Странная притча
Свернуть
X
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
а Христос учил "люби как САМОГО себя".
- - - Добавлено - - -
христианское общество соответствует лозунгу
all for one and one for all
Unus pro omnibus, omnes pro uno
Unus pro omnibus, omnes pro uno латинская фраза, по-русски означающая «Один за всех, все за одного». Впервые была использована в романе французского писателя Александра Дюма-отца «Три мушкетёра»,
«Спасти́ рядово́го Ра́йана» (англ. Saving Private Ryan) американская эпическая военная драма 1998 года режиссёра Стивена Спилберга, описывающая события во время Нормандской операции Второй мировой войны[6].
По некоторым данным, картина основана на реальных событиях, произошедших с братьями Ниландамиruen[7], когда после одновременной смерти пятерых братьев Салливан были приняты правила о распределении членов одной семьи по разным подразделениям и об отзыве последнего оставшегося в живых из них с фронта.
Комментарий
-
"если кто приходит ко Мне и не возненавидит притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;" (Лук 14:26)
Вот чему учил Иисус, а не любить как самого себя.
Если внимательно будете читать Евангелия, то увидите, что вместо «возлюби как самого себя» Иисус дал другую заповедь: «возлюби как Я возлюбил вас».
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
-
_ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
это какая-то садомазохистская любовь, как правило в люби стремятся в взаимности, взаимному уважению.
что это за любовь, один любит, а другой позволяет себя любить жестоко эксплуатирую любящего
какие вы человеко ненавистнические идеи проповедуете.
Христос исходил из любви к себе, слова Христа "любите как я" не значил что Христос нарушил заповедь "люби ближнего как самого себя"
Не означает что Христос как-то эксплуатировал унижал апостолов, напротив будучи лидером он им служил.
То есть показывал взаимную любовь, а не вашу подлую сатанисткую рабовладельческую.
Вообще, не единожды отмечалось, что в реальной любви всегда есть настаивание на своих правах, поэтому и возникает ревность.
Ибо любовь это потребность в чем-то или ком-то для себя.
превентивные претензии , нелогичные требования взаимной любви, придирчивая мелочная требовательность в отношениях.Последний раз редактировалось Elf18; 27 December 2022, 09:49 AM.Комментарий
-
..такой любовь и есть: перестаёшь жить собой, и живёшь тем, кого любишь.. иной любви не существует (многое можно обозвать словом "любовь", но от этого оно любовью не станет).
Если ты не служишь тому, кого любишь, то это не любовь, а взаимовыгодное партнёрство, которое только до тех пор, пока есть взаимная выгода, а если прекратилась, то "ты кто такой? давай, досвиданья!"
В любви не стремятся ко взаимному уважению, а оно там само собой существует (ведь каждый служит не себе, а другому).
Если же нужно заставлять себя уважать другого (стараться, прилагать для этого усилия), то это не любовь, а попытка заставить себя подражать любящим (подделка, а не оригинал).. мол, сделать вид, что я тебя люблю.
Он любит, а люди с Него всё пытаются права качать (мол, что Ему нужно для них сделать, при этом сами ничего не делая для Него).
Люди пытаются эксплуатировать Бога по любому, выгодному им, поводу.. не принимая участия в Его воле и желаниях, если это им каким-либо боком не выгодно.
Такие же, какие и Павел проповедовал.
4 Любовь ДОЛГОтерпит (а не тут же воздаёт справедливостью), милосердствует (а не даёт только то, что человек от него заслужил), любовь не завидует (а наоборот, готова отдать любимому всё, что ему необходимо), любовь не превозносится (любящий всегда восхваляет и возвышает того, кого любит), не гордится (да и нечем любящему гордиться),
5 не бесчинствует (а всегда старается угодить возлюбленному добрым делом), не ищет своего (а ищет, чтобы нужды и желания возлюбленного были восполнены), не раздражается (если любишь, раздражаться невозможно), не мыслит зла (это тоже невозможно в любви),
6 не радуется неправде, а сорадуется истине;
7 все покрывает (независимо от того, что натворил возлюбленный), всему верит (принимается за истину всё, что сказал возлюбленный), всего надеется, все переносит.
8 Любовь никогда не перестает (даже когда выгода от отношений становится исключительно односторонней)..
(1Кор.13:4-8)
Иоан.15:13 Нет больше той любви, как если кто положит жизнь свою за друзей своих.
Кто любит, тот и служит тому, которого любит (бескорыстно).
Это не любовь, а вожделение поиметь выгоду (заиметь то, чего у тебя нет, но что очень хочется.. тупая похоть..). И как только перестаёшь это получать (например через год-два) - плюёшь и идёшь "налево" (туда, где тебе снова дадут то, что тебе нужно.. ведь твои нужды у тебя в приоритете).Последний раз редактировалось JimCrowsby; 27 December 2022, 10:35 AM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Повторяю в последний раз. Обманщик-управитель не является главным героем, который подает пример для подражания. Как и неправедный судия из другой притчи. Но если людям хочется следующие пару десятков лет говорить "ой, какая сложная для разумения притча" - то не буду никому мешать.Комментарий
-
О, JimCrowsby опять рассказывает ереси о справедливости. Проклятие? Хм, а тут по другому написано:
Втор.6:18 и делай справедливое и доброе пред очами Господа [Бога твоего], дабы хорошо тебе было,
2Пар.31:20 Вот что сделал Езекия во всей Иудее, и он делал доброе, и справедливое, и истинное пред лицом Господа Бога своего.
Неем.9:13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
Иов.1:1 Был человек в земле Уц, имя его Иов; и был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.
Пс.98:4 И могущество царя любит суд. Ты утвердил справедливость; суд и правду Ты совершил в Иакове.
Иер.34:15 Вы ныне обратились и поступили справедливо пред очами Моими, объявив каждый свободу ближнему своему, и заключили предо Мною завет в доме, над которым наречено имя Мое;
Ам.3:10 Они не умеют поступать справедливо, говорит Господь: насилием и грабежом собирают сокровища в чертоги свои.
Остановимся подробнее на этих цитатах. JimCrowsby говорит, что справедливость это проклятие. На что он намекает:Еф.6:1 Дети, повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует справедливость.
Фил.4:8 Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте.
Тит.1:8 но страннолюбив, любящий добро, целомудрен, справедлив, благочестив, воздержан,
Прит.28:5 Злые люди не разумеют справедливости, а ищущие Господа разумеют все.Комментарий
-
Бог дал им то, что они от Него требовали.. и после мы видим, как из-за этой "справедливости" они позабывали любовь и милость, о чём Иисус фарисеев неоднократно упрекал.. даже называл их детьми диавола, когда они жаждали эту справедливость проявлять..
И этой "справедливостью" (Законом) познаётся грех..
Смертоносная "Буква", убивающая, а не врачующая (не дающая жизнь)..
Кульминация справедливости (наивысшая форма её проявления) - смерть (аннигиляция)..
δίκαιος - (переведено как "справедливо/справедливый") - праведный, соблюдающий божественные законы; в широком смысле: честный, праведный, добродетельный, соблюдающий заповеди Божьи; невиновный, безупречный; используется по отношению к тому, чей образ мыслей, чувств и действий полностью соответствует воле Бога и, следовательно, не нуждается в исправлении в сердце или жизни; одобренный или приемлемый для Бога; и лишь в более узком смысле: воздавая каждому его должное; а в юридическом смысле: вынося справедливое суждение.
Не о той справедливости речь!.. но, благодаря переводчикам, в которых укоренилась жажда справедливости, и которые себя без неё не представляют, переведенное слово так и перевели.
Каким Он меня сделал, таковым и являюсь. Он её ненавидит, и я её ненавижу.. яблоко от яблони.. Милости хочу, а не жертвы!
По этой тоже - я слишком хорошо понимаю справедливость, поэтому я её и ненавижу.Последний раз редактировалось JimCrowsby; 27 December 2022, 12:27 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
И конечно, оправдывающийся законом жив будет им, это ясно.
Но Новый завет - это явление благодати, независимо от закона. Мы оправданы теперь по благодати.
Всё евангелие представляет собой конкретные случаи поступков сына человеческого, которые постыжают закон. Закон становится крайне немощен и близок к упразднению.
Мне даже трудно привести сейчас пример. Все поступки Иисуса - это и есть примеры явления благодати независимо от закона.
Ну, скажем, вот, один из ярких.
Иисус объясняет ученикам, что сын человеческий должен быть распят и унижен и умереть, и воскреснуть.
Это к вопросу о справедливости.
Только что евангелисты установили нам, что Иисус - это Христос и сын Бога живого.
Справедливо ли, чтобы сын Бога подвергся проклятию, будучи повешен на дереве?
Конечно, несправедливо, отвечает Ветхий завет устами Петра: "Не наговаривай на себя, да не будет этого с тобой!"
Но Иисус, как известно, прогоняет Петра словами: "Отойди от меня сатана."
А это справедливо ли?
Минуту назад Пётр исповедовал Иисуса сыном Бога, - и вот такая за это награда.
Справедливость в служении Иисуса состоит в его распятии, проклятии перед Богом, взятии наших грехов, причислении к злодеям, в смерти и в воскресении.
На таковых нет закона, как говорится, потому что так возлюбил Бог мир.Комментарий
-
Сколько читал, ни разу не понимал.
Лук.16:1-8.
Цитировать не буду. В двух словах: управителя хотят уволить за расточение имущества. И он берёт и расточает имущество ещё больше! Призывает должников своего господина и дарит им подарки за счёт своего господина, уменьшая им долг. Представьте, работника банка хотят уволить по подозрению в хищении. И он в такой ситуации находит взявших кредиты и переоформляет им договора на меньшую сумму. Тоесть увеличивает хищение. Это по сути, вообще криминал!
Но тут вдруг, в 8м стихе, тут уже процитирую:
Как??? Управитель его ограбил, по сути, а он его хвалит! Не понимаю!
А Вы?
Чтобы стать сыном света, надо вначале побыть сыном века. Многие называют себя сынами света, не размышляя о перемене, которая при таком переходе должна в человеке произойти. То есть оставаясь совершенно такими, какими были, полагают себя родившимися свыше. Странно однако. Даже то, что человек заявляет, что имеет начаток духа, возлагает на него большую ответственность. Уже само это должно служить к каждодневной в нём перемене.
Ибо имея "каменные сердца" многие хотят "любить" других.
При этом абсолютно не любя себя, не зная своих нужд и потребностей. Как же НЕ любя себя, понять и полюбить иного? Знакомо Вам такое??
... Христос берет для детального разбора из этой истории момент только обретение друзей с помощью денег. Земных друзей. И делает антитезу - приобретайте друзей на небе, будучи верными в малом - т.е. не служите деньгам, а служите Богу, и тогда получите вечное, истинное богатство. И это подтверждается реакцией части слушателей, который были сребролюбивыми - они насмехаются над услышанным. Они поняли, что Христос говорил проповедь против сребролюбия, а не восторгался сомнительными схемами управляющего. Потом ниже он еще приводит притчу о Лазаре, где богач не приобретал друзей на небе, и попал явно не в те вечные обители.
Но! Но есть ли хоть один из нас, ЛЮБЯЩИЙ СЕБЯ? Знающий себя. Исследующий себя и НЕ судящий себя. Ибо не судит Отец Сына. Но отдал Ему всё. НЕ СУДИТ, но любит.
Кто из нас ЛЮБИТ СЕБЯ?
Так как же можно "служить Богу", не любя/не зная себя самого??? ...созданного "по образу и подобию".
Не конкретно эта притча, но притча о служении двум господам, которая непосредственно предшествовала этим фарисейским насмешкам. Просто расширим контекст:
Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним. (Лк.16.13,14).
мирМолитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)Комментарий
-
Я (как я) = смерть.
Но Он через меня = жизнь.
Я не могу иметь или дать жизнь.
Но Он через меня её даёт (и мне, и другим).
Я - никто (слабое, бессильное и бесполезное создание, не обладающее ни мудростью Божьей, ни Его властью).
Но когда Он через меня - то уже не я действую, и не своей силой, и не своим словом, не своими знаниями, не своими способностями, но Он через меня всем, кем Он есть.
В Нём есть жизнь, Он и есть жизнь..Последний раз редактировалось JimCrowsby; 27 December 2022, 01:07 PM._ _ _ _ _ _ _
Иоан.14:12 | Истинно, истинно говорю вам: ВЕРУЮЩИЙ в Меня, ДЕЛА, КОТОРЫЕ ТВОРЮ Я, и он сотворит, и больше сих сотворит... / ..а кто не творит дела, которые Иисус делал, разве верующий?..
- - - - - - - - -
Иоан.5:31 | Если Я свидетельствую САМ О CЕБЕ, то свидетельство Мое не есть истинно. / ..а если верующий САМ О СЕБЕ свидетельствует что он верующий, разве истинно свидетельство его?.. как Бог свидетельствует о тебе?
- - - - - - - - -Комментарий
-
Комментарий
Комментарий