"Нестыковки" в библии
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
"Посему Я поражал чрез пророков и бил их словами уст Моих, и суд Мой как восходящий свет.
Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и БОГОВЕДЕНИЯ более нежели всесожжений.
Они же, подобно Адаму, нарушили завети там изменили Мне." -
Конечно ели и что немаловажно едят и сейчас, потому что все живые существа должны есть чтобы жить. А вот кто и что ест это вопрос не однозначный. Как сказано в одном фильме ставшем классикой:"У каждого свои вкусы, одному нравятся арбузы а другому свиные хрящики ... "
Иисус, как известно, жил в начале первого века а Тора, где написана заповедь о запрете есть свинину, была дарована евреям у горы Синай в 13 веке до нашей эры. То есть за 1300 лет до событий описанных в Новом Завете. Следовательно, предположение что иудеи ели свинину во времена Иисуса и только некоторые из них перестали ее есть в следствии их одержимости оных бесами по ме6ньшей мере абсурдно. Кстати они, как справедливо было замечено, все утопились в озере Киннерет, так что остальные свиньи должны били остаться кошерными ... .
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
/33/ ТАМ ВИДЕЛИ МЫ ИСПОЛИНОВ, СЫНОВ АНАКА, ПОТОМКОВ ИСПОЛИНОВ, И БЫЛИ МЫ В ГЛАЗАХ СВОИХ, КАК САРАНЧА, И ТАКИМИ ЖЕ БЫЛИ МЫ В ИХ ГЛАЗАХ".
33. видели мы исполинов Имеются в виду те же великаны, которые упомянуты в Брейшит, 6:4. Слово нефилим ("исполины") образовано от мапиль - "тот, кто валит с ног". Тот, кто видит этих исполинов, тут же падает от страха. Разведчики воспользовались этим словом, чтобы еще раз подчеркнуть, что страну завоевать невозможно.
Разведчики согрешили, из за своего маловерия, увидев сильного врага преувеличили его мощь этим посеяв панику в стане Израиля.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Ответ не по 34-му стиху.Там написано:"от исполинского рода.."-я об этом РОДЕ спрашивал.Согласно Библии,после потопа остался только Ноев род,а он к исполинскому не относился.Так откуда этот исполинский РОД взялся в Чис13:34?/33/ ТАМ ВИДЕЛИ МЫ ИСПОЛИНОВ, СЫНОВ АНАКА, ПОТОМКОВ ИСПОЛИНОВ, И БЫЛИ МЫ В ГЛАЗАХ СВОИХ, КАК САРАНЧА, И ТАКИМИ ЖЕ БЫЛИ МЫ В ИХ ГЛАЗАХ".
33. видели мы исполинов Имеются в виду те же великаны, которые упомянуты в Брейшит, 6:4. Слово нефилим ("исполины") образовано от мапиль - "тот, кто валит с ног". Тот, кто видит этих исполинов, тут же падает от страха. Разведчики воспользовались этим словом, чтобы еще раз подчеркнуть, что страну завоевать невозможно.
Разведчики согрешили, из за своего маловерия, увидев сильного врага преувеличили его мощь этим посеяв панику в стане Израиля.Комментарий
-
В мидраше есть предание о том, что царь исполинов Ог спасяя ухватившись за ковчег, от него пошли "новые" исполины.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
В русской летописи рассказывается, что в 1380 г. в Куликовской битве на стороне монголо-татар сражался четырехметровый великан, однако русские богатыри, возглавляемые Ослябей, победили его.Комментарий
-
-
«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий
-
Как видите не всякое истреблялось:
В русской летописи рассказывается, что в 1380 г. в Куликовской битве на стороне монголо-татар сражался четырехметровый великан, однако русские богатыри, возглавляемые Ослябей, победили его.
Верить нельзя не письменному не устному, потому что потоп мог быть не всемирный, а локальный, что собственно и было.Комментарий
-
Я тоже за эту теорию.Но мне интересно,как поклоняющиеся Библии(а не Богу) будут выкручиваться.Они используют её как меч для нападения,а насколько они могут употребить её как щит?Как видите не всякое истреблялось:
В русской летописи рассказывается, что в 1380 г. в Куликовской битве на стороне монголо-татар сражался четырехметровый великан, однако русские богатыри, возглавляемые Ослябей, победили его.
Верить нельзя не письменному не устному, потому что потоп мог быть не всемирный, а локальный, что собственно и было.Комментарий
-
Здесь нет никакой необходимости выкручиваться, есть одно,краткое слово НЕ ЗНАЮ ! Все остальные выводы после него - дело сугубо личное, соответственно нашему духовному статусу, интеллекту и многим другим составляющим ....
P.S. Я не считаю для себя зазорным сказать ,,не знаю ,, ,там где нет достаточной и надежной информации или в тех случаях ,когда вопрос выходит за рамки моего познания...Последний раз редактировалось Тихий; 26 December 2009, 08:46 AM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
После вашего откровения, я не вижу более для себя возможным продолжать с вами теперь уже бессмысленный диалог.«Всё, происшедшее с Йешуа Назаретянином и с пророком измаильтян, который пришёл после него, было подготовкой пути для царя Машиаха, подготовкой к тому, чтобы весь мир стал служить Всевышнему, как сказано: "Тогда Я вложу в уста всех народов ясные речи, и станут люди призывать имя Г-спода и будут служить Ему все вместе" (Цфанья 3, 9)»Рамбам, Мишнэ Тора, Законы о царях и о войне 11, 4Комментарий


Комментарий