Странная притча

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • janzen
    Ветеран

    • 30 January 2013
    • 5659

    #136
    С праздником РОЖДЕСТВА Сына Человеческого и этот ДЕНЬ у кажого в разное календарное время . Если мы услышим Глас Христа и скажем как и Мария ,, да будеть мне по Слову Твоему тогда и в нас родиться Христос и Бог родить нас СЛОВОМ Истины из усть Самого Христа . НАДО чтобы Он восхотел это сделать с нами а КАК и почему ОН восхотел ?

    Комментарий

    • igor_ua
      Ветеран
      Совет Форума

      • 12 November 2006
      • 16263

      #137
      Сообщение от Сергей Корнее
      Господь не назвал управителя:вором,насильником,корыстолюбцем и т.д...,а признал его расточителем,не увидя,даже,его отчета, или каких-либо объяснений от виновника.
      Вы занимаетесь оправдыванием управителя, потому, что вы почему-то решили, что это позитивный герой, которого Христос ставит как пример для подражания. Но это не так. Это такой же позитивный герой, как и неправедный судья из другой притчи. Почему вы решили, что управитель позитивный персонаж, и нам нужно оправдать его финансовые махинации?

      Комментарий

      • Сергей Корнее
        Участник
        • 30 April 2022
        • 242

        #138
        Продолжаем





        Какова же суть,совершенного им деяния?

        Ответ:управитель,совершив подлог расписок,позволил похитить должникам значительную часть товаров хозяина.

        Но,что же приобрел в результате управитель?Во-первых,управитель смог ,подобным образом, дискредитировать наушников,которые были повержены новыми расписками должников хозяина имения.И во вторых,управитель мог расчитывать,на милосердие хозяина,ибо,хотя недоимки есть,но они не столь велики,как об этом донесли на него недоброжелатели.

        Смог ли управитель при этом полностью оправдаться?Очевидно,что нет,ибо всё-таки долг оставался(хоть и в уменьшенном виде) и не был возвращен полностью.Подобные действия управителя были ,очевидно,расчитаны на то,что по каким то причинам,хозяин не сможет или не захочет провести полную ревизию имения и не узнает об истинных своих убытках.


        Но тут может возникнуть вопрос о том,почему оба должника имели за собой задолжность,именно,в 100 мер,как масла,так и пшеницы?Почему управитель решил простить им ,именно 50% и 20% процентов долга соответственно?


        Вопросы непростые и потому попытаемся поразмышлять.Для начала поймем чему равна 1 мера в древнем Израиле.Как следует из исторических источников,одна мера равнялась примерно 39-40 литрам жидкостей.Напомним ,что водоносы на брачном пиру у Иоанна в гл.2 ст.6 были объемом 2-3 меры,то есть,примерно от 80 до 120 литров.Но у нас масло,причем ,мы не знаем какое.


        Если это было драгоценное миро(что маловероятно),то ,как следует из Иоанна (гл.12.ст.3,5) 1фунт(примерно 432-462грамм)стоил 300 динариев(а это есть трехсот дневный заработок мужчины).Значит должник мог взять под расписку примерно 4000 литров миро(если точнее,то 665,528х6=3391,68 литров),общей стоимостью примерно 2,772 миллиона динариев(3991,68 литров :0,432кг=9240 фунтов.х300 динариев=2,772 млн.динариев).


        Подобная сумма возможного долга за масло сверх допустимая для реалистического понимания события.Поэтому ,скорее всего должник брал у управителя 100 мер оливкого масла.Найти его стоимость ,которая была ему 2000 лет назад задача достаточно трудная.В одном источнике было сказано,что одна амфора оливкого масла стоила 1 динарий.Но,сколько масла могло вместиться в одну амфору?


        Очевидно,что в зависимости от предназначения,амфоры могли быть и разного объема.Полагаем,что наиболее реалистичным объемом амфоры ,именно,для масла можно считать 3 литра(не исключая при исследование и иные объемы).Тогда получается:3991,68 литров.:3литра=1330,56 амфор.х1динарий=1330,56динариев(такова была примерная стоимость расписки должника).И вот из нее управитель убирает 50% долга,и значит теперь должник написал расписку на 50 мер масла ,примерной стоимостью 665,28 динариев(эта сумма долга достаточно реалистична).


        Не будем также забывать некоторую разницу между объемом и весом масла.Это выяснено.Но ведь у нас был и второй должник 100 мер,но теперь уже не масла,а ,очевидно ,более дешевого товара--пшеницы.Чему же равна стоимость 100 мер пшеницы и 20% о нее прощенного долга?


        Опять же из исторических источников 1 буханка хлеба стоила в те времена двенадцатую часть динария.А один динарий равнялся 10 ассариям.Значит,10ассариев(1динарий):12=0,8333..ас сария стоила 1буханка(скорее всего килограммового)хлеба.


        Далее,из 1 кг муки получаются примерно 2 буханки хлеба.Выходит,из 100мер пшеницы выйдет(3991,68 кг.х2буханки=7983,36 буханок хлеба.х0,8333...ассария=6652,8ассария.:10=665,28 динариев стоили 100 мер пшеницы.Безусловно,что эти расчеты весьма приблизительные,опускающие показания по сопутствующим расходам на производство конечного продукта, и не учитывают разницу между массой и объемом продукта.Итак,100мер масла стоило примерно 1330,56динариев,а 100мер пшеницы стоило примерно в 2 раза меньше,то есть 665,28 динариев.При этом,переоформлено через расписку долга по пшенице было 20%,то есть, на 133,056динариев,или на 1/10 часть от первоначального долга в 100мер по маслу(или прощенный долг по пшенице в 5раз меньше прощенного долга по маслу,то есть,665,28динариев.:133,056динариев=5раз).(продол жение далее)

        Комментарий

        • tulip
          Завсегдатай

          • 17 June 2002
          • 820

          #139
          Сообщение от Alexzz
          Сколько читал, ни разу не понимал.
          -
          Это притча о грядущем суде и приходу Судьи.

          Комментарий

          • Сергей Корнее
            Участник
            • 30 April 2022
            • 242

            #140
            Сообщение от tulip
            Это притча о грядущем суде и приходу Судьи.


            Ваш ответ выглядит несколько общим,типа "все мы умрем",ибо вся Библия подводит нас к Вашему выводу.Смысл же данной притче достаточно конкретен,о чем мы поразмышляем далее

            Комментарий

            • janzen
              Ветеран

              • 30 January 2013
              • 5659

              #141
              Сообщение от Сергей Корнее
              Продолжаем





              Какова же суть,совершенного им деяния?

              Ответ:управитель,совершив подлог расписок,позволил похитить должникам значительную часть товаров хозяина.

              Но,что же приобрел в результате управитель?Во-первых,управитель смог ,подобным образом, дискредитировать наушников,которые были повержены новыми расписками должников хозяина имения.И во вторых,управитель мог расчитывать,на милосердие хозяина,ибо,хотя недоимки есть,но они не столь велики,как об этом донесли на него недоброжелатели.

              Смог ли управитель при этом полностью оправдаться?Очевидно,что нет,ибо всё-таки долг оставался(хоть и в уменьшенном виде) и не был возвращен полностью.Подобные действия управителя были ,очевидно,расчитаны на то,что по каким то причинам,хозяин не сможет или не захочет провести полную ревизию имения и не узнает об истинных своих убытках.


              Но тут может возникнуть вопрос о том,почему оба должника имели за собой задолжность,именно,в 100 мер,как масла,так и пшеницы?Почему управитель решил простить им ,именно 50% и 20% процентов долга соответственно?


              Вопросы непростые и потому попытаемся поразмышлять.Для начала поймем чему равна 1 мера в древнем Израиле.Как следует из исторических источников,одна мера равнялась примерно 39-40 литрам жидкостей.Напомним ,что водоносы на брачном пиру у Иоанна в гл.2 ст.6 были объемом 2-3 меры,то есть,примерно от 80 до 120 литров.Но у нас масло,причем ,мы не знаем какое.


              Если это было драгоценное миро(что маловероятно),то ,как следует из Иоанна (гл.12.ст.3,5) 1фунт(примерно 432-462грамм)стоил 300 динариев(а это есть трехсот дневный заработок мужчины).Значит должник мог взять под расписку примерно 4000 литров миро(если точнее,то 665,528х6=3391,68 литров),общей стоимостью примерно 2,772 миллиона динариев(3991,68 литров :0,432кг=9240 фунтов.х300 динариев=2,772 млн.динариев).


              Подобная сумма возможного долга за масло сверх допустимая для реалистического понимания события.Поэтому ,скорее всего должник брал у управителя 100 мер оливкого масла.Найти его стоимость ,которая была ему 2000 лет назад задача достаточно трудная.В одном источнике было сказано,что одна амфора оливкого масла стоила 1 динарий.Но,сколько масла могло вместиться в одну амфору?


              Очевидно,что в зависимости от предназначения,амфоры могли быть и разного объема.Полагаем,что наиболее реалистичным объемом амфоры ,именно,для масла можно считать 3 литра(не исключая при исследование и иные объемы).Тогда получается:3991,68 литров.:3литра=1330,56 амфор.х1динарий=1330,56динариев(такова была примерная стоимость расписки должника).И вот из нее управитель убирает 50% долга,и значит теперь должник написал расписку на 50 мер масла ,примерной стоимостью 665,28 динариев(эта сумма долга достаточно реалистична).


              Не будем также забывать некоторую разницу между объемом и весом масла.Это выяснено.Но ведь у нас был и второй должник 100 мер,но теперь уже не масла,а ,очевидно ,более дешевого товара--пшеницы.Чему же равна стоимость 100 мер пшеницы и 20% о нее прощенного долга?


              Опять же из исторических источников 1 буханка хлеба стоила в те времена двенадцатую часть динария.А один динарий равнялся 10 ассариям.Значит,10ассариев(1динарий):12=0,8333..ас сария стоила 1буханка(скорее всего килограммового)хлеба.


              Далее,из 1 кг муки получаются примерно 2 буханки хлеба.Выходит,из 100мер пшеницы выйдет(3991,68 кг.х2буханки=7983,36 буханок хлеба.х0,8333...ассария=6652,8ассария.:10=665,28 динариев стоили 100 мер пшеницы.Безусловно,что эти расчеты весьма приблизительные,опускающие показания по сопутствующим расходам на производство конечного продукта, и не учитывают разницу между массой и объемом продукта.Итак,100мер масла стоило примерно 1330,56динариев,а 100мер пшеницы стоило примерно в 2 раза меньше,то есть 665,28 динариев.При этом,переоформлено через расписку долга по пшенице было 20%,то есть, на 133,056динариев,или на 1/10 часть от первоначального долга в 100мер по маслу(или прощенный долг по пшенице в 5раз меньше прощенного долга по маслу,то есть,665,28динариев.:133,056динариев=5раз).(продол жение далее)
              Как это ВСЕ перевести в Закон Духа ?

              Комментарий

              • Сергей Корнее
                Участник
                • 30 April 2022
                • 242

                #142
                Как это ВСЕ перевести в Закон Духа ?[/QUOTE]



                Уважаемый janzen ,Вы задаете вопрос подобный тому,когда в первый класс школы приходит малыш и спрашивает учителя:"Когда я стану Нобелевским лауреатом по точным наукам?"



                И тем не менее, данная информация ,о которой Вы спрашиваете будет здесь озвучена в конце размышлений.Надежд на то,что она будет понята,а уж тем более,принята--мало,но все таки давайте попытаемся,ведь,как говорил классик:ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ.



                А продолжение следующее.




                Продолжаем




                При этом,переоформлено через расписку долга по пшенице было 20%,то есть, на 133,056динариев,или на 1/10 часть от первоначального долга в 100мер по маслу(или прощенный долг по пшенице в 5раз меньше прощенного долга по маслу,то есть,665,28динариев.:133,056динариев=5раз).


                Но ведь это опять пропорции участков Крестного Пути от Иерусалима к Голгофе и Гробу Господню,а также соотношение званных и избранных.


                Что же тогда,не думая и не представляя , простил управитель должникам?И ,что приобрел хозяин имения в результате такого руководства управителя?


                Заметим,что в ст.5 управитель не пошел по должникам сам,а призвал их к себе.Кроме того,он призывал должников хозяина порознь.О чем всё это говорит?Сам факт прихода к управителю должников свидетельствует о том,что он не потерял присутствие духа и разумение,ибо не побежал к ним сам и не умолял их спасти его.А факт того,что должники приходили к управителю по его указанию порознь объясняется тем,что он не хотел,каких либо осложнений при их личной встрече.


                Например,если один должник сообщил другому о том,что их долг уменьшился и объему величин и по их стоимости в разных пропорциях,то это могло вызвать зависть и публичный скандал,чего управитель допустить не мог.Опять же заметим,как в ст.5,6 управитель,имея перед собой расписку о долге,тем не менее заставляет должников обозначать эту сумму вслух.


                Зачем он это делает?А ,чтобы в памяти должника,как можно глубже отложилась мысль,и о щедрости управителя и о надежде на соразмерность их благодарности ему с их стороны в будущем.А,чтобы подчеркнуть опасность,которой подвергается управитель в своем решении уменьшить сумму долга,он "гонит" должника быстрее переписывать его расписку,намекая на тайность их взаимного нового договора.


                И действительно,"щедрость" управителя была весьма велика,скошено было аж 50% долга.В ст.7 управитель почти тоже самое проделал с должником по пшенице.И вот в ст.8 " И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.".Здесь мы видим,что хозяин признает факт неверности управителя...и о...парадокс...господин хвалит его.Но хвалит хозяин управителя,разумеется не за неверность,а за его догадливость.Так в чем же заключалась догадливость управителя?


                А в том,о чем говорится у Матфея гл.18 ст.24-27 ,где царь полностью простил своего раба за долг в 5 тысяч талантов.Таким образом,управитель, не осознавая того(ибо он руководствовался в своих деяниях опасением остаться без средств к существованию),сумел предугадать то,что хозяин имения(Господь) всё равно бы простил долги этим должникам.


                А тут еще оказалось,что управитель принес "прибыль" хозяину,ибо "сэкономил" на его щедрости и не простил полностью долги должникам по распискам,как то бы сделал чуть позже сам господин его.По сути, требование в гл.1 хозяином имения отчета управителя --- было возможностью проверить преданность и честность ,как управителя,так и его должников.


                И подобным испытаниям и Христа и всех нас Отец Небесный подверхает ,начиная с Рая, и будет подвергать до скончания века.Поэтому хозяин имения с одобрением относится к тем сынам мира,которые не опускают руки в трудных обстоятельствах,и продолжают бороться за жизнь "адекватными" способами,не превышающими "мер необходимой обороны".


                И подобной силы борьбы лишены сына света,ибо их сила не в мече,а в смирении и покорности.Но,в чем догадливость сынов века сего перед сынами света(да,еще "в своем роде")?А в том,что управитель имения(сын века сего),по своей природе(в том числе и тленной)наделен интуицией,предугадыванием,чутьем,особено в те моменты,когда ему грозит определенная опасность.


                Подобной интуицией,чутьем обделены сыны света,ибо по своей природе и местах прибывания --они лишены ореола опасности,и потому у них нет чувства самосохранения так,как их Вера в Отца максимально высока.Далее в ст.9 "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.".О чем здесь речь?(продолжение далее)

                Комментарий

                • Alexzz
                  Завсегдатай

                  • 29 July 2020
                  • 806

                  #143
                  Сообщение от tulip
                  Это притча о грядущем суде и приходу Судьи.
                  Интересная мысль. С такого ракурса я об этой притче ещё не размышлял. Надо подумать. Спасибо за идею.
                  Ребята! Давайте жить дружно!

                  Комментарий

                  • shlahani
                    христианин

                    • 03 March 2007
                    • 9820

                    #144
                    Сообщение от Alexzz
                    Опять возвращаемся к вопросу о традициях или обычаях того времени. Что ещё должны были знать слушающие притчу, чего не знаем мы?
                    Вообще для христианских бесед обычно действует правило: библия объясняет сама себя.
                    Традиции и обычаи древности в большинстве случаев уже неизвестны, а все соответствующие объяснения по библии, которые предлагает ныне интернет, сфабрикованы задним числом. Комментаторы берут готовый стих из библии и подгоняют под него традиции и обычаи.
                    Умиляет такое, к примеру, толкование притчи про мудрых и неразумных дев, которые встречали жениха в полночь: "это-де обычай такой был на Востоке, устраивать свадьбы по ночам." Именно на таком голубом глазу составляют ревнители традиции и обычаи, оказывая тем самым господу Иисусу медвежью услугу.
                    Об этой притче, что Вы нам предложили для обсуждения, что можно сказать?
                    Это Лука. Это не Матфей, наиболее еврейский из евангелистов, описывающий Иисуса как исполнителя всего Ветхого завета.
                    Лука либо эллинистический иудей, либо вовсе эллин.
                    Иудеи диаспоры отличаются от иудеев Иерусалима большей свободой в суждениях.
                    Поэтому для Луки такая притча характерна, а для Матфея - нет.
                    Обратим внимание на греческий глагол, который нам перевели как "донесено было" богачу на управителя.
                    дьабалло
                    Дьявол потому и клеветник, что он день и ночь дьабалло перед Богом.
                    Выбор евангелистом такого глагола позволяет нам вспомнить, что мы уже читали ранее в писаниях о подобной ситуации.
                    На кого в писаниях было донесено Богу? На Иова, не так ли? Сатана явился к Богу и донёс на Иова, после чего Иов начал борьбу за свою праведность и вызвал Бога на суд.
                    На мой взгляд, обсуждаемая притча - это Книга Иова в миниатюре.
                    Как бы мог оправдаться Иов, если бы жил при эллинизме.
                    Иов, заметим, потерял всё своё богатство т.е. маммону и для него важны не деньги в его вопросах к Богу, а его грехи, точнее, их отсутствие.
                    Для меня очевидно так же, что тема прощения грехов - центральная в проповедях господа Иисуса.
                    Простить денежный долг для Иисуса всегда означает простить грехи.
                    В рассматриваемой притче дана параллель: деньги-грехи.
                    Маммона - она и в Африке маммона, и вся эта глава Лук.16 в оригинале повторяет слово "маммона", которое переводчики смело называют там, где Иисус явно осуждает богатство, и стыдливо прячут там, где Иисус учит учеников приобретать друзей именно маммоной.
                    Вспомним, что на этой же параллели погорели Анания с Сапфирой, и Симон волхв, и Иуда Искариот, собственно.
                    А вот апостол Павел счастливо разделяет служение Богу и сбор маммоны в церквях для пересылки в Иерусалим.
                    Так что же - разве Бог посчитал Иова вором после доноса сатаны?
                    Разве Бог не похвалил Иова более, чем его незадачливых друзей?
                    Почему же Книгу Иова мы понимаем, а притчу про управителя не понимаем?

                    Комментарий

                    • bezplotny
                      Ветеран

                      • 09 February 2020
                      • 2959

                      #145
                      Идеальное состояние в Обществе, когда благой Бог Един, и все сыны, братья в Едином Боге.
                      Тогда природа не извращена рукотворная и нерукотворная, как после перво-родного греха это происходит, всю дорогу, и прогрессирует.
                      Благо в итоге с Прибылью, а не неудобоносимые бремена, страдание, смерть, суета, тщета, бессмыслица, банкротство по итогу.
                      Смерть это банкротство, по сути.

                      Либо неравенство, извращение во всей рукотворной и нерукотворной природе.
                      Кто-то больше собирает сокровище в Едином Духе, в вечной жизни, в правде, кто-то в веке, по Плоти разделённой, "на последние дни", суета, тщета когда, банкротство в итоге, в ложном собирает, идоло-поклонник.
                      Плотское наследство и т.д., всё это субъективные измышления, по факту умер и всё, конец смерть когда живёшь по Внешней Плоти разделённой.

                      И один за счёт другого собирает сокровище, как ты не крути.
                      Чтобы кому-то было лучше, кому-то должно быть хуже получается, в Едином Боге.
                      Что по Единому Духу, в вечном, что по Плоти разделённой, в веке, каждому своё, по Единому Духу просто более Тайно, по умолчанию.
                      Единого Бога не разделишь, если у кого-то в чём-то прибыло, по Единому Духу и по Плоти разделённой, то у другого убыло, и наоборот, у каждого в своём.
                      Равновесие соблюдается в Едином Боге.

                      И то и другое преимущество, по Единому Духу и по Плоти разделённой, за счёт ближнего по сути.
                      Но кто по Духу Единому живёт, к этому приходит, более правдивый, оправдывается Верой, исполняет как бы высший Закон, не нарушает.
                      Как в мирском законодательстве есть преступление и наказание, подобная же тема, только в Небесном, Духовном, первичном Царстве.
                      Кто по Плоти разделённой живёт, не рождается от Единого Духа, то он лжец, делает Беззаконие в высшем, идоло-поклонник.
                      Неверием не оправдывается своим.

                      И решает сделка действительно.
                      Один другому даёт поддержку в своём преимуществе, другой даёт поддержку в своём, на небе и земле, в вечной жизни и в веке.
                      В Слове Едином и в Теле разделённом.
                      Но опять же вступает неверие, попробуй неверующему объясни, что это в его же интересах.
                      Он тебе скажет, ты лохотронщик, ты меня хочешь на деньги развести, он в высшем не на связи, и Богом обиженный ещё при этом, Тайно.
                      Внутренний убыток, вечный, весомей Внешнего, в веке, Тайно по умолчанию просто.

                      Преимущество у кого глобальное сокровище, влияние, на небе, оппонент ещё должен искать такого, чтобы отдать ему эти средства, по хорошему, в своих именно интересах.
                      А он пальцы наоборот будет гнуть перед тобой, если ты подойдёшь к нему спросишь.
                      Ну и пошёл ты тогда нафиг, дружбы не получается.

                      Комментарий

                      • igor_ua
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 12 November 2006
                        • 16263

                        #146
                        Сообщение от tulip
                        Это притча о грядущем суде и приходу Судьи.
                        Версия интересная, если смотреть на историю в отрыве от контекста. Но вот только то, как Христос комментирует притчу не позволяет сделать такой вывод. Там говорится о деньгах, служение маммоне VS служение Богу.

                        Сообщение от shlahani
                        и стыдливо прячут там, где Иисус учит учеников приобретать друзей именно маммоной.
                        Я не думаю, что тут можно проследить прямой призыв использовать деньги чтобы завести друзей. Такие друзья весьма ненадежные. И потом говорится, что когда ты обеднеешь, то они примут тебя в вечные осели. Это явно не об обычной земной ситуации. Я бы трактовал это так: используйте свои деньги для приобретения друзей на небе (богатейте у Бога), и если вы обнищаете от этого на земле - то вас примут в вечные осели на небесах. Может нам не очень хочется это видеть, но Христос нередко призывал реально обнищать ради служения Богу (к примеру ситуация, когда предложил молодому юноше всё продать и следовать за Ним).

                        Комментарий

                        • Сергей Корнее
                          Участник
                          • 30 April 2022
                          • 242

                          #147
                          Продолжаем




                          Далее в ст.9 "И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным, чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители.".О чем здесь речь?


                          Хозяин имения(Господь) признает,что,по сути,похищенное у него масло и пшеница,---есть богатство неправедное,но им можно ,и даже ,более, нужно преобретать друзей.Заметим,что хозяин наставляет нас преобретать богатством неправедным ,именно,друзей,а не какие-либо материальные ценности.Это свидетельсвует о том,что преобретение друзей это не прямая корысть,а "страховка".Однако кто думает,что через хищение чужого имущества и раздачи его людям можно исполнить Волю Господа и обрести спасение,--- тот заблуждается и не понимает христианского учения.


                          На самом деле,чтобы приобрести себе друзей богатством неправедным необходимы следующие условия:1)служить у Господа управителем.Что это значит?Как минимум не быть корыстолюбцем и стяжателем(об этом говорит история несения службы управителем в имении);2)необходимо отдавать это неправедное богатство только тем людям,которые первоначально готовы были возвратить весь долг в полном объеме.А это значит,что претенденты в друзья должны быть людьми ,как минимум людьми честными.


                          Но тут же возникает вопрос о том,как можно оставаться честным человеком,если принимаешь фактически ворованное,то есть, богатство неправедное?И нет ли здесь двойного,обоюдного греха,когда один соблазняет,а другой поддается этому искушению?


                          Данная "проблема" решается следующим образом.Дело в том,что в ст.9 речь идет о награде,которую даритель неправедного богатства получит не в этом мире ,а в Царстве Небесном("чтобы они, когда обнищаете, приняли вас в вечные обители").Таким образом,нельзя проявлять корысть,чтобы через неправедное богатство обрести для себя благодать земную.Но вот на вознаграждение в вечной обители, безусловно ,расчитывать можно.Итак,если неправедное богатство стало таковым,после того,как было отторгнуто от Господа,то при вышеуказанных условиях,управитель может расчитывать на понимание,прощение и спасение.Также следует внимательно остановиться на содержании ст.10-12.Как понять слова Господа:"если вы в неправедном богатстве не были верны..."?


                          Полагаем,что это надо трактовать так,что,если человек не может простить чужой грех(как того требует Христос)--то "кто поверит вам истинное?"Поэтому,если наше сердце,душа,разум не способны вместить в себя ,хотя бы самую малую часть от мудрости Христа,то разве Он доверит нам осознать истинное Свое Слово в полном его значении?(продолжение далее)

                          Комментарий

                          • ЛаксианскийКлюч
                            Ветеран

                            • 17 October 2007
                            • 1196

                            #148
                            Сообщение от Сергей Корнее
                            Хозяин имения(Господь) признает,что,по сути,похищенное у него масло и пшеница,---есть богатство неправедное
                            Вы утверждаете что Господь приобретает неправедное богатство???
                            С уважением, Лаксианский ключ.

                            Комментарий

                            • кто ты
                              Завсегдатай
                              • 09 April 2022
                              • 633

                              #149
                              Сообщение от ЛаксианскийКлюч
                              Вы утверждаете что Господь приобретает неправедное богатство???
                              нет ,там речь идёт о " захваченном имуществе " простыми словами на чужом горе не наживешься. жажда замучает


                              прежде открывавшие тору но открывший библию ,закрой библию и открой обратно тору , а прежде открывавшие библию но открывший тору ,закрой тору и открой библию .

                              перестаньте воровать друг у друга
                              שלי זה אתה

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 48033

                                #150
                                Сообщение от piroma
                                Мы не знаем как управитель расточает?

                                Вероятно давая в долг и долги трудно взыскать
                                То есть то что дано в долг почти потеряно для хозяйна

                                Тогда списывание долгов не имеет значения для хозяина но имеет значение для управителя
                                Здесь вероятно не сказано что управитель компенсировал долги из своего кармана

                                Раз хозяин не укорил за понижение долгов
                                Означает разница покрыта была

                                Богатством неправедным которое приобрел расточая его но наполняя карманы свои
                                Христос покрывает цену грехов грешника ценой Своей крови

                                Вносит плату за искупленного -но чтобы искупление совершилось нужно стать возлюбленным
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...