65. Иисус сказал: Двое будут лежать в постели: один умрет, другой будет жить. Саломея сказала: Кто ты, человек, и чей ты сын? Ты взошел на мое ложе, и ты поел за моим столом. Иисус сказал ей: Я тот, который произошел от того, который равен; мне дано принадлежащее моему Отцу. Саломея сказала: я твоя ученица. Иисус сказал ей: Поэтому я говорю следующее: Когда он станет пустым, он наполнится светом, но, когда он станет разделенным, он наполнится тьмой.
За что Иисус попал в ад?
Свернуть
X
-
Это смотря какая душа, есть душа тела...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14) а есть душа как личность ...не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (От Матфея 10.28)
Не так сказано:Из праха Бог создал тело, или человека? Конечно человека, так написано, а слово человек включает в себя дух душу и тело.Как видите из праха было сделано лишь тело...И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2.7)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3619801]А где вы прочитали, что душа, отдельная от тела личность? Это место не говорит, что душа, это отдельная от тела личность. И дальнейшее вы так и не объяснили, что значит потерять душу, чтобы спасти её?Это смотря какая душа, есть душа тела...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14) а есть душа как личность ...не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (От Матфея 10.28)
Здесь не написано тело, а человек, не прибавляйте. И это место можно сравнить с тем, как врачи делают искусственное дыхание умершему. При этом они душу чтоли от Бога назад возвращают? Или вдыхают как Бог в человека дыхание жизни? Как это у них получается? А если дух душа и тело нераздельны, тогда с врачами всё понятно, они просто запускают механизм, который остановился. Так же и Бог, создал всего человека из праха и запустил его, сделав что-то вроде искусственного дыхания.Не так сказано:И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою. (Бытие 2.7) Как видите из праха было сделано лишь тело...Комментарий
-
Как же не говорит? ведь ясно сказано что тело убить можно , а душу нельзя...следовательно тело это одно, а душа это савсем другое.А где вы прочитали, что душа, отдельная от тела личность? Это место не говорит, что душа, это отдельная от тела личность.Это смотря какая душа, есть душа тела...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14) а есть душа как личность ...не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить (От Матфея 10.28)Здесь тоже сказано о теле и душе, можно спасти жизнь, но потерять вечность.И дальнейшее вы так и не объяснили, что значит потерять душу, чтобы спасти её?
Да нет братишка, Бог вдунул дух и человек стал живым...Здесь не написано тело, а человек, не прибавляйте. И это место можно сравнить с тем, как врачи делают искусственное дыхание умершему. При этом они душу чтоли от Бога назад возвращают? Или вдыхают как Бог в человека дыхание жизни? Как это у них получается? А если дух душа и тело нераздельны, тогда с врачами всё понятно, они просто запускают механизм, который остановился. Так же и Бог, создал всего человека из праха и запустил его, сделав что-то вроде искусственного дыхания.Но это не значит что лежал сотвореный мертвец, это значит что стоял автомобиль с заведеным двигателем но без водителя.И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12.7)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Здесь Иисус говорит, что самое худшее, что здесь могут причинить человеку, это убить его тело, но жизнь погубить в гиенне не могут.
Что вы понимаете под сказанным вами словом "жизнь", душу или тело? Иисус имеет в виду жизнь, когда говорит о душе. Вы потому не конкретизируете ответ, потому что не сходится он со словами Иисуса, который под душей подразумевает жизнь.Здесь тоже сказано о теле и душе, можно спасти жизнь, но потерять вечность.
Не дух вдунул, а дыхание жизни. Не приписывайте.Да нет братишка, Бог вдунул дух и человек стал живым...Но это не значит что лежал сотвореный мертвец, это значит что стоял автомобиль с заведеным двигателем но без водителя.Комментарий
-
Верно ,что Бог не творит мертвое. Он творит живое и для жизни.Как же не говорит? ведь ясно сказано что тело убить можно , а душу нельзя...следовательно тело это одно, а душа это савсем другое.Здесь тоже сказано о теле и душе, можно спасти жизнь, но потерять вечность.
Да нет братишка, Бог вдунул дух и человек стал живым...Но это не значит что лежал сотвореный мертвец, это значит что стоял автомобиль с заведеным двигателем но без водителя.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Здесь Ув. основная мысль прослеживается в двух словах, не бойтесь и бойтесь.
1. не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить-это говорится o людях которые могут убить тело, но не душу.
2. бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне -а это о Боге Который имеет власть и над телом и над душой.
Замедте о теле сказано отдельно и о душе отдельно.
Душу тела, о нех так сказано:...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14)Что вы понимаете под сказанным вами словом "жизнь", душу или тело?Здесь тоже сказано о теле и душе, можно спасти жизнь, но потерять вечность.
Дыхание жизни-это и есть дух, ибо так сказано:Не дух вдунул, а дыхание жизни. Не приписывайте.
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12.7)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Ад это могила где нет ни знания ни чувств. Еклесиаст 9:5-10. Иисус просто умер и оказался в могиле-аде где просто спал смертным сном ожидая на 3 день воскресения из мертвыхКомментарий
-
Ну да
быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, (1 Петра 3.18.19)
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3621699]Получается, что сначало Иисус говорит о душе, как об отдельной субстанции, которая может существовать вне тела, а следом исправляется, и говорит, что душа-это жизнь человека целиком. Так вас понимать?Здесь Ув. основная мысль прослеживается в двух словах, не бойтесь и бойтесь.
1. не бойтесь убивающих тело, души же не могущих убить-это говорится o людях которые могут убить тело, но не душу.
2. бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне -а это о Боге Который имеет власть и над телом и над душой.
Замедте о теле сказано отдельно и о душе отдельно.
Душу тела, о нех так сказано:...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14)
Дыхание это и есть дыхание. иначе тогда только душа стала живой но не тело, написано же, что стал человек душею живою. Весь человек, или только его душа? А то что дух возвращается к Богу, это значит все умершие, и праведники и грешники сейчас на небесах. Слово "дух" имеет такие значения:Дыхание жизни-это и есть дух, ибо так сказано:
И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12.7)
1. ветер, дуновение, веяние;
2. дыхание, дух жизни, душа;
3. дух;
Поэтому нельзя сказать, что это сам человек идёт на небо к Богу после смерти, но его дыхание уходит.Комментарий
-
Любопытно, вы свою логику противопоставили Писанию, а что вы скажите об этом месте?Дыхание это и есть дыхание. иначе тогда только душа стала живой но не тело, написано же, что стал человек душею живою. Весь человек, или только его душа? А то что дух возвращается к Богу, это значит все умершие, и праведники и грешники сейчас на небесах. Слово "дух" имеет такие значения:И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его. (Екклесиаст 12.7)
1. ветер, дуновение, веяние;
2. дыхание, дух жизни, душа;
3. дух;
Поэтому нельзя сказать, что это сам человек идёт на небо к Богу после смерти, но его дыхание уходит.
Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1 Коринфянам 2.11)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3626923]Я свою логику не писанию противопоставил, а вашей логике.Любопытно, вы свою логику противопоставили Писанию, а что вы скажите об этом месте?
Здесь то же самое, дыхание, жизнь. Ничего нового.Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем? Так и Божьего никто не знает, кроме Духа Божия. (1 Коринфянам 2.11)Комментарий
-
Окей, так к кому тогдa мы приступили? ибо сказано:Поясните пожалуста, по вашему получается мы приступили к дыханию а не к духам.Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живаго, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, (К Евреям 12.22.23)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Возражение 1: "Вы умерли со Христом" - 1) говорится что человек умер 2) Имеется в виду не смерть физическая. Т.е. сама Ваша фраза некорректна, даже если не то хотели сказать
Возражение 2: Проблема в том, что термин "физическая смерть" для Вас уже решен. Т.е. Вы думаете, что правильно его понимаете. Тогда как на Ваше подсознание просто повлияла атеистическая идеология, для которой - "умер" это значит "закопали и все".
Тогда как уже сама смерть подразумевает не исчезновение, а некое разделение сущностей.
А Стронг содержит вообще грубые ошибки, отбрасывать переводчиков и начинать переводить самому по стронгу - нет занятия безнадежнее. Например посмотрите как у Стронга обозначено слово "одесную".
Возражение 3. По поводу "во веки веков". Действительно, понятие бесконечности - вещь абстрактная. Во веки веков можно оставить как "весьма длительный промежуток времени, который закончится". Но тогда нужно последовательно понимать, что закончатся не только страдания грешников, но и блаженство праведников и само Царство Бога. Ведь оно написано чуть ниже и ему тоже не более чем "во веки веков" присвоено. Да и Сам Бог всего лишь "вечный", т.е. просто долгоживущий. Но поскольку Бог "один лишь имеет бессмертие", то конечно Бога можно не трогать. Что имеем при Вашей трактовке перевода? В конце не будет никаких людей, ни праведников, ни грешников, а опять останется одинокий Бог в пустой вселенной. "Жизнь вечная" - жизнь длинная, то конечная.
Если же все таки под веком понимать период Божьего домостроительства, а под вовеки веков: все возможные периоды в будущем, то тогда как вечное Божье Царство, так и страдания в геенне никогда не закончатся.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий

Комментарий