"Нестыковки" в библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Вот скажите,если жена любит мужа и то что она делает для него будет ее обязанностью или это сстояние для нее естественно?Можно сказать что она исполняет обязаннности потому что должна,а можно сказать что она это делаест с удовольствием,потому что это естественно для любящего сердца.В данном случае,ее обязанности это уже следствие,тем более для мужа главнее любовь и стремление,а не исполнение.Но,с другой стороны, если она ничего не испоняет,то понятно что его и не любит.Понятно?И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Я думаю, что в разных случаях применять надо разные законы.
Если меня хочет кто-то поколотить, предварительно спровоцировав, или просто оскорбить, дав пару пощечин - это одно, и тут можно подставлять другую щеку.
А если некто собрался убить независимо от моего поведения - это другое.
И такие случаи надо уметь отличать один от другого...
Я думаю, что сам Бог не в состоянии нарушить закон сохранения.
А "перенос" греха и наказания с грешника на кого-то другого - это именно так и выглядит, как попытка обмануть закон причины и следствия.
Библейская концепция, сформулированная у Исайи в 53 главе и в посланиях Павла - говорит об умилостивлении Господа Бога страданиями и смертью.... не грешника, нет, а невиновного Христа!
Этим самым в Библии утверждается, что гнев Господа Бога неизбирателен.
Согласно Библии, Бога оказывается можно умилостивить страданиями не того, кто виноват !!!
Вы понимаете, что я имею в виду? Может-ли Совершенный и Истинный Бог обладать таким качеством, как неизбирательный гнев? Ярость, которая обрушивается не на противников, а на ... своего возлюбленного сына ???
Да если-бы реальный Бог был так устроен, Вселенная сразу развалилась-бы, так как закон причины-следствия не работает, его можно обмануть подстановкой не того !
Вселенная, в которой духовные и информационные законы способны допустить жертву за грех кого-то другого вместо отработки греха согрешившим - не может сущствовать.
Подстановка другого наказуемого - это нарушение закона справедливости. А Бог не может справедливость нарушать.Комментарий
-
Последний раз редактировалось Vit.; 04 January 2010, 12:29 PM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
А закон он являтся духовным,вот в чем суть.И язычник принявший Христа,будет внутри иметь то внутренее соблюдения закона,которое можно отобразить на бумаге(Павел об этом также пишет в пос.Римлянам)и соблюдающих закон вдруг для себя поймет,что человек его(закон) не знающий,в гавном его исполняет (притом с радостью).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Лучше,чем это сделал Павел в послании к Римлянам не скажешь...Но суть могу изложить.Сам закон имеет внутреннее отображение в природе человека (стремление к добру,справедливости и т.д.) независимо еврей он или нет. Внутреннее ощущение о том, что закон справедлив, и то, что в основных моментах ему следуют даже язычники(не знакомые с ним) говорит о том,что он имеет духовную природу,находящую отображение во внутреннем мире всякого человека.Но человек не в состоянии ему следовать полностью, ввиду плотских вожделений (ослабленный плотью),поэтому Законом никто перед Ним оправдаться не мог.Теперь понятно?Последний раз редактировалось Vit.; 04 January 2010, 12:40 PM.И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Лучше,чем это сделал Павел в послании к Римлянам не скажешь...Но суть могу изложить.Сам закон имеет внутреннее отображение в природе человека (стремление к добру,справедливости и т.д.) независимо еврей он или нет. Внутреннее ощущение о том, что закон справедлив, и то, что в основных моментах ему следуют даже язычники(не знакомые с ним) говорит о том,что он имеет духовную природу,находящую отображение во внутреннем мире всякого человека.Но человек не в состоянии ему следовать полностью, ввиду плотских вожделений (ослабленный плотью),поэтому Законом никто перед Ним оправдаться не мог.Теперь понятно?Комментарий
-
1.Он будет принят Богом.
2.Бог Ему вменит заслуженную праведность.
3.Он получит жизнь вечную.
Вот в момент принятия Христа,мы это все это получаем т.е. становимся в Его глазах,как бы,исполнившие Закон.Тот человек(гипотетический),если бы сразу умер,то все бы получил,но продолжает жить(как и мы) и все может утратить,если не будет жить соответственно достигнутому.Вот это важно понять:мы его не исполняем, чтобы чего-то достигнуть(ибо уже достигли живя в любви),но ему следуем потому что он(Закон) согласуется, в своем главном, с нашей обновленной природой т.е.прибываем в гармонии.Если же нам более гармонично жить во грехе и соблюдения закона для нас бремя,то никакого рождения свыше и не было(не о временных искушениях,конечно речь).И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5Комментарий
-
Вот скажите,если жена любит мужа и то что она делает для него будет ее обязанностью или это сстояние для нее естественно?Можно сказать что она исполняет обязаннности потому что должна,а можно сказать что она это делаест с удовольствием,потому что это естественно для любящего сердца.В данном случае,ее обязанности это уже следствие,тем более для мужа главнее любовь и стремление,а не исполнение.Но,с другой стороны, если она ничего не испоняет,то понятно что его и не любит.Понятно?Комментарий
-
Если суть закона в том, что грех рождает смерть, и умирает от своего греха сам грешник, а не кто-то другой, то причем тут законодатель?
Если вместо серийного убийцы посадить на электрический стул судью, даже десять судей и 20 адвокатов, то разве убийца исправится и перестанет хотеть убивать? Грех исчезнет?
Грех как был, так и остается на грешнике. Грех нельзя перенести на другого.
********
Вот общество израильское грешило, а священники взяли и возложив руки на козла, (посчитав, что передали ему грехи всего общества израильского) отослали его в пустыню. И думают, что козел унес в пустыню их грех.
Но ведь козел фактически не грешил! Козел не стал обманывать и обсчитывать своего ближнего, судить за взятки и все грехи, которые делали израильтяне он делать не стал, он остался безгрешным. Нет на козле греха, следовательно грех не передается, а остался там, у кого и был. Возложение грехов на козла - самообман.
***Комментарий
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
А почему эту "нестыковку" игнорируете?
"Если же вы духом водитесь,то вы не под законом."(Гал5:18)
"Бог есть дух"(Ион4:24)
"...любовь есть исполнение закона."(Рим13:10)
"...Бог есть любовь"(1Ион4:8)
Бог=Дух=Любовь=исполнение закона. Подставим в первый стих и получим:"Если же вы исполняете закон,то вы не под законом"-а это исключает свободу от закона("..не под законом")
А,если здесь речь идёт о разных законах,огласите эти законы.мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
Комментарий