однако, вы ведь одновременно учите что якобы Иисус учил, что любят друг друга только в своей общине, даже родственников своих не любят, что уж говорить о врагах.
бла бла
милость вполне может быть справедлива, если будут более полно учтены все особенности дела, что не мог делать судья.
но это может быть каприз тирана.
человек может быть помилован по результату его поведения в тюрьме.
но какой смысл упрямо долдонить что ты можешь делать что хочешь и тебя не покарают?
кстати, есть совестливые люди кто после преступления желают что бы их наказали.
но обычный человек, человек-эгоист, будет рад что его не осудят.
ну и дальше что ?
Для него это хорошо (оставим вопросы совести), но для его жертвы ?
да ведь он сам может стать жертвой.
то есть совершенно очевидно, что в обществе должна быть правоохранительная система
а комиссии по помилованию лишь один из элементов ее.
это частный случай.
и почему можно миловать одну женщину и не миловать всех других ?
таки мы придем к закону для всех то есть к справедливости, в который будет включена возможность апелляции и помилование как дополнение, как частный случай.
да собственно, Иисус не был судьей в ее деле,
его спросили совета как разрешить это дело, он напомнил им о их грехах.
они не смогли исполнить свои судейские обязанности.
хотя в книге
судья-преступник казнил преступников, а потом самого себя.
так зависть в итоге приводит как правило к увеличению дохода, то есть работодатели вынуждены это учитывать.
не надо так упрямо лгать, что справедливость корень зол.
при справедливости человек любит себя настаивает на своих правах но согласен учитывать права и других людей.
да люди возмутились неравенством оплаты.
но давай пойдем дальше, и отменим вообще их зарплату, или заплатим одному из милости.
работали все, а получит только один. из милости.
но справедливость прежде всего требует что заплатили человеку за выполненную им работу.
ну так что, после грехопадения у людей же возникло жестокосердие, значит верно что закон это учитывает.
..милость же ВСЕГДА не справедлива! (получаешь не то, что заслужил.. и даёшь другому не то, что он заслужил от тебя.. не по справедливости.. а по любви и милости)
милость вполне может быть справедлива, если будут более полно учтены все особенности дела, что не мог делать судья.
но это может быть каприз тирана.
человек может быть помилован по результату его поведения в тюрьме.
но какой смысл упрямо долдонить что ты можешь делать что хочешь и тебя не покарают?
кстати, есть совестливые люди кто после преступления желают что бы их наказали.
но обычный человек, человек-эгоист, будет рад что его не осудят.
ну и дальше что ?
Для него это хорошо (оставим вопросы совести), но для его жертвы ?
да ведь он сам может стать жертвой.
то есть совершенно очевидно, что в обществе должна быть правоохранительная система
а комиссии по помилованию лишь один из элементов ее.
К Иисусу подвели блудницу.. 100%-ю блудницу.. даже свидетели её блудодеяния были!.. что говорит Закон Моисея (справедливость) о таких? - побить камнями!
Что сделал Иисус? - проигнорировал справедливость и проявил милость (дал ей не то, что она заслужила по справедливости). Так как же Вы утверждаете, что Бог - абсолютная справедливость? - не жертвы (справедливость) угодны Богу, а любовь и милость.
Что сделал Иисус? - проигнорировал справедливость и проявил милость (дал ей не то, что она заслужила по справедливости). Так как же Вы утверждаете, что Бог - абсолютная справедливость? - не жертвы (справедливость) угодны Богу, а любовь и милость.
и почему можно миловать одну женщину и не миловать всех других ?
таки мы придем к закону для всех то есть к справедливости, в который будет включена возможность апелляции и помилование как дополнение, как частный случай.
да собственно, Иисус не был судьей в ее деле,
его спросили совета как разрешить это дело, он напомнил им о их грехах.
они не смогли исполнить свои судейские обязанности.
хотя в книге
«Десять негритят» детективный роман Агаты Кристи, написанный в 1939 году. В англоязычных странах из-за политкорректности роман издаётся под названием «И никого не стало» (англ.And Then There Were None). Это самая продаваемая книга писательницы и, по её признанию, самая сложная в создании. Роман был экранизирован 8 раз. Входит в «100 лучших детективных романов всех времен».
Матф.20:15 разве Я не властен в своем делать, что хочу? (делать что Хочу, а не по всеобщей справедливости - мол, "сколько работал, столько и заработал" (справедливо!), как ожидали того другие работники.. жажда справедливости и породила в них зависть: "и говорили: эти последние работали один час, и ты сравнял их с нами, перенесшими тягость дня и зной." Матф.20:12; / жажда справедливости - корень всех зол.. Если бы в них не было справедливости (а только любовь и милость), то и зависти неоткуда было бы в них взяться).
не надо так упрямо лгать, что справедливость корень зол.
при справедливости человек любит себя настаивает на своих правах но согласен учитывать права и других людей.
да люди возмутились неравенством оплаты.
но давай пойдем дальше, и отменим вообще их зарплату, или заплатим одному из милости.
работали все, а получит только один. из милости.
но справедливость прежде всего требует что заплатили человеку за выполненную им работу.
Мар.10:5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему Моисей написал вам сию заповедь. (и не только сию)
Комментарий