За что Иисус попал в ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kLeonid
    Ветеран

    • 30 March 2010
    • 10838

    #376
    Сообщение от Степан
    Но это только догадка, что был два раза в аду, главное, что Он там был.
    Почему? сказано:
    ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1 Петра 3.18.19)
    Как видите здесь говорится уже о Его втором сошествии, сначала был умершвлен, потом ожил, потом сошел.
    Некоторые правда толкуют ожив Духом по другому, но орегинале сказано оживленый Духом.
    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

    Комментарий

    • Степан
      Ждущий

      • 05 February 2005
      • 8703

      #377
      Сообщение от kLeonid
      Почему? сказано:
      ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1 Петра 3.18.19)
      Как видите здесь говорится уже о Его втором сошествии, сначала был умершвлен, потом ожил, потом сошел.
      Некоторые правда толкуют ожив Духом по другому, но орегинале сказано оживленый Духом.
      Не вижу здесь второй раз, Он ожил духом там в том мире, где Он же сойдя проповедовал. Написано, что когда Он всокрес, то сказал:

      Лук. 24:36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
      37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.
      38 Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши?
      39 Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня.
      40 И, сказав это, показал им руки и ноги.
      41 Когда же они от радости еще не верили и дивились, Он сказал им: есть ли у вас здесь какая пища?
      42 Они подали Ему часть печеной рыбы и сотового меда.
      43 И, взяв, ел пред ними
      .

      Он знает мысли, что они подумали, что видят духа. Дух плоти и костей не имеет, как у Меня есть. Другими словами, Он им сказал, что это не дух, а воскресшее тело они видят: есть кости и плоть, есть земная плоть. Христо воскрес в земном теле, а там выше говорится, что ожил духом, значит, ещё не был Он на Земле, когда Он проповедовал духам в темнице.

      .
      С уважением

      Степан
      ―――――――――――――――――――――――
      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

      Комментарий

      • aleck
        Ветеран

        • 09 October 2003
        • 4147

        #378
        Сообщение от kLeonid
        Я же сказал как грешник, потому что взял на себя грех всего мира.

        На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (От Иоанна 1.29)

        Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Исаия 53.6)
        Читать нас всех научили, а вот пояснил бы механизм этого момента:
        Я же сказал как грешник, потому что взял на себя грех всего мира.
        Все. С Богом. Александр.

        Комментарий

        • kLeonid
          Ветеран

          • 30 March 2010
          • 10838

          #379
          Сообщение от Степан
          ...потому что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1 Петра 3.18.19)Как видите здесь говорится уже о Его втором сошествии, сначала был умершвлен, потом ожил, потом сошел.
          Не вижу здесь второй раз, Он ожил духом там в том мире, где Он же сойдя проповедовал.
          Это как? уже находясь в аду сошел в ад?
          Написано, что когда Он всокрес, то сказал:
          Лук. 24:36 Когда они говорили о сем, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам.
          37 Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа.

          Он знает мысли, что они подумали, что видят духа. Дух плоти и костей не имеет, как у Меня есть. Другими словами, Он им сказал, что это не дух, а воскресшее тело они видят: есть кости и плоть, есть земная плоть. Христо воскрес в земном теле, а там выше говорится, что ожил духом, значит, ещё не был Он на Земле, когда Он проповедовал духам в темнице.
          Дело в том Ув. брат Степан чтоб пленить плен нужно прежде получить власть от Отца...а для этого нужно было прежде взойти на небо чтоб предстать пред Ним .
          Вот в какой последовательности все произошло:
          1. Сначала умер и сошел в ад.
          2. Потом ожил то есть воскрес.
          3. Потом взошел на небо чтоб получить славу и власть.
          4. И только потом сошел происподнюю и пленил плен имея уже ключи ада и смерти.
          Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
          Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10838

            #380
            Сообщение от aleck
            Читать нас всех научили, а вот пояснил бы механизм этого момента:
            Я же сказал как грешник, потому что взял на себя грех всего мира.
            Да что тут обьяснять? вам и мне нужно было это все пройти, но Он взял все наши грехи на себя и вместо нас все прошел.
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • aleck
              Ветеран

              • 09 October 2003
              • 4147

              #381
              Сообщение от kLeonid
              Да что тут обьяснять? вам и мне нужно было это все пройти, но Он взял все наши грехи на себя и вместо нас все прошел.
              Так понимаю, что ответа не будет.
              Все. С Богом. Александр.

              Комментарий

              • kLeonid
                Ветеран

                • 30 March 2010
                • 10838

                #382
                Сообщение от aleck
                Так понимаю, что ответа не будет.
                Значит не поняли? как иногда бывает преступник гуляет на воле, а за него сидит не в чем неповиный.

                Ну он туда попал не по своей воле, а Христос по своей потому что дабровольно взял весь грех мира на себя и таким образом стал преступником...Он не винный, но стал как грешник.
                Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                Комментарий

                • andre_t31
                  Ветеран

                  • 08 May 2009
                  • 2145

                  #383
                  Сообщение от Степан
                  В аду, да Он это делал, но Он также был и в озере огненном. Есть только одно наказание за грех ― смерть, не ад, а смерть и эта смерть есть смерть вторая. Не пройдя этого места наказания и того, что там совершается, Он не был бы наказан за наши беззакония. Возможно и так, что Он попал в ад, как безгрешный Агнец, добровольно взявший на Себя наши грехи, затем был помещён в озеро огненное, вытерпел там всё, что полагалось за все наши грехи. Смерть эта вторая Его не ужалила, Он вышел из неё и, возможно, что вернулся опять в ад для того, чтобы засвидетельствовать, но не спасти в нём находящшихся, что все будут судимы на суде перед белым престолом. Но это только догадка, что был два раза в аду, главное, что Он там был.
                  Где вы прочитали что Иисус был в озере огненном? Туда попадают те, кто небыл записан в книге жизни, т.е. грешники отвергшие спасение, беззаконники и т.д. Слово смерть, означает отделение от жизни, прекращение существования мышления, планирования, понимания, радости, горя. Когда говорится, что Авраам умер, имеется в виду, что он попал в озеро огненное? В озеро огненное человек попадает после приговора на суде, что он виновен. Когда над Иисусом был произведён суд за его якобы грехи? Если он умер вместо людей, то сейчас человек не должен умирать.

                  Комментарий

                  • andre_t31
                    Ветеран

                    • 08 May 2009
                    • 2145

                    #384
                    Сообщение от kLeonid
                    Да что тут обьяснять? вам и мне нужно было это все пройти, но Он взял все наши грехи на себя и вместо нас все прошел.
                    Если он физически умер вместо нас, тогда мы не умрём уже физически?

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #385
                      Сообщение от andre_t31
                      Где вы прочитали что Иисус был в озере огненном? Туда попадают те, кто небыл записан в книге жизни, т.е. грешники отвергшие спасение, беззаконники и т.д. Слово смерть, означает отделение от жизни, прекращение существования мышления, планирования, понимания, радости, горя. Когда говорится, что Авраам умер, имеется в виду, что он попал в озеро огненное? В озеро огненное человек попадает после приговора на суде, что он виновен. Когда над Иисусом был произведён суд за его якобы грехи? Если он умер вместо людей, то сейчас человек не должен умирать.
                      Так, нет написанного прямо, что Он был в озере огненном, но дожно быть верным это место: Рим 6:23 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Ясно, что наказанием или возмездием за грех не есть смерть первая, когда мы умираем. Это не та смерть. Если бы так и было, то все, кто умер, получали бы наказание за грех и дальше не должны были быть подвергнуты суду, чтобы дать им наказание. Если бы было удовлетворено наказание за грехи смертью первою, то те, кто её пережил, должен быть спасённым. Но спасение после смерти не гарантировано. Одним предстоит быть на суде для осуждения, а другим этот суд не грозит, т.к. они для осуждения на суд не явятся. Когда Авраам умер, он не попал в озеро огненное. Суд над Иисусом за наши грехи не был произведён до Его смерти на Земле, а после Его смерти. Смерть земная (или первая) ничего не даёт в смысле оправдания или осуждения. Смерть первая это всего лишь переход в тот загробынй мир. Поэтому, когда умер Иисус, Он также перешёл в то мир, но Он взял на Себя грехи всего мира и должен был наказан. Есть только одно наказание за грех это смерть, но не первая, а вторая смерть. Я уже показал, что смерть первая не есть наказанием за грех. Только смерть вторая есть наказанием за грех. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. Чтобы пройти это наказание, наказумеый должен пройти смерть вторую. Смерть вторая это есть место ― озеро огненное, где происходит мучение. Поэтому, Христос должен быть в этом месте. И Он там был, смерть вторая не смогла удержать Его в узах. Смерть вторая это узы вечного заключения для человека, от туда возврата нет. Деян 2:24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. Смерть вторая не смогла удержать Иисуса в своём заключении, Бог Отец расторгнул или открыл для Христа выход из неё. Никто из нас такого не смог бы сделать, а Он удалися от смертельных объятий и воскрес!!! Не знаю, доходчиво ли я объяснил это, но так должно быть.
                      Последний раз редактировалось Степан; 27 May 2012, 01:17 PM.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • andre_t31
                        Ветеран

                        • 08 May 2009
                        • 2145

                        #386
                        Сообщение от Степан
                        Так, нет написанного прямо, что Он был в озере огненном, но дожно быть верным это место: Рим 6:23 Ибо возмездие за грех смерть, а дар Божий жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Ясно, что наказанием или возмездием за грех не есть смерть первая, когда мы умираем. Это не та смерть.
                        А почему вы решили, что это не та смерть? Смерть, она и в африке смерть. В противовес ей ставится жизнь вечная. Умирает человек и прекращаются все его мысли.

                        Если бы так и было, то все, кто умер, получали бы наказание за грех, и дальше не должны были быть подвергнуты суду, чтобы дать им наказание. Если бы было удовлетворено наказание за грехи смертью первою, то те, кто её пережил, должен быть спасённым. Но спасение после смерти не гарантировано.
                        Сама смерть и есть наказание(возмездие) за грех. Разьве человек с радостью оставляет эту жизнь? А суд перед великим белым престолом нужен, чтобы решить, достоин этот человек получить жизнь вечную или нет.

                        Одним предстоит быть на суде для осуждения, а другим этот суд не грозит, т.к. они для осуждения на суд не явятся. Когда Авраам умер, он не попал в озеро огненное.
                        Авраам вообще никуда не попал, он просто умер, как все, тело его разложилось.

                        Суд над Иисусом за наши грехи не был произведён до Его смерти на Земле, а после Его смерти. Смерть земная (или первая) ничего не даёт в смысле оправдания или осуждения. Смерть первая это всего лишь переход в тот загробынй мир. Поэтому, когда умер Иисус, Он также перешёл в то мир, но Он взял на Себя грехи всего мира и должен был наказан. Есть только одно наказание за грех это смерть, но не первая, а вторая смерть. Я уже показал, что смерть первая не есть наказанием за грех. Только смерть вторая есть наказанием за грех. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                        Во-первых, с чего вы взяли, что Иисус перешёл в загробный мир? Он просто умер как и Авраам, как и все люди, конечно он без греха был. Во-вторых раны, о которых написано в Ис.53, это раны на духовном теле, или на физическом? В треьих, вы полагаете, что если бы Адам не согрешил, он всё равно бы умер, но не попал в озеро огненное?

                        Чтобы пройти это наказание, наказумеый должен пройти смерть вторую. Смерть вторая это есть место ― озеро огненное, где происходит мучение. Поэтому, Христос должен быть в этом месте. И Он там был, смерть вторая не смогла удержать Его в узах. Смерть вторая это узы вечного заключения для человека, от туда возврата нет. Деян 2:24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его. Смерть вторая не смогла удержать Иисуса в своём заключении, Бог Отец расторгнул или открыл для Христа выход из неё. Никто из нас такого не смог бы сделать, а Он удалися от смертельных объятий и воскрес!!! Не знаю, доходчиво ли я объяснил это, но так должно быть.
                        То место, которое вы цитируете не говорит о второй смерти, но просто о смерти. Сколько вообще смертей существует, как личностей? Я знаю, что об одной говорит Павел, что последний враг истребится-смерть. Она всего одна, и она будет брошена в озеро огненное. Это уже Божий суд, из которого нет выхода, тогда логично будет, что если Иисус был в озере огненном, тогда те кто туда попадут, выйдут оттуда немного погорев, так?

                        Комментарий

                        • Степан
                          Ждущий

                          • 05 February 2005
                          • 8703

                          #387
                          Сообщение от andre_t31
                          А почему вы решили, что это не та смерть? Смерть, она и в африке смерть. В противовес ей ставится жизнь вечная. Умирает человек и прекращаются все его мысли.
                          Потому что есть так называемая вторая смерть, кроме первой. И вторая смерть есть:

                          Отк 20:6 Блажен и свят имеющий участие в воскресении первом: над ними смерть вторая не имеет власти, но они будут священниками Бога и Христа и будут царствовать с Ним тысячу лет.
                          Отк 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
                          Отк 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая.


                          Смерть вторая есть ― повержение в озеро огненное или участь в озере, горящем огнём и серою.

                          Смерть первая это та смерть, что есть и Африке и в России, т.е. смерть на Земле, но смерть вторая будет после смерти первой, когда второй раз умирают или попдают в место, откуда для человека выхода нет, но не для Бога, Который есть Иисус Христос.

                          Сообщение от andre_t31
                          Сама смерть и есть наказание(возмездие) за грех. Разьве человек с радостью оставляет эту жизнь? А суд перед великим белым престолом нужен, чтобы решить, достоин этот человек получить жизнь вечную или нет.
                          Нет, смерть первая это не наказание за грехи, т.к. если бы было это наказанием за грехи, то после этого никакого другого наказания не может быть, а так смотрите, что Отк 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Вот это и есть накзание за грехи (боязливые же и неверные, и скверные и убийцы, и любодеи и чародеи, и идолослужители и все лжецы).

                          Сообщение от andre_t31
                          Авраам вообще никуда не попал, он просто умер, как все, тело его разложилось.
                          Авраам попал в рай или в своё лоно, как нам сообщил Христос. Лк 16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. Богач умер и попал в ад, а раю был Авраам и Лазарь.

                          Сообщение от andre_t31
                          Во-первых, с чего вы взяли, что Иисус перешёл в загробный мир? Он просто умер как и Авраам, как и все люди, конечно он без греха был. Во-вторых раны, о которых написано в Ис.53, это раны на духовном теле, или на физическом? В треьих, вы полагаете, что если бы Адам не согрешил, он всё равно бы умер, но не попал в озеро огненное?
                          Когда Иисус умер, то Он (Богочеловек) должен был пройти всё, что только мог пройти человек. Раны Иисуса были как на физическом, так и на духовном теле. Если бы Адам не согрешил, он никогда бы не умер, конечно, и не попал бы в озеро огненное.

                          Сообщение от andre_t31
                          То место, которое вы цитируете не говорит о второй смерти, но просто о смерти. Сколько вообще смертей существует, как личностей? Я знаю, что об одной говорит Павел, что последний враг истребится-смерть. Она всего одна, и она будет брошена в озеро огненное. Это уже Божий суд, из которого нет выхода, тогда логично будет, что если Иисус был в озере огненном, тогда те кто туда попадут, выйдут оттуда немного погорев, так?
                          То место как раз подразумевает вторую смерть, а почему это так, я уже объяснял. Смертей есть две: первая и вторая. Иисус Был не челеовек, а Богочеловек и только Он один смог выйти из уз второй смерти. Никто из людей попавших в озеро огненное не сможет из него выйти.
                          С уважением

                          Степан
                          ―――――――――――――――――――――――
                          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                          Комментарий

                          • andre_t31
                            Ветеран

                            • 08 May 2009
                            • 2145

                            #388
                            Сообщение от Степан
                            Потому что есть так называемая вторая смерть, кроме первой. И вторая смерть есть:
                            Смерть вторая есть ― повержение в озеро огненное или участь в озере, горящем огнём и серою.
                            Смерть первая это та смерть, что есть и Африке и в России, т.е. смерть на Земле, но смерть вторая будет после смерти первой, когда второй раз умирают или попдают в место, откуда для человека выхода нет, но не для Бога, Который есть Иисус Христос.
                            Я знаю что написано про вторую смерть. Но когда Бог говорил Адаму что он умрёт, он говорил про первую смерть.



                            Нет, смерть первая это не наказание за грехи, т.к. если бы было это наказанием за грехи, то после этого никакого другого наказания не может быть, а так смотрите, что Отк 21:8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Вот это и есть накзание за грехи (боязливые же и неверные, и скверные и убийцы, и любодеи и чародеи, и идолослужители и все лжецы).
                            Вы так считаете, потому что верите в загробное существование умерших. А если считать что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, тогда совсем другая картина. Когда Моисей говорит израилю "жизнь и смерть предложил я тебе", он имеет в виду физическую смерть, первую. Вторая такая же смерть, где человек полностью уничтожается через определённое время.



                            Авраам попал в рай или в своё лоно, как нам сообщил Христос. Лк 16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. Богач умер и попал в ад, а раю был Авраам и Лазарь.
                            Евреи не верили в существование загробной жизни. В неё верили греки и римляне, и это подхватили фарисеи времён Иисуса после внедрения греческой культуры в иудаизм. Это единственное место во всём писании, говорящее о существовании чегото после смерти. Нельзя взять одно место и из-за него изменить все остальные места в библии, говорящие об обратном. Если этот ответ Иисуса читать в контексте, то явно видно что разговор идёт о сребролюбии фарисеев. И никто не спрашивает Иисуса, что там за гробом. Они верили в благословение преуспевания за праведность (если будешь исполнять закон), и в проклятие нищеты за неисполнение закона. Поэтому будучи богатыми они себя считали праведными, но Иисус на примере этой притчи показал, что не все богатые праведны.



                            Когда Иисус умер, то Он (Богочеловек) должен был пройти всё, что только мог пройти человек. Раны Иисуса были как на физическом, так и на духовном теле. Если бы Адам не согрешил, он никогда бы не умер, конечно, и не попал бы в озеро огненное.
                            Ну где вы прочитали такое слово "богочеловек"? И почему вы решили что он должен пройти всё, и озеро огненное? Это всего лишь домыслы. Раны на физическом теле понятно. Вы говорите, что раны он получил после смерти на кресте, ещё где-то. Где и какие раны? В озеро огненное попадут нечестивые, убийцы и т.д. Какой смысл Христу идти в озеро огненное, если оттуда нет выхода?


                            Иисус Был не челеовек, а Богочеловек и только Он один смог выйти из уз второй смерти. Никто из людей попавших в озеро огненное не сможет из него выйти.
                            Павел не называет Иисуса богочеловеком, а просто человеком. И смерть, которой умер Иисус, обычная смерть, которой умирают все люди. Именно из могилы воскресил его Бог, а не из озера огненного. Извините, но вы пишите вещи, не сообразные с писанием.

                            Комментарий

                            • kLeonid
                              Ветеран

                              • 30 March 2010
                              • 10838

                              #389
                              Сообщение от andre_t31
                              Я знаю что написано про вторую смерть. Но когда Бог говорил Адаму что он умрёт, он говорил про первую смерть.
                              Ну этого же не произошло потому что речь шла не о физической смерти, в откровении же под второй смертью подразумевается озеро огненое...
                              Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своимИ смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. (Откровение 20.14)
                              Так что начала отчета надо начинать не от Адама...
                              Последний раз редактировалось kLeonid; 28 May 2012, 06:26 PM.
                              Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                              Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                              Комментарий

                              • Степан
                                Ждущий

                                • 05 February 2005
                                • 8703

                                #390
                                Сообщение от andre_t31
                                Я знаю что написано про вторую смерть. Но когда Бог говорил Адаму что он умрёт, он говорил про первую смерть.
                                Быт 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.

                                Первая смерть есть смерть физическая. И что, он умер в тот день? ― нет. Значит, не о первой смерти говорилось.

                                Сообщение от andre_t31
                                Вы так считаете, потому что верите в загробное существование умерших. А если считать что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, тогда совсем другая картина. Когда Моисей говорит израилю "жизнь и смерть предложил я тебе", он имеет в виду физическую смерть, первую. Вторая такая же смерть, где человек полностью уничтожается через определённое время.
                                Если Вы считаете, как и фаресии считали, то смотрите, что им ответил Христос: Мр 12:26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? 27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. Они думали точно так, что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, но Хриостос скзал им, что они заблуждались. Он им говорит, что Аврамм, Исаак и Иаков живы. Затем в другом месте Он им говорит об Аврааме, который есть жив на лоне. Так что, люди не зависают, а или находятся живыми в аду (богач) или в раю (Лазарь с Авраамом). Когда Моисей говорил о первой, то он там ничего не сказал, что все после неё как бы засыпают.

                                Сообщение от andre_t31
                                Сообщение от Степан
                                Авраам попал в рай или в своё лоно, как нам сообщил Христос. Лк 16:22 Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. 23 И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его. Богач умер и попал в ад, а раю был Авраам и Лазарь.
                                Евреи не верили в существование загробной жизни. В неё верили греки и римляне, и это подхватили фарисеи времён Иисуса после внедрения греческой культуры в иудаизм. Это единственное место во всём писании, говорящее о существовании чегото после смерти. Нельзя взять одно место и из-за него изменить все остальные места в библии, говорящие об обратном. Если этот ответ Иисуса читать в контексте, то явно видно что разговор идёт о сребролюбии фарисеев. И никто не спрашивает Иисуса, что там за гробом. Они верили в благословение преуспевания за праведность (если будешь исполнять закон), и в проклятие нищеты за неисполнение закона. Поэтому будучи богатыми они себя считали праведными, но Иисус на примере этой притчи показал, что не все богатые праведны.
                                Так и есть, это же Христос сказал, а не я. Притом, выше смотрите в Мар. 12:26,27, Он не один раз об этом говорил, что есть живые живые. И в доказательство этому Он показал своим ученикам на горе Фавор, что говорил с живым Моисеем.

                                Сообщение от andre_t31
                                Ну где вы прочитали такое слово "богочеловек"? И почему вы решили что он должен пройти всё, и озеро огненное? Это всего лишь домыслы. Раны на физическом теле понятно. Вы говорите, что раны он получил после смерти на кресте, ещё где-то. Где и какие раны? В озеро огненное попадут нечестивые, убийцы и т.д. Какой смысл Христу идти в озеро огненное, если оттуда нет выхода?
                                Он есть Бог, не так ли? и Он был человеком. Вот поэтому я и говорю, что Он был Богочеловек. Как человек, Он должен пройти наказание, предназначенное человеку ― смерть вторую. Человеку нет выхода из неё, но Он, будучи Богом, смог выйти отдуда.

                                Сообщение от andre_t31
                                Павел не называет Иисуса богочеловеком, а просто человеком. И смерть, которой умер Иисус, обычная смерть, которой умирают все люди. Именно из могилы воскресил его Бог, а не из озера огненного. Извините, но вы пишите вещи, не сообразные с писанием.
                                Павел и говорил об этом: Евр 1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Помазал Тебя, Боже (Иисуса), Бог Твой (Отец). 1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Бог явился во плоти, это о Христе прямо так и написано, что Он Бог и явился во плоти. Также читаем и это, сему надо верить: 1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Сын Иисус Христос есть истинный Бог. Опять прямо написано.

                                Так, Христос умер обычной смертью, но обычная смерть не есть наказание за грех. Сами подумайте, если бы это было наказанием за грех, то пережив такое наказание, человек уже не должен быть подвергнут другому какому-нибудь наказанию, а значит, все должны быть спасёнными.

                                Если смерть вторая не есть наказанием за грех, тогда это наказание за что? Оно ведь похуже первой смерти.
                                С уважением

                                Степан
                                ―――――――――――――――――――――――
                                Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                                Комментарий

                                Обработка...