Что значит исполнить закон Моисея ?
Свернуть
X
-
Напоминаю суть этического учения Иисуса Христа:
нарушение заповеди действия начинается с нарушения заповеди помысла!
Так - что больше заповедь действия, или заповедь помысла?
"Во лжи" - запрещено, а клясться - не запрещено.
Не знаете...
А беретесь спорить...
Итак согласно мнению Иисуса - всякое наше утверждение - есть ложь.
А потому, говорит Иисус - см. Втор19:12! - вполне резонное утверждение.
А вот сам Он клялся в том, что не может не произойти!
Потому и клялся.
Итак: Он действовал Сам в русле Закона Моисея, и других учил жить в соответствии с Законом Моисея!
Повторяю - Вы не знаете Закона Моисея. Поэтому, прежде чем утверждать что-то... поизучайте...
PS
Возвращаемся к моим двум вопросам:
1) По-Вашему Бог дал разрешение евреям блудить? Да или нет?
2) Почему Ною и его потомкам Бог дважды повторил одну и ту-же заповедь? Что именно Он этим хотел сказать Ною?Последний раз редактировалось Кадош; 28 October 2024, 08:53 AM.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
ибо в книге Малахии сказано что в земной жизни полной справедливости нет
Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.
(Исайя 26:10)Комментарий
-
2 Сын человеческий, будешь ли судить его? Будешь ли судить этот кровавый город? Тогда укажи ему на все его омерзительные обычаи
3 и скажи: «Так говорит Владыка Господь: О город, который, навлекая кару, проливает посреди себя кровь и оскверняется, делая идолов,
4 ты стал виновен из-за крови, которую пролил, и осквернился идолами, которых сделал; ты приблизил свой день, и предел твоих лет настал. За это Я сделаю тебя поруганием для народов и посмешищем для всех стран.
5 Те, кто далеко, и те, кто близко, будут глумиться над тобой, о оскверненный город, объятый смутой.
6 Вожди Израиля, что у тебя, каждый по мере своих сил, проливали чужую кровь.
7 У тебя они с презрением обходились с отцами и матерями, у тебя притесняли чужеземцев, у тебя творили зло сиротам и вдовам.
8 Ты пренебрегал Моими святынями и осквернял Мои субботы.
9 У тебя клеветники проливали чужую кровь; у тебя находились те, кто ел в горных святилищах, и посреди тебя совершались непристойности.
10 У тебя те, кто оскверняет отцовское ложе; у тебя те, кто совокупляется с женщиной во время месячных, когда она ритуально нечиста.
11 У тебя один совершает гнусное преступление с женой другого, второй бесстыдно оскверняет сноху, а третий насилует[74] сестру, дочь своего отца.
12 У тебя берут взятки, чтобы лить чужую кровь; ты занимаешься ростовщичеством, берешь проценты и вымогательством наживаешься на ближнем. Ты забыл Меня, возвещает Владыка Господь.
Иезекииль 22 глава
Мстить это действовать самостоятельно, пойти и выбить зуб соседу. Или мелко подгаживать тому, кто тебя как-то задел. А по закону должен быть суд, который назначит наказание: выбить зуб обидчику, который выбил зуб потерпевшему.
но в одном случае он может сам вершить правосудие, а в другом это делают специальные люди.
вы считаете, что по Нагорной проповеди надо подвергать наказанию людей за малые проступки как за большие ?
за грубые слова казнить как за убийство ?
а за убийство что тогда сделать - казнить с особой жестокостью что ли ?
или за убийство простить и любить убийцу ?Комментарий
-
Хотя я вам приведу мнение рава Адина Штейнзальца:
Комментарий
-
Я уже ответил вам, в Второзаконие 24:1 всё написано. Ограничение - не брать обратно ту же, если она побывает замужем за другим. Существование процедуры разводного письма утверждается в 24:1. Возможные условия для развода: "она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное". Ему противно спать с женщиной, у которой холодные ноги, - к примеру. Или изо рта луком пахнет.
придется ему терпеть и лук и когда жена скалкой бьет.
- - - Добавлено - - -
но так понимают в КЦ разрешение развода в ев Матф при запрещении его в иных евангелиях
что у Матф речь идет о неверном браке и возможности его аннулирования
- - - Добавлено - - -
но как раз в наше время с 1970-х
можно разводится без всяких объяснений
и подают на развод именно женщины
- - - Добавлено - - -
при разводе потеряют оба.
но если разводное письмо дается женщине, она получает вместе с ним, какие-то права и возможности.
"разводное письмо" это вообще говоря финансовый документ, его рассматривают в Талмуде наравне с документами по кредиту.
произношении ивритаксу́бо; ивр.כְּתוּבָּה; «документ»; мн. ч. ктубот) это еврейский брачный договор, неотъемлемая часть традиционного еврейского брака. В нём перечисляются такие обязанности мужа по отношению к жене, как предоставление еды, одежды, исполнение супружеских обязанностей, а также обязанность выплатить определённую сумму денег в случае развода. Мужчина, желающий развестись, обязан выдать своей жене гет (документ о разводе).Комментарий
-
Ценю ваше и своё время. Я не знаю всех ответов на все вопросы. И не ставлю себе целью выиграть спор. Пытаюсь выбрать главное из того, что вас интересует. Пока получается противоречивая картина. Выразил сомнение в вашем следовании Иешуа - и вы не развеяли моих сомнений. Вместо этого показываете, как можно прочитать библейский текст так, чтобы можно было ничего не менять и считаться чистеньким. Чисто обвывательский подход, озвученный выше.
что вы исказили текст вместо "исполнить" придумали "показать как надо исполнять"
вы не объяснили почему в Нагорной проповеди меняется закон Моисея,
почему можно нарушать малую заповедь закона Моисея
вы проигнорировали что Иисус не блюл субботу лечил хронических больных ,не соблюдал законы ритуальной чистоты
и вообще фраза, что вы тоже игнорировали, " я пришел исполнять закон, а не нарушать" она странная, ибо выходит так исполняется закон что окружающие почему-то видят нарушение его.
Если вам действительно интересен этот вопрос, то приведите конкретный пример с заповедью, которая по вашему мнению была нарушена в данном случае. Тогда я попытаюсь поискать ответ.
Общий принцип:
1 Собрались к Нему фарисеи и некоторые из книжников, пришедшие из Иерусалима,
2 и, увидев некоторых из учеников Его, евших хлеб нечистыми, то есть неумытыми, руками, укоряли.
3 Ибо фарисеи и все Иудеи, держась предания старцев, не едят, не умыв тщательно рук;
4 и, [придя] с торга, не едят не омывшись. Есть и многое другое, чего они приняли держаться: наблюдать омовение чаш, кружек, котлов и скамей.
(Мар.7:1-4)
Обычно споры были вокруг нарушения предания старцев, а не нарушения заповедей Торы.
в этом смысл христианства , в отмене закона Моисея благодаря жертве Христа
Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, (Евр.7:18) Отмена рассматривается каждой заповеди отдельно, а не всего закона целиком.
это очевидно
Обратите внимание на фразу:
"талмудические эпизоды, которые раввины с некоторых пор традиционно стали связывать с Иисусом." Именно что не "упоминания о Иешуа в Талмуде", а эпизоды, которые... с некоторых пор.....стали связывать.
Как обтекаемо сказано!Комментарий
-
сомнения оставьте при себе, тема не обо мне, тема об исполнение закона Моисея
Иешуа должен был не иметь ни одного нарушения Торы.
Если вам действительно интересен этот вопрос, т
Обычно споры были вокруг нарушения предания старцев, а не нарушения заповедей Торы.
Мне не очевидно. Даже 5 век - это не свидетельства очевидцев.
Толдот Иешу написан основе конкретных мест из Талмуда который приводит Б.Деревенский в "Иисус в источниках"
Толдот Иешу это нормам Талмуда - Агада
и вам об этом тоже говорилось
Это "страшилки", которые сочиняются для того, чтобы "свои" не ходили к "чужим"Комментарий
-
А нечистота актуальна только при вхождении в Храм. Пример, который вы можете привести не является нарушением Торы.
так надо ориентироваться на консенсус специалистов,
это мнение Иудаизма об Иисусе ХристеКомментарий
-
Тогда ответ вы уже получили.
Значит примера конкретных нарушений Торы вы не приводите.
А нечистота актуальна только при вхождении в Храм. Пример, который вы можете привести не является нарушением Торы.
я говорил и приводил конкретные эпизоды о несоблюдении и не единождыКомментарий
-
Комментарий
-
Я уже ответил вам, в Второзаконие 24:1 всё написано. Ограничение - не брать обратно ту же, если она побывает замужем за другим. Существование процедуры разводного письма утверждается в 24:1. Возможные условия для развода: "она не найдет благоволения в глазах его, потому что он находит в ней что-нибудь противное". Ему противно спать с женщиной, у которой холодные ноги, - к примеру. Или изо рта луком пахнет.
Заповедь не об этом, а о том, что нельзя жениться на той, с которой развелся!
Перестаньте дурью маяться.
Мнение раввинов для меня ноль.
И именно поэтому Вы никогда не заседали в синедрионе, да и никогда не будете там заседать!
А реально Закон воплощался в жизнь синедрионами, и их решения основывались не на Вашем личном, понимании Закона, а на их понимании!
И если-бы оно было неправильным, они бы перед Богом бы ответили.
Как собственно ответите и Вы, если не раскаетесь.
Пока, Бог Вас лично не наказывает только по двум причинам:
а) Вы - дитё малое, неразумное. и не можете право от лево отличить, судя по тому чего говорите сейчас.
б) Сейчас идет лето Господне, благоприятное. Но оно закончится. И что Вы тогда будете делать?
Еврей не верит людям, только слову Бога.
Синедрион и не таких умников, как Вы - судил. И судил не по тому как Вы себе представляете, а по тому правилу, которое установлено ими!
И они имеют ОТ БОГА, на это право!
Ну, хотя-бы на основании вот этих слов Бога:
Втор.17:8 Если по какому делу затруднительным будет для тебя рассудить между кровью и кровью, между судом и судом, между побоями и побоями, [и] [будут] несогласные мнения в воротах твоих, то встань и пойди на место, которое изберет Господь, Бог твой,
Втор.17:9 и приди к священникам левитам и к судье, который будет в те дни, и спроси их, и они скажут тебе, как рассудить;
Так что Ваше личное мнение в данном конкретном случае, ничего не стоит. И Вам придется смириться с тем, что Вам скажут люди. И должны Вы будете принять их мнение, как мнение Бога.
Это понятно, нет?
Хотя я вам приведу мнение рава Адина Штейнзальца:
Нигде. Ну так и перестаньте на Закон Бога возносить хулу.
Пока Вы маленький и неразумный, над этим можно посмеяться, а когда вырастите, то по голове от Бога за это можете схлопотать!
Вам это надо?
Итак, возвращаемся к моим двум вопросам, от которых Вы убегаете "стремительным домкратом"
Повторяю:
1) По-Вашему Бог дал разрешение евреям блудить? Да или нет?
2) Почему Ною и его потомкам Бог дважды повторил одну и ту-же заповедь? Что именно Он этим хотел сказать Ною?Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Они уже ответили, и вы тоже ответите вместе с ними, если будете идти одним с ними путём.
Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня. (Матфей 5:11)
И ещё, написано в Откровении - только отлучённые от иудаизма и отлучённые от христианства будут участвовать в воскресении первом:
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет.
Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.
(Откровение 20:4,5)
"Обезглавленные" здесь буквально "отрубленные секирой", то есть, отлучённые. Синедриона нет и не будет, но если бы он был, то я отлучение за слово Божие почёл бы честью для себя.
Бог не запретил в законе евреям блудить в нынешнем смысле этого слова, процедура женитьбы на свободной женщине была исключительно проста: сойтись с ней, и если это была женитьба, а не просто взятие наложницы, то требовались свидетели:
И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, -
и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
(Исайя 8:2,3)
Этот вопрос меня никогда не интересовал, и сейчас не интересует. Я ушёл с этой темы, мне она не интересна.Комментарий
-
Вы так и не привели подобной "процедуры на каждый день"!
Тем более, что в иудаизме, даже времен второго Храма существовал дискус о причинах, по которым позволительно разводиться. Т.е. ни один из раввинов или священников никогда не разделял этой Вашей концепции.
Так что :
а) Этого нет в Законе.
б) Этого нет в толкованиях Закона, ну разве что только в Ваших толкованиях...
Бог не запретил в законе евреям блудить
Я спросил - ДАЛ Бог разрешение или не дал?
Вы пытаетесь убежать...
Этот вопрос меня никогда не интересовал, и сейчас не интересует.
Этот вопрос - основной, согласно которого не разрешено в Израиле совершать подобное тому, что предположили о Законе Моисея, вы!
Я ушёл с этой темы, мне она не интересна.
Но я бы рекомендовал Вам все-же признать своё заблуждение, и исправить своё внутреннее богословие!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
Комментарий