[QUOTE=Геолог;4255487]
Я прошёл все ступени в харизматической церкви от крещения водой, открытия говорения на языках, евангелизации и прочее.
Но рождение Свыше происходит от Духа Святого, Который сообщает жене - душе - семя Сына, чтобы он родился в сознании и явился налицо.
Перерождение вселенной Богопознания, а не той, где летают метеориты Владилена.
Говорится о совокупном - по итогам всех времён - явлении Сына Божия налицо, изнутри - наружу, ибо Христос в нас - упование славы, а не Христос в туманности Андромеды упование славы.
Вот эта-то слава и должна явиться, и является в учениках Бога живого.
Когда все духи пройдут эту школу и достигнут полного возраста Христова, тогда прекратятся ролевые игры духов, сходящих на землю, а также участие в этом мероприятии других духов, которые привязаны к земле как средства обеспечения.
Вот эта тварь мучается и стенает доныне, ожидая окончание ристалища.
А мы - знаем.
Это обетование о перерождении церкви, ныне пребывающей в плену Вавилона.
Вселенная Богопознания, а не буквальная вселенная.
В этой вселенной не будет прежнего неба (рукоПисания), прежней земли (прежней сферы Богопознания), моря (непросветлённого невежественного сознания).
Откроется новое небо - живое Писание - то есть разумение Бога и законов Мироздания в окружающем мире и в самом человеке.
Откроется новая земля - новая сфера Богопознания, не связанная с рукоПисанием.
Вот именно: на этой земле, и на этом небе обитает правда.
Иисус говорит: Я стучусь - кто услышит и откроет Мне, чтобы Я вошёл в сердце его и стал вечерять с ним?
Уразумейте, откуда Он стучится. Ведь Писание говорит Вам: возлюби Ближнего своего (а не ближних) как самого себя.
Они их никогда не толковали.
Какой может быть намёк, если пророчества по природе излагаются в форме притчи.
Писание говорит прямо противоположное:
Буквальное восприятие пророчеств является знамением для верующих, отделяя плотских от духовных.
Вот Вам пример применения пророчеств - тут же, в этой же главе, Павел преподаёт урок и знамение для верующих.
Итак то, в отношении чего Павел говорит эти слова, нужно разуметь духовно.
А кто не разумеет - оставайся в своём плотском понимании.
О чём же Павел здесь говорит, о какой заповеди?
Оказывается, Павел призывает разуметь духовно - а не буквально - заповедь о жёнах. Если почитаешь себя пророком или духовным.
Уже отсюда видно, что речи о буквальном смысле быть не может.
Духовное же значение жены, равно как и мужа таково: муж - это дух, внутренний человек; жена - это душа во плоти - внешний человек.
Об их взаимоотношениях внутри человека и говорит Павлова заповедь: душе подчиниться духу.
На практике это означает, что душевным христианам запрещается проповедовать в церкви.
Зная симвлику дома как человека, мы можем легко уразуметь по совету Павла, что жёнам "спрашивать у мужей дома" означает внутреннее научение души от духа, посредством откровения.
Заповедь о спасительном чадородии также относится к внешнему человеку - душе:
Душа рождает чадо - сына; точнее у души открывается сыновнее сознание, о чём Павел и говорит:
Поэтому душе христианина предстоит разродиться сыновним сознанием, чтобы в сём человеке открылся по Духу усыновления сын Божий.
В чём величие великих предшественников? Кто и за что возвёл их в ранг великих?
Князья и купцы Вавилона, снующие по морю (!!!) - так написано о них в пророчествах (Откр.18:17).
Стало быть о рождении свыше Вы, учитель Илья, ничего не знаете. Ну что ж закономерно.
Но рождение Свыше происходит от Духа Святого, Который сообщает жене - душе - семя Сына, чтобы он родился в сознании и явился налицо.
О перерождении Вселенной и подавно.
19. Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих,
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Послание к Римлянам 8:19-25).
20. потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде,
21. что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих.
22. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучится доныне;
23. и не только она, но и мы сами, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего.
24. Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25. Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Послание к Римлянам 8:19-25).
Вот эта-то слава и должна явиться, и является в учениках Бога живого.
Когда все духи пройдут эту школу и достигнут полного возраста Христова, тогда прекратятся ролевые игры духов, сходящих на землю, а также участие в этом мероприятии других духов, которые привязаны к земле как средства обеспечения.
Вот эта тварь мучается и стенает доныне, ожидая окончание ристалища.
Многие богословы, особенно из протестантов, не знают, что с этими словами Павла делать.
13. Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование быть наследником мира, но праведностью веры.
(Послание к Римлянам 4:13)
(Послание к Римлянам 4:13)
5. Ибо не Ангелам Бог покорил будущую вселенную, о которой говорим
(Послание к Евреям 2:5)
(Послание к Евреям 2:5)
В этой вселенной не будет прежнего неба (рукоПисания), прежней земли (прежней сферы Богопознания), моря (непросветлённого невежественного сознания).
Откроется новое небо - живое Писание - то есть разумение Бога и законов Мироздания в окружающем мире и в самом человеке.
Откроется новая земля - новая сфера Богопознания, не связанная с рукоПисанием.
И следующий стих из 2Пет.3гл.
13. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
13. Впрочем мы, по обетованию Его, ожидаем нового неба и новой земли, на которых обитает правда.
14. Итак, возлюбленные,
ожидая сего, потщитесь явиться пред Ним неоскверненными и непорочными в мире
(Второе послание Петра 3:13,14).
(Второе послание Петра 3:13,14).
Уразумейте, откуда Он стучится. Ведь Писание говорит Вам: возлюби Ближнего своего (а не ближних) как самого себя.
Я толкую эти тексты так, как это делал Христос и Апостолы, почитайте.
У них и намёка нет на ту казуистику, которой придерживаетесь Вы.
Если Вы не можете воспринимать пророчества буквально как они должны быть исполнены, то - это Ваша проблема и Ваше неверие словам истины, которые неутверждённые и невежды всегда пытаются извратить.
"Пророчество (суть знамение) для верующих"(1-е Кор.14:22)
Вот Вам пример применения пророчеств - тут же, в этой же главе, Павел преподаёт урок и знамение для верующих.
"Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.
А кто не разумеет, пусть не разумеет"(1-е Кор.14:37,38)
А кто не разумеет, пусть не разумеет"(1-е Кор.14:37,38)
А кто не разумеет - оставайся в своём плотском понимании.
О чём же Павел здесь говорит, о какой заповеди?
"Жёны ваши в церквях да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Если же они хотят чему научиться, пусть спрашивают о том дома у мужей своих; ибо неприлично жене говорить в церкви...кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет что я пишу вам"(14;34-37)
Уже отсюда видно, что речи о буквальном смысле быть не может.
Духовное же значение жены, равно как и мужа таково: муж - это дух, внутренний человек; жена - это душа во плоти - внешний человек.
Об их взаимоотношениях внутри человека и говорит Павлова заповедь: душе подчиниться духу.
На практике это означает, что душевным христианам запрещается проповедовать в церкви.
Зная симвлику дома как человека, мы можем легко уразуметь по совету Павла, что жёнам "спрашивать у мужей дома" означает внутреннее научение души от духа, посредством откровения.
Заповедь о спасительном чадородии также относится к внешнему человеку - душе:
"Впрочем спасётся через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием"(1-е Тим.2:15)
"Бог...благоволил...открыть во мне Сына Своего"(Гал.1:16)
Я же действую просто и прямо по примеру великих предшественников.
Князья и купцы Вавилона, снующие по морю (!!!) - так написано о них в пророчествах (Откр.18:17).
Комментарий