За что Иисус попал в ад?
Свернуть
X
-
Если Вы считаете, как и фаресии считали, то смотрите, что им ответил Христос: Мр 12:26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? 27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. Они думали точно так, что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, но Хриостос скзал им, что они заблуждались. Он им говорит, что Аврамм, Исаак и Иаков живы. Затем в другом месте Он им говорит об Аврааме, который есть жив на лоне. Так что, люди не зависают, а или находятся живыми в аду (богач) или в раю (Лазарь с Авраамом). Когда Моисей говорил о первой, то он там ничего не сказал, что все после неё как бы засыпают.
И в доказательство этому Он показал своим ученикам на горе Фавор, что говорил с живым Моисеем.
Он есть Бог, не так ли? и Он был человеком. Вот поэтому я и говорю, что Он был Богочеловек.
Как человек, Он должен пройти наказание, предназначенное человеку ― смерть вторую. Человеку нет выхода из неё, но Он, будучи Богом, смог выйти отдуда.
Павел и говорил об этом: Евр 1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Помазал Тебя, Боже (Иисуса), Бог Твой (Отец). 1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Бог явился во плоти, это о Христе прямо так и написано, что Он Бог и явился во плоти. Также читаем и это, сему надо верить: 1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Сын Иисус Христос есть истинный Бог. Опять прямо написано.
Исх.3:7-10 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте... и иду избавить его... Итак пойди. Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону. Деян.3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня. Иисус был таким же богом как и Моисей. Когда в писании написано что Бог идёт избавить, это значит он посылает человека, и человек не становится из-за этого творцом. Почему то когда о Моисее написано, что Бог пришёл, то мы говорим, что Моисей человек, а когда то же самое об Иисусе говорится, то мы его считаем 100% Богом Творцом. Несправедливостью попахивает и искажением писания в личных доктринальных интересах.
Так, Христос умер обычной смертью, но обычная смерть не есть наказание за грех. Сами подумайте, если бы это было наказанием за грех, то пережив такое наказание, человек уже не должен быть подвергнут другому какому-нибудь наказанию, а значит, все должны быть спасёнными.
Если смерть вторая не есть наказанием за грех, тогда это наказание за что? Оно ведь похуже первой смерти.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Как по вашему смерть вошла в жизнь? В какую жизнь она вошла, в первую или во второую? В жизнь всего творения вошла смерть, Адам её активировал и запустил процесс старения, разложения, поэтому всё творение рано или поздно умирает, животные, деревья, птицы, люди.
Мр 12:26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? 27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. Они думали точно так, что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, но Хриостос скзал им,
Нет, не видение, а преображение. Христос не исчез, а преобразился или изменился прямо на их глазах. Моисей и Илия были живыми.
1Пар.17:21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта. Объясните, кто приходил в Египет спасти евреев, Бог или Моисей, или Моисей и есть Бог? Втор.15:15 помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой.
Исх.3:7-10 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте... и иду избавить его... Итак пойди. Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону. Деян.3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня. Иисус был таким же богом как и Моисей. Когда в писании написано что Бог идёт избавить, это значит он посылает человека, и человек не становится из-за этого творцом. Почему то когда о Моисее написано, что Бог пришёл, то мы говорим, что Моисей человек, а когда то же самое об Иисусе говорится, то мы его считаем 100% Богом Творцом. Несправедливостью попахивает и искажением писания в личных доктринальных интересах.
И что, что оно похуже первой смерти? Такая же смерть, только немного мучения, а потом всё, не будет человека. Ну смотрите, если Иисус вместо человека попал в озеро огненное, тогда долг заплачен и человек туда уже никак не попадёт, так как справедливость удовлетворена, грех получил возмездие. Всё должно подкреплятся писанием Деян.15:15 И с сим согласны слова пророков, как написано...С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Похоже Павлу не знал, что есть разница, когда говорит: 1Кор.15:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию.Комментарий
-
Так, извиняюсь за небольшую неточность. То были не фарисеи, а садукеи, которые не верили в воскресение. Он говорил о воскресении и о живых Авраме, Исааке и Иакове. Мол, они живые и ещё воскреснут. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. ― каких живых? ― а вот тех, что только Он перечислил.
ИУСТИН МУЧЕНИК (? - ок. 167) РАЗГОВОР С ТРИФОНОМ ИУДЕЕМ
Ибо я желаю следовать не человекам или человеческим учениям, но Богу и Его учению. Если вы встретитесь с такими людьми, которые называются христианам, а этого не признают, и даже осмеливаются хулить Бога Авраамова, Бога Исаакова и Бога Иаковлева, не признают воскресения мертвых и думают, что души их тотчас по смерти берутся на небо, то не считайте их христианами.
Нет, не видение, а преображение. Христос не исчез, а преобразился или изменился прямо на их глазах. Моисей и Илия были живыми.
Нет, не такой, как Моисей. Нет, не домысли, я Вам привёл несколько мест говорящих, что Он есть Бог. А особенно это: 1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Бог явился во плоти, это о Христе прямо так и написано, что Он Бог и явился во плоти. Разве, Вы считаете, что это место есть вымысел. Прямее уже не напишешь, что Бог явился во плоти.
Эти места ничего не говорят за то, что Христос не мог быть Богом. Вы соединяете два различных места. Если уж Моисей говорит, что пошлёт прорка, как меня, то он должен быть пророком. Он же не сказал, что пошлёт Его таким Бога, которым был Моисей. Павел нам разяснил, Кто был Христос ― это Бог явившийся во плоти.
В той смерти люди не исчезают, как вы говорите, что не будет человека. В той смерти находятся во веки веков и никто не исчезает. Ваше размышление не верно, что Христос долг человека заплалтил, и человек туда уже никак не попадёт, так как справедливость удовлетворена, грех получил возмездие. Не грех получает возмездие, а человек за грех получает возмездие. Это не одно и тоже самое. Вполне неверно, что человек в озеро огненное не попадёт, ибо грех получил возмездие. Это не подтверждается Писанием. Те, кто не записаны в книге жизни (люди это) были брошены в озеро огненное или во вторую смерть.
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят. Часто встречается в писании слово вечное постановление, например о праздниках. А Ионафан заключая завет с Давидом просит не отнять милости от его дома вовеки. Это значит вечно? Во веки живи царь, такое есть выражение. Так что во веки веков не означает вечно, те века были, но этот(который настанет) век всех веков.Комментарий
-
Его смерть по Писанию имеет савсем иное значение, а вот Его страдания-другое...ибо так сказано:
Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем (Исаия 53.5)
А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола... (К Евреям 2.14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Да нет, во второй раз[Он] явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (К Евреям 9.28)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Издержки синодального перевода. Вот как это переведено в еврейской торе" ОТ НЕГО НЕ ЕШЬ, ИБО КАК ТОЛЬКО ВКУСИШЬ ОТ НЕГО, ДОЛЖЕН ТЫ УМЕРЕТЬ", не определён день. Вот ещё современный перевод: Если съешь плод с этого дерева, то умрёшь. И как можно понять выражение:"смертью умрёшь"? Эти два слова переводятся одинаково, и на иврите означают усиление значимости, как например непременно умрёшь. Писание не говорит, что наказание за грех смерть вторая, это вы говорите так. Да, он не умер в тот день, но в тот день он и в озеро огненное не попал.
Вот синодальный перевод с номерами Стронга. Каждый номер в словаре Стронга пронумерован и предсдтавляет оригинальное слово.
Быт. 2:17 а от дерева <06086> познания <01847> добра <02896> и зла <07451> не ешь <0398> (8799) от него, ибо в день <03117>, в который ты вкусишь <0398> (8800) от него, смертью <04191> (8800) умрешь <04191> (8799).
Слово yome <03117> ― день, период времени. Оно бозначает день и период времени неопределённой длительности. Слово умереть смертью действительно есть одно «04191».
Так и есть, Адам не умер тогда в тот день или сразу, как только укусил, значит, это не та смерть первая. Главное есть не день, а что не умер. Должен был умереть, но он не умер. Раз он не умер, значит, эта смерть не есть смерть первая. Притом, когда он не умер тогда в тот день, значит, и слово «день» должно пониматься как период времени неопределённой длительности. Умереть означет не первая физическая смереть, но ещё и не вторая смерть. В итоге, он умер, но духовной смертью. Эта смерть также есть первая духовная смерть. Духовная смерть означает, что по духу человек удалён от Бога, он потерял прямой контакт с Богом. Но с этой первой духовной смерти человек ещё может возвратиться к Богу, посредством рождения свыше, когда дух человека как бы рождается заново и восстанавливается потерянное общение с Богом. Смерть вторая, естественно, есть понятие духовное, т.к. тогда не будеёт фихической плоти, а останется только дух человека. Духовная вторая смерть также означает, что по духу человек удалён от Бога навсегда, он потерял прямой контакт с Богом и никогда к Богу не сможет возвратиться.
Поймите, всё это, что они живы, говорилось о воскресении мёртвых, не написано, что они сейчас живы. Иисус сказал, что верующий в него если и умрёт, оживёт. Такое ощущение, как будто Иисус не знает, что умерший ещё жив. Зачем тогда эта фраза "оживёт"? Лук.20:38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. Он их считает живыми, потому что точно знает, что воскресит их. Хочу привести вам отрыво беседы одного из отцов церкви, вот во что верили тогдашние христиане:
ИУСТИН МУЧЕНИК (? - ок. 167) РАЗГОВОР С ТРИФОНОМ ИУДЕЕМ
Ибо я желаю следовать не человекам или человеческим учениям, но Богу и Его учению. Если вы встретитесь с такими людьми, которые называются христианам, а этого не признают, и даже осмеливаются хулить Бога Авраамова, Бога Исаакова и Бога Иаковлева, не признают воскресения мертвых и думают, что души их тотчас по смерти берутся на небо, то не считайте их христианами.
Здесь не написано, что Иисус-Бог. Я вам приводил цитату из 1Пар. Там написано что Бог пришёл к народу, так же и здесь. А в книге Откровения похоже вообще никто не знает, что Иисус Бог. Его называют Агнцем, львом из колена Иудина, корень и потомок Давида, и сам Иисус говорит:"пред Богом моим, Бога моего". Равносущностью и не пахнет.
Во веки веков вы думаете, что это бесконечное мучение. Век веков, это как итог всего существования творения. Это определённый период, например:Лук.20
34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят. Часто встречается в писании слово вечное постановление, например о праздниках. А Ионафан заключая завет с Давидом просит не отнять милости от его дома вовеки. Это значит вечно? Во веки живи царь, такое есть выражение. Так что во веки веков не означает вечно, те века были, но этот(который настанет) век всех веков.
Вот здесь видно хорошо, что обозначает бесконечность: Ис 34:10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней.
Также здесь:
Гал 1:5 Ему слава во веки веков. Аминь.
Флп 4:20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.
1Тим 1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь.
Если это временное явление, то слава Богу также должна быть временной, но она будет вечной. Поэтому, во веки веков обозначает вечность.
Вот здесь видно, что во веки веков есть состояния бесконечности.
Отк 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Отк 22:5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. Т.е. царствование не прекратися.
Для сравнения английский переводит тоже самое место: Re 22:5 And there shall be no night there; and they need no candle, neither light of the sun; for the Lord God giveth them light: and they shall reign for ever and ever.
Словарь Лингво даёт перевод: for ever = forever 1.
forever and ever 1) вечно, бесконечно, всегда; на веки вечные I want John to love me forever and ever. Я хочу, чтобы Джон любил меня вечно. 2) во веки веков Blessed be the name of the Lord forever and ever. Да будет благословенно имя Господне во веки веков!
Видите, вечно, бесконечно, всегда = на веки вечные = во веки веков.Последний раз редактировалось Степан; 30 May 2012, 09:12 PM.С уважением
Степан
―――――――――――――――――――――――
Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.Комментарий
-
СтепанБыт. 2:17 а от дерева <06086> познания <01847> добра <02896> и зла <07451> не ешь <0398> (8799) от него, ибо в день <03117>, в который ты вкусишь <0398> (8800) от него, смертью <04191> (8800) умрешь <04191> (8799).
Слово yome <03117> ― день, период времени. Оно бозначает день и период времени неопределённой длительности. Слово умереть смертью действительно есть одно «04191».Все. С Богом. Александр.Комментарий
-
Не в общих чертах, но смерть и страдания несут одну нагрузку, да и как это повлияет на спасение и исцеление?Комментарий
-
Это смотря какой человек, так например Ап.Павел пишет: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.23)
Авраам вообще никуда не попал, он просто умер, как все, тело его разложилось.
И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (От Матфея 10.28)...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Так и есть, Адам не умер тогда в тот день или сразу, как только укусил, значит, это не та смерть первая. Главное есть не день, а что не умер. Должен был умереть, но он не умер. Раз он не умер, значит, эта смерть не есть смерть первая. Притом, когда он не умер тогда в тот день, значит, и слово «день» должно пониматься как период времени неопределённой длительности. Умереть означет не первая физическая смереть, но ещё и не вторая смерть. В итоге, он умер, но духовной смертью. Эта смерть также есть первая духовная смерть. Духовная смерть означает, что по духу человек удалён от Бога, он потерял прямой контакт с Богом. Но с этой первой духовной смерти человек ещё может возвратиться к Богу, посредством рождения свыше, когда дух человека как бы рождается заново и восстанавливается потерянное общение с Богом. Смерть вторая, естественно, есть понятие духовное, т.к. тогда не будеёт фихической плоти, а останется только дух человека. Духовная вторая смерть также означает, что по духу человек удалён от Бога навсегда, он потерял прямой контакт с Богом и никогда к Богу не сможет возвратиться.
Фраза «оживёт» дана для людей, которые не верят в воскресение. Они для Бога есть живые, но для тех, кто не верит этому, то надо скзать, что они опять оживут. Бог не считает их живыми, а они есть живы, ибо у Него все живы.
Так, они спустились с Неба. Когда было преображения, то это не видение.
Ну, дело Ваше. Хотие верьте, хотите нет, но «Бог явился во плоти» ― это сказано о Христе.
Нет, Вы добавляете то, что не написано.
Во веки веков означает бесконечность, т.е. века иду за веками и т.д.
Вот здесь видно хорошо, что обозначает бесконечность: Ис 34:10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней.
Отк 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
Отк 22:5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков. Т.е. царствование не прекратися.Комментарий
-
[QUOTE=kLeonid;3619097]Это смотря какой человек, так например Ап.Павел пишет: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.23)
17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
18 Итак утешайте друг друга сими словами. Утешать воскресением, а не загробной жизнью.
Только не путайте это не о душе тела говорится, ибо сказано : Так что когда говорится что истреблена будет всякая душа это сказано о ней.
Из праха Бог создал тело, или человека? Конечно человека, так написано, а слово человек включает в себя дух душу и тело.
Это вы о теле? если о теле то вы правы ибо так сказано прах ты и в прах возратишься, а вот душу нельзя убить, ибо так сказал в свое время Христос:
И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (От Матфея 10.28)
4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
Он говорит просто о человеке, который может угодить в озеро огненное.Комментарий
Комментарий