[quote=Suvi;1010428]
Это Михаэль Лайтман называет каббалу наукой. На самом деле, каббала - это поиск, попытка что-то понять в структуре Миров. А значит - а значит, каббала может допускать и фантазировать. Каббала - не догмы.
Чистилище - такая же версия, как и гилгуль. И то, и другое вне нашего Мира, а Библия не учебник по устройству Миров. Библия - конспект, набросок. И каббалисты далеко не едины в вопросе гилгуля. Одни считают это шансом для души исправить совершенные ошибки,другие,- что гилгуль - это возвращение неких духовных сил. И вот именно вторая версия гилгуля наиболее мне симпатична в попытке объяснить феномен Крестителя, как Элиягу.
Самуэль-пророк явился из Ада,говорил внятно, логично и связно. Самуэль - это гвоздь в гроб многих фантазеров.
Я верил в гилгуль, как в версию реинкарнации. А сейчас уже нет. Нет оснований.
Это Михаэль Лайтман называет каббалу наукой. На самом деле, каббала - это поиск, попытка что-то понять в структуре Миров. А значит - а значит, каббала может допускать и фантазировать. Каббала - не догмы.
Чистилище - такая же версия, как и гилгуль. И то, и другое вне нашего Мира, а Библия не учебник по устройству Миров. Библия - конспект, набросок. И каббалисты далеко не едины в вопросе гилгуля. Одни считают это шансом для души исправить совершенные ошибки,другие,- что гилгуль - это возвращение неких духовных сил. И вот именно вторая версия гилгуля наиболее мне симпатична в попытке объяснить феномен Крестителя, как Элиягу.
Самуэль-пророк явился из Ада,говорил внятно, логично и связно. Самуэль - это гвоздь в гроб многих фантазеров.
Я верил в гилгуль, как в версию реинкарнации. А сейчас уже нет. Нет оснований.
Комментарий