У меня такой вот вопрос по НЗ. В Матфея в описании сцены исцеления женщины страдавшей кровотечением написано:
22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.
(Матф.9:22)
То есть,женщина прикасается к одежде ( стих 21-она хотела к одежде прикоснуться),Иисус поворачивается и видит ее,и далее говорит ей...
Нов описании того же момента и Марка и Луки ( Мар.5:25-34;Лк.8:43-48)-написано что Иисус чувствуя что кто то прикоснулся к нему,не видит и не может понять кто это был.
Почему такая разница в описаниях одного и того же события? Ведь в Мат. можно сказать описано всезнание Иисуса,а у Марка и Луки только то что Иисус почувствовал но не знал..
И еще дин момент, описывая момент крещения Иисуса,Матфей описывает ситуацию-когда Иисус выходил из воды:спускается голубь( Дух в виде голубя) и слышится голос с небес: сей есть Сын Мой возлюбленный в котором Мое благоволение. Так вот,кто видел все это? матфея явно при этом не было,Иоанн? почему тогда он сомневается в Иисусе.ведь что может быть показательнее чем Дух спускающийся с небес ,да еще и голос!!! Или это видел и слышал Иисус? тогда зачем Богу ему говорить: сей есть Сын Мой,Иисус что,на тот момент этого не знал?
да.и к стати,оговорка типа: евангелисты по разному описываю события и т.д меня не интересует,так как на момент исцеления женщины страдавшей кровотечением Луки там и близко не было( как собственно и Павла),и Марка по моему то же. А на момент крещения Иисуса вообще из учеников рядом никого нет.
22 Иисус же, обратившись и увидев ее, сказал: дерзай, дщерь! вера твоя спасла тебя. Женщина с того часа стала здорова.
(Матф.9:22)
То есть,женщина прикасается к одежде ( стих 21-она хотела к одежде прикоснуться),Иисус поворачивается и видит ее,и далее говорит ей...
Нов описании того же момента и Марка и Луки ( Мар.5:25-34;Лк.8:43-48)-написано что Иисус чувствуя что кто то прикоснулся к нему,не видит и не может понять кто это был.
Почему такая разница в описаниях одного и того же события? Ведь в Мат. можно сказать описано всезнание Иисуса,а у Марка и Луки только то что Иисус почувствовал но не знал..
И еще дин момент, описывая момент крещения Иисуса,Матфей описывает ситуацию-когда Иисус выходил из воды:спускается голубь( Дух в виде голубя) и слышится голос с небес: сей есть Сын Мой возлюбленный в котором Мое благоволение. Так вот,кто видел все это? матфея явно при этом не было,Иоанн? почему тогда он сомневается в Иисусе.ведь что может быть показательнее чем Дух спускающийся с небес ,да еще и голос!!! Или это видел и слышал Иисус? тогда зачем Богу ему говорить: сей есть Сын Мой,Иисус что,на тот момент этого не знал?
да.и к стати,оговорка типа: евангелисты по разному описываю события и т.д меня не интересует,так как на момент исцеления женщины страдавшей кровотечением Луки там и близко не было( как собственно и Павла),и Марка по моему то же. А на момент крещения Иисуса вообще из учеников рядом никого нет.
Комментарий