За что Иисус попал в ад?
Свернуть
X
-
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. В общем Он там был потому ,что на Нём Был наш грех, а кто этого не признаёт, то сам там будут ,раз не захотел , что бы за него Христос ответил.Комментарий
-
Не, то не наши законы, то мирские, Вы что то путаете. Наш - тот, который Моисей и Иисус передали. А Ваш - те фантазии, что у Вас в сердце (в том которое лукаво и крайне испорчено изначально). С другой стороны у всех что то есть в сердце, тут как бы претензий нету ни к Вам ни к кому. Но видите ли в чем проблема: когда Вы сталкиваетесь с тем законом, который Бог написал и сверяете с тем, что у Вас в голове, то по Вашему собственному свидетельству решающую роль играет тот закон, что у Вас, а не тот, что у Бога в книге. Таким образом Божий закон не может поселиться у Вас в сердце, при всем Его желании. И "напишу закон у них в сердцах" к Вам уже не относится. Увы.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Евреи не верили в загробную жизнь, поэтому на какой бы колокольне вы не находились, надо смотреть, как еврейские писания говорят об этом, и через их призму трактовать новозаветние высказывания. Если говорится смерть, значит это прекращение всякого рода деятельности. Ну конечно если рассуждать как греческие философы, то конечно, у них ни кто не умирает.Да нет, уважаемый, там как раз написано не о том, что нечестивые будут мертвыми, а о том что они будут мучиться во веки веков. Т.е. да, мертвыми, это не жизнь, это смерть духовная, но с Вашей колокольни понимания смерти приходится называть их "живыми", бо Вы ж библейского языка не воспринимаете.
Зачем тогда суд? Опять нет логики. Можно оставить человека мучиться в аду и не воскрешать его. И где о заочном суде говорится?Приговор можно произнести заочно, в Самом Себе.
Вы здесь описали свою точку зрения. Сначало Бог мучает человека в аду, а потом воскрешает, судит и опять в мучение.Представьте, что вот Вы в отместку за то, что хулиган разбил Вам стекло или потоптал клумбы, ловите его и забиваете до потери сознания. Потом льете ему на голову воду, приводите в чувство и забиваете снова, уже до смерти. Вот таким "душкой" Вы делаете Бога.
Ну с чего вы решили, что человек не может возвратиться в небытие? Я вам приводил выше в прошлом посте Пс.38, где говорится что человека не будет ни где. Неужели это противоречит всему контексту ВЗ? Или этого недостаточно для вас? Это очевидные вещи вы говорите, что вне Бога нет радости, но это не говорит о вечных мучениях. Там же ясно сказано, что будет судить по делам, и если достоин будет человек, то впишится в книгу жизни, если нет, будет брошен в озеро огненное. И как раз это возмездие, по делам, и не мелко а справедливо. Или по делам для вас не справедливо?А вот если понять, что человек - это венец творения Божьего и выведенный один раз из небытия возвратиться туда не может в принципе, то становится очевидно, что вечные мучения - непременный удел человека, который не захотел стать тем, кем Его Бог создал. Потому что от общения с Богом, которое одно и дает блаженство человек сам отказался, а вне этого общения не может быть никакой радости. И тут дело не в справедливости и не в механическом возмездии "око за око", это просто мелко. Человек определяет навсегда свою судьбу своим выбором.Комментарий
-
Не знаю, что такое аннигиляция, но до этого вы сказали, что если бы евреи не верили в загробную жизнь Они бы просто сказали "меня не будет". Явам привёл пример, и вам всё равно не достаточно. Я процитировал выше в псалме слова Давида и Симеона, вам и это не кажется убедительным. Господня земля и что наполняет её. Есть ли место, где нет Бога? Нет. Он визде. Поэтому слова Давида "Странник я у Тебя" (не на земле), говорят что человек возвращается в прах, откуда он и взят, и если он где то появляется, то тогда Давид заблуждается, говоря что он странник у Бога. Это если бы к примеру ваш дом - вселенная, и к вам пришли гости(странники), и потом, когда они говорят, что уходят, и уходят, то это же не значит, что они появились где то в другой комнате. Так же и здесь, вся вселенная - Божий дом, и когда Давид говорит, что он странник у бога и что его не будет, он ни как не подразумевает, что он где то появится. Иначе тогда Бог не всё наполняет, и не всё принадлежит ему, как в греческой мифологии, Аиду принадлежит мир мёртвых, посейдону - моря, а зевсу всё остальное, но не море и не мир мёртвых. Вы как грек мыслите с их философией.Ну ведь очевидно, что не будет в том месте, откуда отойду. Куда ж по Вашему мертвец отходит, он ведь по Вашему на месте остается, и с того места ни на шаг. А вот Давид говорит, что отходит куда то. Как и патриарх в Бытие. Они ничуть не противоречат друг другу, и ни один ни второй не воспринимают смерть как аннигилляцию.Комментарий
-
Вы хотите сказать, что Иисус страдал в аду за наши грехи?24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. В общем Он там был потому ,что на Нём Был наш грех, а кто этого не признаёт, то сам там будут ,раз не захотел , что бы за него Христос ответил.Комментарий
-
Не пойму, богач получил воздаяние "за добрые дела" и опять потом получит? А когда суд был над богачём? Или он единственный, которого туда без суда и следствия отправили? Тогда зачем нужен суд перед белым престолом? Вы как то некорректно изъясняетесь. То воздаяние, то не воздаяние. Я знаю что суд по делам будет в конце, а в этой притче как то без суда получается.
Это ничего ровным счётом не меняет. Много тоже не все. Что много что многие, означает часть. Поэтому, раз воскресли не все праведники, а Бог не лицеприятен, напрашивается вывод, что воскресли временно, как Лазарь, и пришли к тем, кто их знал при жизни.А вы думаете что не все? тогда у Бога получается лицеприятие, одних святых воскресил, а других нет...в орегинале сказано много.
И гроб его у нас до сего дня, дня, в который Пётр говорил. А это означает, что Давид не воскрес, и не восшёл на небо. Читайте пожалуйста стих в контексте главы, главу в контексте книги, книгу в контексте писания, стих в контексте всего учения Библии. Если у вас получается что две мысли одного автора противоречат, тогда вы что-то ни так понимаете.А давайте посмотрим как там сказано: Как видите это слово сказано в прошедшем времени... Давид не восшел на небеса, как раз потверждение слов Господа что никто не восходил.
Абра кадабра какая то. Крнкретно, если считаете что восшёл на небо сразу после смерти на кресте, до воскресения, то где этому подтверждение? А Марии сказал, что ещё не восходил к Отцу.И до и после и еще много раз то спускался и потом опять восходил.
Да ни как. Разбойнику сказал ныне, а сам пошёл туда только на третий день. Объясните, тогда будет "как".Если не было то и не ставте...и без запятой очень понятно когда...ныне. Ну как?
Там что, так написано:" и понесся Илия в вихре в промежуточное место"? Я заметил за вами такую тенденцию, вы пишите и утверждаете, чего нет в писании, и о чём не говорится. Но всё надо домысливать.Как где? со слов Иисуса, если сказано что никто не восходил на небо то куда тогда Илия был взят...туда куда и Лазарь.Комментарий
-
Не пойму, богач получил воздаяние "за добрые дела" и опять потом получит? А когда суд был над богачём? Или он единственный, которого туда без суда и следствия отправили? Тогда зачем нужен суд перед белым престолом? Вы как то некорректно изъясняетесь. То воздаяние, то не воздаяние. Я знаю что суд по делам будет в конце, а в этой притче как то без суда получается.
Это ничего ровным счётом не меняет. Много тоже не все. Что много что многие, означает часть. Поэтому, раз воскресли не все праведники, а Бог не лицеприятен, напрашивается вывод, что воскресли временно, как Лазарь, и пришли к тем, кто их знал при жизни.А вы думаете что не все? тогда у Бога получается лицеприятие, одних святых воскресил, а других нет...в орегинале сказано много.
И гроб его у нас до сего дня, дня, в который Пётр говорил. А это означает, что Давид не воскрес, и не восшёл на небо. Читайте пожалуйста стих в контексте главы, главу в контексте книги, книгу в контексте писания, стих в контексте всего учения Библии. Если у вас получается что две мысли одного автора противоречат, тогда вы что-то ни так понимаете.А давайте посмотрим как там сказано: Как видите это слово сказано в прошедшем времени... Давид не восшел на небеса, как раз потверждение слов Господа что никто не восходил.
Абра кадабра какая то. Крнкретно, если считаете что восшёл на небо сразу после смерти на кресте, до воскресения, то где этому подтверждение? А Марии сказал, что ещё не восходил к Отцу.И до и после и еще много раз то спускался и потом опять восходил.
Да ни как. Разбойнику сказал ныне, а сам пошёл туда только на третий день. Объясните, тогда будет "как".Если не было то и не ставте...и без запятой очень понятно когда...ныне. Ну как?
Там что, так написано:" и понесся Илия в вихре в промежуточное место"? Я заметил за вами такую тенденцию, вы пишите и утверждаете, чего нет в писании, и о чём не говорится. Но всё у вас надо домысливать.Как где? со слов Иисуса, если сказано что никто не восходил на небо то куда тогда Илия был взят...туда куда и Лазарь.Комментарий
-
Да, но я Вам показал, что они не просто сказали, меня не будет, а "отойду" а меня не будет. Что в корне меняет смысл сказанного.
А то, что Бог дает заповеди для исполнения человеку только на земле, то что человек славить Бога может только на земле, а не в Шеоле в корне меняет дело. Поэтому для Бога не все равно где именно не будет Давид. А для самого Давида тем более.Есть ли место, где нет Бога? Нет. Он визде.
Поэтому слова Давида "Странник я у Тебя" (не на земле), говорят что человек возвращается в прах, откуда он и взят, и если он где то появляется, то тогда Давид заблуждается, говоря что он странник у Бога. Это если бы к примеру ваш дом - вселенная, и к вам пришли гости(странники), и потом, когда они говорят, что уходят, и уходят, то это же не значит, что они появились где то в другой комнате. Так же и здесь, вся вселенная - Божий дом, и когда Давид говорит, что он странник у бога и что его не будет, он ни как не подразумевает, что он где то появится. Иначе тогда Бог не всё наполняет, и не всё принадлежит ему, как в греческой мифологии, Аиду принадлежит мир мёртвых, посейдону - моря, а зевсу всё остальное, но не море и не мир мёртвых. Вы как грек мыслите с их философией.
А для того, чтобы говорить что я похож на греков с их философией, Вам нужно будет для начала изучить философию древних греков. Которую Вы знаете примерно так же глубоко как и воззрения древних евреев.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Ну там же написано, после суда они будут брошены в озеро огненое, а то что богач оказался в аду то и об этом сказано:
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.18)A я бы так не сказал, много это не значит что часть.Это ничего ровным счётом не меняет. Много тоже не все. Что много что многие, означает часть.
А как же тогда сказано что он говорит? между прочим это место потверждает что Иисус был раньше...сказал Господь Господу моему.И гроб его у нас до сего дня, дня, в который Пётр говорил. А это означает, что Давид не воскрес, и не восшёл на небо.Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня (Деяния 2.34)
Или вот еще...
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (От Иоанна 8.58)Я же вам привел слова сказаные Христом разбойнику, а то что Он сказал Марии-это касается только того времни, то есть после воскресения Он еще не восходил.Конкретно, если считаете что восшёл на небо сразу после смерти на кресте, до воскресения, то где этому подтверждение? А Марии сказал, что ещё не восходил к Отцу. Да ни как. Разбойнику сказал ныне, а сам пошёл туда только на третий день. Объясните, тогда будет "как".Ну ведь Христос сказал что никто не восходил, так? а Илия мы знаем из Писания был вознесен ...ну не мог же Христос говорить неправду, следовательно Христос имел ввиду другое небо на которое еще никто не восходил.Там что, так написано:" и понесся Илия в вихре в промежуточное место"? Я заметил за вами такую тенденцию, вы пишите и утверждаете, чего нет в писании, и о чём не говорится. Но всё у вас надо домысливать.
Эта мысль потверждается и другим местом Писания...до третьего неба.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
Не меняет ничего абсолютно. Вы бы ещё сказали что слово "прежде" в корне меняет смысл и указывает на загробную жизнь.
Как то вы непонятно изъясняетесь. Так человек говорит обычно, когда ему нечего противопоставить доводам оппонента. При чём здесь заповеди? Когда человек умерает, естественно он не может исполнять заповеди. И такую мысль не только Давид высказывает. В ВЗ не прослеживается тема загробной жизни, её можно только придумать, чтобы оправдать своё учение, которое вкралось в христианство из греции. Это проповедывалось много веков, и теперь сложно искоренить устои вековые. Вы смотрите на писания с позиции нынешнего пониманя писаний большей частью христианского мира, которое имеет греческий уклон, а не с позиции евреев.А то, что Бог дает заповеди для исполнения человеку только на земле, то что человек славить Бога может только на земле, а не в Шеоле в корне меняет дело. Поэтому для Бога не все равно где именно не будет Давид. А для самого Давида тем более.
Ну уж конечно вы спец в греческой философии, что не можете отличить её от еврейского понимания писаний. В чём я неправильно сформулировал веру греков?А для того, чтобы говорить что я похож на греков с их философией, Вам нужно будет для начала изучить философию древних греков. Которую Вы знаете примерно так же глубоко как и воззрения древних евреев.Комментарий
-
Это означает, что ваш неуверовавший сосед, который ещё жив, осуждён заочно, в озеро огненное. А как быть с теми, кто не знал Иисуса и не мог уверовать? Либо до него жил, либо не слышал евангелие. Кто его осудил в ад на мучения? Вы меня удивляете всё больше и больше отсутствием логики, и предположениями, не имеющими поддтверждения в писании. Когда Иисус или апостолы говорят об осуждении, они говорят о суде перед великим белым престолом, так что не придумывайте.
Если я скажу что много - это все, это будет неправдой, но вам понравится. По вашему много - это все?A я бы так не сказал, много это не значит что часть.
При чём здесь, что Иисус был раньше, это не та тема, прочитайте заголовок и не отклоняйтесь. Давид был пророком, говорил о будущем, неужели сложно. Я вам привёл слова Петра, что гроб ещё был там на тот момент, так что Давид не воскрес. Зачем изворачиваться, отвергать явные вещи, лишь бы отстаять свои убеждения?А как же тогда сказано что он говорит? между прочим это место потверждает что Иисус был раньше...сказал Господь Господу моему.
Сколько раз Иисус до своего воскресения восходил на небо вне тела? Вы полагаю подсчитали?Я же вам привел слова сказаные Христом разбойнику, а то что Он сказал Марии-это касается только того времни, то есть после воскресения Он еще не восходил.
Не доехал до небес, топливо кончилось у колесницыНу ведь Христос сказал что никто не восходил, так? а Илия мы знаем из Писания был вознесен ...ну не мог же Христос говорить неправду, следовательно Христос имел ввиду другое небо на которое еще никто не восходил.
Эта мысль потверждается и другим местом Писания...до третьего неба.
. Иисус сказал "со мной", значит Иисус тоже в промежуточном небе? Вы придумываете мысль, и потом ищите ей подтверждение в писании. Неверный подход, заведомо обречённый на ересь. Рай находится на небесах. Павел был восхищен в рай. Иисус вознёсся в рай. Так где рай, на небесах или в промежуточном небе? Известно что Иисус сейчас с Богом, Бог тоже в промежуточном небе? Вы окончательно запутались.
Комментарий
-
Это означает что он обречен на озеро огненое если не примет Господа.А за них сказано что им будет отраднее в день суда (Мф.11.22).А как быть с теми, кто не знал Иисуса и не мог уверовать?Либо до него жил, либо не слышал евангелиеА вы меня, я все что говорю потверждаю местом Писания а вы свою логику ставите выше Божьего слова.Вы меня удивляете всё больше и больше отсутствием логики, и предположениями, не имеющими поддтверждения в писании.Да нет же, сказано уже осужден, аперед белым престолом будет вынесен приговор.Когда Иисус или апостолы говорят об осуждении, они говорят о суде перед великим белым престолом, так что не придумывайтеВерующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.18)Если даже он и пророк это не значит что от себя он ничего не говорил, вот посмотрите скажим на этот текст...Давид был пророком, говорил о будущем, неужели сложно.Как видите это было не пророчество ибо сказано: сам Давид, это же место цитирует и Петр и говорит тоже... Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит.сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? (От Луки 20.42-44)Извените конечно, но вы савсем не знаете Писания... Новое небо-это одно место, а Новый Иерусалим (рай) другое, так вот Павел сказано был восхищен до третьего неба...а после он говорит о другом случаи когда он был восхищен в рай.Не доехал до небес, топливо кончилось у колесницы
. Иисус сказал "со мной", значит Иисус тоже в промежуточном небе? Вы придумываете мысль, и потом ищите ей подтверждение в писании. Неверный подход, заведомо обречённый на ересь. Рай находится на небесах. Павел был восхищен в рай. Иисус вознёсся в рай. Так где рай, на небесах или в промежуточном небе? Известно что Иисус сейчас с Богом, Бог тоже в промежуточном небе? Вы окончательно запутались.
Если я не прав то тогда Новое небо и Новый Иерусалим-это одно и тоже.Последний раз редактировалось kLeonid; 08 June 2012, 01:23 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий

Комментарий