Что значит исполнить закон Моисея ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • leading
    Ветеран

    • 06 February 2009
    • 8455

    #901
    Сообщение от Sergirey
    Не нужно такихбольшихшрифтов…
    Текст не показывает Повеления.
    Для того и называется такой глагол глаголом Повелительного наклонения.
    Вы это серьёзно "профессор-лингвист"?
    Разве глагол повелительного наклонения не обозначает повеление исполнять заповедь Божью, а не игнорировать её?

    10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;

    Здесь говорится так:
    Будешь работать шесть дней… и
    Не будешь работать в день Седьмой.
    И это означает предзнаменование того, что когда ты закончишь свой земной путь, ты не будешь делать никакой работы. Ни кушать, ни пить, ни какать… - ничего.
    Для вас это условие, а не повеление; хочу исполняю, а хочу нет? И где в этом тексте так написано? Вы наверное пользуетесь методичками своих лжеучителей, которые вам мозг вынесли и вы не понимаете о чём говорите?
    Объясните тогда мне эти тексты, в которых Бог повелевает людям делать то, что Он им повелевает и должны ли они игнорировать Его повеления, или исполнять Его повеления как на своё усмотрение?

    20 И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему:
    если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними;
    но только делай то, что Я буду говорить тебе.

    ​18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа [Бога твоего],
    дабы хорошо тебе было,
    и дабы ты вошел и овладел доброю землею,
    которую Господь с клятвою обещал отцам твоим,

    1 Тогда сказал Господь Иисусу:
    вот, Я предаю в руки твои Иерихон и царя его,
    [и находящихся в нем] людей сильных;
    2 пойдите вокруг города все способные к войне
    и обходите город однажды [в день];
    и это делай шесть дней;

    ​ 15 Уклоняйся от зла и делай добро;
    ищи мира и следуй за ним.

    27 Уклоняйся от зла, и делай добро, и будешь жить вовек:

    На остальные вопросы этого поста ответы будут, или засчитывать слив?

    Комментарий

    • dimytch
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 3202

      #902
      Сообщение от Кадош
      Этими словами я просто показываю бессмысленность ограниченных мерок...
      Брат, я прошу прощения! Я ни в коем случае не оценивал и не осуждал вас, как личность, как человека. И не хотел вас обижать. Может я своими словами дал понять другое, но обсуждаю только вопрос Закона, в этом контексте говорю, где у нас разное понимание. Не обижайтесь!

      Сообщение от Кадош
      Закон никогда и не давался для изменения сердца, ау!!!!!.
      Аминь! Если не Закон меняет наше сердце и не для этого он предназначен, то что тогда меняет? О чём говорит Иеремия? Что сделает наши сердца плотяными в Новом Завете? И если не Закон меняет сердце, то каким образом он сможет научить нас любить, не изменив нашу природу? Если Закон Моисея в этом бессилен, то какой Закон будет вписан в наши сердца?

      Сообщение от Кадош
      Да Вы что???
      Продолжаете с Библией спорить?
      Ну-ну... успехов, правда я бы Вам не советовал...

      1. Исх.24:12 И сказал Господь Моисею:
      взойди ко Мне на гору и будь там; и
      дам тебе скрижали каменные, и закон
      и заповеди, которые Я написал для
      научения их
      .
      2. Исх.31:18 И когда [Бог] перестал
      говорить с Моисеем на горе Синае,
      дал ему две скрижали откровения,
      скрижали каменные, на которых
      написано было перстом Божиим
      .
      3. Исх.32:15 И обратился и сошел
      Моисей с горы; в руке его [были] две
      скрижали откровения, на которых
      написано было с обеих сторон: и на
      той и на другой стороне написано
      было;
      4. Исх.32:16 скрижали были дело
      Божие
      , и письмена, начертанные на
      скрижалях, были письмена Божии
      .
      5. Исх.32:19 Когда же он приблизился
      к стану и увидел тельца и пляски,
      тогда он воспламенился гневом и
      бросил из рук своих скрижали и
      разбил их под горою;
      6. Исх.34:1 И сказал Господь Моисею:
      вытеши себе две скрижали каменные,
      подобные прежним, и Я напишу на
      сих скрижалях слова
      , какие были на
      прежних скрижалях, которые ты
      разбил;
      7. Исх.34:4 И вытесал Моисей две
      скрижали каменные, подобные
      прежним, и, встав рано поутру,
      взошел на гору Синай, как повелел
      ему Господь; и взял в руки свои две
      скрижали каменные.
      Не вижу, где говориться здесь о Духе Святом, как было у апостолов на Пятидесятницу, который полностью, раз и навсегда изменил их и стал единным с ними. Слова, записанные на камнях, которые не могут изменить нас и Дух Святой внутри нас, который реально трансформирует-есть в этом разница.

      Комментарий

      • dimytch
        Ветеран

        • 12 July 2003
        • 3202

        #903
        Сообщение от Diogen
        Вот почему вы вводите другие законы с введением Нового Завета? Приведите обоснование.
        Брат, это не я ввожу новые законы, а Бог. Потому, что Заветы сменились и условия нахождения в них тоже. Находясь в Ветхом Завете обязательное условие - Закон Моисея. Но при приходе Нового вообще всё изменилось - рождение свыше, вера в Христа, Дух Святой, Бог внутри нас. Есть же в этом разница? Поэтому оно и новое, потому что Закон Моисея нигде не указывает верить в Христа, родиться свыше, иметь Духа. Для подзаконных это нонсенс. Любой уважающий себя раввин скажет - "Ребята, вы с какого дуба рухнули?" Потому, что это вообще всё новое и не привычное, не понятное.


        Сообщение от Diogen
        Моё мнение Новый Завет для того и нужен, чтобы евреи смогли исполнять те самые Законы Моисея.
        Вложу внутрь вас дух Мой и сделаю то, что вы будете ходить в заповедях Моих и уставы Мои будете соблюдать и выполнять. (Иез.36:27)
        А вот в этом вопросе проблема. Смотрите, когда Господь давал Закон Израилю, то значит Он расчитывал, что будут исполнять? И в Законе много раз написано - "исполняйте". Зачем давать Закон если не будут исполнять, "ругать" за то, что не исполняют, но Самому возможность исполнять дать людям, спустя 1500 лет? Конечно же Закон был сразу рассчитан на его исполнение иначе смысла не имеет. И тем более Бог это лучше нас понимал.

        Новый Завет принципиально меняет человека изнутри, его природу. Человек рождается от Бога, становится Его "продолжением", с Его мыслями, отношением к вещам, в поступках. Когда Сам Бог внутри нас, то чему нас ещё сможет научить Закон, когда Утешитель уже учит?! Именно поэтому мы и ходим в Его уставах и заповедях. Не потому, что они где-то там записаны, а по причине вложенного в нас Духа Божьего, как Иезикииль говорит.

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 3202

          #904
          Сообщение от Diogen
          Здесь вы противопоставили разные вещи. "Закон" и "Новый Завет". Это неправильно. Да, закон не меняет природу нашего сердца. Он к этому и не предназначен. Этим занимается Святой Дух. И Он этим занимается как в Новом Завете, так и до заключения оного.
          Нет, я не противопоставляю. У любого договора есть условия. Вот и здесь, необходимое условие быть в Ветхом Завете, это исполнение Закона Моисея. Как во Второзаконии 7 гл. сказано - "Если вы будете слушать Законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить Завет". А если нет, то нет.

          А если бы Дух Святой этим занимался в Ветхом, как и в Новом, то Иеремия и Иезикииль не говорили бы о том, что Дух Божий будет вложен в человека и произойдёт перемена сердца. Это было бы само собой разумеющимся и обычным делом. Но Дух сошёл только на пятидесятый день после воскресения Христа.

          Сообщение от Diogen
          *Вот здесь обозначена проблема:
          И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердцетвоем. (Втор.6:6)
          Это действительно проблема. Закон не менял сердце человека, поэтому оставался снаружи. В Торе, которую по субботам читали в синагоге. И оставался записанным "где-то там", а не в сердце. И человек "где-то там" его и оставлял и спокойно себе отправлялся грешить дальше.

          И сейчас ничего не поменялось. Даже здесь, на этом форуме есть примеры. С одной стороны любить Закон, призывать под Закон, но тут же сыпать оскорбления в адрес других. Закон остался снаружи, не принёс никакой пользы и остался "где-то там", а не в сердце. Природа осталась не изменённой.
          Последний раз редактировалось dimytch; 07 November 2025, 11:05 PM.

          Комментарий

          • Мелодия
            Ветеран
            • 23 October 2021
            • 6756

            #905
            Сообщение от Diogen
            Здесь вы противопоставили разные вещи. "Закон" и "Новый Завет". Это неправильно. Да, закон не меняет природу нашего сердца. Он к этому и не предназначен. Этим занимается Святой Дух. И Он этим занимается как в Новом Завете, так и до заключения оного.

            *Вот здесь обозначена проблема:
            И да будут слова сии, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем. (Втор.6:6)
            Я почему-то всегда вспоминаю пример Давида и вот эти строки:

            "Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои."
            (Деяния 13:22)

            Разве Давид не старался жить жизнью , угодной Богу? А что угодно Богу - разве не то, чтобы мы были послушны Ему, как Его дети?

            Но спасибо, что вы пришли в тему, значит подкрепление подоспело)
            Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

            Комментарий

            • Воздух
              Ветеран
              • 28 April 2022
              • 6052

              #906
              Сообщение от Мелодия
              Разве Давид не старался жить жизнью , угодной Богу? А что угодно Богу - разве не то, чтобы мы были послушны Ему, как Его дети?
              Не всі дії Давида були угодні Богу, тому Бог і не дозволив йому побудувати храм. Тож у такому разі краще згадати Авраама.
              5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
              6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

              Комментарий

              • Мелодия
                Ветеран
                • 23 October 2021
                • 6756

                #907
                Сообщение от Воздух
                Не всі дії Давида були угодні Богу, тому Бог і не дозволив йому побудувати храм. Тож у такому разі краще згадати Авраама.
                Покаяння в гріхах завжди завгодно Богові.
                Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.

                Комментарий

                • leading
                  Ветеран

                  • 06 February 2009
                  • 8455

                  #908
                  Сообщение от Мелодия

                  Покаяння в гріхах завжди завгодно Богові.
                  Вигідна позиція, згрішив – завалив бика, гріх відпущений і так по колу щодня.
                  Знаєте, скільки худоби пішло в жертву за гріхи Давида?

                  Комментарий

                  • Diogen
                    Ветеран

                    • 19 January 2019
                    • 6994

                    #909
                    Сообщение от dimytch
                    Брат, это не я ввожу новые законы, а Бог. Потому, что Заветы сменились и условия нахождения в них тоже. Находясь в Ветхом Завете обязательное условие - Закон Моисея. Но при приходе Нового вообще всё изменилось - рождение свыше, вера в Христа, Дух Святой, Бог внутри нас. Есть же в этом разница? Поэтому оно и новое, потому что Закон Моисея нигде не указывает верить в Христа, родиться свыше, иметь Духа. Для подзаконных это нонсенс. Любой уважающий себя раввин скажет - "Ребята, вы с какого дуба рухнули?" Потому, что это вообще всё новое и не привычное, не понятное.
                    Меня настораживает формулировка "обязательное условие". Наверное нам стоит её прояснить и обосновать.
                    В Завете с Ноем есть заповеди, и ничего о наказании за нарушение.
                    Та же картина у Синая - Декалог, гражданский кодекс, и ничего не предусмотрено в случае невыполнения.
                    А вот после греха золотого тельца вводится Завет священства Аарона с всевозможными жертвами в случае того или иного греха или промашки. (Этот Завет назван Ветхим в Послании к Евреям).
                    Итак, в рамках Синайского Завета возможны "крысиные бега" - согрешил-покаялся и так по кругу. Для этой категории последователей зарезервируем название "подзаконные". А возможно включиться в процесс обретения добродетелей. Думать о законе, размышлять о нем день и ночь, чтобы в точности исполнить, не ходить на совет нечестивых, постоянной тренировкой приучать себя к добродетели. Тогда закон проникнет внутрь сердца. И Послание к Евреям приводит в галерее веры людей, которым это удалось так, что видно всем окружающим через помощь свыше. Вот в этой традиции вполне уместны понятия "доверять Помазаннику" или "полагаться на помазание", "родиться свыше" и "иметь Духа".



                    А вот в этом вопросе проблема. Смотрите, когда Господь давал Закон Израилю, то значит Он расчитывал, что будут исполнять? И в Законе много раз написано - "исполняйте". Зачем давать Закон если не будут исполнять, "ругать" за то, что не исполняют, но Самому возможность исполнять дать людям, спустя 1500 лет? Конечно же Закон был сразу рассчитан на его исполнение иначе смысла не имеет. И тем более Бог это лучше нас понимал.

                    Новый Завет принципиально меняет человека изнутри, его природу. Человек рождается от Бога, становится Его "продолжением", с Его мыслями, отношением к вещам, в поступках. Когда Сам Бог внутри нас, то чему нас ещё сможет научить Закон, когда Утешитель уже учит?! Именно поэтому мы и ходим в Его уставах и заповедях. Не потому, что они где-то там записаны, а по причине вложенного в нас Духа Божьего, как Иезикииль говорит.
                    Схема отношений завета- закона и исполнения/нарушения приблизительно такова:
                    (1) Бог избрал Израиль и (2) дал ему закон. Закон подразумевает как (3) Божье обещание поддерживать избрание, так и (4) требование соблюдать закон. (5) Бог вознаграждает послушание и наказывает непослушание. (6) Закон предоставляет средства (обеспечивает средствами) искупления, которое выражается (7) в сохранении и возобновлении (обновлении) заветных отношений. (8) Все, кто сохраняется в завете посредством послушания, искупления и Божьей благодати, принадлежат к группе, которая будет спасена.

                    Выделил 5 пункт, который у вас выпущен из внимания. не просто "исполнил - нарушил", а ещё и Божья поддержка или противление.


                    Сообщение от dimytch
                    Нет, я не противопоставляю. У любого договора есть условия. Вот и здесь, необходимое условие быть в Ветхом Завете, это исполнение Закона Моисея. Как во Второзаконии 7 гл. сказано - "Если вы будете слушать Законы сии и хранить и исполнять их, то Господь, Бог твой, будет хранить Завет". А если нет, то нет.
                    Евреи 3 Рейха были бы очень рады. если бы эта схема сработала. Ну, не выполняли, значит и не находятся в Завете. Раз не в Завете, то и не прилетает наказание за неисполнение. А вот наказание из 28 главы Второзакония всё ж -таки прилетает. Если это наказание прописано в Завете, то о евреях нельзя сказать, что они вне Завета только потому, что они не исполняют условия Завета.
                    А если бы Дух Святой этим занимался в Ветхом, как и в Новом, то Иеремия и Иезикииль не говорили бы о том, что Дух Божий будет вложен в человека и произойдёт перемена сердца. Это было бы само собой разумеющимся и обычным делом. Но Дух сошёл только на пятидесятый день после воскресения Христа.
                    Он-то занимался, но есть и наша часть работы... не самостоятельной, а именно что с Ним. Есть работа Святого Духа внутри верующего, которая первична перед действием Святого Духа снаружи верующего. Сердце


                    Это действительно проблема. Закон не менял сердце человека, поэтому оставался снаружи. В Торе, которую по субботам читали в синагоге. И оставался записанным "где-то там", а не в сердце. И человек "где-то там" его и оставлял и спокойно себе отправлялся грешить дальше.

                    И сейчас ничего не поменялось. Даже здесь, на этом форуме есть примеры. С одной стороны любить Закон, призывать под Закон, но тут же сыпать оскорбления в адрес других. Закон остался снаружи, не принёс никакой пользы и остался "где-то там", а не в сердце. Природа осталась не изменённой.
                    Библейское понимание сердца — это представление о внутреннем человеке как живом центре личности, где соединяются разум, воля, чувства и совесть.

                    Сердце — не орган тела и не место эмоций, а духовное ядро человека, из которого исходят мысли, решения и намерения.
                    Оно — источник жизни («из него источники жизни»), вместилище Закона Божьего и место встречи с Богом.

                    Сердце может быть чистым или ожесточённым, открытым или лукавым; от его состояния зависит судьба человека.
                    Познавать, верить, любить и каяться — всё это совершается сердцем.
                    Итак, “сердце” в Библии — это внутренний человек в его свободе, памяти и ответственности перед Богом.



                    И с этим можно работать... и закон в этой работе является данным Богом средством.
                    Закон — не цель, а путь, ведущий человека от внешнего послушания к внутреннему преображению.
                    Он открывает человеку правду о его сердце, вызывает покаяние и ведёт к состоянию, когда заповедь живёт в нём как естественный импульс любви.



                    Так сердце становится живым вместилищем Закона, а не просто исполнителем предписаний.

                    Сообщение от leading
                    Вигідна позиція, згрішив – завалив бика, гріх відпущений і так по колу щодня.
                    Знаєте, скільки худоби пішло в жертву за гріхи Давида?
                    Знаете, если человек считает такую позицию выгодной - согрешу, а потом покаюсь, то никакая жертва уже не помогает.
                    26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                    27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

                    (Евр.10:26,27)​


                    Комментарий

                    • dimytch
                      Ветеран

                      • 12 July 2003
                      • 3202

                      #910
                      Сообщение от Diogen
                      Меня настораживает формулировка "обязательное условие". Наверное нам стоит её прояснить и обосновать.
                      В Завете с Ноем есть заповеди, и ничего о наказании за нарушение.
                      Та же картина у Синая - Декалог, гражданский кодекс, и ничего не предусмотрено в случае невыполнения.
                      А вот после греха золотого тельца вводится Завет священства Аарона с всевозможными жертвами в случае того или иного греха или промашки. (Этот Завет назван Ветхим в Послании к Евреям).
                      Итак, в рамках Синайского Завета возможны "крысиные бега" - согрешил-покаялся и так по кругу. Для этой категории последователей зарезервируем название "подзаконные". А возможно включиться в процесс обретения добродетелей. Думать о законе, размышлять о нем день и ночь, чтобы в точности исполнить, не ходить на совет нечестивых, постоянной тренировкой приучать себя к добродетели. Тогда закон проникнет внутрь сердца. И Послание к Евреям приводит в галерее веры людей, которым это удалось так, что видно всем окружающим через помощь свыше. Вот в этой традиции вполне уместны понятия "доверять Помазаннику" или "полагаться на помазание", "родиться свыше" и "иметь Духа".



                      Схема отношений завета- закона и исполнения/нарушения приблизительно такова:
                      (1) Бог избрал Израиль и (2) дал ему закон. Закон подразумевает как (3) Божье обещание поддерживать избрание, так и (4) требование соблюдать закон. (5) Бог вознаграждает послушание и наказывает непослушание. (6) Закон предоставляет средства (обеспечивает средствами) искупления, которое выражается (7) в сохранении и возобновлении (обновлении) заветных отношений. (8) Все, кто сохраняется в завете посредством послушания, искупления и Божьей благодати, принадлежат к группе, которая будет спасена.

                      Выделил 5 пункт, который у вас выпущен из внимания. не просто "исполнил - нарушил", а ещё и Божья поддержка или противление.


                      Евреи 3 Рейха были бы очень рады. если бы эта схема сработала. Ну, не выполняли, значит и не находятся в Завете. Раз не в Завете, то и не прилетает наказание за неисполнение. А вот наказание из 28 главы Второзакония всё ж -таки прилетает. Если это наказание прописано в Завете, то о евреях нельзя сказать, что они вне Завета только потому, что они не исполняют условия Завета.
                      Он-то занимался, но есть и наша часть работы... не самостоятельной, а именно что с Ним. Есть работа Святого Духа внутри верующего, которая первична перед действием Святого Духа снаружи верующего. Сердце


                      Библейское понимание сердца — это представление о внутреннем человеке как живом центре личности, где соединяются разум, воля, чувства и совесть.

                      Сердце — не орган тела и не место эмоций, а духовное ядро человека, из которого исходят мысли, решения и намерения.
                      Оно — источник жизни («из него источники жизни»), вместилище Закона Божьего и место встречи с Богом.

                      Сердце может быть чистым или ожесточённым, открытым или лукавым; от его состояния зависит судьба человека.
                      Познавать, верить, любить и каяться — всё это совершается сердцем.
                      Итак, “сердце” в Библии — это внутренний человек в его свободе, памяти и ответственности перед Богом.







                      И с этим можно работать... и закон в этой работе является данным Богом средством.
                      Закон — не цель, а путь, ведущий человека от внешнего послушания к внутреннему преображению.
                      Он открывает человеку правду о его сердце, вызывает покаяние и ведёт к состоянию, когда заповедь живёт в нём как естественный импульс любви.







                      Так сердце становится живым вместилищем Закона, а не просто исполнителем предписаний.

                      Знаете, если человек считает такую позицию выгодной - согрешу, а потом покаюсь, то никакая жертва уже не помогает.
                      26 Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остается более жертвы за грехи,
                      27 но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.

                      (Евр.10:26,27)

                      Беря во внимание всё сказанное вами и чтобы не сильно вдаваясь в дебри рассуждений сразу обо всём, нам просто нужно каждому лично для себя определиться и выбрать один из двух путей. Понять в какой временной точке мы находимся. Либо мы в пустыне с Моисеем и должны исполнять все без исключения Законы записанные и на скрижалях и в книге Закона. Или мы всё таки в Новом Завете, когда Христос уже был прославлен и Дух Святой уже сошёл. Не смешивая в кучу, и не думая, что на Синае был дан Дух Святой, а на апостолов сошли скрижали с Законом. И если мы всё же приняли то, что сейчас время действия Нового Завета, то должны так же принять то, что о нём говорят и пророки и апостолы. Это разные Заветы - Старый и Новый, не ПолуСтарый или ПолуНовый, потому что через пророка сказано, что Новый будет НЕ ТАКОЙ, как Старый, будет другим. То, что он будет НЕ ТАКОЙ говорит и апостол. Что не благодаря Закону мы совершенствуемся, а благодаря Духу Святому:

                      2Кор.3:3
                      Вы показываете собою, что вы - письмо Христово, через служение наше написанное не чернилами, но Духом Бога живаго, не на скрижалях каменных, но на плотяных скрижалях сердца.

                      Обратите внимание на важность этих слов. Мы становимся "письмом Христовым" не благодаря книге Закона, написанной чернилами и не словам на каменных скрижалях, которые не являются Законом служения Аарона, там совсем другой Закон был записан, который многие считают не отменяемым - декалог. Так вот это всё откладывается в сторону в пользу Святого Духа, который и делает нас "письмом Христовым". Именно об этом же писали и Иеремия и Иезекииль. Книга Закона и скрижали не для Нового, а для Ветхого Завета. Дух Святой действует в Новом. Разница огромная, а мы стоим перед выбором, принять Новое, чтобы Жить, или остаться в прошлом, придя в никуда.
                      Последний раз редактировалось dimytch; 08 November 2025, 02:09 PM.

                      Комментарий

                      • petr123
                        Ветеран

                        • 20 June 2012
                        • 1594

                        #911


                        мир Вам Олег
                        позвольте прокомментировать Ваш пост

                        Сообщение от Кадош

                        О, как!

                        Т.е. всякому, крестящемуся во Христа Иисуса, уже не нужно любить Бога, не нужно любить ближнего, можно уже врать и изменять, можно убивать и грабить???

                        Серьезно???

                        Похоже, что Вы сам не понимаете чего проповедуете...


                        да Олег, так и есть, верующий во Христе по определению не исполняет заповеди любви, на которых утверждается весь Закон и пророки, по той причине, что эти наибольшие заповеди Закона может исполнить только "я" человека, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                        "Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим:"
                        "сия есть первая и наибольшая заповедь;"
                        "вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя;"
                        "на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Мф.22:37-40)

                        видите Олег? всем сердцем, всею душою, всем разумением, то есть "я" человека, а вот у верующего во Христе "я" умерло Законом, а ожил Христос, вот пожалуйста прочитайте:
                        "и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня." (Гал.2:20)
                        видите Олег? поэтому Олег, когда Вы пишите о заповедях любви Закона и при этом не дополняете что эти заповеди могут исполняться только исключительно "я" человека то Вы таким образом пишите неправду, а всякая неправда есть грех, не забывайте об этом пожалуйста,
                        ну а теперь о верующих во Христе, да верующие во Христе любят Бога и ближнего, но потому что верующие во Христе рождены от Бога и знают Бога, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                        "Возлюбленные! будем любить друг друга, потому что любовь от Бога, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога." (1 Ин.4:7)
                        видите Олег? верующие во Христе любят потому что рождены от Бога и потому что знают Бога, и потому по определению не исполняют наибольшие заповеди Закона, на которых утверждается Закон и пророки.



                        Сообщение от Кадош

                        Я Вам дал...

                        Рим.3:31, и Рим.7:22

                        Другое дело, что Вы не понимаете...

                        Но это уже не ко мне...

                        Вы понимаете, что в этих стихах говорит апостол?

                        Видимо нет...

                        что печально.

                        А он в них говорит следующее:

                        Что Павел, верою своей не отменяет Закона Моисея, а наоборот утверждает его, причем не из-под палки, как это делали все до Голгофского Подвига Христа, а потому что Павлу стало нравится жить по Закону Моисея.

                        А потом, апостол говорит всем своим последователям следующее:



                        1Кор.4:16 Посему умоляю вас:

                        подражайте мне, как я Христу.




                        Это прямой призыв делать как делает сам Павел! А Павел - см. выше - соблюдает Закон, потому что он нравится Павлу, причем по внутреннему человеку Павла.

                        А кто есть этот самый Внутренний человек Павла???

                        Читаем Павла:



                        Гал.2:20 и уже не я живу, но живет

                        во мне Христос.



                        Представляете...

                        Они со Христом соблюдают закон Моисея и требуют этого же от своих учеников!

                        А Вы???

                        Вы не только не соблюдаете его, и даже не любите, а Вы его отпинываете...

                        Показывая, что водитесь похотями своими, которые этот Закон не хотят соблюдать, да и не могут...

                        Вот и всё!

                        Итак раскайтесь и начните уже подражать Павлу, как он подражает своему внутреннему Человеку... Аминь!
                        Олег, данное Ваше объяснение является не Евангельской Истиной, ладно Вы остаетесь при своем мнении, но зачем же Апостола Павла дискридитировать, разве не знаете что всякая неправда есть грех?







                        Сообщение от Кадош

                        Потому что, согласно слов Иисуса

                        - Закон Моисея - это Закон любви, потому что наибольшие его заповеди - о любви к Богу и ближнему.

                        - Закон Моисея - это Закон Духа жизни, потому что именно Дух жизни, т.е. Дух Святой через Моисея и дал его нам.

                        - Закон Моисея - это Закон свободы, потому что только свободные от похотей своих люди, способны жить в соответствии с его заповедями.
                        Олег, Закон Моисея по определению не был и не будет Законом свободы, потому что законом свободы является милость превозносящиеся над судом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                        "Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом." (Иак.2:13)
                        видите Олег? не стоит свое убеждение выдавать за истину Евангелия.
                        а почему верующие во Христе свободны от похотей своих, так это потому что верующие во Христе умерли для Закона Моисея и принадлежать воскресшему из мертвых Иисусу Христу, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                        "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу."
                        "Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, обнаруживаемые законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти;"
                        "но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." (Рим.7:4-6)

                        видите Олег? верующие во Христе живут по Духу, это значит что верующие во Христе живут верой действующей в них любовью, так как в спасении по благодати Божией через веру в Евангелие — Бог есть любовь





                        Сообщение от Кадош

                        Если понимаете что Закон дан для того чтобы Вы могли определить - грешите Вы или нет?

                        И что только Закон является этим объективным критерием, пользуясь которым мы можем приходить к Богу с исповеданием своего греха?
                        Олег, у верующих во Христе все что не по вере является грехом, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
                        "А сомневающийся, если ест, осуждается, потому что не по вере; а все, что не по вере, грех." (Рим.14:23)
                        видите Олег? так что для определения что есть грех, а что не есть грех верующим во Христе не нужен Закон Моисея по определению.



                        прошу прощения если как-то моим комментарием мог обидеть Вас
                        Бог Вас любит.
                        ....Праведный верою жив будет Рим1:17

                        Комментарий

                        • Воздух
                          Ветеран
                          • 28 April 2022
                          • 6052

                          #912
                          Сообщение от petr123
                          Закон Моисея по определению не был и не будет Законом свободы, потому что законом свободы является милость превозносящиеся над судом, как написано
                          Майже з усім про що ви написали погоджуюсь і маю до вас запитання.
                          Людина тільки увірувала, є духовним немовлям - До галатiв 2:20 стосується цієї людини?
                          5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
                          6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

                          Комментарий

                          • dimytch
                            Ветеран

                            • 12 July 2003
                            • 3202

                            #913
                            Сообщение от Diogen
                            Евреи 3 Рейха были бы очень рады. если бы эта схема сработала. Ну, не выполняли, значит и не находятся в Завете. Раз не в Завете, то и не прилетает наказание за неисполнение. А вот наказание из 28 главы Второзакония всё ж -таки прилетает. Если это наказание прописано в Завете, то о евреях нельзя сказать, что они вне Завета только потому, что они не исполняют условия Завета.
                            Очень интересный вопрос. А действительно, за что прилетает? Не буду говорить о самих погибших евреях, чтобы не оскорблять память о них, но о самом механизме, почему это происходит. Вы правильно всё сказали - проклятие Закона вроде бы сработало. Но есть и один момент в этом - Иисус пришёл и пролил кровь Нового Завета. И хочется нам или нет, но времена сменились - Машиях пришёл. То не являются ли все те бедствия следствием неверия в Него? Не Закон уже осуждает, а слова Иешуа - "Я пришёл обличить о грехе, что не веруют в Меня". И соответственно, наказание за этот грех - "Кто не послушает слов Пророка того, та душа истребиться из народа". Помните много суровых слов на грани проклятия, если не покаются - "Горе тебе... Горе вам.."? "Много раз я хотел собрать вас как курица... Но ВЫ не захотели". Помните проклятую смоковницу? Так, что несёт Израиль и за что страдает? Времена какого Завета наступили? Грехи, что Закон не испоняли или "Грех, что не веруют в Меня"?

                            Комментарий

                            • NewPoisk
                              православный учёный
                              • 27 March 2025
                              • 322

                              #914
                              Сообщение от Кадош
                              Это не ответ, а издевательство над здравым смыслом...
                              1 Кор 1 18-25.

                              Сообщение от Кадош
                              Потому что, согласно слов Иисуса
                              Подтверждающие цитаты из Библии где?

                              Сообщение от Кадош
                              ​​​Надеюсь со временем Вы увидите это, и оставите эту ерунду...
                              ​2 Кор 3 14.

                              Сообщение от Кадош
                              ​​Вы либо понимаете это, либо еще не доросли до НЗ!
                              Вам ассиметричность ответов в части подтверждаемости ни на что не намекает?
                              Интересуетесь искусственным интеллектом, молекулярной биологией, нанотехнологиями и пр. наукой, но не знаете как это соотносится с Православием?
                              Вам сюда:
                              "проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5402

                                #915
                                Сообщение от dimytch
                                У любого договора есть условия. Вот и здесь, необходимое условие быть в Ветхом Завете, это исполнение Закона Моисея.
                                А еще у любого договора есть цель и смысл.
                                Надо бы упомянуть какие цели были поставлены в прежнем завете и сказать пару слов о смысле завета.

                                Сообщение от dimytch
                                Заветы сменились и условия нахождения в них тоже. Находясь в Ветхом Завете обязательное условие - Закон Моисея.
                                А какова была задача закона от Синая, не задумывались?
                                А смысл исполнять?

                                Комментарий

                                Обработка...