Суббота как символ оправдания по вере 3 часть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольгерт
    Ветеран

    • 24 September 2000
    • 18313

    #391
    Но вместо того, что бы признать это, вы озлобились и принялись в очередной раз возводить на меня клеве-ту : будто бы я выступил против закона Божьего. При чем вы взахлеб изголялись друг перед другом, как толь-ко могли
    Честно говоря, я лично устал от повторений одних и тех же фраз. Диаолога у нас с вами не по-лучается и видимо не зря вас отклюбают от форума. Научитесь учиться, а не выпячиваться. Смирения бы вам не помешало..
    А по субботе Мголл ответил исчерпевающе, за что Богу и тем. Через кого он говорит Спасибо. Суббота есть символ Покоя во Христе, который мы уже все имеем. (К чему символ то тогда?).
    "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

    Комментарий

    • Igor
      Отключен

      • 18 April 2002
      • 3180

      #392
      [Q]Ответ участнику olgert
      Суббота есть символ Покоя во Христе, который мы уже все имеем. (К чему символ то тогда?).


      А где написано, что мы уже вошли в покой? Чтобы войти в покой нужно победить свои желания и страсти. Или вы уже все победили? Тогда напишите как вам это удалось.
      Павел прызывал верующих войти в покой. Причем засвидетельствовал, что многомиллионный народ, так и не вошел в покой.

      Комментарий

      • Игорь
        He died4me, I live4Him
        Админ Форума

        • 03 May 2000
        • 14903

        #393
        Ответ участнику Igor


        А где написано, что мы уже вошли в покой?


        А входим в покой мы уверовавшие
        Евр 4:3

        Павел прызывал верующих войти в покой. Причем засвидетельствовал, что многомиллионный народ, так и не вошел в покой.

        Это о тех, кто не верой, но делами закона старался заработать праведность.

        С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
        Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

        Комментарий

        • Альберт
          Альберт

          • 11 November 2001
          • 345

          #394
          [Q]Ответ участнику mgoll

          Здравствуйте mgoll!


          [/b]Привет, Альберт. Длиннющее толкование этого простого места Захаром, призванно просто напросто сбить с толку неутвержденных. [/b]

          Вы к этому олкованию уже подошли с духом неприятия, что-же хотите понять?

          Я задавал Захару вопрос про подобное место, про Давида и хлебы предложения. Почему Давид ел их и дал бывшим с ним, хотя их не должно есть никому КРОМЕ СВЯЩЕННИКОВ? Ответа так и не получил. Думаю он будет такой же витиеватый и длинный.

          Ответ короток и прост - это не Декалог.


          Черным по белому:
          СВЯЩЕННИКИ В ХРАМЕ НАРУШАЮТ СУББОТУ И НЕВИНОВНЫ. . Не верите - дело ваше.
          ЗДЕСЬ ТОТ, КТО БОЛЬШЕ ХРАМА
          Не верите - дело ваше
          ВЫ РОД ИЗБРАННЫЙ, ЦАРСТВЕННОЕ СВЯЩЕНСТВО
          не верите - дело ваше


          Интересно за эти Ваши обвинения Вас отключат или нет ?

          1. Священники в храме выполняли священодействие Божию работу. Поэтому не виновны. Если он режет животное в Субботу - то он это делает не для того, чтобы поесть, а для священодействия. Если Вы ходите на работу, то Вы зарабатываете ДЛЯ СЕБЯ - для того что-бы поесть. Если Вы этой разницы не увствуете, то что можно сказать еще...
          Если Вы в Субботу благовествуете, или еще что-то делаете мявщенного, колете дрова, чтобы замерзающего человека спасти - то Вы нарушая Субботу невиновны, если Вы в Субботу пошли на работу и купили себе новый галстук, то как бы Вы себя не оправдывали, говоря, что этот галстук Вы купили для Бога - вы нарушили Субботу и виновны.

          Об этом ясно ипросто пишет писание и контекст слов Иисуса, а не прямой грубый буквализм.


          Толкование просто:
          Ученики Христа (в данном случае 12) священники по чину выше, чем священники Левиты. И уж если те, нарушая субботу в Храме невиновны, то эти, находясь в постоянном присутствии Того, Кто больше Храма и в постоянном служении Ему, нарушая земную теневую субботу и падавно невиновны.

          Не считаете себя СВЯЩЕННИКОМ, не посвятили себя Христу и Богу и служению Ему - никто не заставляет.


          Я как христианин считаю себя священником Бога, поэтому чту Субботу Божью, как чтили они. Или Вы утверждаете, что для левитов Субботы не было?

          Не все дела делаете как для Господа - ваше дело.

          Что Вы хотите этим сказать? Оскорбить меня или Захара? Или в духе это делать можно? Если Вы работая в субботу все деньги отдаете на евангелизацию, то тогда Вы еще последовательны - иначе это просто cfvjj,vfy. Как то мы с братом маме на день рождения настольный хоккей подарили.

          Не считаете себя постоянно находящимся в ХРАМЕ, т.е. в ЖИЛИЩЕ Бога, пожалуйста приходите только 1 раз в неделю, остальные 6 дней занимайтесь своей персоной.
          Не считаете себя постоянно находящимся в присутствии Божьем и в ПОКОЕ - дело вашей веры.


          Слушайте Вам осталось только сказать - погиб ты Альберт и нет тебе спасение. / Чем Вы отличаетесь в своих резких высказываниях от Захара? Кто видет в фразе лишь резкое слово может скажет, что отличаетесь, но по сути Вы отводите своими словами людей от надежды. Вы говорите, а что Вам еще говорить сдохните Вы - ну так и надо.


          Лишать же награды и осуждать (как это делает Захар)

          и Вы...

          С уважением, и искренним сожалением, Альберт

          Комментарий

          • Альберт
            Альберт

            • 11 November 2001
            • 345

            #395
            [Q]Ответ участнику Игорь

            Здравствуйте Игорь!

            Это о тех, кто не верой, но делами закона старался заработать праведность.

            Так об этом речь никогда не шла. Законом нет и не будет оправдания. Я об этом писал тысячу раз. Законом познается грех и этот грех уничтожается (вместе с грешником) и только благодатью во Христе мы спасены можем быть, перед Законм. Только Иисус может сделать нас лояльными к Закону.

            Игорь, Вы зря отключили Захара. Да он резок, но чаще в сладких словах оскорблений больше, чем в грубом слове. Когда вешаются ярлыки - приписывается то о чем не говорилось. Т.е. фактически Вы поступили просто - отключили по внешним факторам а не по сути.

            С уважением, Альберт

            Комментарий

            • paata
              Солдат Бога

              • 02 December 2001
              • 1055

              #396
              Привет,

              > Причем засвидетельствовал, что многомиллионный народ, так и не вошел в покой.

              Прочти Моисеев Закон и поимёш, что за "покои" должен был дать Навин Евреям и почему он не смог ето сделать. Как раз вчера читал Навина.

              8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.

              Навин ввёл их на Землю, но Евреи нарушили Завет с Богом, не уничтожили всё население Ханаана, стали служит иным "богам", за ето пришло проклятие и ушёл Покои. Но Давид сказал о "другом дне". Что за день?

              9 Посему для народа Божия [Евреев] еще остается субботство.

              Суббота ето Символ 1.000 летнего покоя на Ерец Исраел, етот "Другои День" не настанет до возврашения Христа. Что не смог сделать Навин сделает Иехошуа Машиах. Поетому для Евреев Суббота оставалась Заповедю по крайней мере во время Деянии или она в силе до сих пор, етого я не знаю - я знаю что к Нееврею она не имеет никокого отношения.

              10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

              Ето наступит во время 1.000 летия. Прочитаи Пророков, там ясно написано про Царство Исраеля. А пока как Знамение в сыле Суббота для Евреев (или она не в силе для Месианских Евреев?). Ето неважно нам, неевреям. Моисеев Закон не имеет на нас силу, он написан не для нас и не на Праведников. Он приносит Смерть Грешнику. А мы умерли для Закона в Теле Христа.

              Иисус Господь!
              "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
              "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

              Комментарий

              • Ольгерт
                Ветеран

                • 24 September 2000
                • 18313

                #397
                Привет Альберт!
                Вы к этому олкованию уже подошли с духом неприятия, что-же хотите понять?
                C духом неприятия по-дошел в каждом сообщении Альфф и Захар им и награда высшая награда Альберт за это , не правда ли?

                Ответ короток и прост - это не Декалог
                Выглядит как отмазка.

                Интересно за эти Ваши обвинения Вас отключат или нет ?
                Не надо Альберт перекручивать. Мголл не говорил о личности плохо, он не связывал Захара с бесноватостью или чем-то подобным. Считаю действия Админа неоспоримыми. Если вы Альберт считаете нормальным дискуссию в тоне обличений и обзывательств, то и вас также абсолютно корректно отключат за нарушение Закона. Захар ни Апостол, ни Столп истины, и не последняя инстанция. Он не может заявлять: беззаконник кто-то или нет, в контексте , что закон не имеет-ся ввиду как буква, а как духовный , Христов Закон. Захар говорит что мы нарушаем не букву, а дух Закона. А дух всегда это исполнение в духе служения , которое дал тебе Бог. Поэтому фактически Захар послал всех в ад, именно за либеральность в обрядово- плотской части ЗАкона.

                Священники в храме выполняли священодействие Божию работу. Поэтому не виновны. Если он режет жи-вотное в Субботу - то он это делает не для того, чтобы поесть, а для священодействия. Если Вы ходите на ра-боту, то Вы зарабатываете ДЛЯ СЕБЯ - для того что-бы поесть. Если Вы этой разницы не увствуете, то что можно сказать еще..
                Я думаю , что здесь мы связаны еще с одним аспектом Закона и проклятием Закона: проклятие земли за грех. Когда Адам согрешил, то вовлек всех в проклятие , которое выражалось в изнури-тельной работе по добыче хлеба. Но Рим.5 доказало, что Христос крестом исупил нас от проклятия этой догмы «в поте лица зарабатывать хлеб свой». Сейчас мы получаем реальное духовное благословение , когда даже работа это приятное благоухание Господу.
                новый галстук, то как бы Вы себя не оправдывали, говоря, что этот галстук Вы купили для Бога - вы нару-шили Субботу и виновны.
                Это именно буквализм. Если галстук помогает свидетельству о Христе, ибо внешний вид и благополучие распологает к принятию проповеди, то это не нарушение Заповедей. БОГ СМОТРИТ Альберт не НА ВНЕШНИЕ АТРИБУТЫ И АКТЫ, смотрит для чего этот человек сделал то или иное действие. Цель??? Мотивация и результат. А результат есть только один прославление в каждом бытовом случае Бога . Задача тех, кто сидит в покое Христа прославить свою свободу от плотских актов и соблюде-ний догм Закона. Мы верующие в то, что написано Павлом говорим, что за свободу от буквальных обрядов умер ХРИСТОС НА КРЕСТЕ и стер на нем РУКОПИСЬ КОТРАЯ БЫЛА ПРОТИВ НАС и каждой своей не ис-пользованной субботой, как ПЛОСТКОГО АКТА Я СВИДИТЕЛЬСТВУЮ О ЖЕРТВЕ, КОТоРУю ПРИНЕС ХРИ-СТОС НА КРЕСТЕ, КУДА ОН ВОЗНЕС ВСЕ РУКОПИСИ И БУКВЫ ЗАКОНОВ ОТНОСЯЩИЕСЯ К РЕЛИГИИ . Я Теперь понял, почему Павел написал со слезами (это он писал именно о верующих) , что многие поступают как враги КРЕСТА ХРИСТОВА, заставляя смотреть на плотские Акты Закона , такие как обрезание и субботу, ибо мысли их о земном, они думают лишь о себе, а не кресте Христа.

                Я как христианин считаю себя священником Бога, поэтому чту Субботу Божью, как чтили они. Или Вы ут-верждаете, что для левитов Субботы не было?
                Не надо делать вид, будто бы Христос нне говорил, что священники именно нарушают субботу!!! Они Он сказал невиновны. Но невиновны не потому что по-человеческим меркам они ее нарушили, а потому что служат Богу и все, что они делают делают в Его славу..
                Что Вы хотите этим сказать? Оскорбить меня или Захара? Или в духе это делать можно? Если Вы работая в субботу все деньги отдаете на евангелизацию, то тогда Вы еще последовательны - иначе это просто cfvjj,vfy
                Альберт, слова Писания четко расставили все по местам, что работая для себя ли для Бога - все мы делаем во славу Богу. ВЫ начинаете спорить с Богом и указывать, что Ему считать для Себя , а что для человека. Так не гоже делать.
                но по сути Вы отводите своими словами людей от надежды. Вы говорите, а что Вам еще говорить сдохните Вы - ну так и надо
                Что же этот императив Мголла неверен, но только суть его слов лишь в показании того, что Захар не хочет и упрямо тащит и себя в пустословие и пустоделие и других.

                Лишать же награды и осуждать (как это делает Захар) и Вы...
                Не знаю, как Миша, но я лишь предполагаю, что с таким отношением к делам (что 90 % своей жизни Захар собирается отдать себе, а 10% оставшихся половину Богу и половину плоти, которая отдыхает) Захар теряет по определению 90 процентов своей наргады: ибо за что ему давать ее? За делание дел плоти, этих омерзительных актов добывания пищи, этого проклятия (как он и вы представляете все дело о шестидневной работе)???

                С искренним сожалением, Ольгерт.
                "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                Комментарий

                • Игорь
                  He died4me, I live4Him
                  Админ Форума

                  • 03 May 2000
                  • 14903

                  #398
                  Ответ участнику Альберт


                  Здравствуйте Игорь!

                  Это о тех, кто не верой, но делами закона старался заработать праведность.

                  Так об этом речь никогда не шла. Законом нет и не будет оправдания. Я об этом писал тысячу раз


                  Если Вы это понимаете, то хорошо. Я ответил просто на вопрос, кому апостол Павел написал, что нужно ещё войти в покой. В покой мы входим уверовавшие... а те кто полагается не на веру , им ещё надо войти в покой. Это из Евр4.


                  Игорь, Вы зря отключили Захара. Да он резок, но чаще в сладких словах оскорблений больше, чем в грубом слове. Когда вешаются ярлыки - приписывается то о чем не говорилось. Т.е. фактически Вы поступили просто - отключили по внешним факторам а не по сути.

                  С уважением, Альберт


                  Нет, не зря. Он не просто резок, он невоспитан и груб. При облечении надо наблюдать за собою и делть это с кротостью - по Слову. Никаких "внешних факторов". Заметьте, что я не отключил ни Вас, ни Андриана. К Вашему сведению, один из наших модераторов - адвентист. Так что Вы беспочвенно меня обвиняете.

                  С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                  Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                  Комментарий

                  • Альберт
                    Альберт

                    • 11 November 2001
                    • 345

                    #399
                    [Q]Ответ участнику olgert

                    Здравствуй Олег!

                    Знаешь, наша аргументация выглядит беспорно в наших глазах.(я о себе в первую очередь говорю) Интересно почему? Вроде все верим в Иисуса. Любим Его. Почему такое разноглачие? Мне не нравится резкий тон Захара, но мне и не нравится осуждающий тон Миши (оказывается так зовут ). Я думаю мы должны видеть друг в друге не противников, а братьев. Тем более не думаю, что здесь есть лицемеры - это скушное занятие и вряд ли долго человек вытерпел бы. А в семье терпят всех и Альберта и Захара и Олега. Пусть даже кто-то и невоспитан. Вопрос в том, что в Захаре я вижку ревность по Богу, чего не видете вы - вы в нем видете грубость, а я ревность. Поэтому и просил не отключать его - это приведет только к лишней конфронтации или к тому, что Захара на форуме не будет - чему я огорчусь. Не потому, что он поддерживает Субботу (к сожалению порой от его поддержки больше вреда), а потому, что ТОЬКО в общении можно рости, а всем нам это так необходимо. А Захар мой брат и твой - хотим мы этого или нет. . И я его действительно искрене люблю (именно за его ревность). (Кстати мне от него тоже доставалось )

                    С уважением, Альберт
                    Последний раз редактировалось Альберт; 21 May 2002, 02:44 AM.

                    Комментарий

                    • Альберт
                      Альберт

                      • 11 November 2001
                      • 345

                      #400
                      [Q]Ответ участнику Игорь

                      Игорь здравствуйте!


                      Никаких "внешних факторов". Заметьте, что я не отключил ни Вас, ни Андриана. К Вашему сведению, один из наших модераторов - адвентист. Так что Вы беспочвенно меня обвиняете.

                      Под "внешними факторами" я имел в уиду его тон, смысл же его - облечение, тот же что например у Мгола.

                      И я абсолютно Вас не обвиняю. Мне кажется - это ошибка отключать Захара, вот и все.

                      Давление на себя как на адвентиста я не испытываю. Форум абсолютно межконфессионален. Тем более Захар не адвентист.

                      С уважением, Альберт

                      Комментарий

                      • Ольгерт
                        Ветеран

                        • 24 September 2000
                        • 18313

                        #401
                        Альберт привет! Захар не просто невоспитан, а он еще омерзителен в своем тоне, и в высокомерии. Сразу видно, что он беззаконник, так как не знает, что Закон который он воззводит на пьедистал лишь часть хри-стианского Закона, который его обвиняет в десятки тысячь раз сильнее чем ДЕкалог. Декалог устарел. Вожделение и желание женщин, просто желание греха, мысли о земном (т.е . земная мотивация в делах), любой мотив, внутренние процессы, любая мысль греховная, христианоненавистнический тон, который проявлен в Захаре все это не регламентирует Декалог и потому несовершенен и потому Павел на него не ссылается.
                        "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                        Комментарий

                        • paata
                          Солдат Бога

                          • 02 December 2001
                          • 1055

                          #402
                          Привет "Субботники",

                          "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                          Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим
                          Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                          Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (Иоан 14:21,23; 15:10,12)

                          "заповеди Мои соблюдете" - Входит Суббота в Заповеди Христа? Нет.
                          "соблюл заповеди Отца Моего" - Христос соблюдал ВЕС ЗАКОН, а не части как вы, ибо написанно: "а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона" (Гал 3:10) (См. Иаков 2:10)

                          Кто Проклят по Закону? Тот кто не исполняет ПОСТОЯННО ВСЕГО. Иисус исполнил абсолутно Все Заповеди, и не смотря на ето Закон Его убил. А вас спрашивают: "почему не соблюдаете например Новолуние?" Ответ: "Ритуланый Закон Изменён". Как будто новолуние в Храме соблюдали как свяшенны ритуал. Что говорит Писание? "проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона". А вы твердите: "Декалог, Свинина ето воля Бога, а осталное упразднено или изменено", тоесть режете МОНОЛИТНЫ Закон на куски, чего не надо делать.

                          "ибо [ВЕС] закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа" (Иоан 1:17). Одна нога там одна тут? Так не пойдёт. Вы должны исполнять постоянно и ВСЁ из Закона Моисея. Если исполняете только одну часть, Закон Обвиняет Вас в преступлении и вы окажетесь "под Законом" из которого Христос освободил вас.

                          Вы или соблюдаете Всё или Ничего.

                          НЗ говорит "Носите бремена друг друга, и таким образом исполните закон Христов" (Гал 6:2), Нет говорите Вы, надо соблюдать Моисеев Закон (ту часть которая вам почемуто понравилась) иначе как исполнит Закон Христа? Но писание разделяет ети два понятиа: Моисеев Закон дан ГРЕШНИКУ, Закон Вери или Закон Христа - ПРАВЕДНИКУ.

                          Рим 3:
                          21 Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки,

                          "независимо от закона" - значит что если ты в Христе, ты свободен от Закона Моисея, которому Плод - Смерть. Закон Христа НЕ ЗАВИСИТ от Закона Моисея (от детоводителя).

                          22 правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия
                          27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.

                          Закон Дел Уничтожен. Её НЕТУ.

                          28 Ибо мы признаём, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

                          Если ви оправдались Верои, НЕЗАВИСИМО от Закона Моисея, тогда почему так вцепляетес на одну Заповедь из огромного букета Закона??

                          II Вопроса к "субботникам":
                          1. Если Христянин не соблюдает Субботу, попадёт ли он в Ад?
                          2. Если Христянин не соблюдает одну из 9-ти Заповедей (например если он Прелюбодеиствует или Убиица), попадёт ли он в Ад?

                          И разясните ваши ответы пожалуиста.

                          Иисус Господь!
                          "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                          "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                          Комментарий

                          • Ольгерт
                            Ветеран

                            • 24 September 2000
                            • 18313

                            #403
                            Ответ участнику paata
                            Привет "Субботники",

                            "Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам.
                            Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим
                            Если заповеди Мои соблюдете, пребудете в любви Моей, как и Я соблюл заповеди Отца Моего и пребываю в Его любви.
                            Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас" (Иоан 14:21,23; 15:10,12)

                            "заповеди Мои соблюдете" - Входит Суббота в Заповеди Христа? Нет.


                            Конечно Христос не мог призвать совершать заповедь плоти - субботу, т.к. она не относится к заповеди возлюби Бога, а относится к плотскому приближению к Богу, псевдоприближению, и кстати стоит стеной в этом случае, т.е. к Богу мы можем отдать лиь определнный день.
                            "И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".

                            Комментарий

                            • Евгений
                              Участник

                              • 16 May 2002
                              • 150

                              #404
                              //II Вопроса к "субботникам":
                              1. Если Христянин не соблюдает Субботу, попадёт ли он в Ад?
                              2. Если Христянин не соблюдает одну из 9-ти Заповедей (например если он Прелюбодеиствует или Убиица), попадёт ли он в Ад?

                              И разясните ваши ответы пожалуиста. //

                              Св.посл. Апост. Иакова дает полный ответ на поставленный вопрос: "Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: "не прелюбодействуй", сказал и: "не убей"; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона" ст. 10,11.
                              Покланяешься ли ты идолам, не соблюдаешь ли субботу или воруешь, то ты виновен "во всем" законе. Т.е. проклятие закона (смерть) ложится на тебя и ты его понесешь на себе. Ибо Закон (декалог) есть единое целое и не может одна заповедь исполняться, а другая может находится в пренебрежении.
                              Последний раз редактировалось Евгений; 27 May 2002, 12:39 AM.

                              Комментарий

                              • paata
                                Солдат Бога

                                • 02 December 2001
                                • 1055

                                #405
                                Привет Евгений,

                                > Св.посл. Апост. Иакова дает полный ответ на поставленный вопрос.

                                Яков процитыровал Закон Смерти (кстати субботу он почемуто пропустил), и сказал то, что с детства было известно наждому Еврею: душа согрешаюшая да умрёт.

                                > Покланяешься ли ты идолам, не соблюдаешь ли субботу или воруешь, то ты виновен "во всем" законе. Т.е. проклятие закона (смерть) ложится на тебя и ты его понесешь на себе.

                                А что принял на себе Христос?

                                10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.

                                Не только Декалог но и ВСЕ и ПОСТОЯННО все!! Заповеди из Моисея. Одна ошибка - получиш СМЕРТ!

                                11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.

                                Понятно что: "законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно", Ясно Павлу но не тебе, надеюсь пока.

                                12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.

                                Если хочеш исполнить Закон, ты должен сперва Обрезатся и стать Прозелитом Иудаизма, а потом "исполняь постоянно всего, что написано в книге закона", что невозможно.
                                ПОЕТОМУ:

                                13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою--ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, --
                                14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников.

                                Ты етот обмен пока не видиш. И ставиш выше Христа одну единственную Заповед из Моисеего Закона Смерти.

                                > Ибо Закон (декалог) есть единое целое и не может одна заповедь исполняться, а другая может находится в пренебрежении.

                                Закон ето не Декалог, Закон ето Тора и Пророки в Целом, по краиней мере так шитал сам Иисус. Декалог составная часть Закона.

                                Мои ответ:
                                1. Нет.
                                2. Да.

                                Почему? Язычник должен соблюдать только те Законы которые у него и так были в освести. И етот закон оживает при принятии Христа и Святого Духа.

                                Суббота там не числилась, поетому и написано Колосянам 2:16,17.

                                Иисус превише Закона Моисея, Он господин и Субботы!

                                П.с. Ты прочти хоть последные Аргументы против Субботы, а то опять начнём по кругу ....
                                "Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность" (Гал. 3:6)
                                "Итак переноси страдания, как добрый воин Иисуса Христа" (2 Тим. 2:3)

                                Комментарий

                                Обработка...