в теме никто не молчал, а еще раз указали вам
что вы исказили текст вместо "исполнить" придумали "показать как надо исполнять"
вы не объяснили почему в Нагорной проповеди меняется закон Моисея,
почему можно нарушать малую заповедь закона Моисея
больше вопросов чем ответов
и потом, Иисус в иных евангелиях этого не говорит.
то есть, на образ Иисуса в ев. Матфея повлияло сама более иудейская община Матфея
вы проигнорировали что Иисус не блюл субботу лечил хронических больных ,не соблюдал законы ритуальной чистоты
и вообще фраза, что вы тоже игнорировали, " я пришел исполнять закон, а не нарушать" она странная, ибо выходит так исполняется закон что окружающие почему-то видят нарушение его.
и фраза "исполнить" это тоже самое что отменить.
в этом смысл христианства , в отмене закона Моисея благодаря жертве Христа
и что с того, в древнем Израиле тоже были все святые
в 1 веке именно так.
это очевидно
об этом говорят специалисты
Б. Деревенский Иисус в источниках
это вам тоже говорилось
что вы исказили текст вместо "исполнить" придумали "показать как надо исполнять"
вы не объяснили почему в Нагорной проповеди меняется закон Моисея,
почему можно нарушать малую заповедь закона Моисея
больше вопросов чем ответов
и потом, Иисус в иных евангелиях этого не говорит.
то есть, на образ Иисуса в ев. Матфея повлияло сама более иудейская община Матфея
вы проигнорировали что Иисус не блюл субботу лечил хронических больных ,не соблюдал законы ритуальной чистоты
и вообще фраза, что вы тоже игнорировали, " я пришел исполнять закон, а не нарушать" она странная, ибо выходит так исполняется закон что окружающие почему-то видят нарушение его.
и фраза "исполнить" это тоже самое что отменить.
в вашу пользу - что вы выполняете требование Господа и НЕ ДУМАЕТЕ, что Он пришёл отменить Моисеев Закон.
Хочется для Церкви повышения стандартов, а не понижения. В Н.З. верующие называются "святые" - сами подумайте какие качества нужны.
При вашем понимании термина "христианин" - уже достаточно только быть "последователем".
Нет доказательств, что Иешуа бен Пандира и Иисус Христос - одно и то же лицо. Пасквиль - это не свидетельские показания.
об этом говорят специалисты
Б. Деревенский Иисус в источниках
Сказания об Иешу ха-Ноцри распространялись в среде евреев на арамейском языке, а также на иврите и идиш, и имели самые разные названия: "Родословие Иешу", "История Иешу ха-Ноцри", "История Пандиры и его сына", "История Иешу и царицы Елены", "История повешенного", "Деяния повешенного" и т. п.
Наиболее полные из дошедших до нас рукописей, хранящиеся ныне в Страсбурге, Вене и Лейпциге, датируются XVI-XVII вв., но они, без сомнения, воспроизводят уже существовавшие к тому времени тексты. Одно время в науке считалось, что Толдот Иешу появился в IX-XI вв. в Италии или Испании и представляет из себя реакцию на возросшее в те времена гонение на евреев.
Однако в конце XIX в. в Каирской генизе были обнаружены небольшие фрагменты этого произведения, написанные на арамейском языке и восходящие к V в.
Таким образом, взгляды на время и место появления Толдот Иешу были пересмотрены. Ныне считается, что он возник в Палестине или Месопотамии и почти непосредственно примыкает к эпохе создания Талмуда.
Действительно, здесь развиваются те же талмудические эпизоды, которые раввины с некоторых пор традиционно стали связывать с Иисусом. Только эпизоды эти соединены между собой и обработаны таким образом, чтобы получилось цельное повествование. Это продукт творчества нескольких поколений раввинов, последовательно вырабатывавших еврейскую версию жизни основателя христианства.
Наиболее полные из дошедших до нас рукописей, хранящиеся ныне в Страсбурге, Вене и Лейпциге, датируются XVI-XVII вв., но они, без сомнения, воспроизводят уже существовавшие к тому времени тексты. Одно время в науке считалось, что Толдот Иешу появился в IX-XI вв. в Италии или Испании и представляет из себя реакцию на возросшее в те времена гонение на евреев.
Однако в конце XIX в. в Каирской генизе были обнаружены небольшие фрагменты этого произведения, написанные на арамейском языке и восходящие к V в.
Таким образом, взгляды на время и место появления Толдот Иешу были пересмотрены. Ныне считается, что он возник в Палестине или Месопотамии и почти непосредственно примыкает к эпохе создания Талмуда.
Действительно, здесь развиваются те же талмудические эпизоды, которые раввины с некоторых пор традиционно стали связывать с Иисусом. Только эпизоды эти соединены между собой и обработаны таким образом, чтобы получилось цельное повествование. Это продукт творчества нескольких поколений раввинов, последовательно вырабатывавших еврейскую версию жизни основателя христианства.
Комментарий