Четвертая заповедь (суббота)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • -=Сион=-
    Участник

    • 25 September 2008
    • 128

    #121
    Однажды я был в собрании и там висел плакат со словами: "Христос - лучший грешников друг!" вот это действительно юмор.
    Иисус не другом пришел стать грешникам, а чтобы исцелить их и изменить. Не сделать всех язычниками, а призвать людей, чтобы стали народом святыми(отделеными) для Господа.
    Вот это не юмор, точно:
    Матф.5:17
    Не думайте, что Я
    пришел нарушить закон или
    пророков: не нарушить пришел Я,
    но исполнить.

    В конце этого века будет очень не смешно:
    Матф.5
    19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном.
    Сообщение от r1221
    Неужели с тех времен, со времен апостолов, кто-то решил стать праведнее и переписать и Деяния и Послания?
    Ничего переписывать не надо, все сказано ясно
    Матф 5
    20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


    Лук.16
    17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
    Последний раз редактировалось -=Сион=-; 04 July 2009, 01:08 PM.

    Комментарий

    • r1221
      Римлянам 12:21

      • 16 January 2004
      • 4471

      #122
      Сообщение от -=Сион=-
      Ничего переписывать не надо, все сказано ясно
      Матф 5
      20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное.


      Лук.16
      17 Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.
      обоснуйте: Вы предлагаете полностью исполнять закон?
      С уважением, Владимир

      Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
      Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
      Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
      Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
      Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

      Комментарий

      • Петя440
        Участник

        • 03 June 2009
        • 94

        #123
        r1221---все зависит от того что мы хотим на этой земле,служить Богу или идти против Него.Из Нового завета видно что то что было тенью на Иисуса отошло потому что пришло лучшее.Ну а понимание зла и добра конешно не изменилось и не изменится(Тим.1-е посл.гл.1 ст.1-11.Ибо законом познается грех.Пример нащот суботы ---если человек не помнил день суботний--и это называлось злом,то неужели сейчас это с приходом Иисуса перестало быть злом?У каждого есть совесть ---давайте выбирать то что истинно,а не то что нам враг навязывает,и уже давно навязал миру.Просто многие не понимают таких выражений в слове--умереть для закона,упразнил закон заповедей учением,и подобные места------и из этого начинают мудрствовать,как написано извращают все писания(хотя это и выглядит как-бы желание освободиться от чегото плохого,тяжелого).Давайте себе скажем(мне не надо об этом писать,просто каждый себя спросим)---неужели тяжело так поступать в суботу как поступал Иисус.Но когда мы работаем-- допустим на работе и говорим что Иисус нам разрешил---это мы себе так решили,этого нет в писании,та и не могло быть.Потому что Бог не меняется,так как мир ----сегодня это хорошо,хотя вчера это было плохо(даже очень плохо)--в смысле какое-то дело.

        Комментарий

        • r1221
          Римлянам 12:21

          • 16 January 2004
          • 4471

          #124
          вобщем я нового ничего не узнал... Единственный вопрос: как Вы сами думаете, почему до 19 века Вашего учения не существовало? Я имею ввиду подобной трактовки...
          С уважением, Владимир

          Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
          Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
          Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
          Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
          Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

          Комментарий

          • tipod
            Фесвитянин

            • 24 September 2008
            • 742

            #125
            как Вы сами думаете, почему до 19 века Вашего учения не существовало? Я имею ввиду подобной трактовки...
            Да, вообще то "подобная трактовка" существовала три с половиной тысячелетия назад как минимум.

            Брухим а-Баим

            Комментарий

            • Петя440
              Участник

              • 03 June 2009
              • 94

              #126
              Конешно много (новых) учений появилось в 19-20 веке---правда(обольстительных).Я лично не из АСД и никогда небыл ---почему ---отдельный вопрос.Ну а субботу помнили всегда даже на протяжении темных веков,кто боялся Бога.

              Комментарий

              • r1221
                Римлянам 12:21

                • 16 January 2004
                • 4471

                #127
                Сообщение от tipod
                Да, вообще то "подобная трактовка" существовала три с половиной тысячелетия назад как минимум.
                Вы уверены? Новый Завет, Деяния и Послания тоже?
                По-моему трактовка закона изменилась, с приходом
                Иисуса, его смертью и воскрешением...
                С уважением, Владимир

                Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                Комментарий

                • r1221
                  Римлянам 12:21

                  • 16 January 2004
                  • 4471

                  #128
                  Сообщение от Петя440
                  Конешно много (новых) учений появилось в 19-20 веке---правда(обольстительных).Я лично не из АСД и никогда небыл ---почему ---отдельный вопрос.Ну а субботу помнили всегда даже на протяжении темных веков,кто боялся Бога.
                  Петр, ответить вроде бы легко: выходных 2 - суббота и воскресенье!
                  С уважением, Владимир

                  Бог - это надежда для храброго, а не оправдание для трусливого. (Плутарх)
                  Бог может явить Себя по-настоящему только перед настоящими людьми. (Клайв Льюис)
                  Верить в Бога невозможно, не верить в него - абсурдно. (Вольтер)
                  Господь любит нас всех, но ни от одного из нас не в восторге. (Айзек Азимов)
                  Не кощунствуй, если не веруешь! (Станислав Ежи Лец)

                  Комментарий

                  • g14
                    .

                    • 18 February 2005
                    • 10465

                    #129
                    Сообщение от Kitya
                    А что, разве для Бога никогда не убивали? Хананеев, моавитян и т.д.?
                    Удалено модератором. Бог - источник жизни, а убивать учил и сейчас учит диавол.
                    Последний раз редактировалось Эстер-Эстония; 15 July 2009, 12:00 AM. Причина: нарушение п 3 правил
                    "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                    Комментарий

                    • -=Сион=-
                      Участник

                      • 25 September 2008
                      • 128

                      #130
                      Как произошло это изменение - перенесение празднования субботы на воскресенье?

                      Постепенно.
                      Примечание. "Христианская церковь перешла от одного дня к другому не официально, а постепенно, почти не сознавая и не отдавая себе отчет в том, что она делает" (F.W. Farrar, The Voice From Sinai, p. 167). Само по себе это является доказательством того, что не существовало никакого Божьего повеления изменить празднование субботы.
                      На протяжении какого времени в христианской церкви соблюдался седьмой день недели - суббота?

                      На протяжении многих столетий, фактически на протяжении всей истории христианской церкви, потому что во все века были истинные христиане, верно соблюдавшие Божью заповедь о субботе.
                      Примечание. Мистер Морер, священник и историограф англиканской церкви, говорит; "Первые христиане с огромным почтением и благоговением относились к субботе; они проводили этот день в молитвенном общении и поклонении Богу, наставляя друг друга и исследуя Священное Писание. Вневсякогосомнения, ониунаследовалиэтоотсамихапостолов" (A Discourse of Six Dialogues on the Name, Notion, and Observation of the Lords Day, p. 189).
                      "История этого вопроса показывает, что прошло несколько столетий, прежде чем во многих общинах христиане полностью перестали праздновать субботу. К тому времени среди христиан все больше распространялась практика праздновать первый день недели, в который они воздерживались лишь от физического труда и не предавались при этом более близкому общению с Богом" (Vincent J. Kelly, "Forbidden Sunday and Feast Day Occupations, p. 15).
                      Лайман Колеман утверждает: "До пятого века христианская церковь продолжала соблюдать иудейскую субботу, однако постепенно значение и торжественность этого дня стали уменьшаться, пока, наконец, его совсем перестали принимать во внимание" (Ancient Christianity Exemplified, chap. 26, sec. 2).
                      Историк христианской церкви, живший в пятом веке и известный под именем Сократ Схоластик, говорит: "Почти все церкви в мире каждую педелю празднуют священное таинство Божьей субботы. И лишь христиане Рима и Александрии по причине какого-то древнего предания перестали это делать" (Ecclesiastical History, Book 5, chap. 22, in A Select Library of Nicene and Post-Nicene Fathers, 2 series, vol. 2, p. 32).
                      Другой историк церкви, Созомен Саламанский, чьи работы охватывают период времени с 325 по 425 год, пишет: "Христиане Константинополя и почти всех других городов собираются вместе на богослужения как в седьмой, так и в первый день недели. Однако Христиане Рима и Александрии никогда не придерживались этого правила" (Ecclesiastical History, Book 7, chap. 19, в том же томе, что и приведенная выше цитата).
                      Все это было бы непонятно, если бы в это время существовало Божье повеление изменить празднование субботы на воскресенье. Две последние цитаты свидетельствуют также и о том, что римская церковь играла ведущую роль в изменении Божьей заповеди о субботе, что положило начало великому отступничеству в христианской церкви.
                      Соблюдение воскресенья

                      Откуда берет начало соблюдение первого дня недели?

                      Люди сами стали праздновать день воскресения Иисуса Христа, хотя в Библии ничего не сказано о том, что Христос повелел Своим последователям особо чтить этот день.
                      Примечание. "Нежелание иметь что-либо общее с иудаизмом привело к тому, что христиане очень скоро стали особым образом праздновать первый день недели - воскресенье... Этот праздник, как и все другие церковные праздники, всегда был лишь человеческим установлением, не имевшим никакого отношения к апостолам, у которых не было ни малейшего намерения закреплять празднование первого дня недели Божественным повелением. Празднование воскресенья также не имеет никакого отношения и к раннехристианской апостольской церкви, которая свято соблюдала субботу и даже не помышляла о том, чтобы перенести Божественную заповедь о субботе на воскресенье. Возможно, это заблуждение стало входить в церковь где-то в конце второго столетия, и христиане к тому времени уже стали считать грехом работать в этот день" (Augustus Neander, The History of the Christian Religion and Church, p. 186).
                      "Соблюдение воскресенья было вначале дополнением к празднованию субботы, но чем больше христианская церковь отделялась от иудаизма, тем меньше значения придавала она празднованию субботы, пока, наконец, о ней не забыли совсем" (L. Duchesne, Christian Worship, Its Origin and Evolution p. 47).
                      Кто впервые узаконил празднование воскресенья?

                      Император Константин Великий.
                      Примечание. "Первоначально христианская церковь считала воскресенье днем покоя и, следовательно, не усматривала никакой аналогии между иудейской субботой и христианским воскресным днем, за исключением того, что оба они в равной степени признавались днями поклонения Богу...
                      Соблюдение воскресного дня берет начало от церковного предания и церковного установления...
                      Тертулиан, возможно, первый упоминает о том, что в воскресенье христиане прекращали трудиться. Впервые узаконил повсеместное празднование этого дня Лаодикийский собор. Император Константин I издал первый гражданский закон; святой Мартин из города Брага. возможно, впервые употребил выражение "повседневный труд" в его нынешнем богословском смысле" (Vincent J. Kelly, Forbidden Sunday and Feast-Day Occupations, p. 203).
                      "На государственном уровне обязательное соблюдение воскресного дня было узаконено эдиктом императора Константина I, изданного в 321 году н.э., повелевавшего, чтобы все суды, ремесленные мастерские и все городские жители покоились в первый день недели (venerbili die soils), исключение было лишь для тех, кто был занят в сельскохозяйственных работах" (Encyclopedia Britannica, llthed.art. "Sunday")
                      "В достопочтенный День солнца пусть все судьи, чиновники и весь городской люд покоятся и пусть все ремесленные мастерские будут закрыты. Однако в сельской местности люди, занятые полевыми работами, могут свободно и безбоязненно продолжать трудиться, так как часто случается, что в следующий день может пойти дождь и уже нельзя будет ни сеять, ни работать в винограднике; и если упустить благоприятное время для этих работ, благословения неба не изольются столь щедро. (Издан 7 марта Криспом и Константином, каждый из которых на это время избран во второй раз консулом)" (Codex Justinianus, Ub 3, tit. 12, 3, in History of the Christian Church, by Philip Schaff [Scribners, 1902 ed.], vol. 3, p. 380).
                      Этот эдикт, изданный императором Константином, положил начало союзу церкви с государством в Римской империи и, в некотором смысле, восполнил отсутствие Божьего повеления соблюдать воскресный день. Это был один из наиболее важных шагов, приведших через некоторое время к искажению церковью заповеди о субботе.
                      Что свидетельствует об этом историк христианской церкви Евсевий?

                      "Все, что прежде необходимо было делать в субботу, мы (церковь) перенесли на день Господень" (Eusebius, Commentary on the Psalms, in Patrologia Graece, vol. 23, cols. 1171, 1172).
                      Примечание. Изменение заповеди о субботе было результатом совместных усилий церкви и государства, предпринимавшихся на протяжении нескольких столетий. Евсевий Кесарийский (270-ЗЗК), известный епископ христианской церкви, а также биограф императора Константина, постоянно льстивший ему, был признанным отцом церковной истории.

                      Каким церковным собором было запрещено празднование седьмого дня и предписано повсеместное соблюдение воскресного дня?

                      Лаодикийским Собором в IV веке. Этот собор состоялся в городе Лаодикия, в Малой Азии.
                      Примечание. Канон 29 гласит: "В субботу христианам надлежит не иудействовать и бездельничать, а работать, как и все люди. Однако всем христианам надлежит особо чтить день Господень. Им в этот день, если возможно, следует воздержаться от повседневной работы. Если обнаружится, что кто-то все же действует, то такой должен быть отлучен от Христа (предан анафеме)" (Charles Joseph Hefele, A History of the Counsils of the Church, vol. 1 [1896 J, p. 316).
                      Пуританский священнослужитель Уильям Прайн в 1655 году сказал:
                      "Лаодикийский собор... впервые утвердил празднование дня Господня и запретил соблюдение иудейской субботы под страхом проклятия" (A Briefe Polemicall Dissertation Conseming... the Lord`s-day-Sabbath, p. 44).
                      "To, что произошло на Лаодикийком соборе, было лишь одним из шагов на пути к изменению заповеди о субботе. Этот собор считается первым, на котором официально было запрещено празднование субботы и предписано всем христианам святить первый день недели, воздерживаясь, если возможно, в этот день от всякой работы. Однако решение этого собора было не таким строгим, как более поздние указы, направленные на то, чтобы узаконить празднование воскресного дня. Различные историки сообщают противоречивые сведения о том, когда состоялся этот собор. Точная дата его неизвестна, однако можно предположить, что он состоялся где-то между 343 и 381 годом" (Hefele, vol. 2, р. 298).

                      Комментарий

                      • Wong Fei Hung
                        Участник

                        • 13 November 2009
                        • 45

                        #131
                        Товарищи не знаю спрашивал уже кто то или нет - заниматся спортом в субботу это грех?

                        Комментарий

                        • hizman
                          Участник

                          • 22 March 2001
                          • 42

                          #132
                          Сообщение от Wong Fei Hung
                          Товарищи не знаю спрашивал уже кто то или нет - заниматся спортом в субботу это грех?
                          Моё личное мнение - спорт отличный способ провести пару часов в субботу. Конечно, только если вы не профессиональный спортсмен

                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8854

                            #133
                            Верить - НЕ верить

                            Главное, что в теме собрались только верующие. Во что или в кого??!
                            Если ты веришь, то веришь в Писание, оставленное, как подарок.
                            Веруешь или не веруешь - для себя!
                            Тем патче Закону Его. Любой закон читать между строк - преступление!
                            Веруешь - так покажи - исполни!
                            А не ковыряйся в нем так, как своим умом, Создателя не постигнешь.
                            Своими досужими высказываниями, вы только порождаете неверие.
                            В чем же плод ваш? Где же ваше(ни влево, ни вправо) ,где узок путь, ведущий ко Христу? 10 - много,соблюдите 2 ,которые не позволят нарушить ни одной. Если слабо, закройте дверь спальни и молитесь.
                            Просите и дано будет, просите и откроется!Аминь.
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • Алексей Фор- ов
                              Участник

                              • 23 November 2009
                              • 27

                              #134
                              Сообщение от Манад
                              Главное, что в теме собрались только верующие. Во что или в кого??!
                              Если ты веришь, то веришь в Писание, оставленное, как подарок.
                              Веруешь или не веруешь - для себя!
                              Тем патче Закону Его. Любой закон читать между строк - преступление!
                              Веруешь - так покажи - исполни!
                              А не ковыряйся в нем так, как своим умом, Создателя не постигнешь.
                              Своими досужими высказываниями, вы только порождаете неверие.
                              В чем же плод ваш? Где же ваше(ни влево, ни вправо) ,где узок путь, ведущий ко Христу? 10 - много,соблюдите 2 ,которые не позволят нарушить ни одной. Если слабо, закройте дверь спальни и молитесь.
                              Просите и дано будет, просите и откроется!Аминь.
                              Правильно! И Иисус пришел что ИСПОЛНИТЬ закон.
                              и как сказано у апостола Петра (вроде...)- "вера без дела мертва!"

                              кстати, речь шла о субботе.
                              вот кто прав и кто виноват??? православие согласно с католиками и почитают воскресение, а не субботу. те кто соблюдают субботу- только адвентисты, а они считаются сектой. что делать теперь?

                              Комментарий

                              • Монад
                                Ветеран

                                • 16 October 2009
                                • 8854

                                #135
                                Сообщение от Алексей Фор- ов
                                Правильно! И Иисус пришел что ИСПОЛНИТЬ закон.
                                и как сказано у апостола Петра (вроде...)- "вера без дела мертва!"

                                кстати, речь шла о субботе.
                                вот кто прав и кто виноват??? православие согласно с католиками и почитают воскресение, а не субботу. те кто соблюдают субботу- только адвентисты, а они считаются сектой. что делать теперь?
                                Всем поступающим беззаконно, надо думать, что делать теперь,
                                Мало думать, надо поступать по заповедям Христовым и жить Его примером.
                                Не боятся переисполнить, а больше бойтесь недоисполнить.
                                Поступать, преуспевая в любви и кпотости.

                                В чем научились, в том пребывайте. А коректировать закон на скрижалях писанный, есть преступление!?!
                                С ув. Монад
                                Велик мир у любящих Закон
                                Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                                Комментарий

                                Обработка...