Четвертая заповедь (суббота)
Свернуть
X
-
Я это и имел ввиду.
Ангел, который летит по небу и проповедует язычникам, что говорит?
"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Отк. 14:6,7). Где-то хоть слово про субботу?
А евреям что? "Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу" (Мат. 24:20).
"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Отк. 14:6,7).
Именно суббота свидетельствует нам о Боге как о Творце всего сущего.
"Помни день субботний , чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу , Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты,
...........
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю , море и все, что в них, а в день седьмой почил ; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Причина почему Бог дал субботу,есть в том,чтио Бог Творец неба и земли,она есть вечный свидетель этому.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А когда это должно быть написано? Писание закончено. Верующие, которые окажутся во время Великой Скорби, должны же будут откуда-то брать наставление! Вот им и написано это раньше. Никто же добавлять уже ничего не будет.С уважениемКомментарий
-
Вы сами дали ответ на вопрос.
"И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу; и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод" (Отк. 14:6,7).
Именно суббота свидетельствует нам о Боге как о Творце всего сущего.
"Помни день субботний , чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу , Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты,
...........
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю , море и все, что в них, а в день седьмой почил ; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
Причина почему Бог дал субботу,есть в том,чтио Бог Творец неба и земли,она есть вечный свидетель этому.
Вопрос. Хочу еще раз услышать. Для Вас лично Христос - конец закона или нет? Да или нет?С уважениемКомментарий
-
Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Брат,ну глупо вы пишите,Павел писал в 1 веке и написал в настоящем времени,что субботство остаётся для народа Божьего,при чём здесь будущее?Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Чего проверять я уже несколько лет работаю с подстрочечником.
"суббота (геномай гр.-создана,сделана) для человека,а не человек для субботы"Мк.2
Христос отнёс происхождение субботы к её созданию,а не к Моисею,и сказал,что суббота сделана не только для евреев,но и для всего человечества.
Кроме того,как известно,слово человек на еврейском и есть Адам,следовательно,на еврейском это буквально так и звучит,"суббота (создана или сделана) для Адама"Мк.2
Поэтому очевидно,что Адам соблюдал субботу,так как Бог освятил(выделил) субботу от всех других дней от сотворения мира и естесвенно Он не длля себя ВЫДЕЛИЛ субботу от всех остальных дней.
"И Я вывел их из земли Египетской и привел их в пустыню, и дал им заповеди Мои, и объявил им Мои постановления, исполняя которые человек жив был бы через них; дал им также субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и ими, чтобы знали, что Я Господь, освящающий их" (Иез. 20:10-12).
Когда Господь дал субботу? Ответ очевидный, когда вывел из земли Египетской. Попытка доказать, что это было раньше, есть ни что иное, как добавление к Писанию того, чего в нём нет.С уважениемКомментарий
-
В контексте Евр. 4 говорится о народе, который ЕЩЕ не вошел в ПОКОЙ, но вот-вот ему надлежит в этот покой войти. Покой - это царство Мессии. Войти в покой - это претерпеть до конца великую скорбь и, соблюдая заповеди Божьи, войти в это царство, покой.
К Церкви это не имеет отношения, потому что Церковь (Тело Христово, не путать с поместной) будет восхищена на небо, Бог опять обратит Свой взор на евреев и наступит бедственное время Иакова, когда нужно будет чтить субботу и т.д.С уважениемКомментарий
-
Цитата из Библии:1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер. (быт. 5)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
А к кому вы тогда себя относите? Кому служите? Или спрошу проще какова цель вашей жизни?
Сообщение от СледящийТеперь об ап.Павле. Известно, что он был апостол язычников. К тому же он обличал фарисеев, что они продолжают исполнять требования закона Моисеева. Верно?
«Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати» (Гал.5:1-4)
Разве не фарисеи, по форме уверовавшие во Христа, продолжали требовать чтобы обращенные язычники обрезывались и чему Павел воспротивился:
«Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними» (Деян.15:1,2)
С другой стороны, я понимаю вас, если вы имеете ввиду, что он не обличал фарисеев, которые не приняли Христа и продолжали жить ветхозаветними уставами книги закона Моисеевой.
Уверовав во Христа Павел продолжал соблюдать закон 10 заповедей это вы верно подметили. А вот закон книги Моисеевой больше не имел значения, ибо этот прообразный закон был дан до времени, до прихода Христа на землю.
Во-первых, в синагоги приходили и язычники. Это о многом говорит. Если бы это было собрание чисто иудейское, то их бы и близко не пустили туда. А так это еще раз показывает, что заповедь о субботе продолжала почитаться и даже язычники приучались приходить на собрания по субботам.
И к тому же собрания по субботам были не только в синагогах:
«В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами». (Деян.16:13)
Ну покажите тогда где Павел в том месте пишет о субботе. Нет там такого, может вы приведете дословно то место, где там сказано о субботе.
А вы в курсе, что сознательно нарушающие заповеди Божьи не наследуют вечной жизни?
А то место сами прочитайте еще раз внимательно:
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы». (Иак.2:8-12)
Как видите здесь ап.Иаков хвалит тех, кто живет по заповедям и делает это без лицеприятия. Именно такие люди и удостоятся царства вечной славы и получат доступ к древу жизни:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)Комментарий
-
Через союз "ибо",переводится как ещё "потому что" Бог показывает смысл того почему Он дал субботу.Я еврейский изучал и знаю что я говорю.
"Помни день субботний , чтобы святить его;
шесть дней работай и делай всякие дела твои,
а день седьмой - суббота Господу , Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты,
...........
ибо(потому что) в шесть дней создал Господь небо и землю , море и все, что в них, а в день седьмой почил ; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Спасибо за ответ.
А теперь возьмем стих 6й
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
7 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -
Что мы видим, что буквы, записанные на камнях "убивают", поэтому эти буквы "смертоносные", а не служение им.
И, как Вы верно заметили, что эти заповеди, цитирую Вас: "потому и названы смертоносными, потому что сказано "возмездие за грех - смерть".
Итак, 10 заповедей несут смерть, ибо человек виновен перед Богом, а потому должен понести наказание. Эти буквы смертоносные. И эта буква убивает. Все виновны, все неправедны, все мертвы.
Относительно духовного. Разве Христос, когда произносил нагорную проповедь, отменил буквальное соблюдение заповедей. Он лишь расширил круг их влияния и на нашу духовную жизнь. Мы должны например, не только буквально не прелюбодействовать, но даже и в мыслях не иметь ничего плохого. Как вам не приятно слышать, но Христос поднял рамку соблюдения заповедей на более высокий уровень. Ибо иметь вид благочестия и пустого формализма гораздо проще, чем не враждовать в сердце своем на брата. Или легко сказать «я не прелюбодействую буквально», а как обстоит дело с мыслями в сфере седьмой заповеди?
Это не означает, что закон летит в корзину. Нет. Это значит, что для того, чтобы быть перед Богом праведным и иметь жизнь вечную, нам не нужны "смертоносные буквы", а нам нужна праведность Божья, которая вменяется нам по вере абсолютно без дел. Спастись можно только имея праведность Христову, а не от соблюдения заповедей.
А вот Библия так не учит.
Господь говорит:
«Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим". Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва». (Иак.2:14-26)
«Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины» (1Иоан.2:4)
«Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною». (1Иоан.3:18)
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. (Откр.22:14)Последний раз редактировалось Следящий; 30 October 2010, 01:33 PM.Комментарий
-
Следящий.
Там сказано: "...потому что буква убивает, а дух животворит". Дальше написано: "смертоносным буквам, начертанное на камнях".
Убивали буквы написанные на камнях - 10 заповедей.
Автомат или нож тоже убивает, хотя на нем не написано "осторожно, убьет". Поэтому нет ничего противоречивого в том, что в "смертоностных буквах, начертанных на камнях" ничего не сказано про смерть. Они, эти буквы - "смерто-носные".
Следовательно, 10 заповедей не только определяют, грешен ли человек или нет, они также убивают, ибо "буква убивает" - буква, начертанная на камне.
Дальше. Христос действительно поднял планку. Только не нужно забывать, что Иисус пришел исполнить закон. И говорил Он свои слова ДО ТОГО, как его исполнил. События в Евангелиях происходили по большей части под действием Ветхого Завета. События до креста - это Ветхий Завет. Новый Завет основан на Крови Христовой.
Исполнив закон, Иисус стал концом этого закона к нашей праведности. Это значит, что тот закон, который убивал (начертанный на камне), мне для получения праведности уже не нужен. Мне нужна праведность Христова, Который исполнил закон. Получив от Бога вмененную праведность БЕЗ дел, я получаю жизнь вечную.
Почему я получаю жизнь вечную? Потому что до того, как я ее получил, я был мертв, а мертв я был законом, который меня убил (надеюсь, мы еще помним, что "буква убивает"?). Как и сказал ап. Павел: "Я жил некогда без закона; но когда пришла заповедь, то грех ожил" (Рим. 7:9). (А мы уже выяснили, что это за заповеди, которые убивают. Это не церемониальные заповеди, а те, который начертаны.)
Что касается Иак. 2., посмотрите в начало послания, кому это адресовано. Оно адресовано евреям, а не телу Христа, и эти евреи ждут пришествия Господня. Это значит, что Бог наперед позаботился о том, чтобы в Писании были записаны наставления для евреев, который будут жить во время Великой Скорби, которым недостаточно будет веровать, но нужно будет также оправдываться делами.
Мы же сегодня оправдываемся не делами, а ТОЛЬКО верой, потому что сегодня, в век Церкви, чтобы спастись не нужно ничего делать, нужно иметь праведность Божью, которая не от закона и не по делам, а исключительно по благодати без дел, соблюдений заповедей и т.п.
Последний раз редактировалось Moskwal; 30 October 2010, 01:50 PM.С уважениемКомментарий
-
Цитата из Библии:Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи (Мф.4:10)
Речь как раз о том.
Хочу спросить вас, какой закон вы здесь подразумеваете? Закон 10 заповедей или законы книги Моисеевой? Например, Павел соблюдал 4 заповедь нравственного закона Божьего, а закон о жертвоприношениях из книги законов Моисея уже не соблюдал.
И здесь вы опять недопонимаете от чего покоился Павел в этот день. Покоился от буквальных дел ради хлеба буквального, как и заповедал Господь, а день седьмой субботу он посещал всецело делам Божьим, в частности проповеди.
Во-первых, в синагоги приходили и язычники. Это о многом говорит. Если бы это было собрание чисто иудейское, то их бы и близко не пустили туда. А так это еще раз показывает, что заповедь о субботе продолжала почитаться и даже язычники приучались приходить на собрания по субботам.
И к тому же собрания по субботам были не только в синагогах:
«В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися там женщинами». (Деян.16:13)
Ну покажите тогда где Павел в том месте пишет о субботе. Нет там такого, может вы приведете дословно то место, где там сказано о субботе.
В курсе. А к чему такой сарказм?
А вы в курсе, что сознательно нарушающие заповеди Божьи не наследуют вечной жизни?Цитата из Библии:Иисус, предупредив его, сказал: как тебе кажется, Симон? цари земные с кого берут пошлины или подати? с сынов ли своих, или с посторонних? 26 Петр говорит Ему: с посторонних. Иисус сказал ему: итак сыны свободны; 27 но, чтобы нам не соблазнить их, пойди на море, брось уду, и первую рыбу, которая попадется, возьми, и, открыв у ней рот, найдешь статир; возьми его и отдай им за Меня и за себя. (Мф.17)
А то место сами прочитайте еще раз внимательно:
«Если вы исполняете закон царский, по Писанию: возлюби ближнего твоего, как себя самого, - хорошо делаете. Но если поступаете с лицеприятием, то грех делаете, и перед законом оказываетесь преступниками. Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы». (Иак.2:8-12)
Как видите здесь ап.Иаков хвалит тех, кто живет по заповедям и делает это без лицеприятия. Именно такие люди и удостоятся царства вечной славы и получат доступ к древу жизни:
«Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами». (Откр.22:14)Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)Комментарий
-
Гейзер:
Незыблемость закона и невозможность его отмены Иисусом Христом
подтверждается и многочисленными утверждениями Библии о неизменности Бога
. Неизменность Бога следует из того факта, что Бог совершенен и
не может допускать ошибок. Если все Его наставления и заповеди совершенныто какой смысл их изменять? Изменением заповедей Бог показал
бы Своё несовершенство и доказал бы только то, что Он вообще не является Богом
Кроме того, такой отменой Бог поставил бы себя в положение
предателяотменив заповеди, Он предал бы народ, который в Него верил
и соблюдал Его заповеди на протяжении столетий. Мог ли истинный Бог так
подло поступить? Конечно же нет.
Никакой отмены Богом Своих заповедей быть не могло
. О неизменности
Бога говорит и Ветхий, и Новый Завет.С ув. Монад
Велик мир у любящих Закон
Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:Комментарий
Комментарий