Sewenstar
Бог творит из ничего. Но Бог может творить и уже из существующего. Есть понятие сущности, это и есть то, что "из ничего". Бог творит из ничего Свой Силой не становясь тем, что создает.
Не "из Него". Читаем:
"Ибо все из Него, Им и к Нему" (Рим. 11:36) - корявый синодальный перевод.
Правильный перевод Кассиана: "Потому что всё - от Него и чрез Него и для Него."
Вездесущность Бога не делает Его творением и даже частью творения. Ваш пример с мячиком об этом и говорит. Ваша кожа - это не вы, а часть вашего тела. Личность не делится на части, вас невозможно разделить на части из которых, как пазлы раскладывался быSewenstar.
Бог - это не материя, не сила, а Личность. И любое творение Бога несет отпечаток Бога, но частью Его не является.
Тело - это не личность, это уже не субъект, а объект.
Поменяться местами объект и субъект не могут. Тело принадлежит духу, дух управляет телом, а не наоборот.
Быть "духовно мертвым" - это аллегория. Ведь до сих не существует определения того, что такое Жизнь. "Способ существования белковых тел" - ничего не говорит духу, "Христос - Жизнь" - ничего не говорит не знающим Христа. Для понимания духовного мы вынужденно используем земные образы, так как вначале душевное. Есть еще абстрактное мышление, но без практики ему грош цена.
Ну что вы такое пишите? Как это "разные реальности"? 
Есть лишь ОДНА реальность по определению.
И правды две не бывает, как не бывает осетрины "второй свежести"! Может быть только одна правда, один путь, одна жизнь, один Христос!
Вторично осознание того, что духовное первично и обладает душевным. Наша первичная душевная жизнь, наша наклонность к мирскому (у всех и "духовных" и "душевных") не отменяет АБСОЛЮТНОЙ духовной реальности, где есть только "да-да" и "нет-нет", а остальное от лукавого.
Совершенство не падшего Адама не могло дать ему главные отличительные признаки духовного и душевного, которые выявляются по отношению добра и зла. Зло может быть внешне прекрасным, а добро уродливым при наличии греха. Этого знать Адам не мог до грехопадения, когда мир был в совершенной гармонии. Человечество Первого Адама должно умереть и воскреснуть во Втором Адаме уже не "душевным", а "духовным", знающим добро и зло.
Скажем просто, что чудеса - это реальность!
Я давал пример: если я из своей кожи сделаю мячик, я не стану мячиком и мяч мной. Если Бог-Логос, Логосом делает все видимое, Он не станет видимым, но видимое будет из Него исходящим.
Но Логос, стал "материей" для нас. Этим миром. При этом Сам Творец остался Творцом, и не стал тварью. Хоть тварь и создана Логосом и из Него.
"Ибо все из Него, Им и к Нему" (Рим. 11:36) - корявый синодальный перевод.
Правильный перевод Кассиана: "Потому что всё - от Него и чрез Него и для Него."
Вездесущность Бога не делает Его творением и даже частью творения. Ваш пример с мячиком об этом и говорит. Ваша кожа - это не вы, а часть вашего тела. Личность не делится на части, вас невозможно разделить на части из которых, как пазлы раскладывался быSewenstar.
Бог - это не материя, не сила, а Личность. И любое творение Бога несет отпечаток Бога, но частью Его не является.
Тело (видимое) так же относится ко Вселенной, как душа(не видимая) к Богу.
Это и есть модель.
Это и есть модель.
Это смотря откуда смотреть. Если выйти из одной системы в другу, то вполне они могут поменяться местами.
На счет "живого субъекта" - вопрос спорный. Адам умер как вкусил плод.
Возможно ли робота, обладающего неким Исскуственным Интелектом, назвать "живым субъектом"?
Ведь Писание называет не Рожденных от Духа, -мертвыми
Возможно ли робота, обладающего неким Исскуственным Интелектом, назвать "живым субъектом"?
Ведь Писание называет не Рожденных от Духа, -мертвыми
Именно поэтому душевные не могут понимать Духовных - у них разные реальности.

Есть лишь ОДНА реальность по определению.
Так они правы в этом - относительно СЕБЯ САМИХ. Их невидимое(духовное) их мысли, ВТОРИЧНЫ по отношению к материи. Они говорят правду. Но СВОЮ правду.
Сказать о Духовном человеке, что его мысли вторичны относительно материи - нельзя, а вот об атеистах - можно. Они ж ведь биороботы.
Совершенство не падшего Адама не могло дать ему главные отличительные признаки духовного и душевного, которые выявляются по отношению добра и зла. Зло может быть внешне прекрасным, а добро уродливым при наличии греха. Этого знать Адам не мог до грехопадения, когда мир был в совершенной гармонии. Человечество Первого Адама должно умереть и воскреснуть во Втором Адаме уже не "душевным", а "духовным", знающим добро и зло.
А на самом то деле это и не чудеса, а закономерность

Комментарий