антихрист: кто же он?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
3. Антихристы
Апостол Иоанн, обращаясь к церкви, писал: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
Греческое слово "антихрист" означает не столько против Христа, сколько взамен (или вместо) Христа [Л.6]. Оно встречается только в Посланиях Иоанна (1Ин.2:18, 22, 4:3, 2Ин.7).
Под словом "антихристы" апостол подразумевал не политического диктатора "в масштабе всей планеты" [Л.47, стр. 380], а лжеучителей, отвергавших божественную сущность человека Иисуса Христа. Они учили, что Христос является одним из бестелесных небесных существ, а его жизнь на земле была призрачной (ересь досетиков). Во втором послании Иоанн так пишет об этом.
"Ибо многие обольстители (обманщики) вошли в мир, не исповедующие (не признающие) Иисуса Христа, пришедшего во плоти (теле): такой человек есть обольститель и антихрист" (2Ин.7, совр. пер. "Все они - обманщики и антихристы" [Л.2]).
Возможно, апостол имел в виду Керинфа и других гностиков, отрицавших подлинность воплощения Христа, Его искупительной смерти и телесного воскресения [Л.27, Л.28, стр.633], "но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придёт и теперь есть уже в мире" (1Ин.4:3,б).
Прошло почти 2 000 лет, как, согласно данного утверждения, антихрист (антихристы) уже пребывает в мире. Кто же тогда придёт?
Иисус Христос и пророки Ветхого Завета никогда не говорили, что перед днем Господним (Его пришествия) появится некая демоническая личность, злой гений человечества, всемирный диктатор. Такое современное понимание образа будущего "антихриста" противоречит тому, что писал об антихристах Иоанн (2Ин.7, "Не надо думать, будто речь тут идёт о каком-то конкретном "человеке" [Л.17, стр.105]).
С другой стороны, тот, кто выдаёт себя за Мессию, называется "лжехристом". В Новом Завете ясно написано, что в последнее время "восстанут лжехристы и лжепророки и дадут (покажут) великие знамения и чудеса, чтобы прельстить (обмануть), если возможно, и избранных" (Мт.24:24).
Таким образом, в буквальном значении этих слов, человек беззакония Павла (2Фес.2:3) не является ни архетипом антихриста ни образом лжехриста (очевидно, поэтому он их не употребляет).
Комментарий
-
4. Зверь Апокалипсиса
Некоторые авторы [Л.4, 6, 7, 9-11, 13-15, 17, 18, 20, 29] утверждают, что будущий сверхчеловек (антихрист) это зверь из книги Откровение, имея в виду следующие стихи. "И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно", "дано было ему вести войну", "поклонятся ему все живущие на земле" (13:4-8).
Возможно, так оно и есть, но тогда у этого человека будет семь голов и десять рогов, он подобен барсу, медведю, льву, имеет силу дракона и выйдет из моря (Отк.13:1-3, рис.1); на нём воссядет блудница, которую разорят его десять рогов (17:3, 16).
Данное описание никак не похоже на портрет мирового правителя Антихриста, у которого "одна из глав его как-бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела (залечилась)" (13:3, а).
Как ни странно, ни разу апостол Иоанн не называет зверя этим словом ("антихрист"), которое сам же 5 раз (!) использовал в Посланиях.
Утверждение, что «Он изображён с несколькими головами и рогами, но это "знамение" должно понимать не буквально, а символически» [Л.7, стр.183] оставляет широкое поле для домыслов. А также вызывает много вопросов: чем объяснить уникальность символов и конкретность деталей? почему использован собирательный образ животных, а не человека? отчего на семь голов приходится только одна пасть? почему он выйдет из моря? причём здесь блудница, головы (горы), рога, диадимы?
Тем не менее, складывается впечатление, что за абстрактным понятием "антихрист последнего времени" стоит какой-то конкретный образ, который Иоанн называет не человеком, а зверем (греч. "терион"), т.е. диким хищным животным (чудовищем). Мифологический зверь имеет, скорее, языческий характер, чем антихристианский.
Комментарий
-
Комментарий
-
5. Имя зверя - Гог
Кто же скрывается за этим загадочным аллегорическим образом? Пришествия кого, вначале, вместо Христа, можно ожидать? Тщательно исследуя эти вопросы, придём к неожиданному ответу, который содержится в Книге Пророка Иезекииля.
"Так говорит Господь Бог: не ты ли − тот самый, о котором Я говорил в древние дни (совр. пер. "И люди вспомнят, что Я говорил о тебе раньше") через рабов Моих, пророков Израилевых, которые пророчествовали в те времена, что Я приведу тебя на них?" (Иез.38:17).
Оказывается, иоаннов зверь, он же павлов сын погибели и всякая сила его, подробно описаны ветхозаветными пророками, тем самым, подтверждая сказанное Богом: "... Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времён то, что ещё не сделалось ..." (Ис.46:10, совр. пер. "давным давно Я говорил о том, что сегодня ещё не случилось".
Ведь основные образы в Библии, как утверждают специалисты, присутствуют в ней от начала до конца [Л.3]. Нам, живущим в последние дни, нужно только вспомнить, что говорил Создатель раньше о Своём вмешательстве в дела человеческие, об эсхатологической битве с нечестивым миром.
На древнем Ближнем Востоке было широко распространено "представление о том, что божество принимает участие в сражении", как правило, с помощью посредника, исполняющего его повеления [Л.32, стр.341].
Таким посредником Бога небесных воинств является невиданный зверь (миксаморф), у которого есть имя (Гог), тело, пасть и челюсти, железные зубы, медные когти и рога; он всё пожирает, сокрушает, попирает ногами, ревёт, словно львица; тучей окружает его бесчисленное сильное войско - полчище, собранное из многих народов; вид их, словно вид коней и скачут они по вершинам гор, как всадники (Дан. гл.7, 8:9-14, Иез. гл.38, Иов. гл.41, Ис.14:12-17, 5:26-30, Иер.гл.4, Иоил.1:6, 2:1-11, Авв.3:9-16).
В Книге пророка Даниила этот эсхатологический зверь назван "царством", которое придёт на землю (Дан.7:23). Уже поэтому Антихрист не может являться человеком, евреем из колена Дана, как считают некоторые богословы [например, Л.10, 12, 15]. Они ссылаются на Быт.49:16, 17, а также на Иер.8:16:
"От (возле) Дана слышен храп коней его, от громкого ржанья жеребцов его дрожит вся земля; и придут и истребят землю и всё, что на ней, город (города) и живущих в нём (в них)".
В стихе 8:16 речь идёт не о колене Дановом, но о городе Дан. От этого города, т.е. с севера, от семи звёзд откроется великое бедствие (Иер.1:14, Иез.38:15, Ис.14:31, Отк.1:16).
Комментарий
-
"Дети! последнее время. И как вы слышали, что придёт антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время" (1Ин.2:18).
Уже с тех времён Иоанна было много отступников от веры,потому и во множественном числе.А все вместе они состовляют ОДНОГО ЗВЕРЯ АНТИХРИСТА с Одной пастью.Теперь зверя надо посадить на цепь.(имхо)Комментарий
-
дар я понял о чем вы спросили
вы спросили о силе которая противостоит разуму - и оба этих противоположных направления присутствуют в человеке одновременно
и человек получая порыв и чувство силы,имея желание противостоять ей
но проходит время и та сила набирает свое влияние в нем,пока не сделает все по своему - так как человек всегда проигрывает именно ей
- нет это не антихрист
- это сила гораздо сильнее этого человечишки
как правило после поражения от нее человек заболевает,и болезнь эта помогает ему все начать сначала - начать свое противостояние ,и в начале ,нет в конце - он сильнее ,но и она набрала свои силы уже.
склоняет в грех эта силаКомментарий
-
Комментарий
-
дар я сразу не понял ваш тот вопрос,потому что никогда не зову на помощь создателя,в отличии от вас - вот это меня и смутило
я прекрасно понимаю что это закон
я по своим делам получаю награду свою - это закон
нарушаешь - получите
добродетельствуешь - получите
никто ему неприминет,никто - это закон
--------------------------------------------
а тут вы упрекаете мать нашу в малой любви к нам
вы просите убавить влияние той противящейся силы........ - спортсмен просит снять немного вес ...
все относительноКомментарий
-
6 И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним.
Просто мало таких людей,кто следует за Господом прямым путём,всё более тех кто хотят услужить двум господам,оттого и антихристов великое множество.(имхо)Комментарий
-
Владилен, ты наверно, когда придет Антихрист, долго и упорно будешь у него дознаваться, почему он Антихрист, показывать тексты с Писания давая ему понять, где то Антихрист не прав в своих утверждениях по поводу себя.
Тоже самое произойдет и с Иисусом. Они уже умрут или Бог воскресит их, а ты будешь все ходить не удовлетвореным их ответами, продолжая ожидать их скорого пришествия и потом решишь для себя, что они наверно придут, но не в моей жизни.
(Возможно, это шутка. Шутка ли?)Последний раз редактировалось Reb; 26 January 2012, 03:13 PM.https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.Комментарий
-
но ни Мишель Нострадамус ни Вася Немчин НЕ являются истинными пророками!
Да и изрекают они что-то весьма туманное,
под такие определения попадают десятки и сотни людей
(например, Олег считает, что речь идёт о Гилере, Владимир С. - о Ленине, многие -о Нероне, Наполеоне, Сталине, Путине, Обаме и т.д. и т.п.).
33.40 Мохамед (, Мессия, Машиах) не есть отец кому либо из вас; но он только посланник Бога и 'печать пророков'. Бог всезнающ.
Книга жизни.
Если бы ты понял суть этой фразы, стиха, то возможно уже многие свои темы закрыл, ушел бы с них или вообще не открывал бы их.
Суть в чем, что все какие были пророки, малые, не малые, великие, не очень они 'печат(ь)'али, писали только о Нем. А все пророки Писаний они в добавок к тому еще и полный от'печат(ь)'ок Его.
Поэтому усердствуй в поисках, если ты ничего не понял.https://youtu.be/qLPJ0uetZSQ Роман печать пророков.Комментарий
Комментарий