Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
-
И в чем именно оно иное???
Те-же "грабли", только в профиль!
... но все-же вернемся к изначальной теме разговора...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
И?
А в чем разность?
И у меня и у Вас факт, если Бог исключит Свою милость и будет с нами только по справедливости разбираться - то всем нам - каюк неминуемый!!!!
А потому следует опираться на Его Милость!
В чем Вы тут "иность" увидели??? я затрудняюсь с пониманием...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, но вы же не хуже меня знаете, что цель Закона не научить нас любви, не для этого он был дан, иначе все израильтяне любили бы друг друга. Не смог Закон изменить природу нашего сердца, заменив каменное на плотяное. Он в принципе этого не может. Это может сделать только Новый Завет. Что любовь излилась в сердца наши Духом Святым, или вы не верите апостолу, что это так и происходит? Вы не найдёте на скрижалях заповеди о любви к ближнему, про которую говорите, что Иисус на неё указал. Но Он Сам и сказал, что это новая заповедь, проявлять новую природу нашего сердца - любить. А если я не прелюбодей, не вор, не убийца, то это вообще не значит, что я руководился любовью. Можно из-за страха наказания этого не делать или по другим мотивам. Любовь тут не причём. Поэтому, любовь, это состояние нашего сердца, а не исполнение заповедей.
Вот для этого Закон и был дан, научить справедливости по Божьим меркам. Побить прелюбодеев камнями, глаз или зуб кому-то выбить взамен. Это справедливо, но нет в этом любви. Иисус не побивал камнями прелюбодейку и не требовал кого-то бичевать или распинать в отместку. Но как раз Он и проявил любовь.👍 1Комментарий
-
Тут цікавим є запитання: як повинна вчиняти людина якщо вона ще не прийшла до Христа?Вот для этого Закон и был дан, научить справедливости по Божьим меркам. Побить прелюбодеев камнями, глаз или зуб кому-то выбить взамен. Это справедливо, но нет в этом любви. Иисус не побивал камнями прелюбодейку и не требовал кого-то бичевать или распинать в отместку. Но как раз Он и проявил любовь.5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Тогда такому человеку обычно и дела нет, отстаивать Божью справедливость. Живёт себе по гражданскому и уголовному кодексу, как законопослушный гражданин, ну или не очень законопослушный. А если и захочет обидчика или грешника наказать, то тут же попадёт под действие государственного закона.Комментарий
-
Дякую за відповідь, але я не уточнив що йдеться про моральний закон - не може ж бути щоб в людини зовсім була відсутня совість.Тогда такому человеку обычно и дела нет, отстаивать Божью справедливость. Живёт себе по гражданскому и уголовному кодексу, как законопослушный гражданин, ну или не очень законопослушный. А если и захочет обидчика или грешника наказать, то тут же попадёт под действие государственного закона.
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
А в этом случае, если человек не знает Христа, не знает этих ценностей, не имеет Духа Святого, то место Бога очень часто занимает его собственное "Я". Ради этого "Я" можно иногда и про совесть забыть. Размер этого "Я" и размер сердца влияет на поступки человека.
Комментарий
-
Ну-ка покажите мне ответы на эти вопросы по этим текстам.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.
5 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;
6 но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве.
(Рим.7:4-6)
Разве Павел не писал, что он и его братья умерли для закона и освободились от него чтобы им служить Богу обновлённым духом, а не ветхой букве, то есть закону?
Как же вы утверждаете, что Павел был законником, а не христианином и служил Христу, а не закону?
19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу,
20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.
21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер.
(Гал.2:19-21)
14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.
15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
(Рим.6:14,15)
Если Павел и его братья по-вашему были подзаконными, почему он писал, что они уже не находятся под законом, а под благодатью Христовой?
Может ли человек оправдаться и спастись законом? Если да, зачем тогда Христос умирал за нас, чтобы мы получили от Него спасение?
Не забыли какой вопрос я вам задавал?Я Вам дал...
Рим.3:31, и Рим.7:22
Другое дело, что Вы не понимаете...
Но это уже не ко мне...
Вы понимаете, что в этих стихах говорит апостол?
Покажите мне несколько текстов из НЗ, где бы Павел прямо призывал христиан соблюдать Моисеев закон, который был дан Божьему народу только до пришествия Христа и затем Им упразднён.
31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.
(Рим.3:31)
31 Закон итак упраздняем через веру? Не пусть осуществится, но Закон ставим.
В оригинальном тексте нет слова "утверждаем", а стоит слово "ставим". Что оно значит в этом контексте я не знаю. Но знаю, что если бы стояло слово "утверждаем", то у Павла было бы большое противоречие. Выше он писал, что умер для закона и освободился от него, а здесь он уже утверждает его.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
(Рим.7:22)
Вы когда-нибудь читали 7 главу римлянам полностью? Если читали, разве не видели тексты, которые я вам процитировал выше, что Павел и его братья умерли для закона и освободились от него?
Также и 22 текст нельзя выдёргивать из контекста, а цитировать в контексте всей главы.
А теперь первоначальный вопрос, на который я так и не получил ответ.Видимо нет...
что печально.
А он в них говорит следующее:
Что Павел, верою своей не отменяет Закона Моисея, а наоборот утверждает??? его, причем не из-под палки, как это делали все до Голгофского Подвига Христа, а потому что Павлу стало нравится жить по Закону Моисея.
А потом, апостол говорит всем своим последователям следующее:
1Кор.4:16 Посему умоляю вас:
подражайте мне, как я Христу.
Это прямой призыв делать как делает сам Павел! А Павел - см. выше - соблюдает Закон???, потому что он нравится Павлу, причем по внутреннему человеку Павла.
А кто есть этот самый Внутренний человек Павла???
Читаем Павла:
Гал.2:20 и уже не я живу, но живет
во мне Христос.
Представляете...
Они со Христом соблюдают закон Моисея и требуют этого же от своих учеников!
А Вы???
Вы не только не соблюдаете его, и даже не любите, а Вы его отпинываете...
Показывая, что водитесь похотями своими, которые этот Закон не хотят соблюдать, да и не могут...
Вот и всё!
Итак раскайтесь и начните уже подражать Павлу, как он подражает своему внутреннему Человеку... Аминь!
Покажите мне несколько текстов из НЗ, где бы Павел прямо призывал христиан соблюдать Моисеев закон, который был дан Божьему народу только до пришествия Христа и затем Им упразднён.
Где в вашем выше изложенном опусе ваш ответ на мой вопрос? Хоть бы одну ссылку привели на свой бред, одна вода и ни одного ответа согласно Писанию.Комментарий
-
Всё ли исполнилось записанное о Христе в законе Моисеевом и в пророках и псалмах?Ну, какой вопрос, такой и ответ…
17 Не думайте, что Я пришёл нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить.
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдёт небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдёт из закона, пока не СБУДЕТСЯ всё.
(Евангелие от Матфея 5)
Сбыться должно ВСЁ, что написано в Законе о Нём.
Читайте ВСЛУХ:
44 И сказал им: вот то, о чём Я вам говорил, ещё быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах.
(Евангелие от Луки 24)
И пока Вы и ко. не осилите понять сказанное,
вы будете толочь воду в ступе.
Ну, а на остальные вопросы слабо ответить, Или вам методички ещё не раздали по этим вопросам?
Повторю в третий раз эти вопросы:
Исполняете ли вы весь закон, как он этого требует согласно этим текстам, или исполняете выборочно, что вам нравится?
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
(Гал.3:10)
Иисус Навин 1:8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
(Иисус Навин 1:8)
Исполняете ли вы эти нравственные заповеди, для того чтобы вам спастись?
12 Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти;
14 а если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то [и] от жертвенника Моего бери его на смерть.
15 Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
16 Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.
17 Кто злословит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.
18 Когда ссорятся, и один человек ударит другого камнем, или кулаком, и тот не умрет, но сляжет в постель,
19 то, если он встанет и будет выходить из дома с помощью палки, ударивший не будет повинен [смерти]; только пусть заплатит за остановку в его работе и даст на лечение его.
23 а если будет вред, то отдай душу за душу,
24 глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу,
25 обожжение за обожжение, рану за рану, ушиб за ушиб.
(Исх.21:12-25)
Как можно исполнять закон, который был дан верующим только до пришествия Христа, а потом был Им упразднён?
Сможете ли вы спастись тем, что не существует?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
17 Итак, кто во Христе, [тот] новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.
(2Кор.5:17) ср. 1Ин.2:7-8; Мтф.5:21, 27, 33.
14 истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту;
(Кол.2:14)
27 Где же то, чем бы хвалиться (закон)? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры.
(Рим.3:27 ср. Рим.2:23)
Теряет ли спасение тот, кто не исполняет заповеди и закон Моисея, а исполняет заповеди и закон Христа?
Комментарий
-
А эти слова Божьи для кого были написаны?
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-11)Комментарий
-
Не нужно такихбольшихшрифтов…
А эти слова Божьи для кого были написаны?
8 Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;
11 ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его.
(Исх.20:8-11)
Текст не показывает Повеления.
Для того и называется такой глагол глаголом Повелительного наклонения.
Здесь говорится так:
Будешь работать шесть дней… и
Не будешь работать в день Седьмой.
И это означает предзнаменование того, что когда ты закончишь свой земной путь, ты не будешь делать никакой работы. Ни кушать, ни пить, ни какать… - ничего.
Комментарий
-
Ну так и зачем Вы тогда написали свой предыдущий постинг?
Если понимаете что Закон дан для того чтобы Вы могли определить - грешите Вы или нет?
И что только Закон является этим объективным критерием, пользуясь которым мы можем приходить к Богу с исповеданием своего греха?
А если у Вас нет этого критерия, то как Вы определите - согрешили ли Вы или нет?
И тогда 1ИН.1:8-10 - Вас не касается!
Поэтому отмена Закона - это уловка сатаны, чтобы лишить Вас благодати Господа нашего Иисуса Христа!
Ибо она без Закона, т.е. без определителя греха не работает!
Мне интересно - почему ВЫ этого не понимаете?
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нукать будете своей лошади.
Вы сперва научитесь вести себя прилично!
Ибо Вы не на базарной площади.
Это раз.
И второе - - уже со счета сбился, сколько раз я Вам уже на это отвечал...
Вы явно глухой и слепой...мне ответы на эти вопросы по этим текстам.
4 Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых
Повторяю уже в не помню какой раз:
Опять не дошло???
Когда-ж Бог глаза то Вам откроет???
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий