Странная притча

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЛаксианскийКлюч
    Ветеран

    • 17 October 2007
    • 1196

    #91
    Сообщение от Владимир 1642
    А вы сами из какой парадигмы будете? Из научной или из атеистической? Если из научной , тогда обратите внимание что математики тоже любят нести всякую белиберду с умным видом , например про корень квадратный из минус единицы. Язык математики старается "подражать" языку Бога , т.е. старается "быть совершенным"
    Вы ошибаетесь. Когда математики что-то говорят они имеют ввиду аксиоматику. Корень из минус единицы на комплексных числах имеет решение. А вот в области действительных числе решения не имеет. Здесь нет белиберды. Белиберда будет если захотят извлечь корень из абракадабры. Но математики до такого не опускаются. А вот в словах боговдохновенных личностей, которые здесь пишут, белиберда появляется часто.

    - - - Добавлено - - -

    Сообщение от Serj012
    Потому-что место господина в этой притче нарицательное и Иисус встал на его место показав что всё богатство от Бога и его перераспредление зависит от того кому Бог вменит вину а кого и похвалит.
    То есть получается что воровство у Бога - это богоугодное дело? Надо воровать у Бога, и за это похвалит Сам Бог?
    С уважением, Лаксианский ключ.

    Комментарий

    • Вовчик
      Ветеран

      • 09 July 2005
      • 34273

      #92
      Сообщение от ЛаксианскийКлюч

      То есть получается что воровство у Бога - это богоугодное дело? Надо воровать у Бога, и за это похвалит Сам Бог?
      Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом.(От Луки 16:10)

      Где тут речь о том, что надо воровать?

      Неправедное богатство это земное богатство, на котором мы учимся и проверяемся на честность.

      Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,(От Матфея 6:19)

      но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,(От Матфея 6:20)

      Управляющего хвалят не за воровство, а за то, что позаботился о будущем, в отличие от многих беззаботных.

      Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

      Комментарий

      • alexgrey
        Ветер, наполни мои паруса

        • 10 April 2013
        • 8717

        #93
        Сообщение от Шефифон
        Хорошо, учитывая, что Иисус говорит к ученикам, что есть их неправедное богатство и кто такие сыны света?
        Вопрос не понят.

        Комментарий

        • Шефифон
          и сказал мне: не бойся

          • 01 May 2016
          • 4173

          #94
          Сообщение от alexgrey
          Вопрос не понят.
          И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.
          Иисус говорит к ученикам. Они имеют неправедное богатство и сынами света не являются. Не так ли?

          Комментарий

          • alexgrey
            Ветер, наполни мои паруса

            • 10 April 2013
            • 8717

            #95
            Сообщение от Шефифон
            Жертвуйте, помогайте, приобретайте себе друзей. Как знать кому помогаете? Может среди них окажутся сыны света.
            Вот, здравая мысль.
            В моей жизни была ситуация, когда не было финансов, и единственный, кто мне помог тогда - был человек не христианин. Когда я буду ТАМ и буду наблюдать СУД, то напомню Судье, что ЭТОТ человек мне помог и попрошу его простить и оставить в вечности.

            Комментарий

            • Вовчик
              Ветеран

              • 09 July 2005
              • 34273

              #96
              Сообщение от alexgrey
              В моей жизни была ситуация, когда не было финансов, и единственный, кто мне помог тогда - был человек не христианин. Когда я буду ТАМ и буду наблюдать СУД, то напомню Судье, что ЭТОТ человек мне помог и попрошу его простить и оставить в вечности.
              хороший пример того, как неправедное богатство может служить праведному делу.
              Уточните значение слов, и вы избавите человечество от половины заблуждений. / Рене Декарт /...

              Комментарий

              • кто ты
                Завсегдатай
                • 09 April 2022
                • 633

                #97
                Сообщение от Alexzz
                Сколько читал, ни разу не понимал.

                Лук.16:1-8.

                Цитировать не буду. В двух словах: управителя хотят уволить за расточение имущества. И он берёт и расточает имущество ещё больше! Призывает должников своего господина и дарит им подарки за счёт своего господина, уменьшая им долг. Представьте, работника банка хотят уволить по подозрению в хищении. И он в такой ситуации находит взявших кредиты и переоформляет им договора на меньшую сумму. Тоесть увеличивает хищение. Это по сути, вообще криминал!
                Но тут вдруг, в 8м стихе, тут уже процитирую:

                Как??? Управитель его ограбил, по сути, а он его хвалит! Не понимаю!
                Может я чего-то не знаю об обычаях того времени? Восток - дело тонкое, как говорится. Кто может мне объяснить эту притчу. Как так, хищение может стать похвальным делом?

                - - - Добавлено - - -

                Вдогонку:
                Вот когда пророк Нафан приходил к Давиду по его преступлению с Урией Хетеянином, он ему вначале тоже притчу рассказал, как некто богатый взял у бедного овечку и в некотором смысле сделал подарок своему гостю. Тоесть ситуация похожая, взять чужое и подарить другому. Но тут данная ситуация осуждаема. Давид даже вспылил - достоин смерти тот, кто сделал так. Ну и тут всё логично. Это я понимаю. А как-же в притче Христа? Тут тоже берётся чужое, дарится, и это похвальный поступок... Ниччё не понимаю.

                - - - Добавлено - - -
                наследство " захваченное" в начале не будет благословенно в последствии

                далее :
                как читаете ?

                " и похвалил господин управителя неверного "

                а и б сидели на трубе ,а упало , б пропало , так кого похвалил господин управителя неверного ?
                שלי זה אתה

                Комментарий

                • janzen
                  Ветеран

                  • 30 January 2013
                  • 5659

                  #98
                  [QUOTE=Певчий;7159388]Так все слова придумали. И Апостолы пользовались придуманными людьми терминами: "Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому" (1Петр.1:3). Вы не согласны с Апостолом?

                  Я понятия не имею о вашей терминологии, что и кого вы, и как у себя там называете. И что мне исповедовать, я с людьми этого не обсуждаю и с ними по этому поводу не советуюсь. Те, кто головой не только ест, те в состоянии увидеть, ЧТО я исповедую. А кто не видит - тот не видит. Что тут поделаешь? Ну не видит человек. Бывает...[/Q Иаков 1.18 ВОСХОТЕВ Бог родил нас СЛОВО Истины ,что это за СЛОВО и откуда и от кого ОНОк нам приходить и каким ОБРАЗОМ ? Неужто вы доверите свои яица соседу чтобы он в вашеи жене вам детеи зачал ? НЕужто у Бога при ЭТОМ ! есть посредники ? Я полностью согласень с Апостолами но не согласень с переводами Писания , 1,Петра 1.3. звучить более по Духу если мы читаем не возродившии а ВНОВЬ родившии или заново родившии в согласии со СЛОВА ИИсуса при разговоре с Никодимом . Еше раз слово ВОЗРОЖДЕНИЕ это востановление того что уже было и СВЫШЕ два раза не рождаються как и по полоти тоже два раза не рождаються , и я от папы с мамои родилься во грехе а не во Христе а слово во Христе означаеть что мы рождены в СЛОВЕ и это СЛОВО сказанно нам Самим Христом иначе это не во Христе . ЕСЛИ вы не имеете понятия что написано в Иакова 1.18 то почему самим взяли на себя священство учите других ,вам Христос это ГОВОРИЛ делать ? ВЫ знаите Закон Божиии что ес ли кто САМОВОЛНО взял на себя священство ьез СЛОВА от Первосвяшеника ,то душа того человека ИСТРИБИТЬСЯ из Божего народа ,если она там и была еше ?

                  Комментарий

                  • alexgrey
                    Ветер, наполни мои паруса

                    • 10 April 2013
                    • 8717

                    #99
                    Сообщение от Alexzz
                    Да, и ксатати, если Христос эту притчу сказал именно в таком виде, то как слушающие Его могли понять, что управитель именно свой навар прощал должникам своего господина? Опять возвращаемся к вопросу о традициях или обычаях того времени. Что ещё должны были знать слушающие притчу, чего не знаем мы?
                    Сообщение от Шефифон
                    Иисус говорит к ученикам. Они имеют неправедное богатство и сынами света не являются. Не так ли?
                    Я отвечу сразу на два поста.
                    1. Обычаи знать полезно, но правда в том, что далеко не все притчи Исуса были сказаны понятным языком, потому что они имели пророческий характер и были адресованы в том числе для христиан последующих поколений, а не только евреям первых веков.
                    Не раз Исус в притчах упоминает человека очень богатого или властного и почти во всех случаях имеется ввиду Бог, как образ того, кто имеет неограниченную власть и бесконечное богатство и который нанимает слуг и управителей.

                    2. У того же Луки есть ещё одна притча о домоправителе в главе 12.
                    Там вся глава имеет смысл для нашей темы, поскольку там делается акцент на самом важном элементе всех этих притч ‒ богатстве.
                    Вернее, Исус проводит кардинальное различие между богатством земным и небесным, говоря, чтобы верующие собирали себе сокровища на небесах, а не на земле. Все эти притчи были обращены к фарисеям, о которых сказано, что они сребролюбивы. В этом и был главный посыл Исуса ‒ указать жадным фарисеям на бессмысленность того, чем они занимаются на земле, потому что их земное богатство в конечном итоге с ними не останется и они окажутся банкротами на небесах.
                    Какая была реакция фарисеев? Они смеялись над притчей в 16 главе, а в 12 главе поводом для притч послужила просьба одного жадного еврея разделить наследство.
                    Почему фарисеи смеялись над управителем, писавшим расписки?
                    Потому что для них он был глупцом, ведь "настоящий фарисей", будучи на службе у очень богатого, непременно бы для себя что-то заработал, при этом даже не воруя и не расточая. Но Исус намеренно говорит о таком управителе, который и не ворует, и не приносит прибыль, но всего лишь расточает богатство хозяина. Да, в целом такой управитель глуповат, но он не украл у хозяина и нашёл в себе мудрость поступить хорошо с людьми и заручиться их поддержкой. Это единственное, за что он достоин похвалы и это выделил Исус в притче.

                    3. Неправедное богатство ‒ дословно "несправедливое", т.е. полученное не путём тяжёлого физического труда. Но это не есть греховное богатство.
                    Хозяин предоставляет такое богатство для управления своим домом и для получения прибыли, о чём есть и другие притчи, но есть управители, которые показали неумение управлять таким богатством, но они не являются грешниками. И для таких людей разумным выходом будет щедрость в отношении "сынов света", т.е. детей Бога.
                    В главе 12 есть другой пример управителя ‒ который бьёт людей. Такой управитель будет однозначно наказан, а нерадивый управитель зла не совершал.

                    Комментарий

                    • janzen
                      Ветеран

                      • 30 January 2013
                      • 5659

                      #100
                      Сообщение от Вовчик
                      хороший пример того, как неправедное богатство может служить праведному делу.
                      У ,,верущих " меньше совести чем у людеи из МИРА так как ,,ВЕРЮЩИЕ " самим себя ОПРАВДАЛИ а тех еще ! совесть мучаеть ,значить ОНА у них еще есть !

                      Комментарий

                      • janzen
                        Ветеран

                        • 30 January 2013
                        • 5659

                        #101
                        Сообщение от alexgrey
                        Я отвечу сразу на два поста.
                        1. Обычаи знать полезно, но правда в том, что далеко не все притчи Исуса были сказаны понятным языком, потому что они имели пророческий характер и были адресованы в том числе для христиан последующих поколений, а не только евреям первых веков.
                        Не раз Исус в притчах упоминает человека очень богатого или властного и почти во всех случаях имеется ввиду Бог, как образ того, кто имеет неограниченную власть и бесконечное богатство и который нанимает слуг и управителей.

                        2. У того же Луки есть ещё одна притча о домоправителе в главе 12.
                        Там вся глава имеет смысл для нашей темы, поскольку там делается акцент на самом важном элементе всех этих притч ‒ богатстве.
                        Вернее, Исус проводит кардинальное различие между богатством земным и небесным, говоря, чтобы верующие собирали себе сокровища на небесах, а не на земле. Все эти притчи были обращены к фарисеям, о которых сказано, что они сребролюбивы. В этом и был главный посыл Исуса ‒ указать жадным фарисеям на бессмысленность того, чем они занимаются на земле, потому что их земное богатство в конечном итоге с ними не останется и они окажутся банкротами на небесах.
                        Какая была реакция фарисеев? Они смеялись над притчей в 16 главе, а в 12 главе поводом для притч послужила просьба одного жадного еврея разделить наследство.
                        Почему фарисеи смеялись над управителем, писавшим расписки?
                        Потому что для них он был глупцом, ведь "настоящий фарисей", будучи на службе у очень богатого, непременно бы для себя что-то заработал, при этом даже не воруя и не расточая. Но Исус намеренно говорит о таком управителе, который и не ворует, и не приносит прибыль, но всего лишь расточает богатство хозяина. Да, в целом такой управитель глуповат, но он не украл у хозяина и нашёл в себе мудрость поступить хорошо с людьми и заручиться их поддержкой. Это единственное, за что он достоин похвалы и это выделил Исус в притче.

                        3. Неправедное богатство ‒ дословно "несправедливое", т.е. полученное не путём тяжёлого физического труда. Но это не есть греховное богатство.
                        Хозяин предоставляет такое богатство для управления своим домом и для получения прибыли, о чём есть и другие притчи, но есть управители, которые показали неумение управлять таким богатством, но они не являются грешниками. И для таких людей разумным выходом будет щедрость в отношении "сынов света", т.е. детей Бога.
                        В главе 12 есть другой пример управителя ‒ который бьёт людей. Такой управитель будет однозначно наказан, а нерадивый управитель зла не совершал.
                        Если не справилься с своим уделом во Христе ,не потянул свои жребий с освященными СЛОВОМ Истины то помоги хотя бы должникам своего Царя отдать должное ТЕМ что бог тебе подарил ,чтобы те кому ты помог вошли в силу Божею и востонавили тебя .

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62567

                          #102
                          Сообщение от janzen
                          ВОСХОТЕВ Бог родил нас СЛОВО Истины ,что это за СЛОВО и откуда и от кого ОНОк нам приходить и каким ОБРАЗОМ ? Неужто вы доверите свои яица соседу чтобы он в вашеи жене вам детеи зачал ?
                          Так вы думаете, что от ваших яиц зависит ваше рождение свыше? Теперь понятно, какая каша у вас в голове. Нет, не от семени мужского рождаются свыше, а от Духа Святого. Вы же сами ни с яйцами, ни без яиц в рождении свыше не участвуете совсем, как бы о себе не мнили. Рождение свыше - это Божий дар ВСЕМ ЛЮДЯМ. Не от дел, чтобы невежды не хвастались, не от соблюдения закона, не от покаяния или раздутых щек, не водного крещения. Даже в приведенной вами цитате написано, что Бог ВОСХОТЕЛ, а не вы. Он родил, а не вы. Так что с яйцами своими, да и без них, вы в Царство Небесное не смогли бы войти никогда. Не по Сеньке шапка - самому себя родить свыше.
                          Ну и главное, при вашем понимании того, что есть рождение свыше, рождение свыше для малых детей, абортируемых и рожденных с больной головой, невозможно. В этом ложность вашего представления о том, что такое рожденное свыше. Но Бог спас мир во Христе. В этот мир входят и малые дети, и абортируемые, и рожденные с больной головой, живущие как овощи. Но ваша философская концепция всех таких оставляет без рождения свыше, коли они яйца свои (ваше сравнение) никуда не могут применить.
                          Сообщение от janzen
                          ВЫ знаите Закон Божиии что ес ли кто САМОВОЛНО взял на себя священство ьез СЛОВА от Первосвяшеника ,то душа того человека ИСТРИБИТЬСЯ из Божего народа ,если она там и была еше ?
                          Судя по вашим высказываниям, среди народа Божия вы никогда не были. С мыслями о яйцах жене и соседе обычно люди числятся среди другого народа...
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • bezplotny
                            Ветеран

                            • 09 February 2020
                            • 2959

                            #103
                            В Обществе, Едином Боге естественное, не извращённое состояние - Общность, Единство.
                            Когда контакты все зачищены, соединены, и Свет во Тьме горит тогда для всех, типа Электрика.
                            А у кого мамон больше или меньше, и всё остальное неравенство, это извращённое состояние в Обществе.
                            Потому что Слово в начале, а не Тело.
                            То же Общество - Слово в начале.

                            И кто-то на интуитивном уже уровне это сечёт, начинает уходить от неправды, глобально Спасаться, с юности уже.
                            Начинается так перекос, извращение в Едином настоящем Боге, у каждого свой мамон и т.д., Внутренний, по Духу и Внешний, по Плоти растёт, у одного за счёт другого, в Едином Боге.
                            Свет и Тьма так получается.
                            И душевное, Внутреннее, в Слове, блаженство и страдание - сильней, уже Здесь и Сейчас.
                            Просто по умолчанию Тайно, бессознательно, душевно именно.
                            "Прежде душевное, потом духовное", становится в итоге более Явным, у кого Внутренний мамон.

                            И если брать капитализм - то специализируешься по душам населения в Едином Боге, конкретно.
                            Как мне сказали "тебе лишь бы поржать", в Едином Боге, в Слове, так и получается.
                            Становишься естественным кайфушником.
                            Тебя никуда особо не движет, пока не вынужден, тебе и так по кайфу, Внутри.
                            И оправданный Верой в Единого живого настоящего Бога, кайфушник.

                            Среда, обстоятельства влияют, в Едином настоящем Боге.
                            Более качественная или некачественная, верующая или не верующая, свет или тьма.
                            Есть выражение "не мы такие, жизнь такая".
                            Вот так оно и есть, в Едином настоящем Боге, обстоятельства.

                            Комментарий

                            • Leopold 2465
                              Ветеран

                              • 24 February 2020
                              • 4848

                              #104
                              Сообщение от Alexzz
                              Сколько читал, ни разу не понимал.

                              Лук.16:1-8.

                              Цитировать не буду. В двух словах: управителя хотят уволить за расточение имущества. И он берёт и расточает имущество ещё больше! Призывает должников своего господина и дарит им подарки за счёт своего господина, уменьшая им долг. Представьте, работника банка хотят уволить по подозрению в хищении. И он в такой ситуации находит взявших кредиты и переоформляет им договора на меньшую сумму. Тоесть увеличивает хищение. Это по сути, вообще криминал!
                              Но тут вдруг, в 8м стихе, тут уже процитирую:

                              Как??? Управитель его ограбил, по сути, а он его хвалит! Не понимаю!
                              Может я чего-то не знаю об обычаях того времени? Восток - дело тонкое, как говорится. Кто может мне объяснить эту притчу. Как так, хищение может стать похвальным делом?
                              Да, это криминал, НО это же и ПРИТЧА, т.е. нельзя все так воспринимать буквально в этом рассказе. Скорее, здесь речь о том, что мы должны Богу и друг другу, какие заповеди исполнять, а что не нужно делать, что разные власти навешивают на людей, как дополнительные бремена, который Бог не заставляет переносить, или даже заставляет совершать какие-то преступления, издавать преступные законы и указы. Ну, к примеру, когда фарисеи навязывали людям разные обязанности по поводу субботы, когда считалось даже количество шагов, которые мог человек сделать в этот день, или что нельзя было спасти в этот день, даже овцу, попавшую в яму...

                              И списать часть долга означает сейчас списать ту часть, которую Бог и не требует, но требуют те, кто у власти, требуют какие-то неоправданные льготы, зарплаты, квартиры и другие блага цивилизации и многое другое... Вот и в свое время фарисеи требовали от людей часто сверх того, что требовал Бог...
                              "Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)

                              Комментарий

                              • igor_ua
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 12 November 2006
                                • 16263

                                #105
                                Сообщение от Двора
                                Не искажение, а неверие закону, отвержение закона и кто не так?
                                Корень веры
                                Неверие, непослушание тоже. Но там уже были нюансы. Фарисеи очень тщательно исполняли внешнюю сторону, ну дух Закона исказили:

                                23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                                (Матф.23:23)
                                Перед притчей о Лазаре идет фраза о разводе, этот спор был не единожды описан в Евангелиях, например тут:
                                8 Он говорит им: Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так;
                                (Матф.19:8)
                                Фарисеи зацепились за эту фразу Моисея и начали этим злоупотреблять, переводя этот инструмент, который применялся в исключительных случаях, в инструмент угождения себе. Даже это было искажением духа Закона. Если не считать, что Лука намешал разных отрывков их слов Христа, то придется принять во внимание, что фраза о разводах перед притчей о Лазаре не случайна, и возможно несет именно это послание, повторение этой мысли.

                                Комментарий

                                Обработка...