Первая заповедь, Святая Троица - вопросы.
Свернуть
X
-
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Какой именно? Бог или бог? Уточните!
18 qeo.n Бога ouvdei.j никто e`w,raken увидел pw,pote\ когда&либо monogenh.j единородный qeo.j Бог o` w'n Сущий eivj в to.n ko,lpon лоне tou/ patro.j Отца evkei/noj Тот evxhgh,sato) рассказал
А если у Бога есть сын, то сколько богов?Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Еще один, который меня обвиняет в ереси, приписывая мне то, чего я не говорил. Вы сговорились? Или вам во что бы то ни стало надо быть за"одно".Сначала говорите ересь, когда вас о ней спрашивают, вы говорите в ответ, что это я проповедую ересь(потому как о ней спрашиваю). Однако!
Это у вас ,уважаемый, получается, если вы не согласны с обычным синодальным переводом данного стиха. Вы что, запутались в том, что ищете? ПОлучается что Бог Отец сущий в лоне Бога Отца, Он же и явил(или рассказал об Отце)? Или как? Вы вообще путаетесь уже кто, кому, что?
Меньше надобно линейками увлекаться.
Кстати, хоть вам синодальний и не по душе, обратите внимание на слово "ТАЙНА" в этом стихе
16 И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе.
(1Тим.3:16)
в отличии от ВиБровской "тайны преданности"
Да, священная тайна этой преданности Богу несомненно велика: "Он был явлен в плоти, объявлен праведным в духе, предстал пред ангелами, проповедан среди народов, с верой принят в мире, взят в славе".
Номер Стронга: 3739
1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
И если прочесть предыдущий стих
15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
(1Тим.3:15)
Но вы опять начнете спрашивать, по привычке: кто? что? кому?
Ну понятное дело, Эндрю, он следует веревочке, к колышку привязанной(то бишь ВиБру) . У него есть только два правила:
1. ВиБР всегда прав
2 Если Библия противоречит ВиБРу, то смотри пункт 1.
Ну а вам то зачем не видеть в Писании очевидного? Может я конечно ошибаюсь, но вы же вроде не СИ?
Извините, если чем обидел, у меня манера такая резкая общаться. Надеюсь вы понимаете мою иронию порой. Без этого я не могу спокойно общаться со СИ. Ведь когда тебе говорят, что черное -это белое и наоборот, как то диву даешся, во что люди верят.Они готовы часами рассуждать о "абсурдности" и "нелогичности" Троицы и в то же время слепо верить на основе двух косвенных цитат, что Иисус Христос-это архангел Михаил или еще круче- Аваддон,лишь потому, что так ВиБР сказал.
Последний раз редактировалось angelsweta; 26 July 2010, 07:07 PM.Комментарий
-
Вы сговорились?Или вам во что бы то ни стало надо быть за"одно".Сначала говорите ересь, когда вас о ней спрашивают, вы говорите в ответ, что это я проповедую ересь(потому как о ней спрашиваю). Однако!
Это у вас ,уважаемый, получается, если вы не согласны с обычным синодальным переводом данного стиха.Вы что, запутались в том, что ищете?ПОлучается что Бог Отец сущий в лоне Бога Отца, Он же и явил(или рассказал об Отце)?Или как? Вы вообще путаетесь уже кто, кому, что?
Меньше надобно линейками увлекаться.
Кстати, хоть вам синодальний и не по душе, обратите внимание на слово "ТАЙНА" в этом стихе
в чем она именно состоит.
в отличии от ВиБровской "тайны преданности"
В подстрочнике стоит указательное
Номер Стронга: 3739
1. отн.м.: кто, что, который, какой, иной, 2. указ.м.: этот, тот.
И если прочесть предыдущий стих
то станет очевидным , на кого это указательное и Кто был явлен в плоти.
Но вы опять начнете спрашивать, по привычке: кто? что? кому?
Ну понятное дело, Эндрю, он следует веревочке, к колышку привязанной(то бишь ВиБру) . У него есть только два правила:
1. ВиБР всегда прав
2 Если Библия противоречит ВиБРу, то смотри пункт 1.
Ну а вам то зачем не видеть в Писании очевидного? Может я конечно ошибаюсь, но вы же вроде не СИ?
Извините, если чем обидел, у меня манера такая резкая общаться. Надеюсь вы понимаете мою иронию порой. Без этого я не могу спокойно общаться со СИ. Ведь когда тебе говорят, что черное -это белое и наоборот, как то диву даешся, во что люди верят.Они готовы часами рассуждать о "абсурдности" и "нелогичности" Троицы и в то же время слепо верить на основе двух косвенных цитат, что Иисус Христос-это архангел Михаил или еще круче- Аваддон,лишь потому, что так ВиБР сказал.
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Это была ирония, фактически об одном Боге и одном боге учат СИ, но раз вы не в курсе, понятно, почему не поняли
А зачем сговариваться? Вы пишите и продвигаете идею о нескольких божествах. Это и есть многобожие.
Уважаемый, вам говорят что БОГ Один Единственный. А вы пишите о нескольких божествах. Всё понятно.
А с какой стати я должен соглашаться с обычным синодальным переводом Иоанна 1:18? Разве Иоанн писал обычный синодальный перевод?
Нет, уважаемый, я твердо стою на том что БОГ Один Единственный.
ПОлучается что Бог Отец сущий в лоне Бога Отца, Он же и явил(или рассказал об Отце)?
что тут можно сказать, Отец сущий в лоне Отца рассказал нам об ОТЦЕ. Уважаемый, у вас действительно проблема с определением кто есть кто ,я то сразу не понял, когда вы раз десять спрашивали к кому Фома обращался"Господь мой и Бог мой"
Ну и кто был явлен во плоти? Кто явил того кто был явлен?
А это меня не касается. Я не верю в Троицу. Я верю Одному Единственному БОГУ = АЛЛАХУ!
ЧТо ж, давайте посмотрим псалом 44, как вы думаете, здесь о каком Боге говорится?Престол Твой, Боже, вовек; жезл правоты - жезл царства Твоего.
и еще, вы знаете
12 И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали
13 и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас.
14 Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились.
15 Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога,
16 и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин.
17 Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять?
18 как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника?
19 И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя.
(Лук.17:12-19)
и еще ввернемся к Иоанну 1
1 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
5 И свет во тьме светит, и тьма не объяла его.
6 Был человек, посланный от Бога; имя ему Иоанн.
7 Он пришел для свидетельства, чтобы свидетельствовать о Свете, дабы все уверовали чрез него.
8 Он не был свет, но был послан, чтобы свидетельствовать о Свете.
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
19 И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?
(Иоан.1:1-19)Последний раз редактировалось angelsweta; 26 July 2010, 11:22 PM.Комментарий
-
Сообщение от angelswetaЧТо ж, давайте посмотрим псалом 44, как вы думаете, здесь о каком Боге говорится? Об Отце или о Сыне?
и еще, вы знаете
скажите, почему они должны были возвратиться, чтобы воздать славу Богу, ведь Ему можно воздавать славу в любом месте, особенно, если перед этим они должны были показаться священникам?
и еще ввернемся к Иоанну 1
здесь говорится О Сыне или об Отце? Кто обитал с нами во плоти?5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Уважаемый, посмотрите вот это правильное прочтение Псалом 44(45). И все ваши недоумения решатся.
Ну тогда будем считать что те кто не вернулся тоже воздали славу БОГУ, ведь Ему можно воздавать славу в любом месте.
В Иоанна 1:18 вообще нету слова "сын". И не "Кто обитал с нами?", а "Кто обитало с нами?". Ну а про Исуса Христа в Иоанна 1:14 тоже вообще не говорится.) как будто с первого раза не понятно какой Бог
, может это вам лично такой перевод сделали
?)
НАсчет прокаженных, значит Иисус так просто спросил? Неважно это было вовсе?
В Иоанна также, я не спрашиваю слова какого, я спрашиваю о Ком говорится? Вы мне пока говорите, о ком не говорится. Ну так....?
Комментарий
-
НАсчет прокаженных, значит Иисус так просто спросил? Неважно это было вовсе?
Лука 17:14,15. Поэтому и не вернулись. В чем проблема?
В Иоанна также, я не спрашиваю слова какого, я спрашиваю о Ком говорится? Вы мне пока говорите, о ком не говорится. Ну так....?
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Сын Божий всецело является образом Отца и Его Словом. Он имеет Свое начало в Отце, но нельзя ни на мгновение помыслить, что когда-либо Сына Божия не было. Бог живет не во времени, а в вечности, где нет ни прошлого, ни будущего, где все пребывает в неизменном настоящем. Нельзя помыслить и того, что Бог Сын в какой-либо мере неравен Отцу, например, что у Него иная сущность, чем у Отца, или что Он несовершенная Личность. Он есть Свет от Света, Бог истинный от Бога истинногоКомментарий
-
Сын Божий всецело является образом Отца и Его Словом. Он имеет Свое начало в Отце, но нельзя ни на мгновение помыслить, что когда-либо Сына Божия не было. Бог живет не во времени, а в вечности, где нет ни прошлого, ни будущего, где все пребывает в неизменном настоящем. Нельзя помыслить и того, что Бог Сын в какой-либо мере неравен Отцу, например, что у Него иная сущность, чем у Отца, или что Он несовершенная Личность. Он есть Свет от Света, Бог истинный от Бога истинного5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
Логос не сотворен.
Бог Отец безначален. Его Личность, сущность и жизнь никем не обусловлены, ни из какого другого начала, кроме Самого Бога Отца, не происходят. Он имеет совершенную любовь, а предметом совершенной любви может быть только другое совершенное лицо. Но любовь двух лиц как бы носит в себе опасность противопоставления. Совершенная любовь Божия превосходит противостояние двух в предвечном и всеобъемлющем единстве Трех Божественных Лиц. Бог Отец, предвечно личный, предвечно рождает Бога Сына и предвечно изводит Святого Духа. В предвечном рождении Сына Божия и изведении Святого Духа выражается бесконечная любовь Бога Отца: Отец ничего не хранит для Себя, но все Свое отдает Своему Сыну и Святому Духу. Божественная сущность также происходит от Бога Отца и в этом смысле богословие говорит о монархии Бога Отца (от греческого: единственный принцип, или единственное начало).
Бог Отец раскрывает Свою сущность и Свою жизнь в подобных Себе двух других Личностях, или Ипостасях. В Сыне Своем! Бог Отец выражает всю Свою сущность и потому Бог Сын именуется Словом Божиим, Логосом, или Образом Отца. Дух Святой выражает жизнь Бога Отца и потому зовется дыханием Отца, или Духом Отца.
О тайне предвечного рождения Сына Божия от Отца говорится в первых строках Евангелия от Иоанна: В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.Комментарий
Комментарий