За что Иисус попал в ад?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andre_t31
    Ветеран

    • 08 May 2009
    • 2145

    #391
    Сообщение от kLeonid
    Ну этого же не произошло потому что речь шла не о физической смерти, в откровении же под второй смертью подразумевается озеро огненое...
    Я в курсе, что такое вторая смерть. Значит по вашему Адам до сих пор живёт, ожидая второй смерти в озере огненном?

    Комментарий

    • andre_t31
      Ветеран

      • 08 May 2009
      • 2145

      #392
      Сообщение от Степан
      Быт 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
      Первая смерть есть смерть физическая. И что, он умер в тот день? ― нет. Значит, не о первой смерти говорилось.
      Как по вашему смерть вошла в жизнь? В какую жизнь она вошла, в первую или во второую? В жизнь всего творения вошла смерть, Адам её активировал и запустил процесс старения, разложения, поэтому всё творение рано или поздно умирает, животные, деревья, птицы, люди.



      Если Вы считаете, как и фаресии считали, то смотрите, что им ответил Христос: Мр 12:26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? 27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. Они думали точно так, что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, но Хриостос скзал им, что они заблуждались. Он им говорит, что Аврамм, Исаак и Иаков живы. Затем в другом месте Он им говорит об Аврааме, который есть жив на лоне. Так что, люди не зависают, а или находятся живыми в аду (богач) или в раю (Лазарь с Авраамом). Когда Моисей говорил о первой, то он там ничего не сказал, что все после неё как бы засыпают.
      Вы заблуждаетесь, не зная писаний. Здесь Иисус говоря о Боге живых, имеет в виду воскресение мёртвых, т.е. что они обязательно воскреснут. Не фарисеи, а саддукеи считали что нет воскресения мёртвых. Не подходит это место к вашим доводам.



      И в доказательство этому Он показал своим ученикам на горе Фавор, что говорил с живым Моисеем.
      На горе Фавор было ведение.



      Он есть Бог, не так ли? и Он был человеком. Вот поэтому я и говорю, что Он был Богочеловек.
      Нет, Иисус не Бог, а человек. Поэтому слово Богочеловек и нет в писании, приходится его придумывать. Конечно если вы имеете в виду что он такой Бог как Моисей, тогда согласен.

      Как человек, Он должен пройти наказание, предназначенное человеку ― смерть вторую. Человеку нет выхода из неё, но Он, будучи Богом, смог выйти отдуда.
      Ну никак не обосновано на писании, а только на домыслах.



      Павел и говорил об этом: Евр 1:9 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих. Помазал Тебя, Боже (Иисуса), Бог Твой (Отец). 1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Бог явился во плоти, это о Христе прямо так и написано, что Он Бог и явился во плоти. Также читаем и это, сему надо верить: 1Ин 5:20 Знаем также, что Сын Божий пришел и дал нам свет и разум, да познаем Бога истинного и да будем в истинном Сыне Его Иисусе Христе. Сей есть истинный Бог и жизнь вечная. Сын Иисус Христос есть истинный Бог. Опять прямо написано.
      1Пар.17:21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта. Объясните, кто приходил в Египет спасти евреев, Бог или Моисей, или Моисей и есть Бог? Втор.15:15 помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой.
      Исх.3:7-10 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте... и иду избавить его... Итак пойди. Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону. Деян.3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня. Иисус был таким же богом как и Моисей. Когда в писании написано что Бог идёт избавить, это значит он посылает человека, и человек не становится из-за этого творцом. Почему то когда о Моисее написано, что Бог пришёл, то мы говорим, что Моисей человек, а когда то же самое об Иисусе говорится, то мы его считаем 100% Богом Творцом. Несправедливостью попахивает и искажением писания в личных доктринальных интересах.

      Так, Христос умер обычной смертью, но обычная смерть не есть наказание за грех. Сами подумайте, если бы это было наказанием за грех, то пережив такое наказание, человек уже не должен быть подвергнут другому какому-нибудь наказанию, а значит, все должны быть спасёнными.
      Если смерть вторая не есть наказанием за грех, тогда это наказание за что? Оно ведь похуже первой смерти.
      И что, что оно похуже первой смерти? Такая же смерть, только немного мучения, а потом всё, не будет человека. Ну смотрите, если Иисус вместо человека попал в озеро огненное, тогда долг заплачен и человек туда уже никак не попадёт, так как справедливость удовлетворена, грех получил возмездие. Всё должно подкреплятся писанием Деян.15:15 И с сим согласны слова пророков, как написано...

      Комментарий

      • kLeonid
        Ветеран

        • 30 March 2010
        • 10795

        #393
        Сообщение от andre_t31
        Если он физически умер вместо нас, тогда мы не умрём уже физически?
        Его смерть по Писанию имеет савсем иное значение, а вот Его страдания-другое...ибо так сказано:
        Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем (Исаия 53.5)
        Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
        Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

        Комментарий

        • Степан
          Ждущий

          • 05 February 2005
          • 8703

          #394
          Сообщение от andre_t31
          Сообщение от Степан
          Быт 2:17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь.
          Первая смерть есть смерть физическая. И что, он умер в тот день? ― нет. Значит, не о первой смерти говорилось.
          Как по вашему смерть вошла в жизнь? В какую жизнь она вошла, в первую или во второую? В жизнь всего творения вошла смерть, Адам её активировал и запустил процесс старения, разложения, поэтому всё творение рано или поздно умирает, животные, деревья, птицы, люди.
          Видите, Вы на мой вопрос не ответили. Другого то ответа нет. Адам не умер в тото день. А поэтому, Писание нам говорит, что наказание за грех непослушания есть смерть вторая.

          Сообщение от andre_t31
          Сообщение от Степан
          Мр 12:26 А о мертвых, что они воскреснут, разве не читали вы в книге Моисея, как Бог при купине сказал ему: Я Бог Авраама, и Бог Исаака, и Бог Иакова? 27 Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. Итак, вы весьма заблуждаетесь. Они думали точно так, что человек никуда не идет после смерти, а просто как бы засыпает до воскресения, но Хриостос скзал им,
          Вы заблуждаетесь, не зная писаний. Здесь Иисус говоря о Боге живых, имеет в виду воскресение мёртвых, т.е. что они обязательно воскреснут. Не фарисеи, а саддукеи считали что нет воскресения мёртвых. Не подходит это место к вашим доводам.
          Так, извиняюсь за небольшую неточность. То были не фарисеи, а садукеи, которые не верили в воскресение. Он говорил о воскресении и о живых Авраме, Исааке и Иакове. Мол, они живые и ещё воскреснут. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. ― каких живых? ― а вот тех, что только Он перечислил.

          Сообщение от andre_t31
          На горе Фавор было ведение.
          Нет, не видение, а преображение. Христос не исчез, а преобразился или изменился прямо на их глазах. Моисей и Илия были живыми.

          Сообщение от andre_t31
          Нет, Иисус не Бог, а человек. Поэтому слово Богочеловек и нет в писании, приходится его придумывать. Конечно если вы имеете в виду что он такой Бог как Моисей, тогда согласен.

          Ну никак не обосновано на писании, а только на домыслах.
          Нет, не такой, как Моисей. Нет, не домысли, я Вам привёл несколько мест говорящих, что Он есть Бог. А особенно это: 1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Бог явился во плоти, это о Христе прямо так и написано, что Он Бог и явился во плоти. Разве, Вы считаете, что это место есть вымысел. Прямее уже не напишешь, что Бог явился во плоти.

          Сообщение от andre_t31
          1Пар.17:21 И кто подобен народу Твоему Израилю, единственному народу на земле, к которому приходил Бог, [чтоб] искупить его Себе в народ, сделать Себе имя великим и страшным делом - прогнанием народов от лица народа Твоего, который Ты избавил из Египта. Объясните, кто приходил в Египет спасти евреев, Бог или Моисей, или Моисей и есть Бог? Втор.15:15 помни, что [и] ты был рабом в земле Египетской и избавил тебя Господь, Бог твой.
          Исх.3:7-10 И сказал Господь: Я увидел страдание народа Моего в Египте... и иду избавить его... Итак пойди. Исх.7:1 Но Господь сказал Моисею: смотри, Я поставил тебя Богом фараону. Деян.3:22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня. Иисус был таким же богом как и Моисей. Когда в писании написано что Бог идёт избавить, это значит он посылает человека, и человек не становится из-за этого творцом. Почему то когда о Моисее написано, что Бог пришёл, то мы говорим, что Моисей человек, а когда то же самое об Иисусе говорится, то мы его считаем 100% Богом Творцом. Несправедливостью попахивает и искажением писания в личных доктринальных интересах.
          Эти места ничего не говорят за то, что Христос не мог быть Богом. Вы соединяете два различных места. Если уж Моисей говорит, что пошлёт прорка, как меня, то он должен быть пророком. Он же не сказал, что пошлёт Его таким Бога, которым был Моисей. Павел нам разяснил, Кто был Христос ― это Бог явившийся во плоти.

          Сообщение от andre_t31
          И что, что оно похуже первой смерти? Такая же смерть, только немного мучения, а потом всё, не будет человека. Ну смотрите, если Иисус вместо человека попал в озеро огненное, тогда долг заплачен и человек туда уже никак не попадёт, так как справедливость удовлетворена, грех получил возмездие. Всё должно подкреплятся писанием Деян.15:15 И с сим согласны слова пророков, как написано...
          В той смерти люди не исчезают, как вы говорите, что не будет человека. В той смерти находятся во веки веков и никто не исчезает. Ваше размышление не верно, что Христос долг человека заплалтил, и человек туда уже никак не попадёт, так как справедливость удовлетворена, грех получил возмездие. Не грех получает возмездие, а человек за грех получает возмездие. Это не одно и тоже самое. Вполне неверно, что человек в озеро огненное не попадёт, ибо грех получил возмездие. Это не подтверждается Писанием. Те, кто не записаны в книге жизни (люди это) были брошены в озеро огненное или во вторую смерть.
          С уважением

          Степан
          ―――――――――――――――――――――――
          Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

          Комментарий

          • kLeonid
            Ветеран

            • 30 March 2010
            • 10795

            #395
            Сообщение от Я и Я
            Глупость. Он обличил наши грехи, то бишь показал нашу сущность от начала до конца и не более того.
            Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем (Исаия 53.5)
            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

            Комментарий

            • andre_t31
              Ветеран

              • 08 May 2009
              • 2145

              #396
              Сообщение от kLeonid
              Его смерть по Писанию имеет савсем иное значение, а вот Его страдания-другое...ибо так сказано:
              Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем (Исаия 53.5)
              Похоже Павлу не знал, что есть разница, когда говорит: 1Кор.15:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию.

              Комментарий

              • andre_t31
                Ветеран

                • 08 May 2009
                • 2145

                #397
                Сообщение от Степан
                Видите, Вы на мой вопрос не ответили. Другого то ответа нет. Адам не умер в тото день. А поэтому, Писание нам говорит, что наказание за грех непослушания есть смерть вторая.
                Издержки синодального перевода. Вот как это переведено в еврейской торе" ОТ НЕГО НЕ ЕШЬ, ИБО КАК ТОЛЬКО ВКУСИШЬ ОТ НЕГО, ДОЛЖЕН ТЫ УМЕРЕТЬ", не определён день. Вот ещё современный перевод: Если съешь плод с этого дерева, то умрёшь. И как можно понять выражение:"смертью умрёшь"? Эти два слова переводятся одинаково, и на иврите означают усиление значимости, как например непременно умрёшь. Писание не говорит, что наказание за грех смерть вторая, это вы говорите так. Да, он не умер в тот день, но в тот день он и в озеро огненное не попал.



                Так, извиняюсь за небольшую неточность. То были не фарисеи, а садукеи, которые не верили в воскресение. Он говорил о воскресении и о живых Авраме, Исааке и Иакове. Мол, они живые и ещё воскреснут. Бог не есть Бог мертвых, но Бог живых. ― каких живых? ― а вот тех, что только Он перечислил.
                Поймите, всё это, что они живы, говорилось о воскресении мёртвых, не написано, что они сейчас живы. Иисус сказал, что верующий в него если и умрёт, оживёт. Такое ощущение, как будто Иисус не знает, что умерший ещё жив. Зачем тогда эта фраза "оживёт"? Лук.20:38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. Он их считает живыми, потому что точно знает, что воскресит их. Хочу привести вам отрыво беседы одного из отцов церкви, вот во что верили тогдашние христиане:
                ИУСТИН МУЧЕНИК (? - ок. 167) РАЗГОВОР С ТРИФОНОМ ИУДЕЕМ
                Ибо я желаю следовать не человекам или человеческим учениям, но Богу и Его учению. Если вы встретитесь с такими людьми, которые называются христианам, а этого не признают, и даже осмеливаются хулить Бога Авраамова, Бога Исаакова и Бога Иаковлева, не признают воскресения мертвых и думают, что души их тотчас по смерти берутся на небо, то не считайте их христианами.


                Нет, не видение, а преображение. Христос не исчез, а преобразился или изменился прямо на их глазах. Моисей и Илия были живыми.
                И откуда по вашему взялись илия с Моисеем? С неба спустились? Иисус говорит, что ни кто не восходил на небо. Вы хотите сказать, что преображение отменяет видение? А сосуд с нечистыми животными был в видении Петру, животные тоже были реальные, живые?



                Нет, не такой, как Моисей. Нет, не домысли, я Вам привёл несколько мест говорящих, что Он есть Бог. А особенно это: 1Тим 3:16 И беспрекословно великая благочестия тайна: Бог явился во плоти, оправдал Себя в Духе, показал Себя Ангелам, проповедан в народах, принят верою в мире, вознесся во славе. Бог явился во плоти, это о Христе прямо так и написано, что Он Бог и явился во плоти. Разве, Вы считаете, что это место есть вымысел. Прямее уже не напишешь, что Бог явился во плоти.
                Здесь не написано, что Иисус-Бог. Я вам приводил цитату из 1Пар. Там написано что Бог пришёл к народу, так же и здесь. А в книге Откровения похоже вообще никто не знает, что Иисус Бог. Его называют Агнцем, львом из колена Иудина, корень и потомок Давида, и сам Иисус говорит:"пред Богом моим, Бога моего". Равносущностью и не пахнет.



                Эти места ничего не говорят за то, что Христос не мог быть Богом. Вы соединяете два различных места. Если уж Моисей говорит, что пошлёт прорка, как меня, то он должен быть пророком. Он же не сказал, что пошлёт Его таким Бога, которым был Моисей. Павел нам разяснил, Кто был Христос ― это Бог явившийся во плоти.
                Нет конечно, но они говорят, что Моисей был Богом. Написано же, Бог пришёл. Пошлёт такого человека как Моисей. Павел не говорит, что Иисус был Богом, место которое вы приводите, говорит что Бог явил свою благодать через иисуса, как он явил своё спасение евреям через Моисея.



                В той смерти люди не исчезают, как вы говорите, что не будет человека. В той смерти находятся во веки веков и никто не исчезает. Ваше размышление не верно, что Христос долг человека заплалтил, и человек туда уже никак не попадёт, так как справедливость удовлетворена, грех получил возмездие. Не грех получает возмездие, а человек за грех получает возмездие. Это не одно и тоже самое. Вполне неверно, что человек в озеро огненное не попадёт, ибо грех получил возмездие. Это не подтверждается Писанием. Те, кто не записаны в книге жизни (люди это) были брошены в озеро огненное или во вторую смерть.
                Во веки веков вы думаете, что это бесконечное мучение. Век веков, это как итог всего существования творения. Это определённый период, например:Лук.20
                34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
                35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят. Часто встречается в писании слово вечное постановление, например о праздниках. А Ионафан заключая завет с Давидом просит не отнять милости от его дома вовеки. Это значит вечно? Во веки живи царь, такое есть выражение. Так что во веки веков не означает вечно, те века были, но этот(который настанет) век всех веков.

                Комментарий

                • kLeonid
                  Ветеран

                  • 30 March 2010
                  • 10795

                  #398
                  Сообщение от andre_t31
                  Его смерть по Писанию имеет савсем иное значение, а вот Его страдания-другое...ибо так сказано:
                  Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем (Исаия 53.5)
                  Похоже Павлу не знал, что есть разница, когда говорит: 1Кор.15:3 Ибо я первоначально преподал вам, что и [сам] принял, [то] [есть], что Христос умер за грехи наши, по Писанию.
                  Это здесь сказано в общих чертах, а вот здесь тот же Павел говорит конкретно.

                  А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола... (К Евреям 2.14)
                  Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                  Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                  Комментарий

                  • kLeonid
                    Ветеран

                    • 30 March 2010
                    • 10795

                    #399
                    Сообщение от Я и Я
                    Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем (Исаия 53.5)... вы хотите сказать, что подобные вам и вы в том числе, будете поступать беззаконно и вам всё сойдёт с рук?
                    Да нет, во второй раз[Он] явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение. (К Евреям 9.28)
                    Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                    Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                    Комментарий

                    • Степан
                      Ждущий

                      • 05 February 2005
                      • 8703

                      #400
                      Сообщение от andre_t31
                      Издержки синодального перевода. Вот как это переведено в еврейской торе" ОТ НЕГО НЕ ЕШЬ, ИБО КАК ТОЛЬКО ВКУСИШЬ ОТ НЕГО, ДОЛЖЕН ТЫ УМЕРЕТЬ", не определён день. Вот ещё современный перевод: Если съешь плод с этого дерева, то умрёшь. И как можно понять выражение:"смертью умрёшь"? Эти два слова переводятся одинаково, и на иврите означают усиление значимости, как например непременно умрёшь. Писание не говорит, что наказание за грех смерть вторая, это вы говорите так. Да, он не умер в тот день, но в тот день он и в озеро огненное не попал.
                      Этот перевод говорит тоже самое, даже ещё строже, ключевые слова «как только» вкусишь, даёт понять, что так сразу умрёшь. В оригинале есть слово день, а в этом переводе его упустили. И те, кому это нравится, находят такие переводы и ты им (и Вам также) ничего не докажешь.

                      Вот синодальный перевод с номерами Стронга. Каждый номер в словаре Стронга пронумерован и предсдтавляет оригинальное слово.

                      Быт. 2:17 а от дерева <06086> познания <01847> добра <02896> и зла <07451> не ешь <0398> (8799) от него, ибо в день <03117>, в который ты вкусишь <0398> (8800) от него, смертью <04191> (8800) умрешь <04191> (8799).

                      Слово yome <03117> ― день, период времени. Оно бозначает день и период времени неопределённой длительности. Слово умереть смертью действительно есть одно «04191».

                      Так и есть, Адам не умер тогда в тот день или сразу, как только укусил, значит, это не та смерть первая. Главное есть не день, а что не умер. Должен был умереть, но он не умер. Раз он не умер, значит, эта смерть не есть смерть первая. Притом, когда он не умер тогда в тот день, значит, и слово «день» должно пониматься как период времени неопределённой длительности. Умереть означет не первая физическая смереть, но ещё и не вторая смерть. В итоге, он умер, но духовной смертью. Эта смерть также есть первая духовная смерть. Духовная смерть означает, что по духу человек удалён от Бога, он потерял прямой контакт с Богом. Но с этой первой духовной смерти человек ещё может возвратиться к Богу, посредством рождения свыше, когда дух человека как бы рождается заново и восстанавливается потерянное общение с Богом. Смерть вторая, естественно, есть понятие духовное, т.к. тогда не будеёт фихической плоти, а останется только дух человека. Духовная вторая смерть также означает, что по духу человек удалён от Бога навсегда, он потерял прямой контакт с Богом и никогда к Богу не сможет возвратиться.

                      Сообщение от andre_t31
                      Поймите, всё это, что они живы, говорилось о воскресении мёртвых, не написано, что они сейчас живы. Иисус сказал, что верующий в него если и умрёт, оживёт. Такое ощущение, как будто Иисус не знает, что умерший ещё жив. Зачем тогда эта фраза "оживёт"? Лук.20:38 Бог же не есть [Бог] мертвых, но живых, ибо у Него все живы. Он их считает живыми, потому что точно знает, что воскресит их. Хочу привести вам отрыво беседы одного из отцов церкви, вот во что верили тогдашние христиане:
                      ИУСТИН МУЧЕНИК (? - ок. 167) РАЗГОВОР С ТРИФОНОМ ИУДЕЕМ
                      Ибо я желаю следовать не человекам или человеческим учениям, но Богу и Его учению. Если вы встретитесь с такими людьми, которые называются христианам, а этого не признают, и даже осмеливаются хулить Бога Авраамова, Бога Исаакова и Бога Иаковлева, не признают воскресения мертвых и думают, что души их тотчас по смерти берутся на небо, то не считайте их христианами.
                      Фраза «оживёт» дана для людей, которые не верят в воскресение. Они для Бога есть живые, но для тех, кто не верит этому, то надо скзать, что они опять оживут. Бог не считает их живыми, а они есть живы, ибо у Него все живы.

                      Сообщение от andre_t31
                      И откуда по вашему взялись илия с Моисеем? С неба спустились? Иисус говорит, что ни кто не восходил на небо. Вы хотите сказать, что преображение отменяет видение? А сосуд с нечистыми животными был в видении Петру, животные тоже были реальные, живые?
                      Так, они спустились с Неба. Когда было преображения, то это не видение.

                      Сообщение от andre_t31
                      Здесь не написано, что Иисус-Бог. Я вам приводил цитату из 1Пар. Там написано что Бог пришёл к народу, так же и здесь. А в книге Откровения похоже вообще никто не знает, что Иисус Бог. Его называют Агнцем, львом из колена Иудина, корень и потомок Давида, и сам Иисус говорит:"пред Богом моим, Бога моего". Равносущностью и не пахнет.
                      Ну, дело Ваше. Хотие верьте, хотите нет, но «Бог явился во плоти» ― это сказано о Христе.

                      Сообщение от andre_t31
                      Нет конечно, но они говорят, что Моисей был Богом. Написано же, Бог пришёл. Пошлёт такого человека как Моисей. Павел не говорит, что Иисус был Богом, место которое вы приводите, говорит что Бог явил свою благодать через иисуса, как он явил своё спасение евреям через Моисея.
                      Нет, Вы добавляете то, что не написано.

                      Сообщение от andre_t31
                      Во веки веков вы думаете, что это бесконечное мучение. Век веков, это как итог всего существования творения. Это определённый период, например:Лук.20
                      34 Иисус сказал им в ответ: чада века сего женятся и выходят замуж;
                      35 а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят. Часто встречается в писании слово вечное постановление, например о праздниках. А Ионафан заключая завет с Давидом просит не отнять милости от его дома вовеки. Это значит вечно? Во веки живи царь, такое есть выражение. Так что во веки веков не означает вечно, те века были, но этот(который настанет) век всех веков.
                      Во веки веков означает бесконечность, т.е. века иду за веками и т.д.

                      Вот здесь видно хорошо, что обозначает бесконечность: Ис 34:10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней.

                      Также здесь:
                      Гал 1:5 Ему слава во веки веков. Аминь.
                      Флп 4:20 Богу же и Отцу нашему слава во веки веков! Аминь.
                      1Тим 1:17 Царю же веков нетленному, невидимому, единому премудрому Богу честь и слава во веки веков. Аминь
                      .

                      Если это временное явление, то слава Богу также должна быть временной, но она будет вечной. Поэтому, во веки веков обозначает вечность.

                      Вот здесь видно, что во веки веков есть состояния бесконечности.

                      Отк 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                      Отк 22:5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков
                      . Т.е. царствование не прекратися.

                      Для сравнения английский переводит тоже самое место: Re 22:5 And there shall be no night there; and they need no candle, neither light of the sun; for the Lord God giveth them light: and they shall reign for ever and ever.

                      Словарь Лингво даёт перевод: for ever = forever 1.
                      forever and ever 1) вечно, бесконечно, всегда; на веки вечные I want John to love me forever and ever. Я хочу, чтобы Джон любил меня вечно. 2) во веки веков Blessed be the name of the Lord forever and ever. Да будет благословенно имя Господне во веки веков!

                      Видите, вечно, бесконечно, всегда = на веки вечные = во веки веков.
                      Последний раз редактировалось Степан; 30 May 2012, 09:12 PM.
                      С уважением

                      Степан
                      ―――――――――――――――――――――――
                      Ин. 3:5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

                      Комментарий

                      • aleck
                        Ветеран

                        • 09 October 2003
                        • 4147

                        #401
                        Степан
                        Быт. 2:17 а от дерева <06086> познания <01847> добра <02896> и зла <07451> не ешь <0398> (8799) от него, ибо в день <03117>, в который ты вкусишь <0398> (8800) от него, смертью <04191> (8800) умрешь <04191> (8799).

                        Слово yome <03117> ― день, период времени. Оно бозначает день и период времени неопределённой длительности. Слово умереть смертью действительно есть одно «04191».
                        Можно рассмотреть и так, что был в Адаме дух жизни, что вдожнул в него Создатель при соворении. А когда согрешил, то в тот день и лишен был этого духа жизни/бессмертия и за тем тело новое - закон - смерть и т.д.
                        Все. С Богом. Александр.

                        Комментарий

                        • andre_t31
                          Ветеран

                          • 08 May 2009
                          • 2145

                          #402
                          Сообщение от kLeonid
                          Это здесь сказано в общих чертах, а вот здесь тот же Павел говорит конкретно.

                          А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола... (К Евреям 2.14)
                          Не в общих чертах, но смерть и страдания несут одну нагрузку, да и как это повлияет на спасение и исцеление?

                          Комментарий

                          • kLeonid
                            Ветеран

                            • 30 March 2010
                            • 10795

                            #403
                            Сообщение от andre_t31
                            Разьве человек с радостью оставляет эту жизнь?
                            Это смотря какой человек, так например Ап.Павел пишет: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.23)

                            Авраам вообще никуда не попал, он просто умер, как все, тело его разложилось.
                            Это вы о теле? если о теле то вы правы ибо так сказано прах ты и в прах возратишься, а вот душу нельзя убить, ибо так сказал в свое время Христос:
                            И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (От Матфея 10.28)
                            Только не путайте это не о душе тела говорится, ибо сказано :
                            ...ибо душа всякого тела есть кровь его, она душа его (Левит 17.14)
                            Так что когда говорится что истреблена будет всякая душа это сказано о ней.
                            Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
                            Мы не сильны против истины, но сильны за истину.

                            Комментарий

                            • andre_t31
                              Ветеран

                              • 08 May 2009
                              • 2145

                              #404
                              Сообщение от Степан
                              Так и есть, Адам не умер тогда в тот день или сразу, как только укусил, значит, это не та смерть первая. Главное есть не день, а что не умер. Должен был умереть, но он не умер. Раз он не умер, значит, эта смерть не есть смерть первая. Притом, когда он не умер тогда в тот день, значит, и слово «день» должно пониматься как период времени неопределённой длительности. Умереть означет не первая физическая смереть, но ещё и не вторая смерть. В итоге, он умер, но духовной смертью. Эта смерть также есть первая духовная смерть. Духовная смерть означает, что по духу человек удалён от Бога, он потерял прямой контакт с Богом. Но с этой первой духовной смерти человек ещё может возвратиться к Богу, посредством рождения свыше, когда дух человека как бы рождается заново и восстанавливается потерянное общение с Богом. Смерть вторая, естественно, есть понятие духовное, т.к. тогда не будеёт фихической плоти, а останется только дух человека. Духовная вторая смерть также означает, что по духу человек удалён от Бога навсегда, он потерял прямой контакт с Богом и никогда к Богу не сможет возвратиться.
                              А что за смерть, когда человека закапывают, первая с половиной? Вы пытаетесь подогнать писание под своё понимание, и многие вещи, о которых не написано, вы говорите, что библия нам говорит. Библия не говорит, что духовная смерть, это первая. Визде, где в писании говорится что человек умер, Авраам, Ной и т.д. имеется в виду физическая смерть, о кототой Бог говорил, умрёшь. И синодальный перевод я рассматриваю только в сравнении с другими, так как это православный перевод, а у них свои доктрины и убеждения.

                              Фраза «оживёт» дана для людей, которые не верят в воскресение. Они для Бога есть живые, но для тех, кто не верит этому, то надо скзать, что они опять оживут. Бог не считает их живыми, а они есть живы, ибо у Него все живы.
                              Вы любите логически рассуждать, подумайте, человек на небе, ему хорошо, зачем ему опять с небес приходить, воскресать, получать новое тело, которое кстати хранится на небесах, и потом опять туда идти? И что по поводу Иустина и его убеждений? Всё писание говорит, что человек просто умирает, и ничего потом не происходит, пару мест, которые с натяжкой говорят о потустороггей жизни, становятся основанием, чтобы выкинуть большую часть. Почему человек так устроин, что малую чать, 1%, берёт за основу, а основную,99%, из-за этой меньшей выбрасывает?

                              Так, они спустились с Неба. Когда было преображения, то это не видение.
                              Ну во первых не написано, что они с небес спустились, это ваше предположение. Во вторых никто не восходил не небо, как только Иисус. В третьих Иисус восшёл на небо в теле, а пока тело было в гобу, он не мог взайти туда. Так у всех человеков. Поэтому Моисей и Илия - это видение.

                              Ну, дело Ваше. Хотие верьте, хотите нет, но «Бог явился во плоти» ― это сказано о Христе.
                              Тогда в 1Пар. сказано о Моисее.

                              Нет, Вы добавляете то, что не написано.
                              Как меня, говорит Моисей, и апостолы в Деяниях цитируют эту фразу Моисея. Что Моисей имел в виду, что Моисей Бог, и тот о котором он говорит, тоже будет Богом, или что Моисей человек, через которого Бог явил избавление израилю, и то который прдёт, тоже будет человеком, через которого Бог явит избавление израилю?

                              Во веки веков означает бесконечность, т.е. века иду за веками и т.д.
                              ошибаетесь.

                              Вот здесь видно хорошо, что обозначает бесконечность: Ис 34:10 не будет гаснуть ни днем, ни ночью; вечно будет восходить дым ее; будет от рода в род оставаться опустелою; во веки веков никто не пройдет по ней.
                              Ну, давайте опять включим логику. День и ночь говорят о смене времени суток, а в вечном правлении Бога не будет ночи, значит это уже не говорит о бесконечном. А фраза от рода в род, говорит о рождении и умирании человека, а в царстве Божьем пребывают как ангелы, не женятся, и замуж не выходят, следовательно не будет родаться ни кто, и род не будет сменять рода. Это значит, что здесь не говорится о бесконечности.

                              Отк 20:10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков.
                              Отк 22:5 И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков
                              . Т.е. царствование не прекратися.
                              Правильно, дьявол будет мучиться, пока существуют день и ночь, а после , когда ночи не будет, все уничтожатся, умрут. А во веки веков, это два одинаковых слова, и меют несколько значений, прочитайте номера Стронга, их можно перевести в зависимости от вашей теолошии. Поэтому важны разные переводы, независимых от синодального, и не заинтересованных переводчиков.

                              Комментарий

                              • andre_t31
                                Ветеран

                                • 08 May 2009
                                • 2145

                                #405
                                [QUOTE=kLeonid;3619097]
                                Это смотря какой человек, так например Ап.Павел пишет: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас. (К Филиппийцам 1.23)
                                Интересно, зачем в писании по умершем плачут, тогда радоваться надо, что он перешёл к Богу и ему там хорошо. И мы так и утешаем плачущих об умершем. Но Павел говорит, что утешать надо по другому: 1Фес.4:17-18
                                17 потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Господу на воздухе, и так всегда с Господом будем.
                                18 Итак утешайте друг друга сими словами. Утешать воскресением, а не загробной жизнью.

                                Только не путайте это не о душе тела говорится, ибо сказано : Так что когда говорится что истреблена будет всякая душа это сказано о ней.
                                1Пар.5:21 И взяли они стада их: верблюдов пятьдесят тысяч, из мелкого скота двести пятьдесят тысяч, ослов две тысячи, и сто тысяч душ людей. А тела оставили. Иез.17:17 С великою силою и с многочисленным народом фараон ничего не сделает для него в этой войне, когда будет насыпан вал и построены будут осадные башни на погибель многих душ. Оказывается что душу можно погубить физическим оружием? Душа означает жизнь, а не человека выходящего из тела.
                                Из праха Бог создал тело, или человека? Конечно человека, так написано, а слово человек включает в себя дух душу и тело.

                                Это вы о теле? если о теле то вы правы ибо так сказано прах ты и в прах возратишься, а вот душу нельзя убить, ибо так сказал в свое время Христос:
                                И не бойтесь убивающих тело,души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне. (От Матфея 10.28)
                                Как тогда понять слова Иисуса, которые он дальше говорит: Матф.10:39 Сберегший душу свою потеряет ее; а потерявший душу свою ради Меня сбережет ее. Значит судя по вашему объяснению, я должен стать грешником, чтобы потерять свою душу, тогда спасусь. Лука проще говорит Лук.12
                                4 Говорю же вам, друзьям Моим: не бойтесь убивающих тело и потом не могущих ничего более сделать;
                                5 но скажу вам, кого бояться: бойтесь того, кто, по убиении, может ввергнуть в геенну: ей, говорю вам, того бойтесь.
                                Он говорит просто о человеке, который может угодить в озеро огненное.

                                Комментарий

                                Обработка...