антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками. -
Комментарий
-
я так понимаю что КРОВЬ очищает когда вы видите ЕЕ истекающей со ХРИСТА? т.е. вы свидетель этих событий и можете засвидетельствовать
33. Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,
34. но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
35. И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.
(Св. Евангелие от Иоанна 19:33-35)
Насчёт бани водной:
Ведь не написал же Ап.Павел "очистив банею водною - Словом Своим", но
"очистив банею водною (воды крещения буквальные) посредством слова". Т.е. при посредничестве слова.
Без веры в слово Евангелия нет смысла и пользы от водного крещения. Вот почему: "идите. научите(сперва) потом крестите".
.Комментарий
-
Христос пребывает Духом Святым в Церкви Своей в Своих учениках да прямо сейчас, да и во мне. Это моя вера.
Да, мы имеем полноту в Нём:
8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10. и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(Послание к Колоссянам 2:8-10).
Да, наше преображение в образ Христа напрямую зависит от нашего взирания на славу Господа:
17. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(Второе послание к Коринфянам 3:17,18).
Но где Ап. Павел пишет, что "так осуществляется Его Пришествие"?
Приведите места Писания и мы их обсудим.
Я же тут приведу места Писания, которые недвусмысленно говорят о Пришествии Христа как о будущем благословенном событии, - это наша блаженная надежда (упование).
9. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:9-11).
Это место Писания ясно говорит, что Второе Пришествие Христа будет видимым.
Ещё
7. так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа
(Первое послание к Коринфянам 1:7).
Что ж ожидать, если по-вашему уже "осуществляется Его Пришествие"?
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(Первое послание к Коринфянам 15:22,23).
Как Христос однажды в истории умер и воскрес, так и христовы (т.е. ученики Его) однажды воскреснут в истории, и тогда же будет Пришествие Христа.
И ещё
10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева.
(Первое послание к Фессалоникийцам 1:10).
Чего же ожидать по-вашему?
10. когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(Второе послание к Фессалоникийцам 1:10).
Итак, видим, что таки придёт ещё, а не "всякий раз приходит".
А что будет, когда придёт, описано выше:
6. Ибо праведно пред Богом оскорбляющим вас воздать скорбью,
7. а вам, оскорбляемым, отрадою вместе с нами, в явление Господа Иисуса с неба, с Ангелами силы Его,
8. в пламенеющем огне совершающего отмщение не познавшим Бога и не покоряющимся благовествованию Господа нашего Иисуса Христа,
9. которые подвергнутся наказанию, вечной погибели, от лица Господа и от славы могущества Его
(Второе послание к Фессалоникийцам 1:6-9).
Всё это, дорогие, ещё впереди.
И это - моя надежда.Нечестивые подстерегают меня, чтобы погубить; а я углубляюсь в откровения Твои.
(Пс. 118:95)Комментарий
-
Христос пребывает Духом Святым в Церкви Своей в Своих учениках да прямо сейчас, да и во мне. Это моя вера.
Да, мы имеем полноту в Нём:
Да, наше преображение в образ Христа напрямую зависит от нашего взирания на славу Господа:
17. Господь есть Дух; а где Дух Господень, там свобода.
18. Мы же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню, преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.
(Второе послание к Коринфянам 3:17,18).
ДРУГОГО??????
Как Христос однажды в истории умер и воскрес, так и христовы (т.е. ученики Его) однажды воскреснут в истории, и тогда же будет Пришествие Христа.
И ещё
10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева.
(Первое послание к Фессалоникийцам 1:10).Комментарий
-
22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов,
23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства,
24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева.
25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
Евреям 12
27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
Матфея 26
28 [Если] отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью,
29 то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен , и Духа благодати оскорбляет?
Евреям 10
Кровь Христа, кровь кропления и освящения есть кровь завета. Буквальный смысл Писаний уподобляется Телу, которое нужно съесть умом, а внутренний смысл есть Кровь этого Тела, которую нужно выпитиь умом. Потому кровь говорящая. Она лучше говорит, чем Авелева, потому что глаголит не от земли, а с небес - не человеческие мысли, незаконно присвоенные Слову Божиему, но истинно Божии:
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
Исаия 55
Кровь Христа освящает, а освящает только истина - истинный внутренний смысл Писаний, который и есть Кровь Тела:
14 Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
15 Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
16 Они не от мира, как и Я не от мира.
17 Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
18 Как Ты послал Меня в мир, [так] и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Иоанна 17И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Да, мы имеем полноту в Нём:
8. Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу;
9. ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно,
10. и вы имеете полноту в Нем, Который есть глава всякого начальства и власти.
(Послание к Колоссянам 2:8-10).
Но где Ап. Павел пишет, что "так осуществляется Его Пришествие"?
Осия 6
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55
1 Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих.
2 Польется как дождь учение мое, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву.
Второзаконие 32
10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева.
(Первое послание к Фессалоникийцам 1:10).
14 ибо, когда все окружало тихое безмолвие и ночь в своем течении достигла средины,
15 сошло с небес от царственных престолов на средину погибельной земли всемогущее слово Твое, как грозный воин.
16 Оно несло острый меч - неизменное Твое повеление и, став, наполнило все смертью: оно касалось неба и ходило по земле.
Премудрости Соломона 18
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
Иоанна 6
9 Еще ли не понимаете и не помните о пяти хлебах на пять тысяч [человек], и сколько коробов вы набрали?
10 ни о семи хлебах на четыре тысячи, и сколько корзин вы набрали?
11 как не разумеете, что не о хлебесказал Я вам: берегитесь закваски фарисейской и саддукейской?
12 Тогда они поняли, что Он говорил им беречься не закваски хлебной, но учения фарисейского и саддукейского.
Матфея 16
2 И она встретит его, как мать, и примет его к себе, как целомудренная супруга;
3 напитает его хлебом разума, и водою мудрости напоит его.
Сирах 15
Христос, сошедший с небес, есть хлеб жизни, глаголы жизни, слово жизни - духа, а не буквы, ибо дух животворит, а буква убивает.
8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь.
9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших.
10 Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, -
11 так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.
Исаия 55
14 Всё делайте без ропота и сомнения,
15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращенного рода, в котором вы сияете, как светила в мире,
16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.
Филипийцам 2И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Я же тут приведу места Писания, которые недвусмысленно говорят о Пришествии Христа как о будущем благословенном событии, - это наша блаженная надежда (упование).
9. Сказав сие, Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их.
10. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде
11. и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо.
(Деяния св. Апостолов 1:9-11).
Это место Писания ясно говорит, что Второе Пришествие Христа будет видимым.
Придет не спускающимся с небес, а восходящим на небо, как и ушел из Вашего вида.
Ещё
7. так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа
(Первое послание к Коринфянам 1:7).
Что ж ожидать, если по-вашему уже "осуществляется Его Пришествие"?
9 Воскреснув рано в первый [день] недели, [Иисус] явился сперва Марии Магдалине, из которой изгнал семь бесов.
10 Она пошла и возвестила бывшим с Ним, плачущим и рыдающим;
11 но они, услышав, что Он жив и она видела Его, - не поверили.
12 После сего явился в ином образе двум из них на дороге, когда они шли в селение.
13 И те, возвратившись, возвестили прочим; но и им не поверили.
14 Наконец, явился самим одиннадцати, возлежавшим [на вечери], и упрекал их за неверие и жестокосердие, что видевшим Его воскресшего не поверили.
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
Марка 16И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Друзья,
существует мнение, что перед Вторым пришествием Иисуса Христа появится Антихрист. Считается что он будет:
1) человеком во плоти, злым гением человечества;
2) не человеком, а падшим ангелом (демоном);
3) не человеком, но чредой диктаторских режимов;
4) не человеком, а коллективным духом антихриста;
5) речь идет о католической церкви (папстве);
6) нечто иное, отличное от общепринятого.
А как Вы считаете? Высказывайтесь!
ВладиленКомментарий
-
[QUOTE=[SIZE=3]Геолог[/SIZE];4240880]
Валера ответил Вам по существу, строго по слову Божию.
Я, в свою очередь, хочу Вам сказать следующее (и это довольно твёрдая пища - будьте внимательны при чтении).
Пророческие картины пророков, Павла, Апостолов и Христа описываются особым языком, который именуется пророчествование.
Я хочу Вам кое-что рассказать об этом языке.
1. Пророческий язык - двойственный язык. Он имеет внешний буквальный смысл, и сокрытый духовный смысл.
Пророчествуют к собранию, к церкви или к конкретному человеку.
Благодаря двойственному смыслу, язык пророчествования воспринимается духовными, и плотскими христианами.
И он же, является лакмусовой бумажкой, определяющей состояние веры и разумения христианина:"Итак...пророчество...суть знамение...для верующих"(1-е Кор.14:22)
2. Внутренний смысл пророчеств описывается в особом пакибытийном времени.
"Итак напиши, 1. что ты видел, и 2. что есть, и 3. что будет после того"(Откр.1:19)
Почему так происходит?"И был я в духе в день воскресный"(Откр.1:10)
3. В Писании содержится такое глубокое понятие как круг жизни.
Человек движется на этом круге жизни, перемещаясь из прошлого - в настоящее, из настоящего - в будущее.
Для человека этого круга не существует; для человека жизнь - прямая линия, на которой он перемещается из прошлого в будущее.
Но для Бога и пребывающего в духе пророка всё выглядит иначе.
Как Наблюдатель, Бог (и пророк) пребывает в центре круга.
"И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий...
И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы"(Откр.4:2,4)
Сядьте на Его место.
Вы видите полный круг жизни Церкви от начала до конца, расположенный перед Вами на круге как галерея времён (ступеней познания Бога).
Обратите внимание, что Вы, как Наблюдатель, находитесь вне времени: В находитесь над (ПАКИ) временем (БЫТИЕМ).
И Вам, как Наблюдателю-пророку, Господь показывает на круге жизни разные ступени познания Бога, выраженные в виде различных ситуаций.
Наблюдатель же, который сидит дома и читает описанные пророком картины, проецирует их на конкретные исторические даты, пытается их привязать к конкретному историческому времени, и...занимается погонкой под ответ.
Чтобы уразуметь круг жизни во времени, нужно рассредоточить его события на всю историю.
Пример из Ваших цитат:
22. Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут,
23. каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его.
(Первое послание к Коринфянам 15:22,23).
Чтобы раскрыть её истинное наполнение, нужно единое событие распределить во времени, то есть Единое разъединить на множество.
Тогда открывается истинный смысл: как в Адаме все умирают индивидуально(каждый приходящий на землю), так во Христе все оживут, каждый индивидуально, в свой час.
Как Христос однажды в истории умер и воскрес, так и христовы (т.е. ученики Его) однажды воскреснут в истории, и тогда же будет Пришествие Христа.
Вот таким образом пророческие пакибытийные картины разворачиваются во времени.
Ещё из ваших цитат:
10. и ожидать с небес Сына Его, Которого Он воскресил из мертвых, Иисуса,избавляющего нас от грядущего гнева.
(Первое послание к Фессалоникийцам 1:10).
Ещё от Вас:
10. когда Он приидет прославиться во святых Своих и явиться дивным в день оный во всех веровавших, так как вы поверили нашему свидетельству.
(Второе послание к Фессалоникийцам 1:10).
Опять же, сворачивая эту последовательность явлений Бога во плоти в течение многих веков, мы получаем пакибытийный круг, где все святые, в которых прославился Христос, предстают как собрание, а Его явление - как единоразовое событие.
Что касается пришествия, то греческое παρουσία̣ (парусИа) перводится ещё как присутствие, что воссоединяет это слово со смыслом проявления присутствия.
Тайна, которую проповедовал Павел - Христос в нас, упование славы.
Не просто Христос в нас, а упование (твёрдое ожидание) славы.
А сама ожидаемая слава в чём заключается?
В явлении сына Божия налицо.
И это истинно является индивидуальным Пришествием (проявлением налицо пристутствия) Христа.
А в пророческих пакибытийных картинах эта ступень познания Христа выражена в виде совокупного единовременного события, в котором участвуют все святые.
Явление сына Божия налицо отражено в Писании многочисленными образами родов женою сына.
Если имете желание углубляться - я предоставлю Вам возможность изучить это направление Богопознания.
Я выдал Вам уникальную информацию.
Как Вы ей распорядитесь - зависит от Вашего желания познать Бога.Последний раз редактировалось Ilia Krohmal; 10 May 2013, 09:25 AM.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4241512]Сообщение от [SIZE=3Геолог[/SIZE];4240880]
10 Я был в духе в день воскресный...
Откровение 1
2 И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
3 и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
4 И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы.
Откровение 4
Иоанн был в духе, а не в букве, во внутреннем духовном смысле Слова, а не во внешнем буквальном, потому и день воскресный, потому и видел и слышал все - понимал.
А в поддержку о непрерывности пророческих событий говорит Екклесиаст:
9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
10 Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но [это] было уже в веках, бывших прежде нас.
Екклесиаст 1
15 Что было, то и теперь есть, и что будет, то уже было, - и Бог воззовет прошедшее.
Екклесиаст 3
И еще множество примеров иных:
26 И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого:
27 ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и пришел потоп и погубил всех.
28 Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили;
29 но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех;
30 так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится.
Луки 17
39 Но Он сказал им в ответ: род лукавый и прелюбодейный ищет знамения; и знамение не дастся ему, кроме знамения Ионы пророка;
40 ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи.
Матфея 12
Все повторяется, двигаясь по кругу...И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
[QUOTE=ValeriyL;4241606]
Относительно пребывания в духе, я познал, что это не просто владение внутренним смыслом, а особое состояние, особый настрой и восприятие действительности, которое выражается в плодах духа.
Если Писание написано ради Писания - то мы несчастнейшие из людей.
Писание даёт направление Богопознания, на определённом этапе которого оно сворачивается как свиток, и уступает место самообновляющемуся помазанию.Комментарий
-
[QUOTE=Ilia Krohmal;4241620]То есть в восьмой день, где восьмёрка соответствует откровению.
Относительно пребывания в духе, я познал, что это не просто владение внутренним смыслом, а особое состояние, особый настрой и восприятие действительности, которое выражается в плодах духа.
Если Писание написано ради Писания - то мы несчастнейшие из людей.
Писание даёт направление Богопознания, на определённом этапе которого оно сворачивается как свиток, и уступает место самообновляющемуся помазанию.
4 Такую уверенность мы имеем в Боге через Христа,
5 не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога.
6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.
2Коринфянам 3
Я делаю акцент на пребывании во внутреннем смысле Писаний - в духе, потому что на это практически никто не обращает внимания. А это есть духовное обрезание, свидетельствующее о пребывании в Божием Духе.
16 Симон же Петр, отвечая, сказал: Ты - Христос, Сын Бога Живаго.
17 Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах...
Матфея 16
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
1Коринфянам 12
Сколько угодно, и как угодно может человек утверждать, что он в Духе, что крещен Духом, что имеет прямое общение с Духом,- если не имеет духовного смысла Слова - духа Христова, он глубоко заблуждается.И сказал Господь: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками...
http://www.proza.ru/avtor/valeriylКомментарий
-
Почему в ТОРЕ ничего не говорится о человеке-антихристе?
И в Книге Невиим тоже никаких упоминаний.
Об антихристе ничего не говорил Иисус Христос,
о нём не писали апостолы, кроме Иоанна.
Но даже Иоанн ничего не говорит об антихристе в Откровении.
Возможно, мы неправильно толкуем этот не библейский персонаж?Комментарий
-
38 И ныне, говорю вам, отстаньте от людей сих и оставьте их; ибо если это предприятие и это дело - от человеков, то оно разрушится,
39 а если от Бога, то вы не можете разрушить его; берегитесь, чтобы вам не оказаться и богопротивниками.Комментарий
Комментарий