Сразу попрошу прощения, так как, во-первых, у меня сейчас осталось минут около десяти всего свободных. Во-вторых, я могу чего то не знать. Но, таки, постараюсь Вам ответить сколько смогу.
Дело не в том, что одному было сказано одно, а второму другое. Дело в том, сколько и как было сказано. К примеру. Я Вам причину вкратце объяснил. Однако поясняю еще. Что, к примеру, вряд ли кто мог знать, что подумал или знал Иисус, когда к Нему притронулась женщина. Это допущение автора, основанное на впечатлении от события. Понимаете? Ведь Евангелие, таки, литературный способ передачи событий, со всеми, присущими ему ньюнсами.
Потом. Источники могли находиться с разных сторон при одном и том же событии. Согласитесь, что и впечатление может от этого зависеть. Простите за пример, но вот слон, одновременно жующий, и отправляющий потребности Очевидцы, находящиеся каждый со стороны события под пытками скажут то, что видели. А правда может несколько отличаться.
Благословений.
Дело не в том, что одному было сказано одно, а второму другое. Дело в том, сколько и как было сказано. К примеру. Я Вам причину вкратце объяснил. Однако поясняю еще. Что, к примеру, вряд ли кто мог знать, что подумал или знал Иисус, когда к Нему притронулась женщина. Это допущение автора, основанное на впечатлении от события. Понимаете? Ведь Евангелие, таки, литературный способ передачи событий, со всеми, присущими ему ньюнсами.
Потом. Источники могли находиться с разных сторон при одном и том же событии. Согласитесь, что и впечатление может от этого зависеть. Простите за пример, но вот слон, одновременно жующий, и отправляющий потребности Очевидцы, находящиеся каждый со стороны события под пытками скажут то, что видели. А правда может несколько отличаться.
Благословений.
Комментарий