Он может быть и немного переборщил с примером, но фактически верно сказано. Если дать дитю острого меча, ещё будет уместнее и пострашнее, чем нож. Слово Божье есть меч обоюдоострый (и себя порезать можно и друго тоже), может дитё само порезаться и других также, если не будет поступать вот таким образом, как рекомендует Оно, фантазии уже не надо. Иной язык вдохновляемый Д.С. с переводом будет поражать неверующих, и они будут сражены и скажут истинно среди вас есть Бог. Вот тогда когда не исполненный Д.С. начинает говорить на и.я. сам, а думает, что он исполнен Им, тогда и получается такая плачевная ситуация. Пример с мечом здесь еть уместным. Дух Святой не может исполнить говорящего на и.я. когда есть в собрании неверующий без истолкователя, не так ли? То что говорят (или молятся, разницы нет) сами без исполнения Духом Святым на и.я. в наших собраниях всречается очень часто. Но Дух Святой знает Слово Божье хорошо, поэтому не может нарушить Его, исполняя одного говорящего на и.я., другому всегда даст перевод или истолкование, если так не происходит, то тогда настоящий Дух Святой не работает в церкви, Он почему то не может распределить дар истолкования язков. Вывод напрашивается: когда братья-дети сами, без исполнения Д.С. начинают говорить на и.я., махая налево и направо, вот и причиняют смертельные ранения неверующим, верующие знают, что это такое вреда нет. Есть ли в этом обоснование в Слове Божьем, фантазия ли это? Ведь необходимо поступать, как взрослые братья:
Вот о чём он и говорит, что можно наделать беды, и делают, невзирая на Слово Божье. Так, язык даётся на пользу, но только при одном условии, если каждый поступает правильно. Вот такие братья-дети умом своим не шевелят, не считаясь с Павловым увещевание и когда зайдёт неверующий скажет, что беснуетесь. Будь умом совершенным или опомнись, что ты делаешь, не режь бедных незнающих непосвящённых неверующих людей. Но никто не запрещает говорить на языках, только, будь мудр, докажи, что ты понимаешь слово Божье и не вызывай у неверующих такое отношение к такому хорошему оружию Божью, каким является иной язык при правильном употреблении и при исполнении Духом Святым. На и.я. говорится не что именно, а Слово Божье или слово к Богу.
Цитата из Библии:
Вот о чём он и говорит, что можно наделать беды, и делают, невзирая на Слово Божье. Так, язык даётся на пользу, но только при одном условии, если каждый поступает правильно. Вот такие братья-дети умом своим не шевелят, не считаясь с Павловым увещевание и когда зайдёт неверующий скажет, что беснуетесь. Будь умом совершенным или опомнись, что ты делаешь, не режь бедных незнающих непосвящённых неверующих людей. Но никто не запрещает говорить на языках, только, будь мудр, докажи, что ты понимаешь слово Божье и не вызывай у неверующих такое отношение к такому хорошему оружию Божью, каким является иной язык при правильном употреблении и при исполнении Духом Святым. На и.я. говорится не что именно, а Слово Божье или слово к Богу.
Цитата из Библии:
Комментарий