"Иные языки и дары Духа Святого"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николай
    Богу одному поклоняйся
    Совет Форума

    • 20 June 2003
    • 10590

    #241
    Крещение Духом Святым - СВЯЗЬ С ДУХОВНЫМ ВОЗРОЖДЕНИЕМ

    Одно из наибольших разногласий, которые имеют богословы относительно того, что касается того переживания, которое мы называем крещением Святым Духом, связано с духовным возрождением. Некоторые утверждают, что крещение является составной частью процесса обращения, другие же отстаивают мнение о том, что крещение само по себе отдельно от процесса духовного возрождения.

    Мы различаем переживание христианами оправдания, духовного возрождения, освящения и крещения Святым Духом. Даже если все эти события произошли одновременно, то какой бы богослов не согласился бы с тем, что они не отличны по характеру и цели, а следовательно, нераздельны по природе и тождественности? Таким же образом, как бы ни влияло время на другие божественные действия, крещение Святым Духом является раздельной и отличительной работой Духа.

    Наибольшее количество упоминаний, относящихся к этому вопросу, хотя и не все, находится в книге Деяний Апостолов. Конечно же, в Писании есть и другие места, в которых говорится о том же вопросе. Однако богословы как с одной, так и с другой стороны в общем соглашаются, что доктрина о раздельности в основном опирается на книгу Деяний. Как Ветхий Завет, так и евангельские пророчества обращены и указывают на это; в посланиях это переживание подразумевается, и поэтому на него ссылаются весьма редко и то косвенным образом.

    Поскольку доктрина о раздельности основывается в большинстве случаев на книге Деяний, крайне важно дать правильное толкование данным местам Писания. Этот факт признают как пятидесятнические богословы, так и Брюнер, Данн и другие богословы, не разделяющие пятидесятнических позиций.

    Когда речь заходит о раздельности, обычно рассматривают и исследуют следующие места Писания: день Пятидесятницы (Деяния 2:113); пробуждение в Самарии (Деяния 8:419); случай с Павлом (Деяния 9:119); Корнилий и другие язычники (Деяния 10:4448 и 11:1517); и верующие из Ефеса (Деяния 19:17). Выводы, которые можно сделать на основе экзегетического разбора этих мест, включают в себя как одну, так и другую позиции. Те, кто считает, что крещение Святым Духом является отдельным переживанием, обычно утверждают, что в случаях крещения люди уже были верующими, рожденными свыше, по крайней мере, за мгновение до наступления этого события. На основании этого они утверждают, что Лука указывает на то, что крещение Святым Духом является отдельным переживанием. Далее, они полагают, что Лука считал, что крещение Святым Духом является обязательным в жизни христианина во все времена.

    Те же, кто отрицает раздельность, утверждают, что если в случаях, описанных в книге Деяний, крещение и было отделено от рождения человека свыше, то это только из-за уникальной исторической ситуации, в которой находилась Церковь на первоначальном этапе своего развития. Они говорят, что Лука совсем не учил о раздельности этих событий в качестве нормы для Церкви на более поздних этапах ее развития.

    Действительно, в настоящее время обсуждения ведутся вокруг двух аспектов раздельности, как это вытекает из событий, описанных в книге Деяний. Первый аспект сопровождается вопросом: было ли крещение Святым Духом для тех людей, о которых идет речь в Деяниях, отдельным и отличным событием от их обращения или духовного возрождения? На этот вопрос пятидесятники отвечают да.

    120 учеников, которые собрались в горнице в день Пятидесятницы перед тем, как на них излился Дух, были верующими. Этому событию предшествовало их покаяние и начало новой жизни во Христе. Люди в Самарии уже уверовали в Иисуса Христа и были крещены в воде Филиппом, прежде чем Петр и Иоанн молились о том, чтобы те приняли особый дар Святого Духа. Также и в истории с Павлом все следовало одно за другим. Он обратился и стал новым человеком во Христе по дороге в Дамаск. Тремя днями позже он принял Духа, когда за него молился Анания. Случай, произошедший с Корнилием, о чем говорится в десятой главе Деяний, является необычным: принятие крещения Святым Духом одновременно с процессом духовного возрождения посредством этого же Духа. Но, тем не менее, пятидесятники в общем полагают, что даже в этом случае «также должно существовать различие между обращением и принятием дара Духа»20. И наконец, случай с «учениками» из Ефеса (Деяния 19).

    Пятидесятники придерживаются мнения о том, что к моменту прихода Павла в Ефес они уже получили спасение, или же, по крайней мере, они возродились духовно до того, как на них сошел Святой Дух. Павел наставил их и затем крестил водой. Если придерживаться этой позиции, то Святой Дух сошел на них в тот момент, когда Павел, возложив руки, молился за них.

    Поэтому пятидесятники приходят к выводу, что в книге Деяний последовательность крещения Святым Духом ярко выражена в трех случаях (день Пятидесятницы, Самария и история с Павлом) и логически ее можно выделить в двух случаях (Корнилий и ученики в Ефесе)21.

    Конечно же, пятидесятники могут согласиться, что в случае с Корнилием он испытал духовное возрождение и крещение Святым Духом при тех же обстоятельствах25. Даже если 120 учеников нельзя считать христианами до наступления дня Пятидесятницы26, согласно учению Нового Завета, и даже если ефесяне были всего лишь учениками Иоанна Крестителя до того, как за них помолился Павел, во всех трех случаях люди испытали отличительный опыт крещения Святым Духом27. И это истинно, поскольку, если повториться, последовательность не является жизненно необходимой для полного понимания концепции раздельности и отличительности. Однако пятидесятники могут выдвинуть сильный довод не только в пользу раздельности и отличительности, но также в пользу последовательности в случае, который произошел с самарянами и Павлом. В этом важно отметить следующее: тот факт, что Лука указывает на возможность последовательности переживаний при крещении Святым Духом, помогает подчеркнуть, что крещение является раздельным и отличительным переживанием. Вильям Мензес отмечает: «Существует логическое, если не всегда временное, различие между рождением свыше и крещением Духом»28.

    Сделанный вывод о том, что в книге Деяний крещение Святым Духом является раздельным переживанием, является только первой стороной рассматриваемого вопроса. Раздельность или даже последовательность, приведенная в качестве примера в Деяниях, является одним вопросом. Либо такой пример необходимо рассматривать в качестве обязательного для учения и практики сегодняшнего дня, что, однако, является темой для другого обсуждения. Неужели Лука описывал только то, что происходило в контексте конкретной исторической ситуации? Или же он намеревался показать, что этот образец и характер крещения Святым Духом в повествовании исторических событий, описанных в книге Деяний, является обязательным для христианского учения и практики? Также необходимо отметить, что здесь мы не пытаемся привести полное рассмотрение этого вопроса, но его важность настолько велика, что нам необходимо его затронуть хотя бы вскользь.

    Второй аспект вопроса о раздельности можно выразить следующим образом: является ли пример и описание крещения Святым Духом, как об этом пишет в книге Деяний Лука, обязательным для Церкви независимо от времени и места? Фи полагает этот второй аспект данного вопроса темой для герменевтического обсуждения. В нем ударение ставится на использовании библейского исторического предшествования для того, чтобы сформулировать христианское учение и установить обязательные переживания для христиан29. В данном герменевтическом анализе если кто-либо может показать, что библейский автор приводит описание примера переживания для христиан, то тогда, с точки зрения толкования, это означает, что эти переживания являются обязательными для Церкви сегодня. Особенно что касается вопроса раздельности, то пятидесятнические богословы считают, что Лука дает описание образца в книге Деяний, согласно которому крещение Святым Духом отлично от духовного возрождения. Далее, они полагают, что христиане, живущие сегодня, могут ожидать исполнения того же образца, что касается переживаний.
    https://esxatos.com

    Комментарий

    • Николай
      Богу одному поклоняйся
      Совет Форума

      • 20 June 2003
      • 10590

      #242
      Крещение Духом Святым - ИНЫЕ ЯЗЫКИ КАК ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ФИЗИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО

      В своем большинстве пятидесятники утверждают, что говорение на иных языках всегда является первоначальным физическим свидетельством этого особого переживания.

      Пятидесятники полагают, что их вывод о том, что говорение на иных языках является первоначальным физическим свидетельством крещения Святым Духом, основано на Писании, особенно на книге Деяний Апостолов. Говорение на языках очевидно в трех случаях, которые были детально описаны Лукой, когда люди принимали крещение. В день Пятидесятницы на языках заговорили 120 учеников глоссолалия они говорили на языках, на которых бы никогда не заговорили в обыч-ных обстоятельствах (Деян. 2:4).

      Согласно Ральфу Риггсу: «Таким образом, говорение на иных языках стало знамением и доказательством того, что Святой Дух сходил на новозаветных христиан». Другой случай, когда говорение на языках также очевидно, произошел с Корнилием (Деян. 10:4446). Хортон отмечает: «Дух проявил Себя и проявил Себя однозначно Слышали их, говорящих языками и величавших Бога (в точности как в Деян. 2:4, 11)». Третий, и последний, случай произошел с учениками в Ефесе (Деян. 19:16). Об этом Говард Эрвин пишет: «Очевидная природа говорения на иных языках здесь особенно подчеркивается тем, что говорение на иных языках и дар пророчества были внешним и бесспорным доказательством того, что Святой Дух сошел на этих двенадцать учеников».

      Далее, с помощью полноправного экзегетического разбора, в том числе и мнения большинства богословов, не принадлежащих к пятидесятникам, было признано, что во всех этих трех случаях Лука повествовал о сверхъестественном проявлении говорения на языках. Более того, богословы-пятидесятники считают, что этими тремя случаями Лука показал образец отличительное переживание в Духе со знамением говорения на иных языках. Как об этом заявляет Дж. Вильямс, во всех трех случаях «говорение на иных языках было очевидным доказательством того, что Святой Дух был дарован людям»47.

      Хотя Лука и не отмечает это в своей книге, пятидесятники также верят, что говорение на языках сопровождало другие случаи крещения людей Святым Духом. Например, пятидесятники утверждают, что верующие в Самарии (Деян. 8:424) заговорили на иных языках точно так же, как 120 учеников в день Пятидесятницы, домочадцы Корнилия и ученики в Ефесе. Эрвин задает само собой напрашивающийся вопрос: «Что же увидел Симон, что окончательно убедило его в том, что эти ученики в Самарии приняли Святого Духа, когда Петр и Иоанн, возложив руки, молились за них?» Эрвин цитирует нескольких непятидесятнических богословов, которые поддерживают его мнение.

      «Сам контекст подтверждает вывод о том, что эти самаряне приняли крещение Святым Духом после своего обращения, которое, возможно, сопровождалось говорением на иных языках». Создается такое впечатление, что Ф.Ф. Брюс также соглашается с таким толкованием переживаний самарян: «Содержание данного отрывка не оставляет нам никаких сомнений в том, что те люди приняли Духа, принятие которого сопровождалось внешними проявлениями, такими же, какие испытали при Его сошествии ученики в день Пятидесятницы». В число других цитат, приведенных Эрвином, входит высказывание А.Т. Робертсона, который отстаивает мнение о том, что содержание в этом конкретном случае «ясно показывает, что принявшие дар Святого Духа говорили на иных языках»48.

      Пятидесятники утверждают, что говорение на иных языках было обязательным, ожидаемым переживанием всех новозаветных верующих, крещеных Святым Духом. То есть, «первичным проявлением, которое следовало за принятием Святого Духа, было говорение на иных языках». Именно по этой причине Лука не утруждал себя каждый раз говорить об этом в случаях, когда люди испытывали эти переживания. Читатели послания Лу-ки знали, что верующие начинали говорить на иных языках, когда принимали крещение Святым Духом. Поэтому пятидесятники утверждают, что не только верующие в Самарии, но также Павел и другие, о ком пишет Лука в своей книге, также начинали говорить на иных языках, что служило первоначальным свидетельством их крещения. В случае с Павлом они также указывают на то, что Павел впоследствии писал верующим в Коринфе о том, что сам говорил на иных языках (1-е Кор. 14:18). Основываясь на этом факте, Эрвин приводит веский довод в подтверждение того, что «Павел также говорил на иных языках, когда он принял пятидесятнический дар Святого Духа»49.

      В заключение пятидесятники отмечают, что в некоторых случаях Лука описывал подробности проявлений, которые сопутствовали принятию верующими крещения Святым Духом (ученики в день Пятидесятницы, Корнилий и ефесяне). В каждом из этих событий говорение на языках становилось ясным доказательством этих переживаний. В других же случаях он не упоминал в точности факт говорения на языках (например, случай с самарянами и Павлом), языки присутствовали и в этих случаях, но Луке не было необходимости снова и снова повторять все детали происходящего. Пятидесятники верят, что говорение на иных языках было первоначальным свидетельством во всех случаях крещения. Они считают, что Лука тем самым показал закономерность новозаветного периода отличительное переживание крещения Святым Духом, отдельное от духовного возрождения, которое сопровождается начальным свидетельством говорения на иных языках50.

      Далее, пятидесятники считают, что в своей книге Лука не только показал эту закономерность, но также этим он подчеркивает, что говорение на иных языках является обязательным для христианской доктрины и практики. То есть, на протяжении всей истории Церкви говорение на языках должно было стать начальным свидетельством крещения Святым Духом. Поэтому, мы повторяемся, необходимо понимать, что Лука писал книгу Деяний не просто как историк, но также и как богослов. Он приводил описание действия Святого Духа в жизни и через верующих в самом начале существования Церкви. Действительно, эти события происходили в особенное время, но это не является причиной для того, чтобы отвергать это переживание в качестве обязательного для всей истории Церкви.

      В конце концов, век Церкви всегда будет являться временем, когда присутствие Святого Духа должно проявляться в жизни верующих. В век Церкви всегда существует потребность в Его присутствии и силе для того, чтобы действовать через верующих и тем самым донести спасающую благодать Христа тем людям, которые живут без Бога. В заключение необходимо сказать, что пятидесятники верят в то, что: (1) крещение Святым Духом это сошествие особого присутствия и силы Духа и (2) первоначальным свидетельством, как и во времена книги Деяний, является говорение на иных языках.
      https://esxatos.com

      Комментарий

      • Николай
        Богу одному поклоняйся
        Совет Форума

        • 20 June 2003
        • 10590

        #243
        Крещение Духом Святым - ДРУГИЕ СВИДЕТЕЛЬСТВА КРЕЩЕНИЯ

        Здесь необходимо оговориться и отметить, что с позиции пятидесятников говорение на иных языках является единственным первоначальным свидетельством крещения Святым Духом. Другие же свидетельства Его особого присутствия следуют за ним в жизни верующего.
        Некоторые авторы полагают, что «плод Духа» (Гал. 5:22), то есть отличительные качества христиан, свидетельствуют о крещении Святым Духом.

        Например, в главе под названием «Результаты пришествия Духа» Дж. Вильямс отождествляет «полноту радости», «великую любовь», «способность делиться» и «продолжающееся прославление Бога» с некоторыми из этих результатов51. Более ранний, широко известный пятидесятнический писатель Дональд Гее отмечает, что учение о том, что плод Духа является свидетельством крещения Святым Духом, «широко распространено и поль-зуется популярностью». Однако он предостерегает от следования за этой идеей: «Плод Духа есть доказательство нашего хождения в Духе... которое не указывает на то, что мы были крещены Духом». Тем не менее, в своей следующей главе

        Гее приводит обсуждение определенных качеств христианского характера в качестве «признака», или свидетельства, «исполненности Духом». Среди прочих он перечисляет такие качества, как «изобилующее свидетельствование», «покорность и смирение», «дух, готовый к принятию чего-то нового» и «посвящение»52. Рассуждения Эрвина по этому вопросу довольно проницательны и точны: «В Писании нигде не связываются вместе плоды Духа и Его дары в качестве свидетельства исполненности Святым Духом». Тем не менее, он отмечает: «Это не отвергает того, что практические последствия влияния Святого Духа в жизни христианина отражаются в святых порывах и стремлениях, которые приводят к духовному росту»53.
        На основе этого пятидесятники в общем полагают, что качества характера христиан, или плод Духа, не являются продолжающимися свидетельствами крещения Духом, однако эти качества могут и должны развиваться в тех, кто испытал это переживание.

        Другим предположением, распространенным среди пятидесятнических авторов, считается то, что всевозможные харизматические проявления являются продолжающимися доказательствами крещения Святым Духом. Касательно духовных даров Гее отмечает: «Поскольку они являются проявлениями Духа, обитающим внутри верующего, основополагающим является то, что те люди, которые их развивают, исполняются Духом по мере их развития»54. Эрвин полагает, что «проявления даров Духа» есть «свидетельство силы Духа» и «продолжающегося исполнения Духом». Он пишет: «Крещение и полнота Духа это синонимы, которые выражают харизматическую направленность христиан и являются свидетельством полноты Святого Духа»55.

        Дж. Вильям уточняет это положение в обсуждении проявления даров в церкви Коринфа. Прежде всего он подчеркивает, что «дарам Духа предшествовало излияние Духа». Верующие в Коринфе «испытали обильное излияние Духа». Далее он проводит параллель между положением в Коринфе и современным харизматическим пробуждением. Сегодня, как и в коринфской церкви, действие даров Духа означало, что те, в ком проявлялись дары, испытали излияние, или крещение Святым Духом56.

        Окончательным предположением относительно продолжающихся доказательств крещения Святым Духом является реальность активной силы Святого Духа в жизни верующих. Дж. Вильямс отмечает, что «основополагающей задачей излияния Духа является наделение силой, с помощью которой становится возможным продвижение как в слове, так и в деле, свидетельствование об Иисусе». Соглашаясь с этим наблюдением, Эрнст Вильямс отождествляет эту силу Духа с «первоочередным свидетельством» «пятидесятнического переживания»57.
        https://esxatos.com

        Комментарий

        • Николай
          Богу одному поклоняйся
          Совет Форума

          • 20 June 2003
          • 10590

          #244
          strazh
          Вы путаете духовное рождение с крещением Духом Святым. Кое-какие материалы об этом расположил выше.
          А можно получить этому Библейское основание, не то, что вытекает из нашего домысла, а из самого текста?
          Все библейские примеры молитвы на иных языках как благодатного дара молитвы подробно рассмотрены в предлагаемой вашему внимагию работе

          https://esxatos.com

          Комментарий

          • Николай
            Богу одному поклоняйся
            Совет Форума

            • 20 June 2003
            • 10590

            #245
            Сообщение от р.Б. Василий
            Вопрос родился из вашей переписки с Сергеем. Дмитрия Березюка (точнее его интервью в электронном виде) нашел обычным поиском в сети. Такими ли методами вы действуете - я не знаю...
            Нет, я имел виду совсем другое - для православных я обычно предлагаю мнения православных, а вы мне, пятидесятнику, привели мнение пятидесятника.
            А ответ на вопрос показал вас, как абсолютно замороженного в поиске человека... Вы ссылались на Дмитрия Березюка в споре с Сергеем, но как только у него оказалось нечто невписываемое в вашу концепцию, вы предпочли не замечать этого
            Воистину все смешалось в доме Облонских - Писание мы не дополняем мнением и откровениями никаких людей, и не важно - пятидесятники то, или нет.
            А Дмитрий Березюк весьма интересный человек! Не относит себя ни к какой конфессии. Тем не менее имеет дар исцеления, который готов передать любому желающему.
            Вы меня насмешили - потому что я знаю Д. Березюка не понаслышке и не по сети - это пятидесятнический служитель, который неоднократно бывал в нашем городе, в позапрошлом году проводил конференцию в нашей головной минской церкви "Благодать". Свидетельствую также, что наша дочь была исцелена Богом от тяжелой болезни почек по молитве брата Димы.

            У меня дома есть несколько кассет с записью его проповедей у нас о Духе Святом и крещении Духом Святым.
            Так что его могу отнести "к алчущим и жаждущим..." и достойным указаний Божиих на то - что угодно Богу, а что нет
            Слава Богу, что и у православного монаха может, оказывается, быть нормальное отношение к инославным.

            И поэтому могу порекомендовать вам, Николай, не сбрасывать со счетов его пророчества
            Мы - пятидесятники, пророчества не уничижаем,
            но и писание ими не дополняем.

            А книгу Дмитрия Березюка можете прочесть и здесь, на форуме - я сам располагал



            А вот свидетельство об исцелении Жени Полищук, свидетелем которого и за которую молился брат Дима
            https://esxatos.com

            Комментарий

            • аким
              последний осёл

              • 18 February 2007
              • 6154

              #246
              Сообщение от Николай
              Нет, я имел виду совсем другое - для православных я обычно предлагаю мнения православных, а вы мне, пятидесятнику, привели мнение пятидесятника. Воистину все смешалось в доме Облонских - Писание мы не дополняем мнением и откровениями никаких людей, и не важно - пятидесятники то, или нет.Вы меня насмешили - потому что я знаю Д. Березюка не понаслышке и не по сети - это пятидесятнический служитель, который неоднократно бывал в нашем городе, в позапрошлом году проводил конференцию в нашей головной минской церкви "Благодать". Свидетельствую также, что наша дочь была исцелена Богом от тяжелой болезни почек по молитве брата Димы.

              У меня дома есть несколько кассет с записью его проповедей у нас о Духе Святом и крещении Духом Святым.Слава Богу, что и у православного монаха может, оказывается, быть нормальное отношение к инославным.

              Мы - пятидесятники, пророчества не уничижаем,
              но и писание ими не дополняем.

              А книгу Дмитрия Березюка можете прочесть и здесь, на форуме - я сам располагал



              А вот свидетельство об исцелении Жени Полищук, свидетелем которого и за которую молился брат Дима
              http://www.evangelie.ru/forum/t24352...F0%E5%E7%FE%EA
              Шолом.Видел эту тему в ссылке в теме ап.Павел и иные языки,потом не мог быстро найти.Засвидетельствовал сестре,что на форуме есть люди крещеные Духом Святым,вспомнили,что даже по телефону шла совместная работа Духа Святого на иных языках и брат получил освобождение от табакокурения,вообще из др. города звонил.В теме"Какой дух...видео Коупленда"в межконф.диал.,увидел удивительную ссылку на кн.Кеннета Хейгана"Планы,цели и ...",где-то в средн.части,что Бог ему сказал в 1985г."если нынешнее поколение не войдёт в последующее движение Духа Святого,то они потеряют его(новое помазание),говорит,что "старые"пятидесятники знали больше движения Духа,чем нынешние и ,что харизматическое движение потеряло его(я своими словами).Меня прям пронзило,точно,ту-же самую картину Господь показывает сейчас в нашем городе,на разных собраниях,-угашение Духа!Как у вас?Можешь прочитать моё свидетельство в той теме.Мир тебе,братец мой, в Господе нашем Иисусе Христе!
              Книга пророка Осии. Глава 10. Стих 12 Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду.

              www.cnl.tv

              Комментарий

              • Айвар
                Обыватель

                • 03 February 2007
                • 364

                #247
                Спасибо за ценный опыт. Из сказанного понял следующее, что человеку жить грехи мешают, и в могилу преждевременную грехи сводят, и Духу Святому изливаться свободно мешают грехи.
                Ох однако, какие же мы все грешники. Хорошо что есть такой человек как Дмитрий, который сердце человека читает как книгу. Очень хорошо. Рад за братьев его.
                Мудрый сердцем принимает заповеди, а глупый устами преткнется

                Комментарий

                • Николай
                  Богу одному поклоняйся
                  Совет Форума

                  • 20 June 2003
                  • 10590

                  #248
                  Сообщение от аким
                  Господь показывает сейчас в нашем городе,на разных собраниях,-угашение Духа! Как у вас?
                  Приветствую, брат!
                  Угашение Духа происходит, как и видно здесь на форуме, когда христиане, не понимая сути духовных явлений, начинают клеветать на то, что им не понятно... Может ли рожденный от Духа быть столь непоследовательным, что находится на грани хулы на Духа Святого?

                  Если мне не всегда понятна суть некоторых явлений, например, в православии, это не значит, что я должен распускать свой язык для клеветы.
                  А многие не боятся,
                  понося духовные дары и превозносясь друг перед другом в словопрении.
                  Может ли в таких Дух Святой торжествовать?
                  Или быть угнетенным?

                  Печальный итог такого христианства, как думаем - так и живем...
                  https://esxatos.com

                  Комментарий

                  • Николай
                    Богу одному поклоняйся
                    Совет Форума

                    • 20 June 2003
                    • 10590

                    #249
                    р.Б. Василий
                    Василий, специально для вас откопал свидетельство Брата Дмитрия, чтобы у вас не было сомнения в исповедании его веры

                    https://esxatos.com

                    Комментарий

                    • strazh
                      Ветеран

                      • 30 October 2005
                      • 3130

                      #250
                      Для Николая

                      [QUOTE]
                      Сообщение от Николай
                      Вы путаете духовное рождение с крещением Духом Святым.
                      Если я различаю духовное возрождение от крещения Духом Святым, то как я могу путать? Крещение Духом получает возрожденный человек, он не рождается свыше, а наоборот, будучи уже рожден получает силу Духа, это во-первых. Во-вторых, по языкам по вашей ссылке я ничего конкретного не нашел, даже и почитал Дмитрия Березюка, но о языках он сам ничего не говорит, а сослался на пример брата, но в этом примере не догматика, а проявление дара. Поскольку мы оба понимаем, что крещение вами воспринимается по тесту иного языка, ибо как печать заверяющая документ, делает его действительным, так и язык вроде той самой заверенности в том, что вы крещены. Но вы Николай смотрите на эти вещи под определенным углом, что и создается иллюзия того, о чем вы говорите. Если смотреть на фасад дома с определенной точки, то можно видеть одну часть строения, которая может отличатся от другой части. Но чтобы не спорить о том, кто какую часть видит истины, я хочу все же предложить еще один угол зрения.
                      День Пятидесятницы и дом Корнилия, это события единственные по своей уникальности. Вы думаете, что апостолы получили крещение Духом узнав о том, что когда стали говорить языками? Но это не совсем так. Прежде языков на них почивали пламенные языки, что это было? Это и было, что на них сошол Дух Святый. Как на Господа сошол Дух в виде голубя, так на апостолов он сошол в виде пламенеющих языков. То есть, именно в этот момент они были крещены Духом Святым. Как вы думаете, видели ли они это пламя друг на друге? Конечно да, видели и другие. А на ком почил огонь? Только на двенадцати. Они были первенцами, которые были крещены Духом. После того, как их Бог крестил они исполнились Духа и стали провещевать на иных языках, поэтому не языки были подтверждающим фактом крещения, а пламя огня. Таким образом крещение Духом не было связано с подтверждением языков, они были уже следствием проявления Духа, а не причиной крещения. В доме Корнилия язычники были крещены Духом Святым, Который потом проявил Себя в дарах иного языка и прославлений Бога. Это было следствие того, что они были крещены Духом, а не самой причиной. Пятидесятница и Корнилий, это особый случай, когда нужно было проявить Духа Святого сразу. Как бы апостолы знали, что они крещены Духом? Знамение пламенеющих языков, но иниые языки увеличили или усилили это знамение. Так и в доме Корнилия нужен был тот дар, который мог бы показать, действие Духа Святого или Его присутсвие. В церквах особо нет такой необходимости, что бы верующие крестясь Духом все сразу говорили иными языками, в церкви все происходит по вере и чрез веру. От слышания слова Божьего мы получили дар веры. По вере покаялись. По вере крестились во имя Иисуса и знаем по вере, что мы рождены свыше и , что мы дети Божьи. По вере мы знаем, что нам прощены все грехи. По вере мы знаем, что мы уже не свои но Божии. Так и по вере знаем, что нам дано обетование Отца, это крещение Духом. А как проявляет Себя Дух в разном человеке при крещении, это Его воля, а не наша. Именно поэтому не все могли в момент крещения иметь язык. Не могу согласится с тем, что языки, это основная причина подтверждения крещеения Духом, почему? Потому что если язык суть печать нашего крещения, то тщетна наша вера, тщетна смерть и воскресение Христа, ибо все держится не на вере, а на даре или знамении, это уже иное евангелие. Но мы знаем, что не так познали Евангелие, которое учит нас тому, что вера, является основой всех последующих основ, но любовь больше. Вот вы говорите иной язык, уберите веру и что останется от вашего утверждения?
                      С уважением, страж.
                      Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                      Комментарий

                      • р.Б. Василий
                        Участник

                        • 25 November 2005
                        • 37

                        #251
                        Сообщение от Николай
                        р.Б. Василий
                        Василий, специально для вас откопал свидетельство Брата Дмитрия, чтобы у вас не было сомнения в исповедании его веры

                        http://www.evangelie.ru/forum/t24236.html
                        Спасибо . конечно, большое, но это я уже читал. а вот копию с его выступлением на кассете или ДВД помотрел бы с удовольствием. А если нельзя копию кассеты, то с удовольствием посмотрел бы на его фотографию - по лицу видно насколько человек одухотворен.

                        То что вы не принимаете пророчества даже своих водящихся Духом людей и показывает вас закостенелыми в поиске... и кстати, отвергающими Слово Святаго Писания: " 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин.14)" - не только напомнит, но и научит, - следовательно его образовательная миссиия не закончилась написанием Нового Завета и продолжается сейчас (если конечно вы уверены, что и сейчас Он действует). Следовательно нельзя отвергать слово, которое дается сейчас через, как вы скажете, "истинные сосуды".

                        Иначе вы останетесь без Духа... Как Господь и пообещал тем церквям - через Дмитрия.
                        Господь наш Иисус Христос, Сын Божий, да спасет и помилует ВАС
                        и ВАШИМИ святыми молитвами да помилует мя,
                        окаянного.
                        Аминь

                        Комментарий

                        • Николай
                          Богу одному поклоняйся
                          Совет Форума

                          • 20 June 2003
                          • 10590

                          #252
                          Сообщение от strazh
                          Если я различаю духовное возрождение от крещения Духом Святым, то как я могу путать?
                          Сообщение от strazh
                          В церквах особо нет такой необходимости, что бы верующие крестясь Духом все сразу говорили иными языками, в церкви все происходит по вере и чрез веру. От слышания слова Божьего мы получили дар веры. По вере покаялись. По вере крестились во имя Иисуса и знаем по вере, что мы рождены свыше и , что мы дети Божьи. По вере мы знаем, что нам прощены все грехи. По вере мы знаем, что мы уже не свои но Божии. Так и по вере знаем, что нам дано обетование Отца, это крещение Духом. А как проявляет Себя Дух в разном человеке при крещении, это Его воля, а не наша. Именно поэтому не все могли в момент крещения иметь язы
                          Вот я сопоставил ваши две цитаты из последнего сообщения и они мне ясно говорят, что у вас нет четкого понимания сути того, о чем говорите, ибо вторая цитата противоречит первой.

                          Покаяние, вера, прощение грехов, усыновление - все это работа Духа Святого, но все эти духовные процессы не имеют отношения к крещению Духом Святым.
                          Поймите (вы зря не читали статьи напечатанные вверху страницы), что мы по Писанию разделяем эти духовные процессы:

                          1. Рождение свыше (духовное рождение) - это возрождение грешного плотского человека от Духа Святого и мы считаем, что именно с духовного рождения Дух Святой ведет человека (живет в нем) к вере, усыновлению и т.д. Т.е. с рождением свыше верующий человек становится водимым Духом Святым, а не после крещения Духом Святым. Но все перечисленные вами духовные процессы по возрождению человека, совершаемые Духом Святым, не имеют отношения к крещению Духом Святым.

                          2. Крещение Духом Святым - это отдельное переживание уже возрожденного Духом Святым человека, которое есть наделение верующего силой Духа для служения, свидетельства, плодотворной духовной жизни. Для этого и предназначены дары Святого Духа.

                          Поймите, первое не заменяет второго, как и второе не заменяет первого.
                          Но все зависит от научения верующих.
                          Как научены - так и живем.
                          Во многих церквях игнорируется учение о крещении Духом Святым, потому там крещения и нет - "по вере вашей да будет вам" - но это не значит, что там верующие не водимы Духом Святым... Вопросы есть, конечно, активное игнорирование и клевета на дары в других церквях могут привести к угашению Духа.
                          по языкам по вашей ссылке я ничего конкретного не нашел
                          Будьте последовательны!
                          Вы просили указать места Писания на проявления ИЯ как языка молитвы, там это и приведено, но если вы не увидели, придется привести здесь.


                          Говорение на языках не является ничтожным даром. Его особая ценность сокрыта в молитве: "Кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу" (1Коринфянам 14:2).

                          Одно истинно: что человек чтит, и что побуждает его к хвалению, то и определяет его жизнь и мышление. Это относится и к славословию на новых языках: "Кто говорит на незнакомом языке, тот назидает себя" (1Коринфянам 14:4)

                          Особая ценность говорения на языках состоит в том, что человек молится на языке, которым он никогда не злоупотребляет для греха. Даже если молящийся на языках молится на одном из существующих человеческих языков, он все-таки никогда не злоупотреблял им ко греху - и даже не мог этого. К примеру, чтобы солгать на каком-либо языке, нужно разумом знать этот язык. При говорении на иных языках включается не разум, но дух (1Коринфянам 14:14)

                          Павел в 1Коринфянам 14:5 желает, чтобы все говорили на языках: "Желаю, чтобы вы все говорили языками; но лучше, чтобы вы пророчествовали". У него дар говорения на языках занимал не маловажное место. Павел сам много говорил на языках - "более всех вас" (1Коринфянам 14:18).


                          ГОВОРЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ - МОЛИТВА В ДУХЕ

                          Апостол Павел в 1Коринфянам 14:14-15 говорит: "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то хотя дух мой и молится, но ум мой остается без плода. Что же делать? Стану молиться духом, стану молиться и умом". В молитве на языках молится "мой дух". Дух Святой дал духу человеческому дар, который во всякое время может быть употреблен для поклонения Богу и для различных молитв. При всех молитвах такой христианин может пользоваться говорением на языках. Павел говорит: "Стану молиться духом, стану молиться и умом; буду петь духом, буду петь и умом". Пользование этим даром находится в зависимости от воли молящегося. Дар находится в его духе, поэтому он во всякое время опять может пользоваться им.

                          ПОКЛОНЕНИЕ НА ЯЗЫКАХ

                          Поклонение - это не прошение, ходатайство или благодарение, но прославление Бога ради Него Самого. Причиной молитвы в поклонении является не человек со своими опытом и потребностями, но исходным пунктом и целью молитвы является Сам Бог. Его превозносят и прославляют.

                          Дар говорения на языках должен служить и прославлению Бога. Уже в книге Деяний 2:4-11 мы читаем о прославлении великих дел Божиих на иных языках. Это говорение было не проповедованием, но восхвалением великих дел Божиих. Далее в Деяниях 10:45-47 говорится: "...ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога".

                          ХВАЛЕБНАЯ ПЕСНЬ НА ЯЗЫКАХ

                          Согласно 1-го Послания к Коринфянам 14:15 мы имеем возможность петь хвалебную песнь, духовные псалмы на языках. В близости Божией дар говорения на языках во всякое время может быть употреблен для славословия в пении: "...буду петь духом". Это пение в духе на иных языках является таким чудным, что кажется будто ты соединился с сонмом поклоняющихся на небесах.

                          БЛАГОДАРЕНИЕ НА ИНЫХ ЯЗЫКАХ

                          На языках можно приносить и благодарение. Об этом мы читаем в 1-ом Послании к Коринфянам 14:16-17: "Ибо если ты будешь благословлять духом. То стоящий на месте простолюдина как скажет аминь при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь. Ты хорошо благодаришь, но другой не назидается". Используемое здесь греческое слово лучше всего переводится как "благодарение". Иногда мы получаем от Бога так много благословения или особую помощь, что сердце переполняется благодарностью.

                          ПРОШЕНИЕ И ХОДАТАЙСТВО НА ЯЗЫКАХ

                          В 1-ом Послании к Коринфянам 14:2 говорится не только о поклонении, славословии и благодарении, но конкретно: "Кто говорит на незнакомом языке, тот говорит Богу". Текст говорит о том, что мы во всех молитвах с различными нуждами можем молиться на языках. Ходатайство и прошение тоже включены в молитву духом.

                          В Послании к Римлянам 8:26: "Мы не знаем о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными". Греческое слово СТЕНАЦО, которое мы переводим как воздыхание, в греческом обиходе было выражением неумственной речи. Многие истолкователи единомысленны в том, что это указание на молитву на иных языках. Именно в случаях, которые нас подавляют горестями или перед которыми мы стоим беспомощно, не зная как нам должно молиться, на помощь нам приходит неумственная молитва на языках.

                          Иногда мы действительно не знаем, о чем молиться. Все может быть правильным или ложным. Только Бог знает, как Ему взяться за какое-либо дело. Уповая на Его обещание мы можем духом говорить тайны. Правда мы знаем, о чем мы молимся, но мы не знаем, что мы произносим. Дух же ходатайствует за нас перед Богом.

                          Говорящий на языках говорит тайны духом (сравни 1Коринфянам 14:2). Через дар говорения на языках мы имеем возможность - в общении с другими и все-таки непонятно для других - вымолить ответ на личные нужды. для соседа это остается тайной, так как он не понимает молитву на языках. Поэтому можно утверждать, что не каждая молитва на языках должна быть истолкована. Не все истолкования служили бы к созиданию церкви или помощью неверующему. Истолкование должно следовать только на славословие и благодарение во всеуслышание: "Ибо, если ты будешь благословлять духом, то стоящий на месте простолюдина как скажет аминь при твоем благодарении? Ибо он не понимает, что ты говоришь" (1Коринфянам 14:16). Благодарение естественно имеет иной характер. Оно одновременно является и свидетельством. для неверующего ничто иное не является такой помощью и плодовитым толчком, как свидетельство о том, что сделал Бог. Если мы восхваляем дела Божии, то иной атеист начинает задумываться: "Тогда вероятно все-таки есть Бог".

                          ВНУТРЕННЕЕ НАЗИДАНИЕ

                          Хотя дар говорения на языках в первую очередь является даром молитвы, мы знаем, что поклонение, благодарение, прошение и моление в духе одновременно являются помощью для новых и более глубоких переживаний. Поэтому я хотел бы поощрять к более интенсивному пользованию этим даром и призывать: "Не запрещайте говорить языками" (1Коринфянам 14:39).


                          Таким образом крещение Духом не было связано с подтверждением языков
                          Независимо от других знамений и явлений описанные в Писании случаи (конечно, не стоит думать, что это все происходившие случаи) крещения ДС сопровождались проявлениями ИЯ. Кстати, всех интересующихся прошу обратить внимание, как названы духовные дары (харизмата) в Писании:

                          8 Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом;
                          9 иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом;
                          10 иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. (1Кор.12:8-10)

                          Не могу согласится с тем, что языки, это основная причина подтверждения крещеения Духом
                          "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам...
                          А кто не разумеет, пусть не разумеет.
                          Итак, братия, ревнуйте о том, чтобы пророчествовать, но не запрещайте говорить и языками (1Кор.14:37-39)


                          А если бы кто захотел спорить, то мы не имеем такого обычая, ни церкви Божии. (1Кор.11:16)
                          Последний раз редактировалось Николай; 07 March 2007, 07:40 AM.
                          https://esxatos.com

                          Комментарий

                          • strazh
                            Ветеран

                            • 30 October 2005
                            • 3130

                            #253
                            [QUOTE]
                            Сообщение от Николай
                            Покаяние, вера, прощение грехов, усыновление - все это работа Духа Святого, но все эти духовные процессы не имеют отношения к крещению Духом Святым.
                            Я тоже так считаю.

                            Поймите (вы зря не читали статьи напечатанные вверху страницы), что мы по Писанию разделяем эти духовные процессы:
                            Читал все три и понял, что вы мне хотите сказать, но вы в свою очередь не желаете понять меня, ибо если бы поняли, то знали ли бы в чем мы имеем разный взгляд

                            1. Рождение свыше (духовное рождение) - это возрождение грешного плотского человека от Духа Святого
                            Вот теперь я покажу вам наше с вами различие. Вы считаете, что рождение свыше олецетворяет возрождение грешного плотского человека от Духа Святого и я с этим согласен, ибо об этом говорит само Писание. Но у меня Николай к вам вопрос: Что вы разумеете под грешным плотским человеком? У нас в этом разночтение, от сюда и дальнейшая не стывка взглядов.

                            и мы считаем, что именно с духовного крещения Дух Святой ведет человека (живет в нем) к вере, усыновлению и т.д.
                            Это так.

                            Т.е. с рождением свыше верующий человек становится водимым Духом Святым, а не после крещения Духом Святым. Но все перечисленные вами духовные процессы по возрождению человека, совершаемые Духом Святым, не имеют отношения к крещению Духом Святым.
                            И с этим полностью согласен.

                            2. Крещение Духом Святым - это отдельное переживание уже возрожденного Духом Святым человека, которое есть наделение верующего силой Духа для служения, свидетельства, плодотворной духовной жизни. Для этого и предназначены дары Святого Духа.


                            И это все так.

                            Поймите, первое не заменяет второго, как и второе не заменяет первого.
                            И я живу по этим же правилам понимания.

                            Но все зависит от научения верующих. Как научены - так и живем.
                            Это относится и к вам.

                            Во многих церквях игнорируется учение о крещении Духом Святым,
                            В какой церкви я был (баптисты) там совсем нет учения о Духе, поэтому любое учение о Духе Святым воспринимается в штыки, ибо считают, что это закваска пятидесятников.

                            потому там крещения и нет
                            Не согласен, ибо надо обосновать это. Николай, я же просил вас указать, когда, как было утрачено крещение Духом, но вы видимо не сочли нужным ответить и мы снова возвращаемся к тому же месту. Но если мы это уже обговорили, то двигались бы дальше, а так будем спотыкатся и не понимать друг друга. Надо просто обозначит те или иные вещи, чтобы мы могли хоть как-то, воспринимать то, что хотим друг другу дать для питания и плода духовного.

                            - "по вере вашей да будет вам" - но это не значит, что там верующие не водимы Духом Святым...
                            Я вас прекрасно понимаю, так как вы считаете, что если в возрождении человек был рожден от Духа, то он и водим Им. Хотя вы имеете не этот процесс действия Духа, а силы, которой не имеют церкви. Вот видите Николай, я вас очень хорошо понимаю, так как вникаю в то, что вы мне влогате, вы же пока меня как бы слышите по наружности, а понять просто мою мысль вы не хотите. Это создает некоторые трудности. Просматривая мою позицию, вам легче будет строить и дальнейший диалог.

                            Вопросы есть, конечно, активное игнорирование и клевета на дары в других церквях могут привести к угашению Духа.Будьте последовательны!
                            Вы просили указать места Писания на проявления ИЯ как языка молитвы, там это и приведено, но если вы не увидели, придется привести здесь.
                            Очень благодарен за ваше терпение Николай, но я это знал не потому, что вы мне сказали, а потому, что знаю дисциплину сравнительного богословия, которая окрывает положение той или иной церковной доктрины.

                            Говорение на языках не является ничтожным даром. Его особая ценность сокрыта в молитве: "Кто говорит на незнакомом языке, тот говорит не людям, а Богу" (1Коринфянам 14:2).


                            Говоря о ином языке, я никогда не занижал его значимости в церкви и в отдельном человеке. Говоря о языке, я показываю его значимость в той или иной ситуации, как например в день Пятидесятницы и у Корнилия, ибо не будь языков, не было бы того, о чем мы имеем некорый пыл дисукуссии.

                            Особая ценность говорения на языках состоит в том, что человек молится на языке, которым он никогда не злоупотребляет для греха.


                            Вот в моей руке нож, я им отрезаю хлеб, но другой может иметь тот же мой нож для преступления. Разве от этого нож стал по себе грешным, если его употребили для преступления? Нет, но он, как вещь док, имеет прямое отношение к тому, что было совершено преступление именно используя его, а не палку, к примеру. Поэтому сам нож не виноват, но он становится заложником того, что его кто-то употребил неправильно, для преступления. Итак, тот же нож, в одних руках он служит для хлеба, в других для убийства. Мы видим, что нож как бы не связан с убийством, но именно его и им было совершено убийство, поэтому он не просто свидетель, а соучастник происшествия. Почему, потому что он вошел в тело человека и причинил смертельные раны. Не будь нажа, нет и жертвы. Так и дар Божий можно использовать не по назначению, о чем и говорит Павел Коринфской церкви. Если среди вас не будет истолкователя и зайдут к вам не знающие, то не подумают ли то, что вы беснуетесь? Итак, есть дар языка, он от Бога, если мы благочинно им пользуемся в церкви, он приносит пользу и не повреждает церкви. Но стоит этот же дар употребить не правильно, в беспорядке, как в Коринфе, то как сами верующие, так и дар попадают под осуждение. Если думают, что люди беснуются, следовательно и дар, становится бесовским. Он Божий, но употребив его не правильно, он несет в себе уже не то, что должен нести. Дьявол, бывший ангел Божий тоже имел силу, дары и крепость от Бога и все в нем осталось, ибо Бог ничего у него не забрал, ибо дары возрату не подлежат. Так что, в дяволе остались дары и сила от Бога? Да, но эти все духовные способности утратили свое назначение, поэтому стали орудием зла, как и нож в руке убийцы. Что мы имеем: Как нож в любой руке является разным носителем, так и использование дара Божьего не по назначению, утрачивают свою Божественность, ибо он употребляется по греху и для греха. Так и Павел говорит о теле нашем. Если вы раньше отдавали члены своего тела для греха, то ныне обновившись законом благодати, ибо вы уже не под законом греха и смерти, отдайте свои члены того же тела в рабство благодати. Тоже тело, а используемое разными законами, поэтому приносит разный плод, один к смерти, другой в жизнь. Так и дар Божий в одних руках он имеет плод духа, в других, плод смерти. Вы скажете, как может дар Божий иметь плод смерти, ведь это дар Божий? Как нож несет одному пользу, другому вред, так и дар и от Бога, может причинить вред тому, кто его употребляет не правильно и тем, для кого он был направлен. Поэтому Павел и говорит, что если о вас подумают что вы беснуетесь, то вы не только себе делаете плохо, ибо не по истине поступаете с языками, но и другим повреждате. В данном случае вошедшим, ибо они убоятся и более могут не придти, и вы становитесть с даром Божьим крайне виновны.

                            Вы много привели мест, но я уже ответил. Хорошо то, что когда все по духу, но когда по плоти, то вас не спасет и дар Божий, как только вы сами осудитесь за то, что неправильно его употребляете, но и не только. Получив дар от Бога, вы можете во круг него создать учение, что вы и делаете. Но если это не так, а часть правды, то ваша полуправда вам самим же нанесет урон, ибо либо говорите одну правду, или нет, не смешивая ее с чем то другим. Если вы Николай ответите мне на выше поставленные вопросы, тогда мы можем продвигатся и дальше во славу Христа, Ему слава!
                            С уважением, страж.



                            Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии. 1Кор. 20:20.

                            Комментарий

                            • Николай
                              Богу одному поклоняйся
                              Совет Форума

                              • 20 June 2003
                              • 10590

                              #254
                              Сообщение от р.б. Василий
                              копию с его выступлением на кассете или ДВД посмотрел бы с удовольствием
                              Василий, мир вам!
                              Василий, не обещаю, ибо не знаю, найду ли аудиокассету ту, но на всякий случай ваш почтовый адрес для отправки бандерольки можете прислать мне персональным сообщением...
                              ДВД служений его у меня нет, он брат скромный, раньше записей не было, те аудио записывала принимающая церковь, но через поисковые системы в сети можете попробовать поискать, вдруг кто-нибудь предлагает...
                              вы не принимаете пророчества даже своих водящихся Духом людей
                              А кто вам сказал, что не принимаю? Тогда мне нужно было бы уходить из пятидесятников...

                              "...В последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут" Деян.2:17).

                              Вообще говоря, супер-интересная ситуация получается: православный монах (!!!) наставляет пятидесятника (!!!) верить пророчествам
                              Скажи кому - ни в жисть не поверит!
                              Интересный вы, Василий, как-то непохожи на православного, может вы из бывших пятидесятников будете? Иль в пятидесятническом монастыре (слышал, что есть и такой), хотя если ваше фото истинно, то не так...

                              Я пророчества не отвергаю,
                              но пророчество служит, по Слову, для созидания Тела: "кто пророчествует, тот говорит людям в назидание, увещание и утешение" (1Кор.14:3). Пророчество же не может противоречить Писанию, "мы отчасти знаем, и отчасти пророчествуем" (1Кор.13:9).
                              отвергающими Слово Святаго Писания: " 26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. (Ин.14)" - не только напомнит, но и научит, - следовательно его образовательная миссиия не закончилась написанием Нового Завета и продолжается сейчас (если конечно вы уверены, что и сейчас Он действует)
                              Все-таки вы мало о пятидесятниках слышали, видимо, путаете с баптистами - это у них все закончилось, и знание упразднилось, и пророчество прекратились, и языки умолкли.
                              Я с вами полностью согласен и не перестаю удивляться такому православному, но будут ли с вами согласны ваши православные братья, тот же минский друг Searhey?

                              Конечно же миссия Святого Духа не закончилась с написанием Нового Завета, Он есть Дух Истины, наставляющий нас на всякую правду и ведущий Церковь к победе во Христе Иисусе, Господе нашем.
                              Василий, но могут ли от Духа Истины исходить пророчества, противоречащие записанному Слову?
                              https://esxatos.com

                              Комментарий

                              • Николай
                                Богу одному поклоняйся
                                Совет Форума

                                • 20 June 2003
                                • 10590

                                #255
                                strazh,
                                ваши сравнения даров Духа Святого с ножом неуместны, поэтому и выводы - ложны, основанные на фантазиях человеческих, а не на Слове - Оно же утверждает, что "каждому дается проявление Духа на пользу" (1Кор.12:7)
                                Что вы разумеете под грешным плотским человеком? У нас в этом разночтение, от сюда и дальнейшая не стывка взглядов
                                Человек, не знавший Бога, живущий по велению сердца своего, до своего покаяния и обращения к Богу, не рожденный от Духа Святого - это и есть грешный человек.
                                https://esxatos.com

                                Комментарий

                                Обработка...