Сколько читал, ни разу не понимал.
Лук.16:1-8.
Цитировать не буду. В двух словах: управителя хотят уволить за расточение имущества. И он берёт и расточает имущество ещё больше! Призывает должников своего господина и дарит им подарки за счёт своего господина, уменьшая им долг. Представьте, работника банка хотят уволить по подозрению в хищении. И он в такой ситуации находит взявших кредиты и переоформляет им договора на меньшую сумму. Тоесть увеличивает хищение. Это по сути, вообще криминал!
Но тут вдруг, в 8м стихе, тут уже процитирую:
Как??? Управитель его ограбил, по сути, а он его хвалит! Не понимаю!
Может я чего-то не знаю об обычаях того времени? Восток - дело тонкое, как говорится. Кто может мне объяснить эту притчу. Как так, хищение может стать похвальным делом?
- - - Добавлено - - -
Вдогонку:
Вот когда пророк Нафан приходил к Давиду по его преступлению с Урией Хетеянином, он ему вначале тоже притчу рассказал, как некто богатый взял у бедного овечку и в некотором смысле сделал подарок своему гостю. Тоесть ситуация похожая, взять чужое и подарить другому. Но тут данная ситуация осуждаема. Давид даже вспылил - достоин смерти тот, кто сделал так. Ну и тут всё логично. Это я понимаю. А как-же в притче Христа? Тут тоже берётся чужое, дарится, и это похвальный поступок... Ниччё не понимаю.
- - - Добавлено - - -
Лук.16:1-8.
Цитировать не буду. В двух словах: управителя хотят уволить за расточение имущества. И он берёт и расточает имущество ещё больше! Призывает должников своего господина и дарит им подарки за счёт своего господина, уменьшая им долг. Представьте, работника банка хотят уволить по подозрению в хищении. И он в такой ситуации находит взявших кредиты и переоформляет им договора на меньшую сумму. Тоесть увеличивает хищение. Это по сути, вообще криминал!
Но тут вдруг, в 8м стихе, тут уже процитирую:
И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.
Может я чего-то не знаю об обычаях того времени? Восток - дело тонкое, как говорится. Кто может мне объяснить эту притчу. Как так, хищение может стать похвальным делом?
- - - Добавлено - - -
Вдогонку:
Вот когда пророк Нафан приходил к Давиду по его преступлению с Урией Хетеянином, он ему вначале тоже притчу рассказал, как некто богатый взял у бедного овечку и в некотором смысле сделал подарок своему гостю. Тоесть ситуация похожая, взять чужое и подарить другому. Но тут данная ситуация осуждаема. Давид даже вспылил - достоин смерти тот, кто сделал так. Ну и тут всё логично. Это я понимаю. А как-же в притче Христа? Тут тоже берётся чужое, дарится, и это похвальный поступок... Ниччё не понимаю.
- - - Добавлено - - -
Комментарий