Рад единомыслию!
Вы всё правильно написали! Я просто не углублялся в пояснение, а процитировал как Писание говорит:
«Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» (Рим. 9:11-20)
Мир Вам! Слава Иисусу Христу! Подкину Вам пищу для размышлений!
Слава Иисусу Христу! И на этом можно ставить точку, не продолжая более развивать мысль.
Не нахожу это логичным! Спасение, оно или есть, или его нет! Процесс - это то, что растянуто во времени. Бог же вне времени и избрал для спасения предвечно Своих избранных. Это свершившийся факт! Тут уже ничего нельзя добавить или убавить. Если добавляем, то это - признак сомнения в суверенной власти Бога, как будто от нас что-то зависит и мы каким-то образом можем изменить предопределение Бога.
Вот Вы и засомневались! А может быть вера с сомнениями? Мой ответ: нет! А Ваш?
Разве человек может противиться Божьей благодати? Мой ответ: нет! А Ваш?
Как по мне, такой тезис подрывает суверенитет Бога. Бог уже всё сделал и предопределил к спасению избранных. Предвечно! И Бог в нас совершает всю работу. Если же мы понуждаем себя, а не следуем призыву свыше, то тогда, да, всё тяжело даётся! Потому дела без любви, без призвания свыше, какими бы полезными они не были - суета и тлен! Без любви мы - ничто!
Вы всё правильно написали! Я просто не углублялся в пояснение, а процитировал как Писание говорит:
«Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Итак помилование зависит не от желающего и не от подвизающегося, но от Бога милующего. Ибо Писание говорит фараону: для того самого Я и поставил тебя, чтобы показать над тобою силу Мою и чтобы проповедано было имя Мое по всей земле. Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. Ты скажешь мне: «за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?» А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: «зачем ты меня так сделал?» (Рим. 9:11-20)
Мир Вам! Слава Иисусу Христу! Подкину Вам пищу для размышлений!
Слава Иисусу Христу! И на этом можно ставить точку, не продолжая более развивать мысль.
Не нахожу это логичным! Спасение, оно или есть, или его нет! Процесс - это то, что растянуто во времени. Бог же вне времени и избрал для спасения предвечно Своих избранных. Это свершившийся факт! Тут уже ничего нельзя добавить или убавить. Если добавляем, то это - признак сомнения в суверенной власти Бога, как будто от нас что-то зависит и мы каким-то образом можем изменить предопределение Бога.
Вот Вы и засомневались! А может быть вера с сомнениями? Мой ответ: нет! А Ваш?
Разве человек может противиться Божьей благодати? Мой ответ: нет! А Ваш?
Как по мне, такой тезис подрывает суверенитет Бога. Бог уже всё сделал и предопределил к спасению избранных. Предвечно! И Бог в нас совершает всю работу. Если же мы понуждаем себя, а не следуем призыву свыше, то тогда, да, всё тяжело даётся! Потому дела без любви, без призвания свыше, какими бы полезными они не были - суета и тлен! Без любви мы - ничто!
Комментарий