Вечны ли мучения в аду?
Свернуть
X
-
-
Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Комментарий
-
Библия приравнивает самоубийство к убийству, ведь это убийство самого себя. Только Бог может решать, когда и как люди должны умирать. Поэтому, беря такое полномочие в свои руки, человек пренебрегает Богом. Остается только надеяться на то, что это все же был несчастный случай..."Великое приобретение - быть благочестивым и довольным" (1Тим. 6:6).Комментарий
-
Библия приравнивает самоубийство к убийству, ведь это убийство самого себя. Только Бог может решать, когда и как люди должны умирать. Поэтому, беря такое полномочие в свои руки, человек пренебрегает Богом. Остается только надеяться на то, что это все же был несчастный случай...
Наверное всё зависит от меры нашей любви к человеку, близости с ним при жизни.
Если Ваша душа болит за него, то скорее всего не просто так, боль за другого это так же молитва к Богу о человеке.
Мы конечно же не можем знать достоверно, в каком состоянии находится душа человека, насколько ей тяжело или наоборот легко. Но если Вам больно, то это уже что-то, для той души, чем пустота в сердце.
Божьей помощи Вам, утешения Вашему сердцу от Бога.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Аминь.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Милостиня и молитвы это не попытка "подкупить" Судью.
Милостиня и молитвы совершенные с сердечной любовью это бальзам утешения для погибшей души, облегчение её состояния через утешение нашей любовью.
Суд Божий и наказание нам неведомы.
Мы не знаем судов Божьих и Милосердия Его так же не знаем.
Когда умерла моя мама, мне хотелось раздать денег нищим, давала по 100, 200 грн, мне не жаль было денег, я верила, что ей от этого будет легче душевно, и для мамы не жаль. И вот когда я раздала за несколько дней в районе 2т, была одна бабуличка просящая милостыню, к которой я подошла, дала ей сотку, она просто начала рыдать навзрыд, я начала её успокаивать, говорю чего вы плачете, что случилось, а она говорит сквозь слезы: это Бог меня не забыл, не оставил в нужде, за то что я всегда кормила животных, птичек, спасибо вам. Я растрогалась, что она говорит словами моей мамы, мама добродушная у меня была, дала ей ещё две сотни.
Понимаете, вот сложно объяснить то, что я испытала, когда встретила душу такую похожую на мою маму. Такие слова, и такое утешение было у этой женщины от небольшой материальной помощи.
Надо по возможности стараться утешать живых, это большая помощь для умерших.
Знаете, это как посылка в места лишения свободы.
Ну а если человек находится в Божьем покое после смерти, в радости, не испытывает нужду, то наши милостыни и молитвы не пропадут это однозначно.)
А Суд Божий и наказание оставим Богу.
Даже рассуждать по этому поводу смысла нет, мы ничего не знаем.
Вон даже разбойник со Христом в Рай пошёл, каково Милосердие Божие к кротким и смиреным душам, осознающим и принимающим свою греховность и наказание за них. А не оправдующим себя и нагло требующим от Бога благ.Любов переносить і прощає все, але нічого не попускає. Вона радіє малому, але вимагає всього.
Клайв Стейплз ЛьюїсКомментарий
-
Отк.20:11-15, 21:8.
ибо написано: "Много может усиленная молитва праведного".
В Новом Завете о судьбе нечестивого ясно написано, и не один раз.
Его участь: мучения в Аду, затем Суд у великого белого престола, потом гибель в огненном озере.Комментарий
-
Нет проблем, Даниил.
Вот, выдержки из статьи на эту тему, разумеется с библейскими ссылками.
24. Тартар
Нечестивые души, самоубийцы, самозваные ритуальные христиане не задерживаются в шеоле, немедленно проваливаются будто под землю, падают словно в канализацию. Будто осы затягиваются в мокрую морось огненной ямы, "попадают в ад сразу после смерти" [Л.36, стр. 805].
За убийство, самоубийство, насилие; жестокость, вероломство и подлость; бессердечие, алчность да эгоизм; обман, ложь и клевету; воровство, распутство, праздность и многие аналогичные мерзости змеиного мира сего, ибо подобное притягивается подобным.
Жертвы искушений, полюбившие тьму больше чем свет, злобными духами, вызывающими страх, низводятся из покоев смерти в кромешный мрак, океан огня, к царю ужасов (Иов.18:14-18). Отродьям змеиным не избежать страстных объятий геенны (Мт.23:33), где находится причинённое ими зло, преследуют боль и страдания, нанесенные другим. Здесь царит отчаяние, погибает надежда (Пр.11:6, 7).
Недоступные человеческому пониманию разнообразные тюремные камеры места сокрытия, совсем не похожи на однообразную страну безмолвия. Более того, в Ветхом Завете "шеол никогда не ассоциируется с муками ада ..." [Л.9, стр. 584, 692]. "Муки, страдания и пытки устойчиво ассоциируются с адом и демонами" [Л.47, стр. 650].
В Новом Завете, сообщество мертвецов - "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", вовсе не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Совершенно верно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18]. Геенна огненная (Мт18:9) есть место терзаний (Лк.16:28), "где мучаются в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278].
Для не раскаявшихся при жизни на земле повреждённых душ, грехи которых не простили потерпевшие, таинственная тёмная пещера, печь огненная, словно зеркало концентрированного зла, подземелье ужасов (16:23, Мт.13:42). "Где червь их не умирает, и огонь не угасает" (Мк.9:44; рис.9).
Жуткий изолированный мир (Лк.16:26), в котором отсутствуют: воздух, небо, земля, вода, животные, растительность. Нет никаких признаков жизнедеятельности, все парализованы; вместе с согрешившими ангелаими, скованными цепями мрака (2Пет.2:4, Иуд.1:6).
Тьму внешнюю и внутреннюю, "не следует воспринимать как место, где будут в буквальном смысле черви и неугасимый огонь" [Л.36, стр. 27]. Поскольку "большую часть описаний ада следует понимать метафорически, в переносном смысле" [Л.41, стр. 609, 610)].
Верно, в пекле отсутствуют буквальные ворота, дырявый сосуд, осиновые колья, котлы с кипящей водой, горящими смолой и серой.
Нет рогатых хвостатых чертей с вилами, упырей, чёрных воронов, петухов, мышей, червей, нечистот, прочее. Тем не менее, ощущается чудовищная вонь, нестерпимый жар, соответственно, мучительная сильная жажда (Лк.16:22-25), невыносимая боль, точно душу раздирают на части, словно тело рассекают на куски (Мт.10:28, 24:51).
25. Страдания
В царстве теней невозможно избежать вызывающих оцепенение отвратительных воспоминаний, зримо воплотившихся наводящих панический ужас видений; уродливых гримас, пугающих звуков, отвратительных запахов, ощущения изнуряющей жары и грызущего голода.
Повсюду раздаются душераздирающий плач, невыразимые стоны, безысходные вопли легионов грешников, но у каждого своё мучение и нет двух одинаковых. Всеобъемлющее нескончаемое страдание охватывает гниющую душу, не физическая боль, но терзающая скованного цепями бессилия намного сильнее.
Муки изгнанников, обречённых на одиночество, происходят в невыносимо горячей темноте, удушающей тесноте, атмосфере безнадёжности, в присутствии осязаемого ревущего зла, там "будет плач и зубовный скрежет" (Мт.8:12, 25:30, пер. [Л.27]).
В узах адского мрака (Мт.8:12, 2Пет.2:17, Иуд.1:13) нельзя познать Создателя вселенной, в тумане невозможно определить ход времени. Обезображенные голые души захотят покинуть место истязаний, не смогут; желают избавиться от пыток внешними ужасными воспоминаниями, они нахлынут.
Запутавшиеся в сетях тьмы пытаются уменьшить страдания от голода, жажды, испепеляющего внутреннего огня, мучения лишь усилятся. Что ни попросят у безобразных жестоких бесов, злых падших ангелов в чёрном, не получат; желания нечестивых угаснут (Пр.11:7).
Бесконечную агонию жуткой отделённости невозможно описать, никто из жителей земли не ощущал такой боли. Горе прозревшим насмешникам, циникам, лицемерам они станут плакать да рыдать (Лк.6:25). Ибо в аду нет милости (Лк.16:24-31), но власть подавляющей жуткой тьмы.
"И дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днём ни ночью ..." (Отк.14:11). Ибо недобрые мысли да злые дела притягивают к тьме внешней, страданиям, чёрному древу смерти; добрые ведут к вечнозелёному дереву жизни, приближают к прекрасному Свету, исполненному любви. Чистая душа облекается в свет, если полна тёмного зла, засасывается тьмой.
Духовно слепые ослепнут, "светильник нечестивых угаснет" (Пр.24:20, пер. [Л.35]). Вот почему всё, что в жизни ведёт ко греху, надобно беспощадно отсекать, чтобы после смерти самому не оказаться рассеченным в аду (Мт.24:51).
26. Вторая смерть
Тот, кто губил души в имманентном мире, лишится своей в трансцендентном. Нет панацеи от второй смерти, злодей разрушает будущее своей души, нет будущности у душегубов.
Узники бездны поймут почему их имена записаны в книге смерти, зачем все пути ведут в удушающую тьму. Познают как широки врата искушений, тянущие в погибель, и просторен путь греха в круги мрака (Мт.7:13).
Тюремные муки не бесконечны, ад опустеет, низвергнется в озеро огня (Отк.20:14). Вслед за воскресением и Судом у белого престола за ужаленным в пяту придёт "смерть вторая", гибель поразит сынов тьмы (21:8, Мт.10:28, 2Фес.1:9).
"Физическая смерть или "первая смерть",- это отделение души от тела" [Л.36, стр. 1417]. Тело умершего возвращается в прах (Быт.3:19, б), а душа не умирает, но оказывается в потустороннем мире, Шеоле.
Сказанное не означает, чтоона не может умереть, попав из ада в зияющую бездну озера огненного, места хаоса, максимальной энтропии. "Это - смерть вторая" (Отк.20:13-15, 21:8; Мт.10:28), в объятиях пожирателя мёртвых душ.
О судьбе нечестивых, безразличных к делам Адоная, ветхозаветный Давид говорит так. "Он разрушит их и впредь не восстановит" (Пс.27:5, пер. [Л.35], Синод. пер. "не созиждет их").
В новозаветное время Господь предупреждает. "А те, что не пребывают во Мне, ветвям бесплодным подобны: выбрасывают их, и они засыхают. Собирают их, бросают в огонь, и сгорают они" (Ин.15:6, пер. [Л.39]).
Согласно Писания, единственный, обладающий бессмертием, Бог (1Тим.6:16). Мнение о бесконечном существовании нефеш (греч. "псюхе") не библейское, оно попало в христианскую среду из греческой философии. В таком случае, душа праведника, праведностью Христовой, может умереть, раз она НЕ вечна? Нет.
Во-первых, христианам обещано, "побеждающий не потерпит вреда от второй смерти" (Отк.2:11, 20:6). Во-вторых, в Царстве Небесном победители облекутся в бессмертие благодаря победе Господа (1Кор.15:54-57). "А беззаконники все истребятся; будущность нечестивых погибнет" (Пс.36:38, 68:29).
Да, упование на любовь Его не ограждает от земных страданий, но спасает от воскресения осуждения, избавляет от Аваддона, уродливых бесов, фурий, второй смерти. Потому что свет сливается с Отцом светов, тьма же соединяется с князем тьмы.
Вывод: каждый живущий и умирающий во Христе Иисусе воскресает по милости Его, удостоится пребывать с Ним. Однако существующий без Бога останется один, среди сгоревших плевел, умирая в одиночестве, не увидит Царства Его. Лишь узрит переполненных ненавистью вонючих демонов; ощущая обжигающий огонь и ледяной мрак, невыносимые жару да холод (Мт.13:40-42, 25:30, Лк.16:24).
Более подробно об этом можно прочесть здесь: Трансцендентный мир
Комментарий
-
Нет проблем, Даниил.
Вот, выдержки из статьи на эту тему, разумеется с библейскими ссылками.
В Новом Завете, сообщество мертвецов - "синоним греческого "гадес", означающего "невидимый мир духов", вовсе не "ад" или "могила" [Л.24, стр.62, 269]). Совершенно верно, "ад" и "шеол" ("гадес") - понятия разные" [Л.18]. Геенна огненная (Мт18:9) есть место терзаний (Лк.16:28), "где мучаются в ожидании последнего суда" [Л.36, стр. 278].
Откровение 19:20 И схвачен был зверь и с ним лжепророк, производивший чудеса пред ним, которыми он обольстил принявших начертание зверя и поклоняющихся его изображению: оба живые брошены в озеро огненное, горящее серою;
Откровение 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Откровение 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
Откровение 20:15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное.
Когда были брошены до Суда или после Суда?Комментарий
-
Комментарий
-
Если Бог и Ангелы в вечности, то бишь всё незавершенное относится только ко временной природе. То бишь в вечности баланс достигнут, и все описаные явления типа алгоритм событий видоизменения временной природы.
Ад типа трасформации противоположный совершенствованию то бишь деградация, беда. Рай совершенствование и счастье.Комментарий
Комментарий