антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
Ибо написано:
"он отличен был от всех прежних царей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7)
и ещё написано, теперь уже о царстве: "зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств"
(Дан.7:23, соврем перевод: "оно будет не таким как все другие царства, а совсем другим"))
Итак будет царь и будет царство, отличающиеся от ВСЕХ земных царств, совсем другие.Комментарий
-
когда ?
если скажете что никому не известно .......
то и после года 0 это время
да и книгу то там смог прочитать только царь царей
так что спираль
а апокалипсис - это клише,сценарий - послание царю от царя царей
не буду от вас скрывать,но текст этот написала женщинаПоследний раз редактировалось user5688; 09 February 2012, 12:39 AM.Комментарий
-
9. Портрет зверя, нарисованный Ийовом
В результате вторжения семьи Гога в атмосферу Земли, возникнет радиант метеорного потока, словно пасть зверя, "а пасть у нео - как пасть у льва" (Отк.13:2, в). Из неё в разные стороны выходят следы метеорных тел, будто зубы в пасти невиданного чудовища.
Поэтому Иов в изумлении вопрошает: "Кто может отворить двери (в Масоре, "врата (пасть)") лица его? (Иов.41:6, а), т.е. кто может открыть пасть зверя?- "круг («круги») зубов его − ужас" (ст.6, б). Потому что "зубы у него -зубы львиные, а челюсти (точнее, "клыки") у него, как у львицы" (Иоил.1:6, б).
Этому грандиозному явлению, вылетающих из радианта пылающих болидов и выскакивающих огненных искр микрометеоров, Иов, опираясь на существовавшие представления о мире (в котором небесные тела оживотворялись), а также используя понятия, термины и верования своего времени, даёт следующее описание.
"От его чихания показывается свет (сверкают молнии); глаза у него, как ресницы (свет) зари (совр. пер. "сверкают молнии, когда чихает он, глаза его как свет зари" [Л.35], считалось, что глаза излучают свет). Из пасти его выходят пламенники (рвётся пламя), выскакивают огненные искры. Дыхание его раскаляет (разжигает) угли, и из пасти его выходит (рвётся) пламя" (ст.10,11,13).
Проанализируем это описание с целью определения причин и сущности явлений, не раскрытых автором. Мифологический змей (дракон), в древние времена, являлся воплощением не только стихии воды, но и огня, особенно, небесного [Л.38, стр.394, 468]. Например, из литературы и искусства Древнего Египта хорошо известны огненные змеи [Л.32, стр.680].
Огнедышащие чудовища встречаются в мифе о Ваале [там же, стр.583]. В древности, за огнедышащих драконов (змей) принимали, по-видимому, космические тела - болиды [Л.34].
Полёт болидов сопровождается хвостами дыма из раскалённых газов и частиц, оттого Иов убеждён, что "Из ноздрей его выходит (валит) дым" (ст.12, рис.2).
Нечто подобное было паказано тайновидцу. "И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит предо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым" (3Езд.4:48).
Эти хвосты дыма могут наблюдаться на небосводе довольно длительное время, вначале, как прямые, а затем, из-за движения воздушных масс, как извивающиеся. Возможно, по этой причине Исаия воспринимает левиафана, словно змея прямо бегущего и змея изгибающегося (Ис.27:1).
Нельзя не заметить тесного сходства между "изгибающимся змеем" Исаии и извивающимся семиглавым чудовищем в угаритском эпосе о Ваале [Л.32, стр.617].
Болид, как правило, разрушается, взрываясь в воздухе («чихание змея», т.е. звуковая ударная волна), чему сопутствует яркая световая вспышка. Поэтому Иов утверждает: "От его чихания показывается свет" (ст.10).
Следствием разрушения болида в воздухе является выпадение мелких метеоритов ("раскалённые угли" в ст.13) на фоне грандиозного радианта метеорного потока ("пасть" в ст.11, "дыхание его" в ст.13).
Косые светящиеся следы радианта подобны утренним лучам солнца, стремительно прочерчивающим небо, они словно ресницы или свет зари: "глаза у него, как ресницы зари" (ст.10, "В Ветхом Завете заря часто персонифицируется, и в финикийских и угаритских надписях выступает как особое божество" [Л.32, стр.629]).Комментарий
-
Пример Македонского взять НЕ могу!
Ибо написано:
"он отличен был от всех прежних царей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7)
и ещё написано, теперь уже о царстве: "зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств"
(Дан.7:23, соврем перевод: "оно будет не таким как все другие царства, а совсем другим"))
Итак будет царь и будет царство, отличающиеся от ВСЕХ земных царств, совсем другие.
Оно будет не таким как все царства........... и че?Комментарий
-
Комментарий
-
9. Портрет зверя, нарисованный Ийовом
В результате вторжения семьи Гога в атмосферу Земли, возникнет радиант метеорного потока, словно пасть зверя, "а пасть у нео - как пасть у льва" (Отк.13:2, в). Из неё в разные стороны выходят следы метеорных тел, будто зубы в пасти невиданного чудовища.
Поэтому Иов в изумлении вопрошает: "Кто может отворить двери (в Масоре, "врата (пасть)") лица его? (Иов.41:6, а), т.е. кто может открыть пасть зверя?- "круг («круги») зубов его − ужас" (ст.6, б). Потому что "зубы у него -зубы львиные, а челюсти (точнее, "клыки") у него, как у львицы" (Иоил.1:6, б).
Этому грандиозному явлению, вылетающих из радианта пылающих болидов и выскакивающих огненных искр микрометеоров, Иов, опираясь на существовавшие представления о мире (в котором небесные тела оживотворялись), а также используя понятия, термины и верования своего времени, даёт следующее описание.
"От его чихания показывается свет (сверкают молнии); глаза у него, как ресницы (свет) зари (совр. пер. "сверкают молнии, когда чихает он, глаза его как свет зари" [Л.35], считалось, что глаза излучают свет). Из пасти его выходят пламенники (рвётся пламя), выскакивают огненные искры. Дыхание его раскаляет (разжигает) угли, и из пасти его выходит (рвётся) пламя" (ст.10,11,13).
Проанализируем это описание с целью определения причин и сущности явлений, не раскрытых автором. Мифологический змей (дракон), в древние времена, являлся воплощением не только стихии воды, но и огня, особенно, небесного [Л.38, стр.394, 468]. Например, из литературы и искусства Древнего Египта хорошо известны огненные змеи [Л.32, стр.680].
Огнедышащие чудовища встречаются в мифе о Ваале [там же, стр.583]. В древности, за огнедышащих драконов (змей) принимали, по-видимому, космические тела - болиды [Л.34].
Полёт болидов сопровождается хвостами дыма из раскалённых газов и частиц, оттого Иов убеждён, что "Из ноздрей его выходит (валит) дым" (ст.12, рис.2).
Нечто подобное было паказано тайновидцу. "И я стал, и увидел: вот горящая печь проходит предо мною; и когда пламя прошло, я увидел: остался дым" (3Езд.4:48).
Эти хвосты дыма могут наблюдаться на небосводе довольно длительное время, вначале, как прямые, а затем, из-за движения воздушных масс, как извивающиеся. Возможно, по этой причине Исаия воспринимает левиафана, словно змея прямо бегущего и змея изгибающегося (Ис.27:1).
Нельзя не заметить тесного сходства между "изгибающимся змеем" Исаии и извивающимся семиглавым чудовищем в угаритском эпосе о Ваале [Л.32, стр.617].
Болид, как правило, разрушается, взрываясь в воздухе («чихание змея», т.е. звуковая ударная волна), чему сопутствует яркая световая вспышка. Поэтому Иов утверждает: "От его чихания показывается свет" (ст.10).
Следствием разрушения болида в воздухе является выпадение мелких метеоритов ("раскалённые угли" в ст.13) на фоне грандиозного радианта метеорного потока ("пасть" в ст.11, "дыхание его" в ст.13).
Косые светящиеся следы радианта подобны утренним лучам солнца, стремительно прочерчивающим небо, они словно ресницы или свет зари: "глаза у него, как ресницы зари" (ст.10, "В Ветхом Завете заря часто персонифицируется, и в финикийских и угаритских надписях выступает как особое божество" [Л.32, стр.629]).
У него что , своих проблем не было?
Или Богу больше делать нечего было, как замученному Иову, открывать тайны апокалипсиса.
Вы нарушаете все законы герменевтике.
Общий контекст ясно говорит, что Бог привел в пример динозавра только для того, что бы подчеркнуть Свое всемогущество и страх. А Иов должен был все это видеть, что бы понять алегорию.Комментарий
-
вообще логики не вижу.Комментарий
-
Комментарий
-
Сообщение от Vladilen
Пример Македонского взять НЕ могу!
Ибо написано:
"он отличен был от всех прежних царей, и десять рогов было у него" (Дан.7:7)
и ещё написано, теперь уже о царстве: "зверь четвёртый - четвёртое царство будет на земле, отличное от всех царств"
(Дан.7:23, соврем перевод: "оно будет не таким как все другие царства, а совсем другим"))
Итак будет царь и будет царство, отличающиеся от ВСЕХ земных царств, совсем другие.
Смущает, что этот царь и это царство ("государство", "страна", с учётом замечания Олега МиО) , отличаются от всех царств на земле ...
Следовательно, они будут НЕ земного происхождения.Комментарий
-
а что теперь вы готовы мне верить?
но как практика показала такого чудного толчка для веры хватает очень очень ненадолго ,а потом мальчики начинают безбожно врать,и постоянно приходиться им напоминать о чуде ....
сами же они ничего интересного представить не смогли ,но есть исключения - и вряд ли эти слова относятся к тем кто подумал что о них речь
и так тоже имеемКомментарий
-
а что теперь вы готовы мне верить?
но как практика показала такого чудного толчка для веры хватает очень очень ненадолго ,а потом мальчики начинают безбожно врать,и постоянно приходиться им напоминать о чуде ....
сами же они ничего интересного представить не смогли ,но есть исключения - и вряд ли эти слова относятся к тем кто подумал что о них речь
и так тоже имеемКомментарий
Комментарий