Я с этим согласен, что Он уже был оставлен на кресте, но через наше наказание Он должен был пройти, а оно есть: быть в озере огненном, в месте совершения смерти второй. Наша наказание за грех, где оно должно совершиться? ― правильно, в озере огнненом. Не будь там, где наше наказание должно совершиться, Христос бы не исполнил Своей миссии. Отлучение от Отца не есть ещё смерть вторая. В аду, во времемном месте пребывания перед судом белого престола, человек уже отлучён от Бога Отца, но он ещё не находился во второй смерти. Чистый сердцем узрит Бога (Отца). Нечистый сердцем уже отлучён от Бога Отца так, что он Его никогда не увидит. Написано, что смерть вторая это особенное место, которое ожидает человека после суда перед белым престолом, стих 15 выше об этом говорит. Значит, чтобы быть мучимым за наши беззакония, Он должен был быть там, где нам грешным пришлось бы быть и испытать всё то нааказание на Себе, а, посему, Он должен был быть в озере огненном или должен был быть во второй смерти.
За что Иисус попал в ад?
Свернуть
X
-
Он попал в ад за нас, Он был мучим в аду и из него Он попал в геену огненную, где прошёл через окончательное и единственное наказание. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. За наши греих есть одно наказание: смерть, не ад, а смерть. Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Вопрос только стоит: какая это смерть? ― не наша земная смерть или первая, а вторая смерть. От. 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Вторая смерть есть возмездие или наказание за грех. И человек, очутившийся во второй смерти, оказавшийся в геене огненной отдуда выйти уже не может. Христос победил эту смерть, Он вышел из её объятия. 1Кор 15:55 Смерть (конечно вторая)! где твое жало? ад! где твоя победа? Ад не победил Его, смерть не ужалила Его, Он вышел из них. И всякий, кто верует в Сына Божия имеет спасение от этой второй смерти, что в неё он даже не войдёт.Комментарий
-
Нет основания полагать, что Иисус мучался в аду, и тем более, что он попал в гиену огненную. Домысливать не стоит. Тем более, что он сам сказал что в своём пришествии воздаст каждому по делам его. А если человек сейчас либо утешается, либо мучается в пламени, тогда это уже воздаяние, а значит надо полагать что Иисус уже пришёл и воздал. Но ведь это не так. Когда он придёт, узрит его всякое око. Я не видел его пришествия.
Иисус сошел на землю которая и есть ад.
Если ты согласно этому утверждению прочитаешь Библию то все у тебя сростется, а если нет то будешь и дальше во тьме блуждать.
Если тебе нужны цитаты, я тебе их напишу.Комментарий
-
Я понял, ты придумываешь утверждения, а потом через них читаешь библию. Ой, забыл, ты же её не признаёшь, тебе лично кто то говорит, но настаятельно почему то советуешь читать библию через призму твоих утверждений. Непонятно.Комментарий
-
Хочу привести диалог Иустина мученника, одного из ранних отцов церкви:
ИУСТИН МУЧЕНИК (100 - ок. 167г.г.) РАЗГОВОР С ТРИФОНОМ ИУДЕЕМ
Ибо я желаю следовать не человекам или человеческим учениям, но Богу и Его учению. Если вы встретитесь с такими людьми, которые называются христианам, а этого не признают, и даже осмеливаются хулить Бога Авраамова, Бога Исаакова и Бога Иаковлева, не признают воскресения мертвых и думают, что души их тотчас по смерти берутся на небо, то не считайте их христианами, подобно тому, как всякий здравомыслящий не признает иудеями - Саддукеев или тому подобные секты" - Генистов, Меристов, Гадилеян, Элливин, Фарисеев и Ваптистов (не оскорбитесь если я говорю, что думаю), - иудеев и детей Авраама только по имени и устами только почитающих Бога, а сердцем, как Сам Бог говорит, далеко отстающих от Него. А я и другие здравомыслящие во всем христиане, знаем, что будет воскресение тела и тысячелетие в Иерусалиме, который устроится, украсится и возвеличится, как объявляют то Иезекииль, Исаия и другие пророки.
Уже тогда начало просачиваться в христианство учение греческой философии о загробной жизни.Последний раз редактировалось andre_t31; 21 May 2012, 11:25 PM.Комментарий
-
Я библию признаю как начальный информационный источник.
Вот тебе и нужно ее читать.
Знаешь ведь как оно в жизни бывает: человек рождается, растет, начинает учиться, читает азбуку, потом книжки кем-то написанные, и в конце концов сам уже пишет мудрые книги.
Дух религии взял в руки Библию и отсек уши людям, чтоб они не слушали, а чтобы просто читали.Комментарий
-
Он попал в ад за нас, Он был мучим в аду и из него Он попал в геену огненную, где прошёл через окончательное и единственное наказание. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. За наши греих есть одно наказание: смерть, не ад, а смерть. Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Вопрос только стоит: какая это смерть? ― не наша земная смерть или первая, а вторая смерть. От. 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Вторая смерть есть возмездие или наказание за грех. И человек, очутившийся во второй смерти, оказавшийся в геене огненной отдуда выйти уже не может. Христос победил эту смерть, Он вышел из её объятия. 1Кор 15:55 Смерть (конечно вторая)! где твое жало? ад! где твоя победа? Ад не победил Его, смерть не ужалила Его, Он вышел из них. И всякий, кто верует в Сына Божия имеет спасение от этой второй смерти, что в неё он даже не войдёт.
Человек сейчас не может мучаться в пламени второй смерти, т.к. пока никто там не находится. Мука в аде это не воздаяние за грех. Ад временное место перед судом белого престола. Это уже есть заключение известного Богу преступника. Это не подозреваемые в преступлении, а Бог знает, кто есть преступник. Можно сравнить с КПЗ. Ад это подобно КПЗ, это не КПЗ, а только подбно ему. В КПЗ человек уже принимает некоторое наказание, будем считать, что это ограничение свободы, не возможность выйти на свободу=мучается. Тюрьма же есть подобие озера огненного. В тюрьме, человек продолжает иметь то, что он имел в КПЗ, это ограничение свободы, не возможность выйти на свободу=мучается. В КПЗ все испытывают одно наказание, не больше и не меньше, но тюрма отличается от КПЗ тем, что там уже человек получает по полной мере своего накзания. Один будет меньше бит, другой больше. Христос должен всё это пройти, чтобы как и мы перенести на Себе наше наказание вполне, по самой завязке, за самые тяжёлые наши грехи.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Так бы мы все и погибли во грехах своих, но вот Бог послал Сына Своего, который указал путь ко спасению. Другое дело что не все хотят спасаться, т.к. трудно, стыдно, неудобно, немодно и т.п. А как иначе, путь в ЦН узок как по лезвию ножа. Но ты иди, не бойся. Награда ожидает каждого труженника в религии христианской.
Иного времени для покаяния для человека может уже не настать никогда. Повод отрезвится и задуматься.С Богом. Александр.Комментарий
-
Это не домысливание. Мучиться только на Земле смог бы и каждый из нас. Притом, не один последователь Христа умирал на крестном распятии. Этого не достаточно для наказания. Наказанием за грех есть только одно наказание ― быть брошенным в озеро огненное или смерть вторая. Смерть вторая это не ощущение того, что ты удалён от Бога Отца, а это место мучения, где помещённый удалён от Бога Отца. Если бы Он не был брошен туда, Он бы не принял наказание за грехи мира человеческого. Писание нам говорит, что наказание всего нашего мира или человечества было на Нём. Человечество за свои грехи, все мы, должны были быть брошенными в озеро огненное. Поэтому, Он должен был быть в озере огненном. Смерть вторая должна была ужалить Его. Смерть вторая это место, где удалённый от Бога мучается. Попавший туда жалится ею и от её объятий не может выйти. Но Христос там был, смерть вторая Его не смогла ужалить он победил и ад и её. И Он вышел отуда и победоносно воскрес!!! Не один из нас такого не смог бы сделать никогда.
Человек сейчас не может мучаться в пламени второй смерти, т.к. пока никто там не находится. Мука в аде это не воздаяние за грех. Ад временное место перед судом белого престола. Это уже есть заключение известного Богу преступника. Это не подозреваемые в преступлении, а Бог знает, кто есть преступник. Можно сравнить с КПЗ. Ад это подобно КПЗ, это не КПЗ, а только подбно ему. В КПЗ человек уже принимает некоторое наказание, будем считать, что это ограничение свободы, не возможность выйти на свободу=мучается. Тюрьма же есть подобие озера огненного. В тюрьме, человек продолжает иметь то, что он имел в КПЗ, это ограничение свободы, не возможность выйти на свободу=мучается. В КПЗ все испытывают одно наказание, не больше и не меньше, но тюрма отличается от КПЗ тем, что там уже человек получает по полной мере своего накзания. Один будет меньше бит, другой больше. Христос должен всё это пройти, чтобы как и мы перенести на Себе наше наказание вполне, по самой завязке, за самые тяжёлые наши грехи.Комментарий
-
Он попал в ад за нас, Он был мучим в аду и из него Он попал в геену огненную, где прошёл через окончательное и единственное наказание. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. За наши греих есть одно наказание: смерть, не ад, а смерть. Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем. Вопрос только стоит: какая это смерть? ― не наша земная смерть или первая, а вторая смерть. От. 20:14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. 15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Вторая смерть есть возмездие или наказание за грех. И человек, очутившийся во второй смерти, оказавшийся в геене огненной отдуда выйти уже не может. Христос победил эту смерть, Он вышел из её объятия. 1Кор 15:55 Смерть (конечно вторая)! где твое жало? ад! где твоя победа? Ад не победил Его, смерть не ужалила Его, Он вышел из них. И всякий, кто верует в Сына Божия имеет спасение от этой второй смерти, что в неё он даже не войдёт.
Люди боятся смерти и по этой причине грешат по нарастающей. Вот эту первую смерть и победил на кресте Христос. Жалила ли она Его? конечно жалила. он ужасался и скорбел смертельно! Но и переступил через нее, победил силой Своего Духа! И воскреснув Силой Отца, свидетельствовал о Своей победе ученикам и они также стали безстрашными.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Пишу всем.
Иисус спустился во тьму освободить заключенных, то есть пришел на землю дать выход отсюда всем. Наша земля и есть ад.
Ибо если кто увидит второе небо которое есть духовное отражение земли то он увидит ад.
Итак Христос пришел в ад ко всему человечеству чтобы освободить его из цепей сатаны.Комментарий
-
Он попал в ад за нас, Он был мучим в аду и из него Он попал в геену огненную, где прошёл через окончательное и единственное наказание. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. За наши грехи есть одно наказание: смерть, не ад, а смерть.
Вообще есть мнение что Он был там дважды, первый раз как грешник, а во второй раз как победитель...и вот во второй раз пробыл там три дня и три ночи.Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Приветстую брат Степан, но ведь сказано, что Он туда сошел не мучится а проповедывать...которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал (1 Петра 3.19)
Вообще есть мнение что Он был там дважды, первый раз как грешник, а во второй раз как победитель...и вот во второй раз пробыл там три дня и три ночи.
Т.е. не оспариваю количество раз которое Он сходил в АД. Но как грешник? под сомнение огромное, даже и не сомневаюсь, что НЕ как грешник.Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Думаю, что покаяние Его было совершенным (это когда Он крестился у Иоанна). А Бог если прощает что, то прощает основательно, просто вычеркивает и забывает о грехе конкретно (том конечно грехе в котором каялся человек и соразмерно покаяния).
Т.е. не оспариваю количество раз которое Он сходил в АД. Но как грешник? под сомнение огромное, даже и не сомневаюсь, что НЕ как грешник.
На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет на Себя грех мира. (От Иоанна 1.29)
Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас. (Исаия 53.6)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Он попал в ад за нас, Он был мучим в аду и из него Он попал в геену огненную, где прошёл через окончательное и единственное наказание. Ис 53:5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. За наши грехи есть одно наказание: смерть, не ад, а смерть.
Вообще есть мнение что Он был там дважды, первый раз как грешник, а во второй раз как победитель...и вот во второй раз пробыл там три дня и три ночи.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
Комментарий