Сколько заповедей?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ЕвгенийД
    Участник

    • 03 June 2005
    • 93

    #346
    Сообщение от Йицхак
    Что Вас смутило?
    нееврей изучающий Тору с целью установления для себя заповедей, предназначенныx только евреям, совершает кражу и заслуживает смерти по воле Небес. На той же странице Талмуда сказано, что нееврей, изучающий Тору (с целью исполнения того, что предписано всем потомкам Ноя) заслуживает глубочайшего уважения.

    Меня смутило то что выделено жирным!

    Для ВИТО - если я что-то цитирую, то не обязательно что я с этим согласен (возможно это и бред)

    Комментарий

    • санек 969
      христианин

      • 07 June 2008
      • 12151

      #347
      Сообщение от Йицхак
      Боюсь, логика Ап.Павла прямо противоположна Вашей.
      Что говорит Писание еврею? только сих не ешьте из жующих жвачку и имеющих раздвоенные копыта с глубоким разрезом: ...зайца... и т.д. (Втор,14:7).
      Что говорит Писание нееврею? язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины (Деян,21:23).

      Итак, неевреи могут есть зайца не задумываясь.
      Какова Ваша логика? Буду есть, а остальные - шут с ними, они - пребывающие в рабстве.
      А какова логика Ап.Павла?
      20 Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн. 21 Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает. (Рим,14:20-21)
      И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего. (1 Кор,8:13)

      Уча неевреев, что они свободны от кашрута, Ап.Павел одновременно предостерегал - если свобода к соблазну ближнего, то лучше быть рабом.
      Самому можно есть что хочешь, но если еда совместно с другими - связан.
      Теперь примените его логику к субботе.

      Вы выбрали не различать дни? да будет так: Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. (Рим,14:22)
      Но если Вы при этом порицаете тех неевреев, которые выбрали почтение к субботе, хоть она им и не вменена, а также выбрали не есть мяса вовек, если ближний им соблазняется - то такое Ваше порицание их выбора - не на добро.
      Не на добро для Вас, в первую очередь.
      Нет?
      Не стану выяснять уместна ли анология еды и субботы, это спорно и на долго, я не порицаю соблюдающих субботу, я сообщаю им, что они находятся под властью субботы, что есть заблуждение. Я не соблазняю ни кого неисполнением еврейской субботы, я объясняю в чём заблуждение таких, чтобы они освободились от данного заблуждения. И в этом я ни сколько не противоречу учению Христа, я говорю правду, и если, кто выйдет из под власти субботы, то в чём соблазн? Всё таки к еде вернулся, Павел от еды идоложертвенного остерегал, соблазн для человека с немощной совестью, был в том, что видя Павла ядущего идоложертвенное, мог тоже начать, есть идоложертвенное, по не разумению, без рассуждения, как то делал Павел, с последующим, возможным, обращением к идолам. А, если, кто без рассуждения перестанет чтить субботу, то, что с того? Её и не следовало христианину, и начинать чтить, так, что такой человек ни чего не теряет, а вот свободу от субботы приобретает.
      Твоя логика интересна, ты предлагаешь молчать про заблуждение субботствующих, тем самым поощрять умножение рядов субботствующих. Они же станут соблазном для других, и соблазном к заблуждению. Думается, ни Христос, ни Павел с молчаливым потаканием заблуждению не согласятся.
      5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
      21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
      24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
      Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

      Комментарий

      • санек 969
        христианин

        • 07 June 2008
        • 12151

        #348
        Сообщение от Вито
        Что за бред вы здесь пишите?
        Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности
        1)Апостол Павел говорит что В.З. Писания необходимы не только как способ чтоб познавать Христа,но и для того чтобы научиться тому ,что там написанно(включая субботу)
        2)Апостол Павел говорит,что верующий человек будет обличён теми истиннами которые написаны там,включая обличён тем,что надо соблюдать субботу,а вам же плевать,что Писания(В.З.) учит соблюдать субботу!!!!!
        3)Апостол Павел учит тому,чтоб верующий человек исправил свою жизнь в согласии с теми истинами которые написанны в книгах(В.З.) включая субботу!!!!
        А вы в своей слепоте следуете истинам написаным в книгах В.З.(включая субботу)?
        Долго ли вы будете бороться против Духа Святого?
        Очевидно,что для апостолов Писанием были книги В.З.,так как книги Н.З. появились позже,последняя книга Откровение была канонизирована к концу 7 века.
        А, с талмудом, как быть?
        5. Когда он еще говорил, се, облако светлое осенило их; и се, глас из облака глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение; Его слушайте.
        21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.
        24. Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне
        Исполняйте волю Отца Христа, слушайте его Сына.

        Комментарий

        • tipod
          Фесвитянин

          • 24 September 2008
          • 742

          #349
          ... про заблуждение субботствующих, тем самым поощрять умножение рядов субботствующих. Они же станут соблазном для других, и соблазном к заблуждению. Думается, ни Христос, ни Павел с молчаливым потаканием заблуждению не согласятся.
          Слово Божье теперь заблуждением и соблазном зовется, ишь как

          Брухим а-Баим

          Комментарий

          • Вячеслав Цуркан
            Ветеран

            • 23 November 2008
            • 10644

            #350
            Сообщение от санек 969
            Не стану выяснять уместна ли анология еды и субботы, это спорно и на долго, я не порицаю соблюдающих субботу, я сообщаю им, что они находятся под властью субботы, что есть заблуждение. Я не соблазняю ни кого неисполнением еврейской субботы, я объясняю в чём заблуждение таких, чтобы они освободились от данного заблуждения. И в этом я ни сколько не противоречу учению Христа, я говорю правду, и если, кто выйдет из под власти субботы, то в чём соблазн? Всё таки к еде вернулся, Павел от еды идоложертвенного остерегал, соблазн для человека с немощной совестью, был в том, что видя Павла ядущего идоложертвенное, мог тоже начать, есть идоложертвенное, по не разумению, без рассуждения, как то делал Павел, с последующим, возможным, обращением к идолам. А, если, кто без рассуждения перестанет чтить субботу, то, что с того? Её и не следовало христианину, и начинать чтить, так, что такой человек ни чего не теряет, а вот свободу от субботы приобретает.
            Твоя логика интересна, ты предлагаешь молчать про заблуждение субботствующих, тем самым поощрять умножение рядов субботствующих. Они же станут соблазном для других, и соблазном к заблуждению. Думается, ни Христос, ни Павел с молчаливым потаканием заблуждению не согласятся.

            А я считаю что не соблюдающие субботу являются соблазном для других. Потому что тем самым говорят что закон Божий необязателен к исполнению. Согласен с ним соблюдай, не согласен не соблюдай, вы свободны. Только вот как на это смотрит Господь, давший этот закон?
            Как вы думаете на чьей стороне Законодатель?

            Комментарий

            • Вячеслав Цуркан
              Ветеран

              • 23 November 2008
              • 10644

              #351
              Сообщение от санек 969
              А, с талмудом, как быть?



              А Талмуд не есть Писание. Это людские басни о коих и предупреждал Христос.

              Комментарий

              • Йицхак
                R.I.P.

                • 22 February 2007
                • 57437

                #352
                Сообщение от ЕвгенийД
                нееврей изучающий Тору с целью установления для себя заповедей, предназначенныx только евреям, совершает кражу и заслуживает смерти по воле Небес. На той же странице Талмуда сказано, что нееврей, изучающий Тору (с целью исполнения того, что предписано всем потомкам Ноя) заслуживает глубочайшего уважения.

                Меня смутило то что выделено жирным!
                Ну, мысль там совершенно иная: на той странице (59а) описан спор мудрецов, один из которых говорит, что язычник (нееврей) изучающий Тору с целью установления для себя заповедей, предназначенныx только евреям, совершает кражу и заслуживает смерти по воле Небес. На что другой мудрец отвечает: нет, язычник (нееврей), изучающий Тору (с целью исполнения того, что предписано всем потомкам Ноя) заслуживает глубочайшего уважения. По итогу мудрецы соглашаются со вторым мнением. Таков сюжет.
                Что касается мнения первого мудреца, сравните:
                6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Матф,7:6)

                Сказано куда как жестче.

                Самое смешное в этой ситуации, что почти все без исключения христианские церкви изложенную в Талмуде мысль о вредности соблюдения закона, который не вменён язычникам (неевреям), проповедуют повсеместно, как самую правильную.
                При этом повторяя те же самые слова из Талмуда: делающий такое "заслуживает смерти по воле Небес", т.е. вечной жизни не наследует.

                К сожалению, это "забывают".

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55003

                  #353
                  Ой, помогите разобраться с вашими выводами.
                  То что во многих собраниях говорят о вредности соблюдения закона - это понятно.
                  Что тем кто под законом вечной жизни не наследует ? Так ?

                  А что "забывают"?

                  Комментарий

                  • Йицхак
                    R.I.P.

                    • 22 February 2007
                    • 57437

                    #354
                    Сообщение от Двора
                    Ой, помогите разобраться с вашими выводами.
                    То что во многих собраниях говорят о вредности соблюдения закона - это понятно.
                    Что тем кто под законом вечной жизни не наследует? Так ?
                    Так.
                    2 Вот, я, Павел, говорю вам: если вы обрезываетесь, не будет вам никакой пользы от Христа. (Гал,5:2)
                    Кому это сказано евреям или неевреям? (учитывая, что Писание само себе противоречить не может,а евреям сказано - Быт,17:7,9-14)

                    А теперь сравните утверждение Ап.Павла (Гал,5:2) с мыслью, изложененой в Талмуде: нееврей изучающий Тору с целью установления для себя заповедей, предназначенныx только евреям, совершает кражу и заслуживает смерти по воле Небес
                    А что "забывают"?
                    Забывают, что иудеям вверено слово Божие (Рим,3:2), и начинают упрекать за это слово иудеев том, что сами же считают правильным.

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55003

                      #355
                      Если во главу угла поставить условие , что если не обрежитесь , то не спасетесь,
                      то пользы от Христа нет .Верно?
                      Дальше так- во Христе нет ...ни тех ни других.., а исследовать Писания надо
                      и кто говорит что нет , то это против слова Христова,
                      язычник входит к иудею и чтобы стать достойным согражданом надо познавать волю Божию,
                      она одна и для природных и для привитых, потому что от одного корня питаться должны,
                      а корень Христос и Он имеющий ключ и Он дверь,
                      если станет исполнителем воли , то пребудет вовек ,
                      а если не станет , то в зависимости от того знал ее или нет будет бит кто больше кто меньше.
                      Забывают ? , или просто не узнали и потому нет возможности сопоставить строгость Бога.
                      6 Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас. (Матф,7:6)
                      А вот это достойная тема для рассуждения.
                      Кто откроет тему ?
                      Последний раз редактировалось Двора; 27 March 2009, 04:06 PM.

                      Комментарий

                      • Йицхак
                        R.I.P.

                        • 22 February 2007
                        • 57437

                        #356
                        Сообщение от Двора
                        Если во главу угла поставить условие , что если не обрежитесь , то не спасетесь,
                        то пользы от Христа нет .Верно?
                        Дальше так- во Христе нет ...ни тех ни других.., а исследовать Писания надо
                        Эта же мысль один в один и в Талмуде: нееврей изучающий Тору с целью установления самого себя, любимого, во главу угла (установления для себя заповедей, предназначенныx только евреям) - в пролёте, однозначно.
                        А вот нееврей, изучающий Тору (с целью исполнения того, что предписано всем потомкам Ноя) заслуживает глубочайшего уважения.
                        Забывают ? , или просто не узнали и потому нет возможности сопоставить строгость Бога.
                        Забывают. Потому, что мысль, что не корень держит ветви, а наоборот - пока рулит.
                        А знать, что написано в Писаниях могут все - открыл книгу и читай.

                        Комментарий

                        • Ihtius
                          Завсегдатай

                          • 13 April 2008
                          • 767

                          #357
                          Наконец вы подошли к правельному разрешению етого вопроса. Заповеди для бнэй Ноах и заповеди для бнэй Исраэль. Каждый соблюдай свои.
                          Но есть одно но...
                          Мы имеем полноту в Иешуа Мэшихейну!

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55003

                            #358
                            Но есть и не одно , у вас ваше , а у меня конкретное :
                            не стать лжеучителем , чтобы не навлечь на самого себя скорую погибель.
                            Ведь лжеучитель себя губит .
                            И вот открываем книгу и читаем и разумеем слова Спасителя, что есть две наибольшие заповеди любви к Богу и человеку.
                            Кто и как это может разделить и сказать что это для одних исповедующих имя Господа Славы , а для других они другие ?
                            Если кто может отнять или прибавить к словам Христа без страха потерять обетование жизни вечной , но я не хочу.
                            Потому стою на том что на двух сих заповедях утверждаются закон и пророки.
                            Зависят от этих заповедей закон и пророки.

                            Комментарий

                            • Йицхак
                              R.I.P.

                              • 22 February 2007
                              • 57437

                              #359
                              Сообщение от Двора
                              И вот открываем книгу и читаем и разумеем слова Спасителя, что есть две наибольшие заповеди любви к Богу и человеку.
                              Кто и как это может разделить и сказать что это для одних исповедующих имя Господа Славы , а для других они другие ?Если кто может отнять или прибавить к словам Христа без страха потерять обетование жизни вечной , но я не хочу.
                              Бог. Делает он это своим словом.
                              Как сказано:
                              28 Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе. (Гал,3:28)
                              Иудей и язычник во Христе - одно. Как и мужчины и женщины.
                              И кто скажет, что мужчины и женщины не одно во Христе, а разное? Одно.
                              Но далее умеющий читать, читает:
                              14 Не сама ли природа учит вас, что если муж растит волосы, то это бесчестье для него,
                              15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала? (1 Кор,11:14-15)
                              Если мужчины и женщины во Христе одно, то кто разделил им это разное?

                              Далее: жене глава - муж (1 Кор,11:3), а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем (1 Тим,2:12)
                              Если мужчины и женщины во Христе одно, то кто разделил им это разное?

                              Далее: 4 Всякий муж, молящийся или пророчествующий с покрытою головою, постыжает свою голову.
                              5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову (1 Кор,11:4:5)
                              Если мужчины и женщины во Христе одно, то кто разделил им это разное?
                              Не сказано ли в основе основ, что все вы одно во Христе Иисусе. (Гал,3:28).
                              Но там же, где сказано нет ни мужеского пола, ни женского, сказано Нет уже Иудея, ни язычника (Гал,3:28).
                              Всё тоже самое с рабами и свободными.

                              А далее умеющий читать прочитает, что дано иудеям, а что язычникам, хотя они во Христе - одно.

                              Точно также и заповедью о любви к Богу и человеку - она одна для язычников и иудеев, но служение язычников и иудеев - разное.
                              Потому стою на том что на двух сих заповедях утверждаются закон и пророки.
                              Зависят от этих заповедей закон и пророки
                              Аминь.

                              Комментарий

                              • Йицхак
                                R.I.P.

                                • 22 February 2007
                                • 57437

                                #360
                                Сообщение от Ihtius
                                Но есть одно но...
                                Поделитесь, Брат.

                                Комментарий

                                Обработка...