Владимир 3694
Не вижу принципиального различия между этими понятиями. Разве что в полингенезии человек не может стать животным потому, что у животного нет духа. А чем дух человеческий отличается от души? Душевный означает плотской, но и духовный и душевный это не две разные личности, а одна. Полингенезия же разрывает понятие личности на дух, который "перевоодушевляется" и душу, которая умирает. Уже в буддизме нет особой необходимости в реинкарнации, поскольку жизнь человека должна стать стимулом к просветлению, а не надежда на будущие перевоплощения. Нет никакого неравенства в жизни людей, поскольку перед Богом все равны. Как возможно стать сами собой, когда в этой жизни ты один, а в следующей - другой?
На мой взгляд, не следует путать два понятия:
Если употреблять термины, имеющие греческую этимологию, в восточных религиях речь идет о метемпсихозе, а в христианстве - о палингенезии. Вы обличаете Зоровавеля в первом, когда он говорит о втором. Я так думаю.
Если употреблять термины, имеющие греческую этимологию, в восточных религиях речь идет о метемпсихозе, а в христианстве - о палингенезии. Вы обличаете Зоровавеля в первом, когда он говорит о втором. Я так думаю.
Комментарий