Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.
Свернуть
X
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12) -
Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Цитата из Библии:Деяния 7:5560: ...А он, исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога, 56*и сказал: «Вот, я вижу, что небеса открыты и Сын человеческий стоит по правую руку от Бога». 57*Но они закричали во весь голос и, заткнув уши, единодушно бросились на него. 58*И, вытолкав его за пределы города, стали бросать в него камни. А свидетели положили свою верхнюю одежду у ног молодого человека, по имени Савл. 59*Они продолжали бросать в Стефа́на камни, а он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух». 60*И, упав на колени, воскликнул громким голосом: «Иегова, не вмени им в вину этот грех». Сказав это, он уснул смертным сном.
Итак молился Стефан Иисусу? По правую руку от кого видел Стефан Иисуса на небе?Комментарий
-
А придумывать зачем? Обратимся к первоисточнику.
Цитата из Библии:Деяния 7:5560: ...А он, исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса, стоящего по правую руку от Бога, 56*и сказал: «Вот, я вижу, что небеса открыты и Сын человеческий стоит по правую руку от Бога». 57*Но они закричали во весь голос и, заткнув уши, единодушно бросились на него. 58*И, вытолкав его за пределы города, стали бросать в него камни. А свидетели положили свою верхнюю одежду у ног молодого человека, по имени Савл. 59*Они продолжали бросать в Стефа́на камни, а он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух». 60*И, упав на колени, воскликнул громким голосом: «Иегова, не вмени им в вину этот грех». Сказав это, он уснул смертным сном.
Итак молился Стефан Иисусу? По правую руку от кого видел Стефан Иисуса на небе?
"Они продолжали бросать в Стефа́на камни, а он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух»."
И Господь Иисус Христос, с Небес, куда обращался Стефан, внял его молитве.Комментарий
-
Не лицемерьте, ребята, принимайте Писание полностью, даже если не понимаете - либо, не принимайте вообще.
Назван Иисус Богом - так и утверждайте. Назван так же человеком - так же и утверждайте. Но не краите Истину - Истина в Целостности.
Повторю : все ваши споры - от одного : вы не духовные.Комментарий
-
-
Цитата из Библии:Деяния 7:5560: ...А он, исполненный святого духа, посмотрел на небо и увидел славу Божью и Иисуса... он взывал и говорил: «Господь Иисус, прими мой дух». 60*И, упав на колени, воскликнул громким голосом: «Иегова, не вмени им в вину этот грех». Сказав это, он уснул смертным сном.
Он непосредственно обращается к Иисусу а не молится.
Повторю вопрос. Иисус в видении Стефана стоял по правую руку от кого?Комментарий
-
значит правы те, кто "непосредственно обращается" к "Николаю Угоднику" " деве Марии" , " Святому Петру"? "Пример" ведь в Библии показан
.
Так что такое молитва? И почему Стефан "непосредственно" не обращался к Тому, одесную Кого стоял Иисус, ведь Его он тоже видел "якобы". Странный какой то пример "непосредственного обращения" в присутствии Бога, не находите? Особенно со словами "прими дух мой", ведь Тот же Иисус с такими же словами "обращался непосредственно" к Своему Отцу с такой же просьбой
46 И воззвал Иисус громким голосом, и сказал: "Отец, в твои руки вверяю дух мой". И, сказав это, испустил последний вздох.
(Лук.23:46)
60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
(Деян.7:60)
с какой бухты барахты у вас он сказал
"И, встав на колени, воскликнул громким голосом: "Иегова, не взыщи с них за этот грех". Сказав это, он уснул смертным сном."
(Деян.7:60)
здесь что, цитируется ветхозаветний текст? Или вы имеете "более точный" оригинал?
В том то и загвоздка, что по логике, Стефан и дальше обращался к Тому же Иисусу, Которого видел. Или вы тоже на "слепого" будете косить, как Филарет с Фомой.
Кстати, для Филарет. ДА, ТАМ ПРЯМО ТАК И НАПИСАНО, ГОСПОДЬ, а не ИЕГОВА.Последний раз редактировалось angelsweta; 26 July 2010, 12:25 PM.Комментарий
-
angelsweta, это того не стоит, фарисействующий ум всегда будет своё доказывать, даже отрицая очевидное.
)Комментарий
-
Так что такое молитва? И почему Стефан "непосредственно" не обращался к Тому, одесную Кого стоял Иисус, ведь Его он тоже видел "якобы". Странный какой то пример "непосредственного обращения" в присутствии Бога, не находите? Особенно со словами "прими дух мой", ведь Тот же Иисус с такими же словами "обращался непосредственно" к Своему Отцу с такой же просьбой
Цитата из Библии:Луки 3:2122: ...В то время как крестился весь народ, крестился и Иисус. И когда он молился, открылось небо, 22*и святой дух в телесном виде, в облике голубя, опустился на него, и с неба раздался голос: «Ты мой любимый Сын. Я одобряю тебя».
Так к кому должны обращены наши молитвы, к Богу или к Иисусу и Николаю угоднику?Комментарий
Комментарий