Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
Напоминаю суть этического учения Иисуса Христа:
нарушение заповеди действия начинается с нарушения заповеди помысла!
Так - что больше заповедь действия, или заповедь помысла?
Почему-же Сам Иисус клялся???"Во лжи" - запрещено, а клясться - не запрещено.
Не знаете...
А беретесь спорить...
Итак согласно мнению Иисуса - всякое наше утверждение - есть ложь.
А потому, говорит Иисус - см. Втор19:12! - вполне резонное утверждение.
А вот сам Он клялся в том, что не может не произойти!
Потому и клялся.
Итак: Он действовал Сам в русле Закона Моисея, и других учил жить в соответствии с Законом Моисея!
Повторяю - Вы не знаете Закона Моисея. Поэтому, прежде чем утверждать что-то... поизучайте...
PS
Возвращаемся к моим двум вопросам:
1) По-Вашему Бог дал разрешение евреям блудить? Да или нет?
2) Почему Ною и его потомкам Бог дважды повторил одну и ту-же заповедь? Что именно Он этим хотел сказать Ною?Последний раз редактировалось Кадош; 28 October 2024, 08:53 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
вы не объяснили как это у вас сочетается с "любить врагов"
- - - Добавлено - - -
на Страшном суде получит ?
ибо в книге Малахии сказано что в земной жизни полной справедливости нет
в ВЗ во многих местах говорится что Бог долготерпеливЕсли нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
(Исайя 26:10)Комментарий
-
а какой смысл их повышать если эти минимальные требования с точки зрения пророков НЕ выполнялись
- - - Добавлено - - -2 Сын человеческий, будешь ли судить его? Будешь ли судить этот кровавый город? Тогда укажи ему на все его омерзительные обычаи
3 и скажи: «Так говорит Владыка Господь: О город, который, навлекая кару, проливает посреди себя кровь и оскверняется, делая идолов,
4 ты стал виновен из-за крови, которую пролил, и осквернился идолами, которых сделал; ты приблизил свой день, и предел твоих лет настал. За это Я сделаю тебя поруганием для народов и посмешищем для всех стран.
5 Те, кто далеко, и те, кто близко, будут глумиться над тобой, о оскверненный город, объятый смутой.
6 Вожди Израиля, что у тебя, каждый по мере своих сил, проливали чужую кровь.
7 У тебя они с презрением обходились с отцами и матерями, у тебя притесняли чужеземцев, у тебя творили зло сиротам и вдовам.
8 Ты пренебрегал Моими святынями и осквернял Мои субботы.
9 У тебя клеветники проливали чужую кровь; у тебя находились те, кто ел в горных святилищах, и посреди тебя совершались непристойности.
10 У тебя те, кто оскверняет отцовское ложе; у тебя те, кто совокупляется с женщиной во время месячных, когда она ритуально нечиста.
11 У тебя один совершает гнусное преступление с женой другого, второй бесстыдно оскверняет сноху, а третий насилует[74] сестру, дочь своего отца.
12 У тебя берут взятки, чтобы лить чужую кровь; ты занимаешься ростовщичеством, берешь проценты и вымогательством наживаешься на ближнем. Ты забыл Меня, возвещает Владыка Господь.
Иезекииль 22 глава
только формально
это всё одно и тоже, всё равно это защита прав данного человека.Мстить это действовать самостоятельно, пойти и выбить зуб соседу. Или мелко подгаживать тому, кто тебя как-то задел. А по закону должен быть суд, который назначит наказание: выбить зуб обидчику, который выбил зуб потерпевшему.
но в одном случае он может сам вершить правосудие, а в другом это делают специальные люди.
вы считаете, что по Нагорной проповеди надо подвергать наказанию людей за малые проступки как за большие ?
за грубые слова казнить как за убийство ?
а за убийство что тогда сделать - казнить с особой жестокостью что ли ?
или за убийство простить и любить убийцу ?Комментарий
-
Я уже ответил вам, в Второзаконие 24:1 всё написано. Ограничение - не брать обратно ту же, если она побывает замужем за другим. Существование процедуры разводного письма утверждается в 24:1. Возможные условия для развода: "она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное". Ему противно спать с женщиной, у которой холодные ноги, - к примеру. Или изо рта луком пахнет.
Мнение раввинов для меня ноль. Еврей не верит людям, только слову Бога.
Хотя я вам приведу мнение рава Адина Штейнзальца:
Комментарий
-
Вы не учитываете издержки развода для мужчины, а они большие,Я уже ответил вам, в Второзаконие 24:1 всё написано. Ограничение - не брать обратно ту же, если она побывает замужем за другим. Существование процедуры разводного письма утверждается в 24:1. Возможные условия для развода: "она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное". Ему противно спать с женщиной, у которой холодные ноги, - к примеру. Или изо рта луком пахнет.
придется ему терпеть и лук и когда жена скалкой бьет.
- - - Добавлено - - -
Умете вы сами себе противоречить в одном абзаце
но так понимают в КЦ разрешение развода в ев Матф при запрещении его в иных евангелиях
что у Матф речь идет о неверном браке и возможности его аннулирования
- - - Добавлено - - -
Вы говорите что нужно читать Пятикнижение , а сами придумываете
но как раз в наше время с 1970-х
можно разводится без всяких объяснений
и подают на развод именно женщины
- - - Добавлено - - -
и что с того?
при разводе потеряют оба.
но если разводное письмо дается женщине, она получает вместе с ним, какие-то права и возможности.
"разводное письмо" это вообще говоря финансовый документ, его рассматривают в Талмуде наравне с документами по кредиту.
произношении ивритаксу́бо; ивр.כְּתוּבָּה; «документ»; мн. ч. ктубот) это еврейский брачный договор, неотъемлемая часть традиционного еврейского брака. В нём перечисляются такие обязанности мужа по отношению к жене, как предоставление еды, одежды, исполнение супружеских обязанностей, а также обязанность выплатить определённую сумму денег в случае развода. Мужчина, желающий развестись, обязан выдать своей жене гет (документ о разводе).Комментарий
-
Ценю ваше и своё время. Я не знаю всех ответов на все вопросы. И не ставлю себе целью выиграть спор. Пытаюсь выбрать главное из того, что вас интересует. Пока получается противоречивая картина. Выразил сомнение в вашем следовании Иешуа - и вы не развеяли моих сомнений. Вместо этого показываете, как можно прочитать библейский текст так, чтобы можно было ничего не менять и считаться чистеньким. Чисто обвывательский подход, озвученный выше.
Тоже какая-то странная "предъява". Ниже приведённого мною Мф 5:17 имеется ссылка на сайт с 17 вариантами перевода интересующего стиха. Конкретная цитата - из перевода Библейской Лиги ERV. Делать ли мне вывод, что вы не пользуетесь разными переводами Библии?что вы исказили текст вместо "исполнить" придумали "показать как надо исполнять"
Потому что не считаю, что закон Моисея был изменён.вы не объяснили почему в Нагорной проповеди меняется закон Моисея,
Если хотите оказаться в ЦБ наименьшим... Вы всерьёз ставите себе такую цель?почему можно нарушать малую заповедь закона Моисея
Эти выводы исходят из каких-то странных предрассудков. Если бы вы были верующий, то понимали бы, что для того, чтобы стать жертвой за мой и ваш грех, Иешуа должен был не иметь ни одного нарушения Торы.вы проигнорировали что Иисус не блюл субботу лечил хронических больных ,не соблюдал законы ритуальной чистоты
и вообще фраза, что вы тоже игнорировали, " я пришел исполнять закон, а не нарушать" она странная, ибо выходит так исполняется закон что окружающие почему-то видят нарушение его.
Если вам действительно интересен этот вопрос, то приведите конкретный пример с заповедью, которая по вашему мнению была нарушена в данном случае. Тогда я попытаюсь поискать ответ.
Общий принцип:
1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,
2 и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.
3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
4 и, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
(Мар.7:1-4)
Обычно споры были вокруг нарушения предания старцев, а не нарушения заповедей Торы.
Голословно.в этом смысл христианства , в отмене закона Моисея благодаря жертве Христа
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, (Евр.7:18) Отмена рассматривается каждой заповеди отдельно, а не всего закона целиком.
Мне не очевидно. Даже 5 век - это не свидетельства очевидцев. Это "страшилки", которые сочиняются для того, чтобы "свои" не ходили к "чужим". В христианстве к подобному виду фольклора относятся сказки о кровавых наветах. Как христиане не считают их правдой, так и евреи относятся к этой сказке ...это очевидно
Обратите внимание на фразу:
"талмудические эпизоды, которые раввины с некоторых пор традиционно стали связывать с Иисусом." Именно что не "упоминания о Иешуа в Талмуде", а эпизоды, которые... с некоторых пор.....стали связывать.
Как обтекаемо сказано!Комментарий
-
сомнения оставьте при себе, тема не обо мне, тема об исполнение закона Моисея
в христианстве не Иешуа, а Иисус, не Тора, а ПятикнижиеИешуа должен был не иметь ни одного нарушения Торы.
пишите по темеЕсли вам действительно интересен этот вопрос, т
тогда выйдет, что в Пятикнижие вошло это предание старцев, ибо в нем содержится правила ритуальной чистотыОбычно споры были вокруг нарушения предания старцев, а не нарушения заповедей Торы.
так надо ориентироваться на консенсус специалистов, они считают что Толдот Иешу это время создания ТалмудаМне не очевидно. Даже 5 век - это не свидетельства очевидцев.
Толдот Иешу написан основе конкретных мест из Талмуда который приводит Б.Деревенский в "Иисус в источниках"
Толдот Иешу это нормам Талмуда - Агада
и вам об этом тоже говорилось
это мнение Иудаизма об Иисусе ХристеЭто "страшилки", которые сочиняются для того, чтобы "свои" не ходили к "чужим"Комментарий
-
Значит примера конкретных нарушений Торы вы не приводите.
А нечистота актуальна только при вхождении в Храм. Пример, который вы можете привести не является нарушением Торы.
Тогда ответ вы уже получили.так надо ориентироваться на консенсус специалистов,
Что ж, и то хорошо, что по-вашему Иудаизм составляет мнение об Иешуа, считая Его Машиахом.это мнение Иудаизма об Иисусе ХристеКомментарий
-
иудаизм считает Иисуса плохим человеком, грешником, и он попадает в ад
да, благодаря цитаты из Б.Деревенского мы узналиТогда ответ вы уже получили.
так о нарушение закона Моисея только вы говорите,Значит примера конкретных нарушений Торы вы не приводите.
А нечистота актуальна только при вхождении в Храм. Пример, который вы можете привести не является нарушением Торы.
я говорил и приводил конкретные эпизоды о несоблюдении и не единождыКомментарий
-
Комментарий
-
Вы упорно идете по пути извращения заповеди, через вырывание отдельных слов из контекста!Я уже ответил вам, в Второзаконие 24:1 всё написано. Ограничение - не брать обратно ту же, если она побывает замужем за другим. Существование процедуры разводного письма утверждается в 24:1. Возможные условия для развода: "она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное". Ему противно спать с женщиной, у которой холодные ноги, - к примеру. Или изо рта луком пахнет.
Заповедь не об этом, а о том, что нельзя жениться на той, с которой развелся!
Перестаньте дурью маяться.
Это Ваши личные проблемы.Мнение раввинов для меня ноль.
И именно поэтому Вы никогда не заседали в синедрионе, да и никогда не будете там заседать!
А реально Закон воплощался в жизнь синедрионами, и их решения основывались не на Вашем личном, понимании Закона, а на их понимании!
И если-бы оно было неправильным, они бы перед Богом бы ответили.
Как собственно ответите и Вы, если не раскаетесь.
Пока, Бог Вас лично не наказывает только по двум причинам:
а) Вы - дитё малое, неразумное. и не можете право от лево отличить, судя по тому чего говорите сейчас.
б) Сейчас идет лето Господне, благоприятное. Но оно закончится. И что Вы тогда будете делать?
Повторяю - это Ваши личные проблемы.Еврей не верит людям, только слову Бога.
Синедрион и не таких умников, как Вы - судил. И судил не по тому как Вы себе представляете, а по тому правилу, которое установлено ими!
И они имеют ОТ БОГА, на это право!
Ну, хотя-бы на основании вот этих слов Бога:
Втор.17:8 Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,
Втор.17:9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить;
Так что Ваше личное мнение в данном конкретном случае, ничего не стоит. И Вам придется смириться с тем, что Вам скажут люди. И должны Вы будете принять их мнение, как мнение Бога.
Это понятно, нет?
И где в его словах Вы нашли хоть намек на то, что утверждаете вы?Хотя я вам приведу мнение рава Адина Штейнзальца:
Нигде. Ну так и перестаньте на Закон Бога возносить хулу.
Пока Вы маленький и неразумный, над этим можно посмеяться, а когда вырастите, то по голове от Бога за это можете схлопотать!
Вам это надо?
Итак, возвращаемся к моим двум вопросам, от которых Вы убегаете "стремительным домкратом"
Повторяю:
1) По-Вашему Бог дал разрешение евреям блудить? Да или нет?
2) Почему Ною и его потомкам Бог дважды повторил одну и ту-же заповедь? Что именно Он этим хотел сказать Ною?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Контекст простой: существует процедура "разводного письма", позволяющая разводиться по любой причине по желанию мужа. Второй раз жениться на той же женщине, если она успеет сойтись с другим человеком, - запрещено.
Не будет больше Синедриона. Нет такого у Иезекииля о Храме и городе.
Это была их и ваша ошибка: закон воплощался не Синедрионами, а теми к кому закон был обращён.
Они уже ответили, и вы тоже ответите вместе с ними, если будете идти одним с ними путём.
Про себя так почему не думаете?
Занимался и занимаюсь осуществлением пророчества Иезекииля о постройке Третьего Храма для Второго Пришествия Иисуса Христа. Когда Храм будет построен, хочу вместе со святыми войти в восточные ворота Храма, с 1 по 10 тишрей, от Йом Теруа до Йом Киппур. После этого хочу участвовать в строительстве города Йахве Шамма. Далее - получить жребий наследственного удела земли в своём колене.
Я ученик Того самого "умника". И нам сказано: "будете ненавидимы всеми за имя" Иисуса Христа.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. (Матфей 5:11)
И ещё, написано в Откровении - только отлучённые от иудаизма и отлучённые от христианства будут участвовать в воскресении первом:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откровение 20:4,5)
"Обезглавленные" здесь буквально "отрубленные секирой", то есть, отлучённые. Синедриона нет и не будет, но если бы он был, то я отлучение за слово Божие почёл бы честью для себя.
Бог не запретил в законе евреям блудить в нынешнем смысле этого слова, процедура женитьбы на свободной женщине была исключительно проста: сойтись с ней, и если это была женитьба, а не просто взятие наложницы, то требовались свидетели:
И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, -
и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
(Исайя 8:2,3)
Этот вопрос меня никогда не интересовал, и сейчас не интересует. Я ушёл с этой темы, мне она не интересна.Комментарий
-
Где???
Вы так и не привели подобной "процедуры на каждый день"!
Тем более, что в иудаизме, даже времен второго Храма существовал дискус о причинах, по которым позволительно разводиться. Т.е. ни один из раввинов или священников никогда не разделял этой Вашей концепции.
Так что :
а) Этого нет в Законе.
б) Этого нет в толкованиях Закона, ну разве что только в Ваших толкованиях...
Я не спрашивал запрещал/незапрещал!Бог не запретил в законе евреям блудить
Я спросил - ДАЛ Бог разрешение или не дал?
Вы пытаетесь убежать...
Этот вопрос меня никогда не интересовал, и сейчас не интересует.
Этот вопрос - основной, согласно которого не разрешено в Израиле совершать подобное тому, что предположили о Законе Моисея, вы!
Т.е. духу признать что Вы неправ - у Вас нет... Как скажете - убегайте и далее...Я ушёл с этой темы, мне она не интересна.
Но я бы рекомендовал Вам все-же признать своё заблуждение, и исправить своё внутреннее богословие!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий