Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Кто для вас Иисус?Иисус потребовал не разводиться вовсе, кроме прелюбодеяния, и не клясться. Это и правда новое. Другой вопрос, что и здесь он вовсе не настаивал, что это именно заповедь. Это можно рассматривать как пожелание, рекомендацию, требование, но не обязательный закон. И тогда все становится на свои места: Иисус постулирует, что это нежелательно, и Тора подталкивает к тому же самому. Он объясняет, как лучше выполнить Тору. То, что это именно рекомендация, доказывает практика самого христианства: клятва на Библии стала нормой, а разводы даже в самые ортодоксальные эпохи все же разрешались королям (насчет которых Иисус вовсе не делал исключения).
просто учитель?
Тогда да, рекомендации, их можно не исполнять, и остаться на второй год.
Но, вообще-то, Иисус - Господь с неба.
И уже это все меняет
Или не меняет?
Как вы думаете?
К примеру, Иуда Искариот называл Его только учитель.
Комментарий
-
Ну я же не виновата, что вы выбрали себе такую аватару) , к тому же пример Давида уже неоднократно приводился и в других темах о Законе, которых немалое кол-во на форуме.
И те же псалмы являются источником Божественной мудрости, где множество стихов говорят о соблюдении Закона, о любви к Закону, - думаю, нет смысла их тут приводить, любой христианин их знает.
Ещё хотела бы добавить немного в тему:
"О, человек! Сказано тебе, что — добро и чего требует от тебя Господь: действовать справедливо, любить дела милосердия и смиренномудренно ходить пред Богом твоим"
(Мих. 6:8).
Как мы можем ходить перед Богом смиренномудренно , если не будем знать Закон , исполнять его? Просто многие думают, что если они полагаются на свою философию , на свои какие-то внутренние созерцания, которые могут быть отнюдь не от Духа, то этим самым поступают правильно.
Но человеческое сердце очень обманчиво, и люди, которые занимаются пропагандой такого учения - поступают , как вредители.
Ну это как современные психологи говорят : " слушай свое сердце, и будет тебе счастье") , ага, тот ещё случай)
Не может человек жить праведно без Закона, который является своего рода рентгеном для греха, и это совершенно не противоречит учению спасения по вере, по благодати, более того - соблюдение Закона дополняет это учение. Ну а оппоненты пусть годами нападают на нас, обвиняя в законничестве, в том, что мы ещё ветхозаветные)
Как-то все-равно, что скажут люди, главное - к чему призывает Бог в Своем Слове.
И если мы будем следовать их пагубному учению, то это может привести к мистике и даже оккультизму. Их учение - вредное, я не буду ему следовать.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
Классная аналогия с Заветом и условиями нахождения в нём - Законом. Но - нет, люди не особо страдают от этого, так как после регистрации благополучно забыли правила через минуту, или вообще их не читали. Каждый делает так, как ему хочется. Можно ругаться, оскорблять, хамить к примеру. Всё что хотят, то и делают.Комментарий
-
Комментарий
-
ап том и речь!
Достаточно сказать что и Сам Иисус клялся!Мне кажется, достаточно сказать, что христиане клянуться.
Потому как формулировка - "Истинно, истинно Вам говорю" - это форма клятвы!
Другое дело, что Он клялся в тех вещах, которые не зависят от "форс-мажорных обстоятельств", которые зависят лишь от Творца, а следовательно всенепременно исполнятся!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Замечательно!
А теперь - вот что значит "Слово о Кресте", по Библии!
1Кор.1:17 Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.
1Кор.1:18 Ибо слово о кресте для погибающих юродство есть, а для нас, спасаемых, - сила Божия.
Оказывается, для Павла - слово о Кресте - это вовсе не разговор о "баптидзо" - погружении, т.е. крещении по старославянски,
И не о том кресте, который каждый из нас должен брать, чтобы идти за Христом!
Слово о Кресте, по мнению Павла, это Слово о Голгофе!!!!
Ибо именно на Голгофе произошло искупление грехов!
И Ваше личное крещение, т.е. погружение, и ваш личный крест, т.е. то что Бог определил для Вас лично - к тому, что Павел называл "слово о Кресте" никакого отношения не имеет.
Почему-же Павел пишет о Кресте Христа, о Голгофе???
Потому что оно ярко показывает два взгляда на произошедшее там:
1) Еллинистический - т.е. некий общефилософский, ментальный.
2) Хибраистический - т.е. некий взгляд как на мистерию, тайну.
1Кор.1:22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости;
1Кор.1:23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие,
Почему-же так?
Да потому что для философов, заявить будто бессмертный Бог умер на кресте, был убит - это безумие.
А для иудеев, того времени, это свидетельство беззакония человека по имени Иисус, поэтому Он никак не мог быть обещанным Мессией.
И объяснить это нерожденному свыше - невозможно!
Ни те, ни другие этого просто не поймут.
Вот и Вы сейчас, пытаетесь понять это ментально...
Но если Вы не родитесь свыше, то не поймете никогда.
Вот эта фраза: "любое толкование Библии корректно только в случае изречения его канонизированным святым"См. тут. Текст содержит некоторые неточности в части 4-го завета (движок форума не позволяет вносить исправления в давние сообщения), но пока их можно опустить.
Просто ужасна!

Впрочем, Ваша позиция, позиция невозрожденного - понятна. Вы просто сам еще не понимаете чего Вам требуется для спасения...
Я-то да! а Вы - рождены свыше?Чтобы ответить, необходимо уточнить у Вас: Вы крещены во Христа Иисуса?
Судя по Вашим словам - нет!
Подмена!1) заповеди не есть закон любви, т.к. на любовь нет закона (Гал 5 22,23), на них закон утверждается;
Там написано НА ТАКОВЫХ, а не на любовь!
Вовсе нет!2) Ин 1 "17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." и, т.о., Вы пытаетесь подменить суть стиха;
Закон дан через Моисея! Это факт, как я и написал!
Вопрос только в том, КТО ИМЕННО его дал, нам через Моисея?
Иисус Христос - Бог?
Если да, то Вы знаете Кто именно Моисею давал тот самый Закон! Начните уже думать!
Ну не доросли Вы, понятно...3) Рим 6 22, 2 Тим 2 26 - о законе ни слова, Рим 7 6, Рим 8 2 - ни слова о "законе свободы".
Точнее еще даже не родились... Как родитесь свыше, так поговорим...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Нет! Вполне достаточно внимательно Библию читать!
Точно!18 Вот, Он и слугам Своим не доверяет и в Ангелах Своих усматривает недостатки:
И о каких "ангелах" тут идет речь???
Напомню, что и сам Израиль называется ангелом Божьим, по-еврейски "малах", по-гречески - "ангелос"!
Вот скажите - о каком именно ангеле вот тут написано?С какой стати Богу не доверять своим ангелам, у которых нет подобных функций
Матф.11:10 Ибо он тот, о котором
написано: се, Я посылаю Ангела
Моего пред лицем Твоим, который
приготовит путь Твой пред Тобою.
Поймите уже простую мысль: ангелами в Библии называются и духи служебные, и люди, и даже явления природы.
Поэтому в каждом конкретном случае - надо понимать о каких именно ангелах в данном стихе идет речь!
Поэтому, чтобы Вы не путались, я Вам предлагаю, когда Вы говорите о неких бестелесных сущностях, то говорите - ДУХИ СЛУЖЕБНЫЕ!
Как о них говорит автор послания евреям!
Предлагаю, Вам, сперва внимательно ознакомиться с его мнением о том - кто такие - эти самые духи служебные! И обладают ли они такими-же качествами, как и мы - люди?
Евр.1:14 Не все ли они суть служебные духи, посылаемые на служение для тех, которые имеют наследовать спасение?
Евр.2:16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
Это два ключевых стихах о духах служебных из того послания...
Обратите внимание на эти два стиха...
А еще на Быт.1:26 и Быт.1:27...
Видите?
Только о человеке Библия говорит что он сотворен ПО ОБРАЗУ БОЖЬЕМУ!!!!
о духах служебных такого Библия не говорит...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Вот-вот!
Закон Моисея и показывает эти страсти и объявляет их вне закона!
Другое дело, что похоти, живущие в нас, не хотят, да и не могут соблюдать Закон Моисея!
И Только Иисус Христос, даёт нам силы, для того чтобы подчинить себе, свои похоти и освободиться от рабства им.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Рим 6 3 и далее.
2 Пет 1 20,21.
Ну... вообще-то в данной переписке с Вами львиную долю смысловой нагрузки несут не мои слова, а прямые библейские цитаты; в чем легко убедиться, кстати.
Гал 5 "22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.".
&>2) Ин 1 "17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа." и, т.о., Вы пытаетесь подменить суть стиха;
Вовсе нет!
Закон дан через Моисея! Это факт, как я и написал!
Вопрос только в том, КТО ИМЕННО его дал, нам через Моисея?
Иисус Христос - Бог?
Если да, то Вы знаете Кто именно Моисею давал тот самый Закон! Начните уже думать!
К сожалению, вовсе да. Более того, Вы не только пытаетесь подменить текст Библии, но еще и продолжаете на этом настаивать. Приведенная подмена трактуется двояко: буквально (и верно!) - как прямое противоречие 2 Кор 3 7, что уже вытесняет ее из Писания; опосредованно - Ваш "вариант". Разумеется, положение можно было бы несколько исправить: "2) Закон от...". Но именно эта поясняющая суть частица речи как раз и опущена.
Во-первых, Мф 7 7, 2 Кор 3 14-16. Во-вторых, говорить Вам следует в реальном мире с православным священником и лучше в условиях церкви (находясь в здании т.е.). В-третьих, разбираться с Вашим духовным состоянием - не мое дело, но - как сейчас представляется (простите великодушно, если ошибаюсь) - Вы на опасном пути: Евр 6 4-6.Интересуетесь искусственным интеллектом, молекулярной биологией, нанотехнологиями и пр. наукой, но не знаете как это соотносится с Православием?
Вам сюда:
"проповедь Евангелия в науке в его истинном исповедании — Православии"Комментарий
-
Стихов много, знает не любой, но даже если и узнает, дела это не поменяет.
Споры о законе происходят в любой среде. Везде есть спектр между двумя недопустимыми крайностями. Например, у меня с другом разные взгляды на некоторые практики, которых я придерживаюсь. И однажды он сообщил, что его родственники на полном серьёзе его же и назвали законником.Ну а оппоненты пусть годами нападают на нас, обвиняя в законничестве, в том, что мы ещё ветхозаветные)
*А ещё читал о обращённых, которые отделяют десятину от каждого косяка травы.
Всяко бывает. Главное, когда становишься "праведником", убедиться, что люди вокруг не становятся мучениками. )
😀 2Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Мир Вам Воздух
благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост
Воздух, можно конечно сделать любой вывод, но лучше воспринимать так как написано в Евангелии, ведь согласно Евангелию душевный человек не возрожденный, то есть не верующий в Евангелие, а младенец о котором пишет Павел, он хоть и младенец — но во Христе, и потому за лучшее его считать поступающим по плоти, и конечно же младенцы во Христе как и все верующие во Христе нуждаются в Евангелии (духовное молоко) для того чтобы возрастать в меру полного возраста Христова, и в опеке членов поместной Церкви для созидания самих себя в любви
Щиро дякую вам за відповідь.
А якщо заглибитись в це питання та згадати того ж апостола Павла - 1-е до коринтян 3:1-3, - тоді можна зробити висновок що духовні немовлята більше нагадують душевних людей і потребують щоб їх постійно годували духовним молоком, тобто потребують постійної опіки доки не підростуть. Чи не так?
прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас
Бог Вас любит
....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий


Комментарий