Вы не поняли мой вопрос.
Повторюсь еще раз. Откуда Вы это все знаете? Это во первых.
Во вторых, даже если сам апостол Павел стал противоречить благой вести, и его можно было предать анафеме.
Это не право, а ответственность.
А чтобы определить, кто противоречит а кто нет, нужно хорошо знать и понимать учение Павла.
Хотя бы описанное в послании к Галатам.
- - - Добавлено - - -
Сомнение во лжи способствует пониманию откровений Благой Вести.
Если какая либо книга в Библии лжет, то это не божественная книга.
Мыслить так обязанность, а не право, каждого христианина.
- - - Добавлено - - -
Тут почитайте про одну такую книгу Библии.
Повторюсь еще раз. Откуда Вы это все знаете? Это во первых.
Во вторых, даже если сам апостол Павел стал противоречить благой вести, и его можно было предать анафеме.
Это не право, а ответственность.
Гал. 1:8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Хотя бы описанное в послании к Галатам.
- - - Добавлено - - -
Сомнение во лжи способствует пониманию откровений Благой Вести.
Если какая либо книга в Библии лжет, то это не божественная книга.
Мыслить так обязанность, а не право, каждого христианина.
Гал. 1:8
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Тут почитайте про одну такую книгу Библии.
Комментарий