Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
В то время это было возможно, но по пришествию Христа условия для спасения изменились, так как закон был дан людям только до пришествия Христа и затем упразднён Им.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
(Гал.3:19)
15 упразднив закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,
(Еф.2:15)
Вы можете наконец вместить, что закон не смог сделать человека совершенным?
И раскиньте хоть костным мозгом, зачем сейчас нужен христианам закон, если он:
не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ; Деян.13:39;
не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;
в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;
посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;
если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;
закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;
он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;
исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;
он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;
он упразднён, конец ему – Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18; Рим.3:27 (ср. Рим.2:23);
посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;
апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;
новозаветные подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;
законом только познаётся грех Рим.3:20;
находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;
закон дан временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;
закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15
с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.
грех господствует над законниками; Рим.6:14;
закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.
закон производит проклятие Гал.3:10
закон убивает смертоносными буквами 2Кор.3:6-18; Гал.3:21;
закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10
Комментарий
-
...дан "для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" /2Тим.3:16/.
О том, что в ТаНаХе содержится знание о Боге, об истории неба и земли, история происхождения человека и история заветных и внезаветных отношений между Богом и человеком, пророчества о будущем и прочее, тоже лучше забыть, ведь все это в законе.
Вы будете во многом правы лишь в том случае, если повторите сказанное только в отношении записанного в книге завета и книге закона, как условии долгой и благословенной жизни народа в эрец Израэль.Комментарий
-
Не пойму, почему никто не говорит о связи между заветом и законом?Ни в одном случае практически и даже теоретически невозможно даже представить, что христианин спасётся исполнением закона Моисея, который был дан только до пришествия Христа, а затем Им этот закон был упразднён, так как он не сделал совершенным человека (в единичных случаях по воле Господа) и не сделает его совершенным никогда.
Закон был дан до пришествия Иисуса, потому что с пришествием Иисуса настало время нового завета.
А где новый завет, там не место закону прежнего завета. Потому что задача закона завета - обеспечивать пребывание народа в завете посредством принесения жертв и выполнения других действий, чем, как бы совершается оправдание народа (в завете с Богом могут состоять только праведные).
Жил, например, Адам в саду и возделывал его не просто так, а на каких-то условиях.
Если были условия, значит, они были изложены в законе.
А если был закон, значит, он обеспечивал пребывание Адама в завете.
Помыслите, полезен ли был бы закон времен Адама для вышедших из Египта евреев?
Полезен ли был бы закон, который исполнял Авраам, скитаясь по земле, для потомков, вошедших в обещанную Аврааму землю?
Точно так же "полезны" меры закона завета Моисея, для входа в царство Божие и вечной жизни.Комментарий
-
Исчисление высказываний содержит аксиомы двоичной арифметики (1+0=0+1, например).
Итак, пример: применяя определение "закон - это алгоритм" к Ин 13 "34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга." получаем что Ин 13 34 алгоритмом не является по причине того, что на любовь нет закона (согласно Гал 5 22,23), поэтому невозможно установить закон (алгоритм) взаимной любви.Интересуетесь искусственным интеллектом, молекулярной биологией, нанотехнологиями и пр. наукой, но не знаете как это соотносится с Православием?
Вам сюда:
"проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"Комментарий
-
На эту тему беседовали с Diogen:
Поскольку еврейский народ в Ветхом Завете (ставший земным царством, начиная с Саула: 1 Цар 8, "22 И сказал Господь Самуилу: послушай голоса их и поставь им царя. И сказал Самуил Израильтянам: пойдите каждый в свой город.") был единственно избранном, то и "царство священников" было совершенно уместно. Однако во времена Нового Завета, с призванием язычников, меняется и формулировка: "царственное священство" — это абсолютно не одно и тоже что "царство священников".
Царь — Бог Иисус Христос, Царство — Его.Интересуетесь искусственным интеллектом, молекулярной биологией, нанотехнологиями и пр. наукой, но не знаете как это соотносится с Православием?
Вам сюда:
"проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"Комментарий
-
Я не автор схемы. Есть более умные люди.Ого, куда вы задвинули завет - аж на 8-е место! А он должен быть на первом.
Вы обозначили главную задачу закона: сохранить народ в завете посредством послушания. Тогда Бог исполнит то, что предусматривал завет. Т.е., кроме всего прочего о чем говорят постоянно, закон воспитывает послушание Богу.
___________________________________
Теперь о том, что не всеми вопринимается.
Когда Бог образовывает человека или народ (отделяет и формирует с определенными целями) - Он Образователь для человека или народа.
Когда Бог созидает человека, т.е. смиряет, покоряет, воспитывает послушание - Он Создатель для человека.
Когда Бог творит человека, т.е. делает послушного Ему и достигшего любви Своим сотрудником - Он Творец для человека.
Вот такое место и роль закона в формировании отношений между Богом и человеком.
(Как вы сказали, ИМХО)
☕ 1Комментарий
-
Посмотрите, исход 16. Связь манны и субботы. Суббота ещё не дана как заповедь, но Бог не посылает манну в субботу, ОЖИДАЯ, что израильтяне будут в покое.Не пойму, почему никто не говорит о связи между заветом и законом?
Закон был дан до пришествия Иисуса, потому что с пришествием Иисуса настало время нового завета.
А где новый завет, там не место закону прежнего завета. Потому что задача закона завета - обеспечивать пребывание народа в завете посредством принесения жертв и выполнения других действий, чем, как бы совершается оправдание народа (в завете с Богом могут состоять только праведные).
Жил, например, Адам в саду и возделывал его не просто так, а на каких-то условиях.
Если были условия, значит, они были изложены в законе.
А если был закон, значит, он обеспечивал пребывание Адама в завете.
Помыслите, полезен ли был бы закон времен Адама для вышедших из Египта евреев?
Полезен ли был бы закон, который исполнял Авраам, скитаясь по земле, для потомков, вошедших в обещанную Аврааму землю?
Точно так же "полезны" меры закона завета Моисея, для входа в царство Божие и вечной жизни.
28 И сказал Господь Моисею: долго ли будете вы уклоняться от соблюдения заповедей Моих и законов Моих?
29 смотрите, Господь дал вам субботу, посему Он и дает в шестой день хлеба на два дня: оставайтесь каждый у себя, никто не выходи от места своего в седьмой день.
(Исх.16:28,29)
А не только Торы, ещё и Завета-то нету.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть Моисеев закон как был так и остался для христиан нового завета, согласно вашей логике и христиане должны исполнять его?
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один.
21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;
22 но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа.
23 А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того [времени], как надлежало открыться вере.
24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою;
25 по пришествии же веры, мы уже не под [руководством] детоводителя.
26 Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса;
(Гал.3:19-26)
Какие же жертвы должны приносить новозаветные христиане Богу, чтобы оправдаться пред Ним и заслужить вечное спасение?А где новый завет, там не место закону прежнего завета. Потому что задача закона завета - обеспечивать пребывание народа в завете посредством принесения жертв и выполнения других действий, чем, как бы совершается оправдание народа (в завете с Богом могут состоять только праведные).
В каком законе? Можно взглянуть на него?Жил, например, Адам в саду и возделывал его не просто так, а на каких-то условиях.
Если были условия, значит, они были изложены в законе.
На то время да, но в сегодняшних реалиях Моисеев закон бесполезен и даже вреден, так как он ни кого не привёл к совершенству.А если был закон, значит, он обеспечивал пребывание Адама в завете.
Помыслите, полезен ли был бы закон времен Адама для вышедших из Египта евреев?
Полезен ли был бы закон, который исполнял Авраам, скитаясь по земле, для потомков, вошедших в обещанную Аврааму землю?
Точно так же "полезны" меры закона завета Моисея, для входа в царство Божие и вечной жизни.
Стоит ли христианам исполнять его?
Если да, то где об этом говорит Библия?
Комментарий
-
Так об этом и НЗ нам говорит....дан "для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности" /2Тим.3:16/.
О том, что в ТаНаХе содержится знание о Боге, об истории неба и земли, история происхождения человека и история заветных и внезаветных отношений между Богом и человеком, пророчества о будущем и прочее, тоже лучше забыть, ведь все это в законе.
Вы будете во многом правы лишь в том случае, если повторите сказанное только в отношении записанного в книге завета и книге закона, как условии долгой и благословенной жизни народа в эрец Израэль.
И ещё раз спрашиваю вас, зачем христианам исполнять закон Моисея, если он несёт только негатив и
не оправдывает и не спасает Рим.3:20; Гал.2:21 ; Деян.13:39;
не приводит ни кого к совершенству Евр.7:19; Евр.9:9,10; Евр.10:1 и далее;
в законе заключена сила греха1Кор.15:55,56 ;
посредством закона теряется связь с Христом Гал.5:4;
если законом оправдание, значит Христос напрасно умер Гал.2:21;
закон бессилен, немощен и бесполезен Рим.8:3; Евр.7:12-18;
он дан был временно, до пришествия Христа Гал.3:24,25; Гал. 3:19 ;
исполняющие закон, бездуховные люди, не имеющие Духа Святого; Гал.5:18; 3:2-5;
он несёт смерть Исх.31:15; 21:12-17;
он упразднён, конец ему – Христос Рим.10:4; Еф.2:15; Кол.2:14; Евр.8:13; 2Кор.5:17; Евр.7:12-18; Рим.3:27 (ср. Рим.2:23);
посредством закона человек отпадает от Христовой благодати Гал.5:4;
апостолы не призывали христиан исполнять закон Деян.15:24; Деян.15:28,29;
новозаветные подзаконные умерли для ветхозаветного закона чтобы жить по учению Христа Рим.7:4-6; Гал.2:19-21;
законом только познаётся грех Рим.3:20;
находящиеся под законом люди и не исполняющие его весь, находятся под проклятием Гал.3:10,11;
закон дан временно до прихода Христа, с Его приходом бывшие законники уже не под законом Гал.3:24,25; Гал. 3:19;
закон не несёт радость, а производит гнев; Рим.4:15
с появлением закона умножился грех, а сила греха - закон; 1Кор.15:56; Рим.5:20.
грех господствует над законниками; Рим.6:14;
закон бессилен исправить человека и поставить его на истинный путь Рим.8:3.
закон производит проклятие Гал.3:10
закон убивает смертоносными буквами 2Кор.3:6-18; Гал.3:21;
закон положен был только для нечестивых, но не для праведников 1Тим.1:9-10
Комментарий

Комментарий