мир Вам Сергей
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
благодарю Вас Сергей, и Вам и Вашим близким желаю Мир Божий
Сергей, вот пожалуйста прочитайте:
"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой, хотя дела Его были совершены еще в начале мира." (Евр.4:3)
а Тело Христа и есть место пребывания верующими во Христе в покое Божием
понимаю Вас Сергей, никто же не отрицает веру без дел, только вот дела веры верующего во Христе это дело Самого Бога, ведь спасение через веру в Евангелие исключительно по благодати Божией, вот пожалуйста прочитайте:
"Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:"
"не от дел, чтобы никто не хвалился." (Еф.2:8-9)
видите Сергей? благодать и дела по определению несовместимы, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело." (Рим.11:6)
Сергей, прежде всего приведенный Вами текст не отрицает что дела умирающего в Господе это не дело Самого Бога, да и этот текст говорит о времени после восхищения Церкви, так как речь идет о мертвых умирающих в Господе, а верующие во Христе ожили и перешли от смерти в жизнь, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
"Мы знаем, что мы перешли из смерти в жизнь, потому что любим братьев; не любящий брата пребывает в смерти." (1 Ин.3:14)
Сергей, верующие во Христе не являются мертвыми
Сергей, Вы конечно же можете так понимать, это Ваше право, но однозначно приведенный мною текст Евангелия говорит, что верующие во Христе с момента покаяния посажены на небесах во Христе Иисусе
Сергей, вот текст о котором идет речь:
"Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим."
"Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших."
"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: `Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой, хотя дела Его были совершены еще в начале мира."
"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих."
"И еще здесь: `не войдут в покой Мой."
"Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,"
"то еще определяет некоторый день, `ныне, говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: `ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших."
"Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне."
"Посему для народа Божия еще остается субботство."
"Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих."
"Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность." (Евр.4:1-11)
в этом тексте речь идет о поколении Израиля вышедшего из Египта, и о поколении Израиля после времени распятия Христа, а что касается верующих во Христе, то момент водного крещения уверовавшим в Евангелия является началом вечности для уверовавшего в Евангелие, и таким образом он уже в теле от первого человека входит в вечный покой Божий в Теле Иисуса Христа
прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит




Комментарий