Что значит исполнить закон Моисея ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • petr123
    Ветеран

    • 20 June 2012
    • 1594

    #916


    Мир Вам Воздух
    благодарю Вас за комментарий на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост

    Сообщение от Воздух

    Майже з усім про що ви написали погоджуюсь і маю до вас запитання.

    Людина тільки увірувала, є духовним немовлям - До галатiв 2:20 стосується цієї людини?
    да Воздух, Галатам 2:20 касается каждого кто уверовал в Евангелие, при покаянии уверовавший в Евангелие погружается в Дух Святой, возрождается, и становится новым человеком во Христе Иисусе, и его принцип жизни во Христе Иисусе построен таким же образом как и для любого родившегося младенца, единственная разница по времени стать взрослым, если для родившего младенца 12 месяцев является годом жизни, то для уверовавшего в Евангелие во Христе возраст определяется не по времени а по познанию Бога для того чтобы достичь в меру полного возраста Христова, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
    "доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;" (Еф.4:13)
    а происходит познание каждого верующего во Христе через созидание самого себя в любви, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
    "дабы мы не были более младенцами, колеблющимися и увлекающимися всяким ветром учения, по лукавству человеков, по хитрому искусству обольщения,"
    "но истинною любовью все возращали в Того, Который есть глава Христос,"
    "из Которого все тело, составляемое и совокупляемое посредством всяких взаимно скрепляющих связей, при действии в свою меру каждого члена, получает приращение для созидания самого себя в любви." (Еф.4:14-16)




    прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас
    Бог Вас любит
    ....Праведный верою жив будет Рим1:17

    Комментарий

    • dimytch
      Ветеран

      • 12 July 2003
      • 3202

      #917
      Сообщение от ВикторКоваленко
      А еще у любого договора есть цель и смысл.
      Надо бы упомянуть какие цели были поставлены в прежнем завете и сказать пару слов о смысле завета. А какова была задача закона от Синая, не задумывались? А смысл исполнять?
      Цель Завета? Бог избрал Израиль для Себя, чтобы пребывать посреди Него. В присутствии Божьей огненной славы невозможно быть, если осквернён грехами, мерзостями, идолопоклонством, как другие народы. Народ обязан быть чистым, освящённым, земля должна быть освящена. Бог тогда пребывал там реально и мощно. Закон как раз и обязан был научить этому, чтобы люди под страхом смерти сохраняли себя в чистоте, не перелазили через этот "забор", поглядеть, как другие живут, "опыту" чужому набраться, а были святым Божьим народом во многих поколениях. Вся эта чистота нужна была потому, что через этот народ должен был родиться от плоти и крови Спаситель мира, чистый и святой Сын Божий чтобы быть чистой и святой Жертвой. Всё ради этого. На Израиле наречено Имя Божье и точно было известно, Кто должен придти и каким Именем называться. Мессия не мог придти от осквернённого грехами и мерзостями, распущенностью и идолопоклонством языческого народа. Это невозможно! Ветхий Завет это необходимое звено в плане Божьего спасения мира. Без того Завета, ничего бы не получилось. Это период очень длительной подготовки к приходу Мессии.

      Комментарий

      • Братец Иванушка
        православный христианин

        • 07 December 2008
        • 9284

        #918
        Сообщение от dimytch
        ... а были святым Божьим народом во многих поколениях.
        А кого же постоянно обличает Господь?:
        Исаия 1:2-3
        «Слушайте, небеса, и внимай, земля, ибо Господь говорит: „Я прорастил детей и воспитал, а они восстали против Меня. Телёнок знает хозяина своего, и осел знает ясли господина своего, а Израиль не знает, народ Мой не разумеет.“»

        Иеремия 11:10
        «Вернулись к беззакониям отцов своих, которые не верили в слова Мои, и пошли за другими богами, чтобы служить им; дом Израилев и дом Иуды нарушили Завет Мой, который Я заключил с предками их.»

        Осия 6:7
        «Но они, как Адам, переступили Завет; там они вероломно поступили со Мною.»

        Малахия 2:8-9
        «Но вы отступили от пути, обратили многих в соблазн Законом; вы нарушили Завет Левия, говорит Господь Саваоф. Потому-то и Я сделаю вас презренными и уничиженными перед всем народом, поскольку вы не сохраняли путей Моих и занимались лицеприятием в Законе.»

        Комментарий

        • Воздух
          Ветеран
          • 28 April 2022
          • 6047

          #919
          Сообщение от petr123
          да Воздух, Галатам 2:20 касается каждого кто уверовал в Евангелие, при покаянии уверовавший в Евангелие погружается в Дух Святой, возрождается, и становится новым человеком во Христе Иисусе, и его принцип жизни во Христе Иисусе построен таким же образом как и для любого родившегося младенца, единственная разница по времени стать взрослым, если для родившего младенца 12 месяцев является годом жизни, то для уверовавшего в Евангелие во Христе возраст определяется не по времени а по познанию Бога для того чтобы достичь в меру полного возраста Христова, как написано,
          Щиро дякую вам за відповідь.
          А якщо заглибитись в це питання та згадати того ж апостола Павла - 1-е до коринтян 3:1-3, - тоді можна зробити висновок що духовні немовлята більше нагадують душевних людей і потребують щоб їх постійно годували духовним молоком, тобто потребують постійної опіки доки не підростуть. Чи не так?

          5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
          6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)

          Комментарий

          • petr123
            Ветеран

            • 20 June 2012
            • 1594

            #920


            мир Вам Сергей
            благодарю Вас за ответ на мой пост и позвольте ответить на Ваш пост

            Сообщение от Sergirey

            Приятно видеть единомышленника.

            Ко всему сказанному надо отметить, что для народа Божьего остаётся СУББОТСТВО, то есть тот момент перехода каждого Святого и Верного в вечность, то есть в Покой Божий, о чём говорит Павел, как о желании водвориться у Господа.
            Сергей, моментом перехода в Покой Божий является покаяние верой в Евангелие, в этот момент уверовавший в Евангелие погружается в Дух Святой возрождается и становится новым человеком во Христе Иисусе, и с этого момента уверовавший в Евангелие успокоился от дел своих, так как спасение по благодати Божией через веру в Евангелие — это дело Самого Бога, потому и написано что верующие во Христе посажены на небесах во Христе Иисусе, как написано, вот пожалуйста прочитайте:
            "Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас,"
            "и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом, - благодатью вы спасены, -"
            "и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе,"
            "дабы явить в грядущих веках преизобильное богатство благодати Своей в благости к нам во Христе Иисусе." (Еф.2:4-7)

            видите Сергей?, а что касается "СУББОТСТВО", то оно относится к народу Божьему Израилю — наследнику Авраама по плоти, так как при вхождении с Иисусом Навином в обетованную землю, Израиль не вошел в покой Божий.



            прошу прощения если как-то моим ответом мог обидеть Вас
            Бог Вас любит
            ....Праведный верою жив будет Рим1:17

            Комментарий

            • Diogen
              Ветеран

              • 19 January 2019
              • 6993

              #921
              Сообщение от dimytch
              Беря во внимание всё сказанное вами и чтобы не сильно вдаваясь в дебри рассуждений сразу обо всём, нам просто нужно каждому лично для себя определиться и выбрать один из двух путей. Понять в какой временной точке мы находимся. ...
              Условие культурного спора – принуждение лучшего аргумента, возможность коммуникации и демократия. Вы встретились с лучшими аргументами, и вам не хочется с ними работать - и отвергнуть неудобно, и принимать не хочется. Я это понимаю, сам через такое проходил, поэтому, как правило, не прижимаю оппонента к стенке. Мне, например, нужно время, чтобы перечитать всю Библию с новой идеей, чтобы посмотреть как она накладывается на новую идею, или найти новые контраргументы.
              В данном случае дело другое. Мы с вами пересекаемся по этому вопросу уже третий или четвёртый раз. И вы уже знакомы с моей аргументацией. За прошедшее время не отыскали контраргументации, и всё равно повторяете то, что уже опровергнуто. Поэтому предлагаю вам вдаваться в дебри рассуждений здесь и сейчас.

              Нечто новое. Вы решили придать понятию "путь" несколько иное значение. Это софистический приём подобный стихотворению.

              Спорят викинг и раввин.
              Спор заведомо бесплоден:
              – Бог один! И он - не Один!
              – Один - бог! И не один.

              Но всё же оба в жарком споре
              Сошлись на том, что сила в Торе.


              Господь сказал, что Он является путём. А так как Он вчера и сегодня и вовеки тот же, попробую описать путь (по-гречески метод).

              Суть различия между религиозностью и заветной жизнью, между людьми, которые знают текст Завета, и теми, кто вошёл в его динамику.
              не просто «верующие vs неверующие», а как два типа сознания внутри одного народа Завета.
              I. Формальные, законнические, подзаконные
              Это люди, для которых Завет — внешний контракт, набор условий, правил и ритуалов.
              Внутренне отношение: «Что я должен сделать, чтобы быть правым перед Богом?» Завет воспринимается юридически: Бог как Судья, человек как должник. Цель: соблюсти требования, не нарушить границ. Закон становится мерой поведения, но не способом жизни. Характерно повиновение без внутреннего участия: «Сказано — сделаю». Мера верности определяется количеством правильных поступков. Отношения с Богом строятся через страх наказания или ожидание награды. Сердце — наблюдатель за законом, но не источник движения. Закон остаётся снаружи, не превращаясь в дыхание жизни.
              Такой человек идёт по пути, но не движется — он стоит на месте, проверяя границы.
              🕊 II. Те, кто живут по «методу» — по Пути, Истине и Жизни
              Для них Завет — не контракт, а живая встреча, в которой Бог раскрывает Себя как Личность, а не как система. Отношение «Как мне быть в согласии с Движением Бога?» Закон для них не предписывает, а формирует ритм жизни. Они не просто исполняют, а врастают в Божью волю, как в дыхание. Заповедь становится путём познания, а не мерилом правильности. Послушание рождается из доверия, а не страха. Закон не отменён, но впитан в сердце (Иер 31:33). Важна не форма исполнения, а состояние — “ходить перед Богом и быть цельным” (Быт 17:1). Такой человек не спрашивает “что дозволено?”, а “что выражает Бога?”. Завет становится процессом уподобления.
              Он не фиксирует, а движет — это метод внутреннего роста, где послушание превращается в творческое участие в Божественном действии.

              В Иудаизме Религиозная модель Проявляется в акценте на галахе как на исчерпывающем способе быть праведным. Цель — «соблюдать, чтобы жить», но иногда соблюдение становится самоценным актом, а не путем к присутствию Бога. Такая позиция видна у части фарисейской традиции времён Второго храма — где форма подменяет дух.
              Заветная модель Идёт от Авраама и пророков: «Ходи предо Мною и будь непорочен» (Быт 17:1). «Возлюблю Господа… всем сердцем твоим» (Втор 6:5). У пророков (Исайя, Осия, Михей) звучит критика культа без сердца: «Милости хочу, а не жертвы» (Ос 6:6). В каббалистической и хасидской мысли — это линия да́векут (слияния, приобщения), где заповедь — способ соединения, а не юридическая норма.
              В Христианстве Религиозная модель возникает, когда вера превращается в систему правил и ритуалов, а благодать — в формальную принадлежность: "Мы спасены, потому что крестились / принадлежим Церкви / соблюдаем обряды." Законничество Нового Завета — это внешнее христианство, где Христос становится символом, но не Путём.
              Заветная модель Христос открывает, что смысл Завета — не отмена Закона, а его внутреннее исполнение: «Не нарушить пришёл Я, но исполнить» (Мф 5:17). «Закон Духа жизни освободил меня от закона греха и смерти» (Рим 8:2). Хождение «по Духу» (Гал 5) — то же, что у пророков: жить в потоке Божьего присутствия. Церковь как Тело Христово — это сообщество Завета, а не культовая организация.
              Обе традиции содержат две линии — внешнюю и внутреннюю. Иудаизм и христианство могут быть как религией формы, так и путём Завета. Религиозность ищет Бога через контроль. Заветная жизнь — через соучастие. Религиозность создаёт систему вокруг Бога; Завет — создаёт движение внутрь Бога.
              Религия говорит: «Исполняй, чтобы быть». Завет говорит: «Будь, и исполнение вырастет из этого». И в иудаизме, и в христианстве Бог ищет не просто служителей, а партнёров Завета, тех, кто не просто выполняет волю, а ходит с Ним по пути Истины и Жизни.


              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6993

                #922
                Сообщение от Мелодия

                Я почему-то всегда вспоминаю пример Давида и вот эти строки:

                "Отринув его, поставил им царем Давида, о котором и сказал, свидетельствуя: нашел Я мужа по сердцу Моему, Давида, сына Иессеева, который исполнит все хотения Мои."
                (Деяния 13:22)

                Разве Давид не старался жить жизнью , угодной Богу? А что угодно Богу - разве не то, чтобы мы были послушны Ему, как Его дети?

                Но спасибо, что вы пришли в тему, значит подкрепление подоспело)
                Просто не понимаю, как можно спорить с вашими ассоциативными впечатлениями. Они не опровержимы!

                Комментарий

                • ВикторКоваленко
                  Ветеран

                  • 24 August 2007
                  • 5400

                  #923
                  Сообщение от dimytch
                  Цель Завета? Бог избрал Израиль для Себя, чтобы...
                  Бывают длиннные, но необходимые вступления, которые приводят-таки к ответу или выводу, но в вашем сообщении этого нет.
                  Предлагаю начать со слов Бога о целях завета при выходе из Египта и перед входом в обетованную землю.
                  Уверен, что после цитирования посмотрите на свой первый ответ другими глазами.

                  Ну что, возьметесь полистать Библию?

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 3202

                    #924
                    Сообщение от Братец Иванушка
                    А кого же постоянно обличает Господь?:
                    Исаия 1:2-3
                    «Слушайте, небеса, и внимай, земля, ибо Господь говорит: „Я прорастил детей и воспитал, а они восстали против Меня. Телёнок знает хозяина своего, и осел знает ясли господина своего, а Израиль не знает, народ Мой не разумеет.“»

                    Иеремия 11:10
                    «Вернулись к беззакониям отцов своих, которые не верили в слова Мои, и пошли за другими богами, чтобы служить им; дом Израилев и дом Иуды нарушили Завет Мой, который Я заключил с предками их.»

                    Осия 6:7
                    «Но они, как Адам, переступили Завет; там они вероломно поступили со Мною.»

                    Малахия 2:8-9
                    «Но вы отступили от пути, обратили многих в соблазн Законом; вы нарушили Завет Левия, говорит Господь Саваоф. Потому-то и Я сделаю вас презренными и уничиженными перед всем народом, поскольку вы не сохраняли путей Моих и занимались лицеприятием в Законе.»
                    Это поверхностный взгляд. На самом деле не всё так просто. Божий план, вся эта история, начиная от Адама до Христа невероятно сложна и продумана. Как бы странно это не звучало Господь и отступление использовал в плане спасения людей. И без этого было не обойтись. Иначе Христу просто было невозможно принести Жертву за грехи всего грешного мира. Святые и праведные евреи сразу бы приняли Его своим долгожданным Царём и Он бы не был отвержен и предан на смерть и не воскрес. Души праведников из ада бы не вывел. Его отвержение стало спасением для других народов.

                    Комментарий

                    • Братец Иванушка
                      православный христианин

                      • 07 December 2008
                      • 9284

                      #925
                      Сообщение от dimytch
                      Как бы странно это не звучало Господь и отступление использовал в плане спасения людей. И без этого было не обойтись. Иначе Христу просто было невозможно принести Жертву за грехи всего грешного мира...
                      Грех не является частью плана Бога, а результатом человеческого выбора.

                      Комментарий

                      • dimytch
                        Ветеран

                        • 12 July 2003
                        • 3202

                        #926
                        Сообщение от Diogen
                        [FONT=Calibri][FONT=Arial] Вы встретились с лучшими аргументами, и вам не хочется с ними работать - и отвергнуть неудобно, и принимать не хочется.
                        Не много не так. Просто Истина не станет более истинней от большего количества слов. Сказано и так очень много. Нам не нужно её доказывать, она на поверхности. Библия очень подробно всё открывает. Извините, но следующие 10 страниц нашего разговора ни к чему не приведут, как не приводили много раз и до этого. А вот чем действительно нужно заняться, так это принять верой то, что говорит Библия. Как говорит, так и принять, хоть может не удобно, странно, "не правильно" там всё звучит. И если сердце готово принять, то Бог откроет не человеческими словами и аргументами, массой букв, а Духом Своим. Ведь вера в Христа это не бесконечные разговоры о Нём, а иметь Его в себе, иметь отношения с Ним.

                        Комментарий

                        • dimytch
                          Ветеран

                          • 12 July 2003
                          • 3202

                          #927
                          Сообщение от Братец Иванушка
                          Грех не является частью плана Бога, а результатом человеческого выбора.
                          А знал ли Бог, что Израиль будет грешить? Или для Него это было полной неожиданностью? Конечно знал, ещё до создания мира. И учёл это Своей мудростью, так обыграл это непослушание, что оно оказалось всем добром.

                          Комментарий

                          • dimytch
                            Ветеран

                            • 12 July 2003
                            • 3202

                            #928
                            Сообщение от ВикторКоваленко
                            Бывают длиннные, но необходимые вступления, которые приводят-таки к ответу или выводу, но в вашем сообщении этого нет.
                            Предлагаю начать со слов Бога о целях завета при выходе из Египта и перед входом в обетованную землю.
                            Уверен, что после цитирования посмотрите на свой первый ответ другими глазами.

                            Ну что, возьметесь полистать Библию?
                            Ну у каждого своё от Бога откровение. У вас своё, у меня своё. И пусть Господь нам ещё больше откроет, если что-то не так понимаем.

                            Комментарий

                            • Братец Иванушка
                              православный христианин

                              • 07 December 2008
                              • 9284

                              #929
                              Сообщение от dimytch
                              А знал ли Бог, что Израиль будет грешить? ... Конечно знал, ещё до создания мира. И учёл это Своей мудростью, так обыграл это непослушание, что оно оказалось всем добром.
                              Разве зло может порождать добро? Об этом любят поговорить литературные инфернальные персонажи.

                              Комментарий

                              • ВикторКоваленко
                                Ветеран

                                • 24 August 2007
                                • 5400

                                #930
                                Сообщение от dimytch
                                Ну у каждого своё от Бога откровение. У вас своё, у меня своё.
                                Речь была о цитировании после просмотра/чтения Библии.

                                Комментарий

                                Обработка...