Быт 1:1
Свернуть
X
-
Ну прежде чем обманывать других еретик неизбежно сначала обманывает себя. Тут только два пути: либо быть законченным циником и обманщиком (этот путь выбирают немногие), либо слепо прельщаться возникшей в голове картинкой и свято верить в то, что все остальные у кого другое мнение не переживали ничего подобного его "уникальной силы откровению". Причем самомнение и эгоизм надежно защищают такого от разумности чужих доводов (еретик как правило просто либо не может, либо не хочет так напрячь разум, чтобы осознать другую точку зрения), потому что он практически их не слушает и не анализирует, даже если бегло отвечает по диагонали. Зато сам обожает писать вдохновенные и пафосные километровые простыни... или ругаться. Собственно к конструктивному обсуждению он как правило неспособен в принципе, ведь он не умеет слушать и учиться, он либо многословно учит, либо проклинает "слепых".
Давайте ближе к теме...."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Sewenstar
Вт. это как раз то о чем я говорил. Вы только что сказали Свою правду. Но это не Истина. Ибо Христос говорил: "Я и Отец - Одно", при этом имея тварное тело от Марии. Такое же как и у всех нас. Единственное что Его отличало - это Дух. Рожденние от Духа.
А если ближе к тексту:
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. " (1Иоан. 3:10)
Может Иоанн забыл уточнить, какая правда не от Бога? По вашему, получается наверное так. Но так часто встречается вПисании, а значит подразумевается, что правда может быть только одна!
Между "правдой" и "истиной" есть оттенки, не спорю, но это не то, что вы говорите. Иоанн даже говорит о равенстве "любви" и "правды".
Да есть Объективная Истина, но Она у Бога и Бог. Лишь она безотносительна. Только слившись с Богом можно Ее видеть..
Вы начинаете говорить штампами. Жаль.
Мне кажется в любом случае есть. Истина Одна.
Но Бог все выше этого. Он любое наше зло использует на добро: пример - распятие Христа.
Реальность и есть Бог, а реальность может быть объективной и субъективной. И как относительность соотносится с абсолютом, так и объективность соотносится с объективностью. Они НЕ РАВНОЗНАЧНЫ! Объективность - это предел положенный Богом для нашей субъективности, как и относительность - реальность и ограничение для нашего земного мира (не путайте с однокоренным словом "отношения").
Смерть первая - Духовная, Адамова. Она самая что ни наесть реальная. Все мы рождаемся уже мертвыми в Адаме.
Смерть вторая - смерть физического тела. Верующие во Христа(Воскресшие душами) не потерпят вреда от второй смерти. Мертвым же Духовно - это дом и конечная остановка - небытие.
( Откр.2:11 Имеющий ухо (слышать) да слышит, что Дух говорит
церквам: побеждающий не потерпит вреда от второй смерти..... и дела их идут вслед за ними...)
Если я вас правильно понял, при любой физической смерти "и смерть (какая? духовная?) и ад повергаются в озеро огненное"?
Это же "смерть вторая"?
Так Вы ж не путайте верующих и нет. Жизнь по плоти и по Духу.
Через Рождение Свыше. Он избрал нас во Христе, прежде основания мира. Когда еще мира не было, Рожденные от Духа уже были во Христе.
Я вообще стараюсь не использовать небиблейское слово "личность". Равно как и "материя" - "нематерия".
Уж больно субъективные это понятия.
НО вы очень часто пользуетесь не библейскими словами, "субъективность", "относительность" одни из них, не говоря уже о "потрахатся" и пр.
Нет Бог не растворяется во всем. Хотя и наполняет все, так как находится и за этим всем.
Панентеистическом ,
Прошу не путать, как некоторые тут. Я подстрочник читаю и по гречески немного..
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. "
И там (в ссылке на Википедию) столько "не библейских слов"!"И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими, 13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились
Что мы пребываем в Нем и Он в нас, узнаем из того, что Он дал нам от Духа Своего. 14 И мы видели и свидетельствуем, что Отец послал Сына Спасителем миру. 15 Кто исповедует, что Иисус есть Сын Божий, в том пребывает Бог, и он в Боге. 16 И мы познали любовь, которую имеет к нам Бог, и уверовали в нее. Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге, и Бог в нем.
Это и нам дано.
А если ближе к тексту:
"Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. " (1Иоан. 3:10)
Может Иоанн забыл уточнить, какая правда не от Бога? По вашему, получается наверное так. Но так часто встречается вПисании, а значит подразумевается, что правда может быть только одна!
Потомучто "правда" и "праведность" в греческом синонимы. Это относится к закону. Истина же безотносительна. А если еще учесть что
"нет праведного(правдивого) не одного",
то человек говоря: "говорю я правду тебе", говорит тоже относительную правду. Относительно того насколько он сам в Истине, в Боге.
Если же говорится о Правде Божией, то речь идет о Истина. Такая Правда - Одна.
В Иврите же слова "Правда" и "Истина" синонимы. Там меньше оттенков.. Но все одно надо помнить:
Рим.3:4 Никак. Бог верен, а всякий человек лжив, как написано: Ты
праведен в словах Твоих и победишь в суде Твоем.
Между "правдой" и "истиной" есть оттенки, не спорю, но это не то, что вы говорите. Иоанн даже говорит о равенстве "любви" и "правды".
dikaiosжnhn, корневая форма dikaiosжnh
N-ASF: Существительное, Винительный падеж, Единственное число, Женский род
Номер Стронга: 1343
1. праведность, справедливость, законность, правда;
2. оправдание;
син. 1345 (dikaivma), 1347 (dikaivsiw).
Простите не понял - "Сливаться" это как и куда?
Вы начинаете говорить штампами. Жаль.
Он давал хорошую притчу о виноградной лозе. Я не вижу повода чтоб ее принимать настолько аллегорично. что не заметить, что мы буквально на Нем растем, как ветви, ибо мы Им и движемся и существуем...
Кто же спорит, что истина одна, но вы на вопрос не ответили. Если вы считаете, что есть отличия "правого" от "левого", то хотелось бы услышать и какие это отличия, на ваш взгляд. Тем более что это напрямую связано с некоторыми текстами Писания.
Разве тут не будет разницы для Истины?
Вот и я об этом. Разве это не говорит о том, что зло и добро относительны? НО в чем эта "относительность"? Нет относительности без абсолюта. В теории относительности это - скорость света, в религии - Бог.При чем тут "объективная истина"?
Реальность и есть Бог, а реальность может быть объективной и субъективной. И как относительность соотносится с абсолютом, так и объективность соотносится с объективностью. Они НЕ РАВНОЗНАЧНЫ! Объективность - это предел положенный Богом для нашей субъективности, как и относительность - реальность и ограничение для нашего земного мира (не путайте с однокоренным словом "отношения").
"И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая." (Откр. 20:14)
Если я вас правильно понял, при любой физической смерти "и смерть (какая? духовная?) и ад повергаются в озеро огненное"?
Это же "смерть вторая"?
14 И смерть и ад были брошены в озеро огня. Это смерть вторая есть, озероогня.
Речь идет о событиях, о которых говорил Павел:
Кор.15:26 Последний же враг истребится - смерть,..........
Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие. 54 Когда же тленное сие облечется в нетление и смертное сие облечется в бессмертие, тогда сбудется слово написанное: поглощена смерть победою. 55 Смерть! где твое жало? ад! где твоя победа?
То есть речь о побеждающих, которые не терпят вреда от второй смерти(физической) и наследуют ВСЁ. При облачении в Дух, смерть и ад теряют свою власть.
Я думаю, что чисто духовных людей в природе просто не существует. У каждого есть плоть независимо от того верующий он, или нет.
Но я думаю что таки есть кто чисто по Духу живет.
(у самого было некторое время... потом "осЕл" между...)
Вы сторонник предопределения?
Но там не все так просто и разбирателств на целую боольшую тему.
А субъективность - это плохо?
НО вы очень часто пользуетесь не библейскими словами, "субъективность", "относительность" одни из них, не говоря уже о "потрахатся" и пр.
Спасибо за ссылку, ознакомился. Сходу видится противоречие вот с этими словами Иоанна:
"Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей. 16 Ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего. "
Соответственно любое поклонение миру видимому - это= поклонению иконе, идолу, видимому, твари.
Но когда знаешь где этот мир(как и другие) на самом деле(внутри), то всё уже становится по другому
И там (в ссылке на Википедию) столько "не библейских слов"!Комментарий
-
Sewenstar
Да, если конкретно определить, то правда одна. Но слово правда в НЗ всегда подразумевает и закон.
Истина же безотносительна. А если еще учесть что
"нет праведного(правдивого) не одного",
то человек говоря: "говорю я правду тебе", говорит тоже относительную правду. Относительно того насколько он сам в Истине, в Боге.
Да я тут нового ни чего не сказал. В Одно Тело(Духовное), во Христа, мы ведь все погружаемся(крестимся) и становимся Одним Его Телом. Так я вижу это буквально, а не образно. Иначе вера-мертва. А Христос - Бог. Отсюда и вывод...
Он давал хорошую притчу о виноградной лозе. Я не вижу повода чтоб ее принимать настолько аллегорично. что не заметить, что мы буквально на Нем растем, как ветви, ибо мы Им и движемся и существуем...
Вот мы говорили о правде. Представим ситуацию: стоим мы лицом друг к к другу и выясняем вопрос: -где лево а где право? Вы показываете свою правду: "по свою правую руку", а я свою:"по свою правую руку". Но получается так, что вы(относительно меня) указываете на мою левую сторону, а я на Вашу .
Разве тут не будет разницы для Истины?
Вы что-нибудь о хиральности слышали? Наше отражение даже в идеальном зеркале нашему изображению не подобно. Оно не совместимо с нашим изображением из-за отсутствия симметрии по всем осям. Это не какая-то софистика, а такая же реальность, как и совершенно разные свойства у двух веществ составленных из одних и тех же элементов, но хирально расположенных элементов в молекуле (например, как на картинке).
То, что кажется нам какими-то условностями, реально может иметь далеко идущие последствия. Так и случилось с одним из лекарств, когда этот принцип не учитывался в фармакологии. Одно и то же лекарство одним, как и полагается, несло излечение, а другим - страшные уродства. А все то и делов было в том, что была нарушена "оптическая чистота" расположение элементов в молекуле. А если еще вспомнить о такой же оптической чистоте всех аминокислот у ЖИВЫХ организмов...
Мораль, думаю, понятна - то что выглядит относительным в теории (добро и зло, к примеру), в реальности может таким не являться. Наш мир асимметричен. Для материального мира за доказательство этого, по-моему, какой-то ученый даже Нобелевскую получил. Духовный мир абсолютен. Отражение духовного в материальном мире не является подобным оригиналу, подобным будет "слепок" с духовного, или, например, "тень" духовного.
То есть речь о побеждающих, которые не терпят вреда от второй смерти(физической) и наследуют ВСЁ. При облачении в Дух, смерть и ад теряют свою власть.
Тогда Лазарь участвовал во Втором воскресении (после физической смерти), а потом опять умер. Это уже Третья смерть получается? Или Бог его на небо забрал живым?
У вас такая схема получается: умер духовной смертью (1 смертью) ------ воскрес духовно ---- умер физически (2 смертью) ---- воскрес физически ?
Я считаю что все ВНУТРИ нас. И небо и Небеса и Небо Небес и ЦБ и этот видимый и невидимый мир. Мы же глазами можем видеть лишь отражение мыслей в "материи", в глазах плоти(которые открылись при поедании плодов с ДПДиЗ Адамом), в видимом.
Соответственно любое поклонение миру видимому - это= поклонению иконе, идолу, видимому, твари.
Но там, все же, дошло до некоторых, что иллюзия как раз думать так, а реальность, какая ни на есть все же лучше самой распрекрасной иллюзии.Последний раз редактировалось VladK; 20 October 2012, 01:12 PM."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Тут более подойдет слово "честность", которую люди почитают за правду. Так как это и есть "субъективная "истина"". Когда атеист говорит "Бога нет", он выражает своё состояние души, в которой нет Бога. Что отнюдь не значит что Его нет вообще...
Простите, все равно не понял. О каком таком "погружении" может идти речь, если буквально. Павел писал об этом, что крещение это не в баню сходить (не дословно).Как же вы поэзию тогда читаете? Притчу от прямых слов следовало бы отличать. Недостаток притчи как раз в том, что не следует ее буквально воспринимать. Она для размышления, а не как руководство к действию.
Когда человек погружается в Дух(во Христа) его ум Еденится с Христом(мы же имеем Ум Христов), Буквально(в Духе) со всеми вытекающими.
То есть мы можем ходить телом по земле 40 лет, но душа сделает всего один шаг, за это время: из тела плотского погрузится в Дух(Христа), в Духовной Реальности.
Нет, так не будет. Потому, что даже показывая в разные стороны мы каждый показываем ПРАВИЛЬНО. Будет разница тогда, когда будет как в зеркале, когда, казалось бы, показываем в одну сторону, но я показываю на право, а отражение показывает влево.
Вы что-нибудь о хиральности слышали? Наше отражение даже в идеальном зеркале нашему изображению не подобно. Оно не совместимо с нашим изображением из-за отсутствия симметрии по всем осям. Это не какая-то софистика, а такая же реальность, как и совершенно разные свойства у двух веществ составленных из одних и тех же элементов, но хирально расположенных элементов в молекуле (например, как на картинке).
То, что кажется нам какими-то условностями, реально может иметь далеко идущие последствия. Так и случилось с одним из лекарств, когда этот принцип не учитывался в фармакологии. Одно и то же лекарство одним, как и полагается, несло излечение, а другим - страшные уродства. А все то и делов было в том, что была нарушена "оптическая чистота" расположение элементов в молекуле. А если еще вспомнить о такой же оптической чистоте всех аминокислот у ЖИВЫХ организмов...
Мораль, думаю, понятна - то что выглядит относительным в теории (добро и зло, к примеру), в реальности может таким не являться. Наш мир асимметричен. Для материального мира за доказательство этого, по-моему, какой-то ученый даже Нобелевскую получил. Духовный мир абсолютен. Отражение духовного в материальном мире не является подобным оригиналу, подобным будет "слепок" с духовного, или, например, "тень" духовного.
Удивляете.
Тогда Лазарь участвовал во Втором воскресении (после физической смерти), а потом опять умер. Это уже Третья смерть получается? Или Бог его на небо забрал живым?
У вас такая схема получается: умер духовной смертью (1 смертью) ------ воскрес духовно ---- умер физически (2 смертью) ---- воскрес физически ?
Физичский(видимый мир) своего рода "грядка" куда засыпают семена. Человек - Земля. Вырастает Новое Тело(Духовное), старая шелуха с семени опадает и далее растение живет уже в Реальном мире, видя Солнце, которого тепло, семя могло только чувствовать под землей...
Насчет Лазаря - у меня нет достоверной информации но есть у
Матф.27:52 и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых
воскресли и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.
О них так же не говорится что было далее и как Воскресли. Но это говорит о том что Воскресение настало.
На счет двух Воскресений.
Иоан.5:29 и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а
делавшие зло - в воскресение осуждения.
Воскресение так же переводится как:
Словарь Дворецкого
ἀνά-στᾰσις, εως ἡ
1) подъём, вставание: ἀ. ἐξ ὕπνου Soph. пробуждение;
2) возвращение к жизни, воскресение Aesch., Luc., NT;
3) подъём, возрождение (πτῶσις καὶ ἀ. NT);
4) выход, уход (ἐκ τοῦ ἱεροῦ Thuc.);
5) перемещение, переселение (τῆς Ἰωνίης Her.);
6) восстание (sc. τῆς Ἑλλάδος Plut.);
7) воздвигание, сооружение (τειχῶν Dem.; τροπαίου Plut.);
8) разрушение, уничтожение, разорение (πόλεων Aesch., Plut.; δόμων Eur.; τῆς πατρίδος Dem.).
Словарь Вейсмана
ἀνάστᾰσις, εως, ион. ιος ἡ [ἀνίστημι, ἀναστῆναι]
1) trans.:
1.1) поднятие с места, т. е. изгнание, выселение (кого-либо из родной земли); опустошение, разрушение, уничтожение: πόλεων, δόμων, πατρίδος; вообще переселение или выселение (без насилия Her. 9, 106);
1.2) воздвижение, сооружение, особенно восстановление: τειχῶν;
2) intrans. [ἀναστῆναι]:
2.1) вставание с места, отхождение, выступление из какого-либо места; переселение Thuc. 2, 14;
2.2) поэт. восстание, или пробуждение, от сна: ἐξ ὕπνου; абс. поэт. NT восстание из мёртвых, воскресение.
То есть, я вижу, что здесь не имеется в виду некое конкретное определенное время или день по земным меркам(Христос говорил: настало уже время).
Мертвые Духовно,( здесь и сейчас,) восстали(встали) и идут в осуждение( в небытие),
а живые в воскресение к Жизни Вечной.
Судит Слово, сказанное Христом.
Кто принимает - имет Жизнь, кто не принимает Христа и Его Слово - в погибель.
Если ВСЕ внутри нас, то видимого мира не существует, и это есть иллюзия. Матрица. Смотрели?
Но там, все же, дошло до некоторых, что иллюзия как раз думать так, а реальность, какая ни на есть все же лучше самой распрекрасной иллюзии.Последний раз редактировалось Sewenstar; 20 October 2012, 01:58 PM.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Сообщение от Кадош
У Него много имен, сколько проявлений - столько и имен.
Самые распространенные: ЙХВХ и Элогим!
ЙХВХ - Его сущность БЕЗНАЧАЛЬНОГО, вечной милостивой Личности, не зависящей от времени!
Элогим - Его сущность ВСЕ-СИЛИЯ.
А что?
Аллах тоже он?
Так что спрашивайте у арабов....На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Речь о Вашем посте,если Вы вообще запутались.
У Него много имен, сколько проявлений - столько и имен.
Самые распространенные: ЙХВХ и Элогим!
ЙХВХ - Его сущность БЕЗНАЧАЛЬНОГО, вечной милостивой Личности, не зависящей от времени!
Элогим - Его сущность ВСЕ-СИЛИЯ.На каждого атеиста, довольно простоты. В. А. Пушкин - гроза безбожников...Комментарий
Комментарий