторона ни одной заповеди из морально-нравственного Закона Божьего, так и не отменено буквальное соблюдение субботы для народа Божьего.
Комментарий