Даже и при буквальном прочтении мы не знаем криминал это, или нет. Да, из расписки выходит, что один был должен 100 мер пшеницы, а другой 100 мер масла. Но мы не знаем сколько мер изначально давалось этим людям. Может, управитель от имени хозяина давал этим людям как раз те 80 мер пшеницы и 50 мер масла, на которые он и переписал расписки. И тогда, и сейчас крайне редко давали людям беспроцентный кредит. И тогда, и сейчас если кредитор видит, что должнику трудно обслуживать долг, то и тогда, и сейчас должнику кредитор может скостить некоторые проценты долга. Если это отражено в документах (выписать этому человеку 50 мер масла со склада и дать ему расписку о том, что он должен вернуть через какое-то время 100 мер масла), то управитель действовал целиком в пределах своих полномочий. В сумме, не зная подробностей, мы не можем сказать криминал это, или нет. Может, по последним распискам хозяин как раз и получал назад то, что от его имени давал управляющий должникам.
Странная притча
Свернуть
X
-
Обычная диалектика.
1.Тезис 2..антитезис 3.синтез.
1. Добро 2.зло 3.древо познания добра и зла.
1 Бог 2. диавол 3.змей.
Без языка мы бы с вами никогда не узнали бы о Боге. Но зато и лгать бы не умели. Жили бы как животные , душа нараспашку (нагие). Мы животных и любим за их честность .* А у людей главной* формой отношений стала ложь , по вине языка.Комментарий
-
Неверие, непослушание тоже. Но там уже были нюансы. Фарисеи очень тщательно исполняли внешнюю сторону, ну дух Закона исказили:
Перед притчей о Лазаре идет фраза о разводе, этот спор был не единожды описан в Евангелиях, например тут:
Фарисеи зацепились за эту фразу Моисея и начали этим злоупотреблять, переводя этот инструмент, который применялся в исключительных случаях, в инструмент угождения себе. Даже это было искажением духа Закона. Если не считать, что Лука намешал разных отрывков их слов Христа, то придется принять во внимание, что фраза о разводах перед притчей о Лазаре не случайна, и возможно несет именно это послание, повторение этой мысли.
Уже получивший милость Апостол кричит кто избавит его от сего тела и тут же отвечает Кто и каким образом ...
Вот нам дана благодать на благодать(милость на милость) и это мы ОБЯЗАНЫ рассматривать и об этом рассуждать, чтообы войти в покой:1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие,
Это мы, нынешние, услышали Благую весть и вошли в сообщество христиан, разделенных на множество конфессий, считающих каждая себя самой правильной, по сути оказались среди людей не утвержденных в начатках учения и научились от них разным басням3 Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху;
4 и от истины отвратят слух и обратятся к басням.Комментарий
-
Даже и при буквальном прочтении мы не знаем криминал это, или нет. Да, из расписки выходит, что один был должен 100 мер пшеницы, а другой 100 мер масла. Но мы не знаем сколько мер изначально давалось этим людям. Может, управитель от имени хозяина давал этим людям как раз те 80 мер пшеницы и 50 мер масла, на которые он и переписал расписки. И тогда, и сейчас крайне редко давали людям беспроцентный кредит. И тогда, и сейчас если кредитор видит, что должнику трудно обслуживать долг, то и тогда, и сейчас должнику кредитор может скостить некоторые проценты долга. Если это отражено в документах (выписать этому человеку 50 мер масла со склада и дать ему расписку о том, что он должен вернуть через какое-то время 100 мер масла), то управитель действовал целиком в пределах своих полномочий. В сумме, не зная подробностей, мы не можем сказать криминал это, или нет. Может, по последним распискам хозяин как раз и получал назад то, что от его имени давал управляющий должникам.
Давая людям расписки с завышенными обязательствами - это грабить людей, но не расточать имение хозяина.
Т.е. в этом случае он действительно ничем бы не обирал своего хозяина, но обирал его подданных..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Обычная диалектика.
1.Тезис 2..антитезис 3.синтез.
1. Добро 2.зло 3.древо познания добра и зла.
1 Бог 2. диавол 3.змей.
Без языка мы бы с вами никогда не узнали бы о Боге. Но зато и лгать бы не умели. Жили бы как животные , душа нараспашку (нагие). Мы животных и любим за их честность .* А у людей главной* формой отношений стала ложь , по вине языка.
Он восполяется6 И язык - огонь, прикраса неправды; язык в таком положении находится между членами нашими, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.
7 Ибо всякое естество зверей и птиц, пресмыкающихся и морских животных укрощается и укрощено естеством человеческим,
8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.Комментарий
-
Комментарий
-
Даже вот это в Новом завете, "нельзя служить Богу и мамоне".
Мир, всё законодательство мирское служит мамоне именно, идолу.
И выход только, Внутри иметь другие цели, своё Внутреннее дело как бы, во Внешнем, ложном этом деле.
Мир таким образом иметь.
Но вступает человеческий фактор, "не бросайте жемчуга..", именно конфликт Духа и Плоти в Едином Боге, конфликт мамонов вступает.
Не выходит, не получается мир иметь, чтобы идолу не служить.
И пока не вынужден, выходишь из среды максимально, и ещё большее неравенство мамонов получается, по Духу и Плоти, в Едином Боге, в Обществе.
Ещё больший конфликт.Комментарий
-
Даже и при буквальном прочтении мы не знаем криминал это, или нет. Да, из расписки выходит, что один был должен 100 мер пшеницы, а другой 100 мер масла. Но мы не знаем сколько мер изначально давалось этим людям. Может, управитель от имени хозяина давал этим людям как раз те 80 мер пшеницы и 50 мер масла, на которые он и переписал расписки. И тогда, и сейчас крайне редко давали людям беспроцентный кредит. И тогда, и сейчас если кредитор видит, что должнику трудно обслуживать долг, то и тогда, и сейчас должнику кредитор может скостить некоторые проценты долга. Если это отражено в документах (выписать этому человеку 50 мер масла со склада и дать ему расписку о том, что он должен вернуть через какое-то время 100 мер масла), то управитель действовал целиком в пределах своих полномочий. В сумме, не зная подробностей, мы не можем сказать криминал это, или нет. Может, по последним распискам хозяин как раз и получал назад то, что от его имени давал управляющий должникам.
Ради жизни вечной помогайте тем, кто может взять вас в вечные обители.Комментарий
-
После появления корня из минус единицы (мнимой единицы) следом появились и комплексные числа , естественно . Как следствие. Белиберда села на белиберду и стала белибердой погонять.Комментарий
-
То, что для вас та притча мутная, это видно. А рассудительные люди, которые видят что-то мутно, предпочитают просто молчать и не спорить о том, что для них мутно. Они не принимают и не отвергают того, пока оно для них мутное. А те, которые называют нечто мутным, но берутся спорить о чем-то, ведут себя крайне немудро.
Всего хорошего.
Все вопросы просто проигнорировали.. нечего сказать, бывает.
Давайте тогда эти ваши новые заявления проанализируем - то есть вот, по Певчему, из праха и глины рождается душа, еще только на/за/початок духа, головка крошечная, безмозглая, конечностями бяг-бяг, в общем дура дурой (с) и тут казалось бы надо начинать узнавать, вопрошать об этом мире и мире абсолютной истины (атха̄то брахма-джиджн̃а̄са̄), но появляется некто Певчий и говорит противное - сиди молча, не высовывайся, если дуб как дерево то будешь баобабом тыщу лет пока помрешь...
Мудрые и становятся мудрыми, потому что узнают, спрашивают, спорят. Жаль вас это не коснулось. : (
Впрочем, своими реальными действиями вы свидетельствуете об обратном
------
Еще раз - все те "расписки" должников, как раз подтверждают реинкарнацию, говорят о том что долги есть! Каким образом некто "Управитель имения" (этого мира) списывал им долги (?) - вот в чем вопрос. Как Иисус так взял на себя "все" (по версии некоторых (нерадивых) христиан) грехи человечества и они за это его определили в вечные обители богов...??Комментарий
-
А чьё богатство неправедное?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
А есть параллель этого притчевого управляющего с реальным мытарем Закхеем. Оба они поступили одинаково, когда совесть достучалась до их сердец. Управляющий скостил несправедливый долг, а Закхей раздал всё своё неправедное богатство тем, кого он обирал. Что характерно: притча о неверном управителе не вызвала протеста у слушателей, адекватно она воспринималась и в первые века христианства.Комментарий
-
Комментарий
-
Так и энерго-духовно ресурсы, они же тоже не сами по себе нужны, а как нечто дающее наслаждение, таким, или иным способом. И мутные загадки тоже имеют целью получить кайф при их отгадывании.. И дезинтеграция пугает тем, что не сможешь более получать удовольствие...Комментарий
-
Комментарий
Комментарий