Это признак договора, но не со столбом.
Со столбом (на нем же знак
) никакого договора нет, и с прохожим тоже.
Договор у компании
- с государством (оно предоставляет право компании обеспечивать поставки эл.энергии и получать прибыль на условиях экологичности производства, безопасности для граждан /в т.ч. и таблички развешивать на столбы/, уплаты налогов, совершенствования оборудования и т.д.);
- с электриком;
- с потребителем.
Есть разные признаки, говорящие, что отношения между Богом и человеком имеют ранг договорных.
Бог благословляет и заповедал благословлять себя Его именем только состоящих с Ним в завете.
То же самое и с запретными заповедями: запреты есть нечистую пищу, есть с кровью, чего-то там еще, даны только состоящим в завете с Богом.
Остальных не касаются. Пример:
- "Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего" /Втор.14:21/.
Еще пример:
- "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел" /Быт.4:3-5/.
Дары Богу приносят по заповеди.
Исполнение заповедей - условие пребывания в завете.
Если Каин и Авель принесли разные дары, значит они принесли их по разным заповедям.
А если принесли по разным заповедям, значит были в разных заветах с Богом.
Один завет был "Эдемским" (до вкушения родителями плодов), и другой - "изгнания" (требующий принесения первородных, как "заместительной" жертвы за первенца Бога - Адама).
С первых страниц Библии видно, что Бог нелицепрятен и поступающий по правде приятен Ему.
Если настало время нового завета, зачем Каин держался ветхого?
Ну, это ладно... это совсем другая тема.
В других местах Библии можно обнаружить и другие намеки на заветные отношения между Богом и человеками, без упоминания о заветах.
Со столбом (на нем же знак

Договор у компании
- с государством (оно предоставляет право компании обеспечивать поставки эл.энергии и получать прибыль на условиях экологичности производства, безопасности для граждан /в т.ч. и таблички развешивать на столбы/, уплаты налогов, совершенствования оборудования и т.д.);
- с электриком;
- с потребителем.
Есть разные признаки, говорящие, что отношения между Богом и человеком имеют ранг договорных.
Бог благословляет и заповедал благословлять себя Его именем только состоящих с Ним в завете.
То же самое и с запретными заповедями: запреты есть нечистую пищу, есть с кровью, чего-то там еще, даны только состоящим в завете с Богом.
Остальных не касаются. Пример:
- "Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который случится в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего" /Втор.14:21/.
Еще пример:
- "Спустя несколько времени, Каин принес от плодов земли дар Господу, и Авель также принес от первородных стада своего и от тука их.
И призрел Господь на Авеля и на дар его, а на Каина и на дар его не призрел" /Быт.4:3-5/.
Дары Богу приносят по заповеди.
Исполнение заповедей - условие пребывания в завете.
Если Каин и Авель принесли разные дары, значит они принесли их по разным заповедям.
А если принесли по разным заповедям, значит были в разных заветах с Богом.
Один завет был "Эдемским" (до вкушения родителями плодов), и другой - "изгнания" (требующий принесения первородных, как "заместительной" жертвы за первенца Бога - Адама).
С первых страниц Библии видно, что Бог нелицепрятен и поступающий по правде приятен Ему.
Если настало время нового завета, зачем Каин держался ветхого?
Ну, это ладно... это совсем другая тема.
В других местах Библии можно обнаружить и другие намеки на заветные отношения между Богом и человеками, без упоминания о заветах.
Комментарий