антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Пример Македонского взять НЕ могу!
Ибо написано:
"он отличен был от всех прежних царей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7)
и ещё написано, теперь уже о царстве: "зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств"
(Дан.7:23, соврем перевод: "оно будет не таким как все другие царства, а совсем другим"))
Итак будет царь и будет царство, отличающиеся от ВСЕХ земных царств, совсем другие.Комментарий
-
когда ?
если скажете что никому не известно .......
то и после года 0 это время
да и книгу то там смог прочитать только царь царей
так что спираль
а апокалипсис - это клише,сценарий - послание царю от царя царей
не буду от вас скрывать,но текст этот написала женщинаПоследний раз редактировалось user5688; 09 February 2012, 12:39 AM.Комментарий
-
9. Портрет зверя, нарисованный Ийовом
В результате вторжения семьи Гога в атмосферу Земли, возникнет радиант метеорного потока, словно пасть зверя, "а пасть у нео - как пасть у льва" (Отк.13:2, в). Из неё в разные стороны выходят следы метеорных тел, будто зубы в пасти невиданного чудовища.
Поэтому Иов в изумлении вопрошает: "Кто может отворить двери (в Масоре, "врата (пасть)") лица его? (Иов.41:6, а), т.е. кто может открыть пасть зверя?- "круг («круги») зубов его − ужас" (ст.6, б). Потому что "зубы у него -зубы львиные, а челюсти (точнее, "клыки") у него, как у львицы" (Иоил.1:6, б).
Этому грандиозному явлению, вылетающих из радианта пылающих болидов и выскакивающих огненных искр микрометеоров, Иов, опираясь на существовавшие представления о мире (в котором небесные тела оживотворялись), а также используя понятия, термины и верования своего времени, даёт следующее описание.
"От его чихания показывается свет (сверкают молнии); глаза у него, как ресницы (свет) зари (совр. пер. "сверкают молнии, когда чихает он, глаза его как свет зари" [Л.35], считалось, что глаза излучают свет). Из пасти его выходят пламенники (рвётся пламя), выскакивают огненные искры. Дыхание его раскаляет (разжигает) угли, и из пасти его выходит (рвётся) пламя" (ст.10,11,13).
Проанализируем это описание с целью определения причин и сущности явлений, не раскрытых автором. Мифологический змей (дракон), в древние времена, являлся воплощением не только стихии воды, но и огня, особенно, небесного [Л.38, стр.394, 468]. Например, из литературы и искусства Древнего Египта хорошо известны огненные змеи [Л.32, стр.680].
Огнедышащие чудовища встречаются в мифе о Ваале [там же, стр.583]. В древности, за огнедышащих драконов (змей) принимали, по-видимому, космические тела - болиды [Л.34].
Полёт болидов сопровождается хвостами дыма из раскалённых газов и частиц, оттого Иов убеждён, что "Из ноздрей его выходит (валит) дым" (ст.12, рис.2).
Нечто подобное было паказано тайновидцу. "И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит предо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым" (3Езд.4:48).
Эти хвосты дыма могут наблюдаться на небосводе довольно длительное время, вначале, как прямые, а затем, из-за движения воздушных масс, как извивающиеся. Возможно, по этой причине Исаия воспринимает левиафана, словно змея прямо бегущего и змея изгибающегося (Ис.27:1).
Нельзя не заметить тесного сходства между "изгибающимся змеем" Исаии и извивающимся семиглавым чудовищем в угаритском эпосе о Ваале [Л.32, стр.617].
Болид, как правило, разрушается, взрываясь в воздухе («чихание змея», т.е. звуковая ударная волна), чему сопутствует яркая световая вспышка. Поэтому Иов утверждает: "От его чихания показывается свет" (ст.10).
Следствием разрушения болида в воздухе является выпадение мелких метеоритов ("раскалённые угли" в ст.13) на фоне грандиозного радианта метеорного потока ("пасть" в ст.11, "дыхание его" в ст.13).
Косые светящиеся следы радианта подобны утренним лучам солнца, стремительно прочерчивающим небо, они словно ресницы или свет зари: "глаза у него, как ресницы зари" (ст.10, "В Ветхом Завете заря часто персонифицируется, и в финикийских и угаритских надписях выступает как особое божество" [Л.32, стр.629]).Комментарий
-
Ну и что тебя смущает?Пример Македонского взять НЕ могу!
Ибо написано:
"он отличен был от всех прежних царей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7)
и ещё написано, теперь уже о царстве: "зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств"
(Дан.7:23, соврем перевод: "оно будет не таким как все другие царства, а совсем другим"))
Итак будет царь и будет царство, отличающиеся от ВСЕХ земных царств, совсем другие.
Оно будет не таким как все царства........... и че?Комментарий
-
Комментарий
-
Накой Иову писать про зверя?9. Портрет зверя, нарисованный Ийовом
В результате вторжения семьи Гога в атмосферу Земли, возникнет радиант метеорного потока, словно пасть зверя, "а пасть у нео - как пасть у льва" (Отк.13:2, в). Из неё в разные стороны выходят следы метеорных тел, будто зубы в пасти невиданного чудовища.
Поэтому Иов в изумлении вопрошает: "Кто может отворить двери (в Масоре, "врата (пасть)") лица его? (Иов.41:6, а), т.е. кто может открыть пасть зверя?- "круг («круги») зубов его − ужас" (ст.6, б). Потому что "зубы у него -зубы львиные, а челюсти (точнее, "клыки") у него, как у львицы" (Иоил.1:6, б).
Этому грандиозному явлению, вылетающих из радианта пылающих болидов и выскакивающих огненных искр микрометеоров, Иов, опираясь на существовавшие представления о мире (в котором небесные тела оживотворялись), а также используя понятия, термины и верования своего времени, даёт следующее описание.
"От его чихания показывается свет (сверкают молнии); глаза у него, как ресницы (свет) зари (совр. пер. "сверкают молнии, когда чихает он, глаза его как свет зари" [Л.35], считалось, что глаза излучают свет). Из пасти его выходят пламенники (рвётся пламя), выскакивают огненные искры. Дыхание его раскаляет (разжигает) угли, и из пасти его выходит (рвётся) пламя" (ст.10,11,13).
Проанализируем это описание с целью определения причин и сущности явлений, не раскрытых автором. Мифологический змей (дракон), в древние времена, являлся воплощением не только стихии воды, но и огня, особенно, небесного [Л.38, стр.394, 468]. Например, из литературы и искусства Древнего Египта хорошо известны огненные змеи [Л.32, стр.680].
Огнедышащие чудовища встречаются в мифе о Ваале [там же, стр.583]. В древности, за огнедышащих драконов (змей) принимали, по-видимому, космические тела - болиды [Л.34].
Полёт болидов сопровождается хвостами дыма из раскалённых газов и частиц, оттого Иов убеждён, что "Из ноздрей его выходит (валит) дым" (ст.12, рис.2).
Нечто подобное было паказано тайновидцу. "И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит предо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым" (3Езд.4:48).
Эти хвосты дыма могут наблюдаться на небосводе довольно длительное время, вначале, как прямые, а затем, из-за движения воздушных масс, как извивающиеся. Возможно, по этой причине Исаия воспринимает левиафана, словно змея прямо бегущего и змея изгибающегося (Ис.27:1).
Нельзя не заметить тесного сходства между "изгибающимся змеем" Исаии и извивающимся семиглавым чудовищем в угаритском эпосе о Ваале [Л.32, стр.617].
Болид, как правило, разрушается, взрываясь в воздухе («чихание змея», т.е. звуковая ударная волна), чему сопутствует яркая световая вспышка. Поэтому Иов утверждает: "От его чихания показывается свет" (ст.10).
Следствием разрушения болида в воздухе является выпадение мелких метеоритов ("раскалённые угли" в ст.13) на фоне грандиозного радианта метеорного потока ("пасть" в ст.11, "дыхание его" в ст.13).
Косые светящиеся следы радианта подобны утренним лучам солнца, стремительно прочерчивающим небо, они словно ресницы или свет зари: "глаза у него, как ресницы зари" (ст.10, "В Ветхом Завете заря часто персонифицируется, и в финикийских и угаритских надписях выступает как особое божество" [Л.32, стр.629]).
У него что , своих проблем не было?
Или Богу больше делать нечего было, как замученному Иову, открывать тайны апокалипсиса.
Вы нарушаете все законы герменевтике.
Общий контекст ясно говорит, что Бог привел в пример динозавра только для того, что бы подчеркнуть Свое всемогущество и страх. А Иов должен был все это видеть, что бы понять алегорию.Комментарий
-
вообще логики не вижу.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Пример Македонского взять НЕ могу!
Ибо написано:
"он отличен был от всех прежних царей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7)
и ещё написано, теперь уже о царстве: "зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств"
(Дан.7:23, соврем перевод: "оно будет не таким как все другие царства, а совсем другим"))
Итак будет царь и будет царство, отличающиеся от ВСЕХ земных царств, совсем другие.
Смущает, что этот царь и это царство ("государство", "страна", с учётом замечания Олега МиО) , отличаются от всех царств на земле ...
Следовательно, они будут НЕ земного происхождения.Комментарий
-
а что теперь вы готовы мне верить?
но как практика показала такого чудного толчка для веры хватает очень очень ненадолго ,а потом мальчики начинают безбожно врать,и постоянно приходиться им напоминать о чуде ....
сами же они ничего интересного представить не смогли ,но есть исключения - и вряд ли эти слова относятся к тем кто подумал что о них речь
и так тоже имеемКомментарий
-
всё больше и больше убеждаюсь, логика у человека либо есть, либо её нет вовсе...а что теперь вы готовы мне верить?
но как практика показала такого чудного толчка для веры хватает очень очень ненадолго ,а потом мальчики начинают безбожно врать,и постоянно приходиться им напоминать о чуде ....
сами же они ничего интересного представить не смогли ,но есть исключения - и вряд ли эти слова относятся к тем кто подумал что о них речь
и так тоже имеемКомментарий

Комментарий