За что Иисус попал в ад?
Свернуть
X
-
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. В общем Он там был потому ,что на Нём Был наш грех, а кто этого не признаёт, то сам там будут ,раз не захотел , что бы за него Христос ответил.Комментарий
-
Не, то не наши законы, то мирские, Вы что то путаете. Наш - тот, который Моисей и Иисус передали. А Ваш - те фантазии, что у Вас в сердце (в том которое лукаво и крайне испорчено изначально). С другой стороны у всех что то есть в сердце, тут как бы претензий нету ни к Вам ни к кому. Но видите ли в чем проблема: когда Вы сталкиваетесь с тем законом, который Бог написал и сверяете с тем, что у Вас в голове, то по Вашему собственному свидетельству решающую роль играет тот закон, что у Вас, а не тот, что у Бога в книге. Таким образом Божий закон не может поселиться у Вас в сердце, при всем Его желании. И "напишу закон у них в сердцах" к Вам уже не относится. Увы.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Да нет, уважаемый, там как раз написано не о том, что нечестивые будут мертвыми, а о том что они будут мучиться во веки веков. Т.е. да, мертвыми, это не жизнь, это смерть духовная, но с Вашей колокольни понимания смерти приходится называть их "живыми", бо Вы ж библейского языка не воспринимаете.
Приговор можно произнести заочно, в Самом Себе.
Представьте, что вот Вы в отместку за то, что хулиган разбил Вам стекло или потоптал клумбы, ловите его и забиваете до потери сознания. Потом льете ему на голову воду, приводите в чувство и забиваете снова, уже до смерти. Вот таким "душкой" Вы делаете Бога.
А вот если понять, что человек - это венец творения Божьего и выведенный один раз из небытия возвратиться туда не может в принципе, то становится очевидно, что вечные мучения - непременный удел человека, который не захотел стать тем, кем Его Бог создал. Потому что от общения с Богом, которое одно и дает блаженство человек сам отказался, а вне этого общения не может быть никакой радости. И тут дело не в справедливости и не в механическом возмездии "око за око", это просто мелко. Человек определяет навсегда свою судьбу своим выбором.Комментарий
-
Ну ведь очевидно, что не будет в том месте, откуда отойду. Куда ж по Вашему мертвец отходит, он ведь по Вашему на месте остается, и с того места ни на шаг. А вот Давид говорит, что отходит куда то. Как и патриарх в Бытие. Они ничуть не противоречат друг другу, и ни один ни второй не воспринимают смерть как аннигилляцию.Комментарий
-
24 Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.
29 На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. В общем Он там был потому ,что на Нём Был наш грех, а кто этого не признаёт, то сам там будут ,раз не захотел , что бы за него Христос ответил.Комментарий
-
А вы думаете что не все? тогда у Бога получается лицеприятие, одних святых воскресил, а других нет...в орегинале сказано много.
А давайте посмотрим как там сказано: Как видите это слово сказано в прошедшем времени... Давид не восшел на небеса, как раз потверждение слов Господа что никто не восходил.
И до и после и еще много раз то спускался и потом опять восходил.
Если не было то и не ставте...и без запятой очень понятно когда...ныне. Ну как?
Как где? со слов Иисуса, если сказано что никто не восходил на небо то куда тогда Илия был взят...туда куда и Лазарь.Комментарий
-
А вы думаете что не все? тогда у Бога получается лицеприятие, одних святых воскресил, а других нет...в орегинале сказано много.
А давайте посмотрим как там сказано: Как видите это слово сказано в прошедшем времени... Давид не восшел на небеса, как раз потверждение слов Господа что никто не восходил.
И до и после и еще много раз то спускался и потом опять восходил.
Если не было то и не ставте...и без запятой очень понятно когда...ныне. Ну как?
Как где? со слов Иисуса, если сказано что никто не восходил на небо то куда тогда Илия был взят...туда куда и Лазарь.Комментарий
-
Есть ли место, где нет Бога? Нет. Он визде.
Поэтому слова Давида "Странник я у Тебя" (не на земле), говорят что человек возвращается в прах, откуда он и взят, и если он где то появляется, то тогда Давид заблуждается, говоря что он странник у Бога. Это если бы к примеру ваш дом - вселенная, и к вам пришли гости(странники), и потом, когда они говорят, что уходят, и уходят, то это же не значит, что они появились где то в другой комнате. Так же и здесь, вся вселенная - Божий дом, и когда Давид говорит, что он странник у бога и что его не будет, он ни как не подразумевает, что он где то появится. Иначе тогда Бог не всё наполняет, и не всё принадлежит ему, как в греческой мифологии, Аиду принадлежит мир мёртвых, посейдону - моря, а зевсу всё остальное, но не море и не мир мёртвых. Вы как грек мыслите с их философией.
А для того, чтобы говорить что я похож на греков с их философией, Вам нужно будет для начала изучить философию древних греков. Которую Вы знаете примерно так же глубоко как и воззрения древних евреев.к духовной гибели ведет дикая логика, а не дикое воображение. Человек не сходит с ума, создавая статую высотой в милю, но может сойти с ума, если вздумает измерить ее рост в дюймах.Комментарий
-
Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.18)Это ничего ровным счётом не меняет. Много тоже не все. Что много что многие, означает часть.
Ибо Давид не восшел на небеса; но сам говорит: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня (Деяния 2.34)
Или вот еще...
Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. (От Иоанна 8.58)Конкретно, если считаете что восшёл на небо сразу после смерти на кресте, до воскресения, то где этому подтверждение? А Марии сказал, что ещё не восходил к Отцу. Да ни как. Разбойнику сказал ныне, а сам пошёл туда только на третий день. Объясните, тогда будет "как".Там что, так написано:" и понесся Илия в вихре в промежуточное место"? Я заметил за вами такую тенденцию, вы пишите и утверждаете, чего нет в писании, и о чём не говорится. Но всё у вас надо домысливать.
Эта мысль потверждается и другим местом Писания...до третьего неба.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Комментарий
-
А то, что Бог дает заповеди для исполнения человеку только на земле, то что человек славить Бога может только на земле, а не в Шеоле в корне меняет дело. Поэтому для Бога не все равно где именно не будет Давид. А для самого Давида тем более.
А для того, чтобы говорить что я похож на греков с их философией, Вам нужно будет для начала изучить философию древних греков. Которую Вы знаете примерно так же глубоко как и воззрения древних евреев.Комментарий
-
A я бы так не сказал, много это не значит что часть.
А как же тогда сказано что он говорит? между прочим это место потверждает что Иисус был раньше...сказал Господь Господу моему.
Я же вам привел слова сказаные Христом разбойнику, а то что Он сказал Марии-это касается только того времни, то есть после воскресения Он еще не восходил.
Ну ведь Христос сказал что никто не восходил, так? а Илия мы знаем из Писания был вознесен ...ну не мог же Христос говорить неправду, следовательно Христос имел ввиду другое небо на которое еще никто не восходил.
Эта мысль потверждается и другим местом Писания...до третьего неба.. Иисус сказал "со мной", значит Иисус тоже в промежуточном небе? Вы придумываете мысль, и потом ищите ей подтверждение в писании. Неверный подход, заведомо обречённый на ересь. Рай находится на небесах. Павел был восхищен в рай. Иисус вознёсся в рай. Так где рай, на небесах или в промежуточном небе? Известно что Иисус сейчас с Богом, Бог тоже в промежуточном небе? Вы окончательно запутались.
Комментарий
-
А как быть с теми, кто не знал Иисуса и не мог уверовать?Либо до него жил, либо не слышал евангелиеВы меня удивляете всё больше и больше отсутствием логики, и предположениями, не имеющими поддтверждения в писании.Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (От Иоанна 3.18)Давид был пророком, говорил о будущем, неужели сложно.сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих?
Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему? (От Луки 20.42-44)Не доехал до небес, топливо кончилось у колесницы. Иисус сказал "со мной", значит Иисус тоже в промежуточном небе? Вы придумываете мысль, и потом ищите ей подтверждение в писании. Неверный подход, заведомо обречённый на ересь. Рай находится на небесах. Павел был восхищен в рай. Иисус вознёсся в рай. Так где рай, на небесах или в промежуточном небе? Известно что Иисус сейчас с Богом, Бог тоже в промежуточном небе? Вы окончательно запутались.
Если я не прав то тогда Новое небо и Новый Иерусалим-это одно и тоже.Последний раз редактировалось kLeonid; 08 June 2012, 01:23 AM.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
Комментарий