Хорошо.Пока оставим наказание...А милость в отношении преступника будет справедливостью? Ведь она, по своей сути, не есть таковой.Наример,государство объявляет амнистию людям,кторые совершили преступления,тем самым их освобождает от справедливого наказания.Это вызывает негодование и есть ли это нарушением фундаментального закона сраведливости?
Правилльно рассудили,но вывод неправильный сделали.Евр.10:4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Сам тот факт,что жертвы приносятся постоянно говорит о том,что грехи не уничтожаются.Грехи козлы забрать не могут,поэтому приносящие их в жертву, рано или поздно умрут т.е. закон что за грехи смерть,остается в силе.Но то что Бог ,после их признания и жертвы за них, не будет взыскивать и наказывать в жизни человека,это другой вопрос.
Вот общество израильское грешило, а священники взяли и возложив руки на козла, (посчитав, что передали ему грехи всего общества израильского) отослали его в пустыню. И думают, что козел унес в пустыню их грех.
Но ведь козел фактически не грешил! Козел не стал обманывать и обсчитывать своего ближнего, судить за взятки и все грехи, которые делали израильтяне он делать не стал, он остался безгрешным. Нет на козле греха, следовательно грех не передается, а остался там, у кого и был. Возложение грехов на козла - самообман.
***
Но ведь козел фактически не грешил! Козел не стал обманывать и обсчитывать своего ближнего, судить за взятки и все грехи, которые делали израильтяне он делать не стал, он остался безгрешным. Нет на козле греха, следовательно грех не передается, а остался там, у кого и был. Возложение грехов на козла - самообман.
***
Комментарий