В чем суть учения Иисуса Христа?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Jean
    Ветеран
    • 14 October 2024
    • 3557

    #1486
    Сообщение от Кадош
    Точно!
    А вот Исава Он не любит, а ненавидит!
    ...
    ​​​​...
    ДУБЛЬ N3.
    МНЕ НЕ СЛОЖНО.

    ​​​​​​....
    ​​​​​​...

    ​​​​​​...
    "ИБО ГОСПОДЬ КОГО ЛЮБИТ, ТОГО НАКАЗЫВАЕТ,
    БЬЁТ ЖЕ ВСЯКОГО СЫНА, КОТОРОГО ПРИНИМАЕТ".
    (Евр. 12:6)

    "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает».
    (Евр 12:6) ​
    .....
    ​​​​​​....
    Прп. Макарий Великий


    Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает

    Как свежеизваянный сосуд, еще не обожженный на огне, не готов для употребления, или как бессловесный младенец неспособен к мирским делам, потому что не может ни город строить, ни сажать, ни семя сеять, ни делать какое другое мирское дело, будучи неразумен, – так и неиспытанные души, не проверенные в различных скорбях от духов злобы, еще младенчествуют, не имеют достаточного упражнения и, так сказать, пока бесполезны для Царства, как говорит блаженный Павел: «Если остаетесь без наставления, которое всем обще, то вы – незаконные дети, а не сыны». Вот как полезны человеку скорби и испытания и искушения, делающие душу пригодной и надежной. -Лишь бы мы решительно и достойно и мужественно готовили самих себя, в стойкости перенося нападения, и укреплялись бы в надежде и доверии, всегда ожидая избавления и дерзали, полагаясь на милосердие Христово, ибо Он никогда не оставляет ищущую Его душу сверх силы подвергаться испытаниям, «но при искушении даст и выход, так чтобы вы могли перенести» (1 Кор 10:13).
    ....
    ​​​​​​....
    Прп. Ефрем Сирин


    Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает

    Ибо, хотя вы доселе и имели преследования, однако еще не подверглись убиению, - и хотя вы противоборствовали в меньшем подвиге, однако доселе вы еще не до подвига крови против греха подвизались. Это сказал он потому, что они были преданы миру и закону, обрезывались и продолжали еще исполнять предписания закона. Приводит им притчу в пример из Премудрости Соломоновой, говоря: Сын мой! не пренебрегай научения Господня и не унывай, ибо кого любит Господь, и наказывает (Притч. 3:11-12).
    ....
    ​​​​​​....


    Климент Римский, сщмч. (†99)


    Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

    Примем наказание, на которое никто не должен досадовать, возлюбленные! Взаимно делаемое нами друг другу вразумление хорошо и весьма полезно, ибо оно прилепляет нас к воле Божьей. Ибо так говорит святое слово: Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс 117:18), ибо кого любит Господь, того наказывает (Притч 3:12). <…> Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло (Иов 5:17-19).

    1-е послание к Коринфянам
    Киприан Карфагенский, сщмч. (†258)


    Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

    Если Господь наказывает того, кого любит, и наказывает с тем, чтобы исправить, то и братья, а тем более священники, обнаруживают не ненависть, а любовь к тем, кого таким же образом наказывают для исправления. Да и Сам Бог через пророка Иеремию предвозвестил это и обозначил наше время, говоря: И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием (Иер 3:15).
    ...
    ​​​​​​...
    Иероним Стридонский, блж. (†420)

    ​Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

    Отец вразумляет только того, кого любит; учитель наказывает только того ученика, в котором замечает более сильные способности; врач уже отчаивается, если перестает лечить. Поэтому размышляй так: как Лазарь получил злое в жизни своей, так и я с радостью потерплю страдания в жизни настоящей, чтобы приобрести славу в жизни будущей; ибо Господь не отмстит дважды (Наум 1:9; LXX) за одно и то же. В Книге Иова повествуется, почему этот святой и непорочный муж столько потерпел в жизни своей.

    Письма (44-86)
    Августин Аврелий, блж. (†430)


    Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

    И какое же наказание ныне существует для тех, кто заблуждается? Вероятно, некое огорчение, а то и бичевание ради исправления или проверки. В самом деле, или встает на правильный путь с пути грехов тот, о ком речь, дабы не подпасть под более суровое наказание, не исправившись; или же подвергается испытанию чья-либо вера, чтобы проверить, сколь терпеливо и смиренно будет человек держаться под бичом Отца, не выражая ропота по поводу отеческого наказания, радуясь по поводу ласки, но так выражая радость от ласки, чтобы быть благодарным и наказующему, поскольку Господь наказывает всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX).

    …Написано: Господь, кого любит, наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX). Итак, да не исчахнем под плетью и возрадуемся по воскресении. Ибо истинно, что Он бьет всякого сына, которого принимает, и даже единственного своего Сына не пощадил, но предал Его на мучения ради нас. Стало быть, взяв за пример Того, Кого бичевали без прегрешительной заслуги, Кто скончался ради наших преступлений и воскрес для оправдания нашего (Рим 4:25), да не убоимся, когда нас бичуют, что нас оставил Господь, но уверимся, что будем приняты, когда воскреснем.

    Проповеди на Книгу Бытия
    Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит, наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX). Ибо справедливо, что мы, будучи отлучены от прежнего райского благоденствия вследствие упорной жажды услад, по смиренному перенесению невзгод будем приняты, беженцы по причине злых наших дел, возвращающиеся от претерпевания зол, - там против правды преступающие, здесь ради правды страдающие.

    О терпении
    И подлинно, есть ли что более явное, нежели Божия благодать, которая изъявляется, когда по молитве стяжаем взыскуемое? Ибо если сказал Спаситель наш: Бодрствуйте, чтобы не впасть во искушение (Мф 26:41; Мк 14:38; Лк 22:40), то, мнится нам, только волю человека увещевал Он; когда же добавил: «и молитесь», то показал, что Бог помогает, дабы не впал кто во искушение. Сказано было свободному произволению: сын, научения Господня отвергнуть не пожелай (Притч 3:11; Vulg).

    О благодати и свободном решении
    Аврелий Кассиодор (†580)


    Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

    [Господь] посещает с жезлом, когда строго наказывает; так и апостол пишет коринфянам, говоря: Чего вы хотите? С жезлом прийти к вам или с любовью и духом кротости? (1Кор 4:21). Посещает также и с побоями, когда требуется менее суровое наказание для нас. Ведь одно дело - удары палкой, другое дело - побои. Ясно, что смотря чем грешит народ христианский, тем и наказывается, ибо ведет его Господь ко спасению, как и Соломон говорит: ибо Господь, кого любит, наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX)​​

    Комментарий

    • Кадош
      ...по водам

      • 08 April 2002
      • 59168

      #1487
      Сообщение от Jean
      ...
      ​​​...
      ДУБЛЬ N3.
      МНЕ НЕ СЛОЖНО.

      ​​​​​​....
      ​​​​​​...

      ​​​​​​...
      "ИБО ГОСПОДЬ КОГО ЛЮБИТ, ТОГО НАКАЗЫВАЕТ,....​​
      Да я знаю, что Вам не сложно приводить "воду как реку, чтобы увлечь меня своей водой"
      Не Вы первый так поступаете, не Вы последний.
      Проблема-же в том, что это никак не отменяет того факта, что Исава Бог возненавидел!
      Понимаете?
      слова - "кого любит - того наказывает" - относятся только к тем, кого Он любит!
      А вот об Исаве - сказано дважды, что Бог его возненавидел!

      Так что, приведенные Вами слова к Исаву никак не относятся...
      Ну может с четвертого раза до Вас это дойдет....
      Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
      Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

      Комментарий

      • Jean
        Ветеран
        • 14 October 2024
        • 3557

        #1488
        Сообщение от Кадош
        Да я знаю, что Вам не сложно приводить "воду как реку, чтобы увлечь меня своей водой"
        Не Вы первый так поступаете, не Вы последний.
        Проблема-же в том, что это никак не отменяет того факта, что Исава Бог возненавидел!
        Понимаете?
        слова - "кого любит - того наказывает" - относятся только к тем, кого Он любит!
        А вот об Исаве - сказано дважды, что Бог его возненавидел!

        Так что, приведенные Вами слова к Исаву никак не относятся...
        Ну может с четвертого раза до Вас это дойдет....
        ...
        ​​​​​...
        ДУБЛЬ N4
        МНЕ НЕ СЛОЖНО.
        ​​​​​​...
        ​​​​​​...

        ​​​​​​...
        "ИБО ГОСПОДЬ КОГО ЛЮБИТ, ТОГО НАКАЗЫВАЕТ,
        БЬЁТ ЖЕ ВСЯКОГО СЫНА, КОТОРОГО ПРИНИМАЕТ".
        (Евр. 12:6)

        "Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает».
        (Евр 12:6) ​
        .....
        ​​​​​​....
        Прп. Макарий Великий


        Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает

        Как свежеизваянный сосуд, еще не обожженный на огне, не готов для употребления, или как бессловесный младенец неспособен к мирским делам, потому что не может ни город строить, ни сажать, ни семя сеять, ни делать какое другое мирское дело, будучи неразумен, – так и неиспытанные души, не проверенные в различных скорбях от духов злобы, еще младенчествуют, не имеют достаточного упражнения и, так сказать, пока бесполезны для Царства, как говорит блаженный Павел: «Если остаетесь без наставления, которое всем обще, то вы – незаконные дети, а не сыны». Вот как полезны человеку скорби и испытания и искушения, делающие душу пригодной и надежной. -Лишь бы мы решительно и достойно и мужественно готовили самих себя, в стойкости перенося нападения, и укреплялись бы в надежде и доверии, всегда ожидая избавления и дерзали, полагаясь на милосердие Христово, ибо Он никогда не оставляет ищущую Его душу сверх силы подвергаться испытаниям, «но при искушении даст и выход, так чтобы вы могли перенести» (1 Кор 10:13).
        ....
        ​​​​​​....
        Прп. Ефрем Сирин


        Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, и забыли утешение, которое предлагается вам, как сынам: сын мой! не пренебрегай наказания Господня, и не унывай, когда Он обличает тебя. Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает

        Ибо, хотя вы доселе и имели преследования, однако еще не подверглись убиению, - и хотя вы противоборствовали в меньшем подвиге, однако доселе вы еще не до подвига крови против греха подвизались. Это сказал он потому, что они были преданы миру и закону, обрезывались и продолжали еще исполнять предписания закона. Приводит им притчу в пример из Премудрости Соломоновой, говоря: Сын мой! не пренебрегай научения Господня и не унывай, ибо кого любит Господь, и наказывает (Притч. 3:11-12).
        ....
        ​​​​​​....


        Климент Римский, сщмч. (†99)


        Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

        Примем наказание, на которое никто не должен досадовать, возлюбленные! Взаимно делаемое нами друг другу вразумление хорошо и весьма полезно, ибо оно прилепляет нас к воле Божьей. Ибо так говорит святое слово: Строго наказал меня Господь, но смерти не предал меня (Пс 117:18), ибо кого любит Господь, того наказывает (Притч 3:12). <…> Блажен человек, которого вразумляет Бог, и потому наказания Вседержителева не отвергай, ибо Он причиняет раны и Сам обвязывает их; Он поражает, и Его же руки врачуют. В шести бедах спасет тебя, и в седьмой не коснется тебя зло (Иов 5:17-19).

        1-е послание к Коринфянам
        Киприан Карфагенский, сщмч. (†258)


        Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

        Если Господь наказывает того, кого любит, и наказывает с тем, чтобы исправить, то и братья, а тем более священники, обнаруживают не ненависть, а любовь к тем, кого таким же образом наказывают для исправления. Да и Сам Бог через пророка Иеремию предвозвестил это и обозначил наше время, говоря: И дам вам пастырей по сердцу Моему, которые будут пасти вас с знанием и благоразумием (Иер 3:15).
        ...
        ​​​​​​...
        Иероним Стридонский, блж. (†420)

        Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

        Отец вразумляет только того, кого любит; учитель наказывает только того ученика, в котором замечает более сильные способности; врач уже отчаивается, если перестает лечить. Поэтому размышляй так: как Лазарь получил злое в жизни своей, так и я с радостью потерплю страдания в жизни настоящей, чтобы приобрести славу в жизни будущей; ибо Господь не отмстит дважды (Наум 1:9; LXX) за одно и то же. В Книге Иова повествуется, почему этот святой и непорочный муж столько потерпел в жизни своей.

        Письма (44-86)
        Августин Аврелий, блж. (†430)


        Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

        И какое же наказание ныне существует для тех, кто заблуждается? Вероятно, некое огорчение, а то и бичевание ради исправления или проверки. В самом деле, или встает на правильный путь с пути грехов тот, о ком речь, дабы не подпасть под более суровое наказание, не исправившись; или же подвергается испытанию чья-либо вера, чтобы проверить, сколь терпеливо и смиренно будет человек держаться под бичом Отца, не выражая ропота по поводу отеческого наказания, радуясь по поводу ласки, но так выражая радость от ласки, чтобы быть благодарным и наказующему, поскольку Господь наказывает всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX).

        …Написано: Господь, кого любит, наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX). Итак, да не исчахнем под плетью и возрадуемся по воскресении. Ибо истинно, что Он бьет всякого сына, которого принимает, и даже единственного своего Сына не пощадил, но предал Его на мучения ради нас. Стало быть, взяв за пример Того, Кого бичевали без прегрешительной заслуги, Кто скончался ради наших преступлений и воскрес для оправдания нашего (Рим 4:25), да не убоимся, когда нас бичуют, что нас оставил Господь, но уверимся, что будем приняты, когда воскреснем.

        Проповеди на Книгу Бытия
        Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит, наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX). Ибо справедливо, что мы, будучи отлучены от прежнего райского благоденствия вследствие упорной жажды услад, по смиренному перенесению невзгод будем приняты, беженцы по причине злых наших дел, возвращающиеся от претерпевания зол, - там против правды преступающие, здесь ради правды страдающие.

        О терпении
        И подлинно, есть ли что более явное, нежели Божия благодать, которая изъявляется, когда по молитве стяжаем взыскуемое? Ибо если сказал Спаситель наш: Бодрствуйте, чтобы не впасть во искушение (Мф 26:41; Мк 14:38; Лк 22:40), то, мнится нам, только волю человека увещевал Он; когда же добавил: «и молитесь», то показал, что Бог помогает, дабы не впал кто во искушение. Сказано было свободному произволению: сын, научения Господня отвергнуть не пожелай (Притч 3:11; Vulg).

        О благодати и свободном решении
        Аврелий Кассиодор (†580)


        Ст. 11-12 Наказания Господня, сын мой, не отвергай, и не тяготись обличением Его; ибо кого любит Господь, того наказывает и благоволит к тому, как отец к сыну своему

        [Господь] посещает с жезлом, когда строго наказывает; так и апостол пишет коринфянам, говоря: Чего вы хотите? С жезлом прийти к вам или с любовью и духом кротости? (1Кор 4:21). Посещает также и с побоями, когда требуется менее суровое наказание для нас. Ведь одно дело - удары палкой, другое дело - побои. Ясно, что смотря чем грешит народ христианский, тем и наказывается, ибо ведет его Господь ко спасению, как и Соломон говорит: ибо Господь, кого любит, наказывает, бьет же всякого сына, которого принимает (Притч 3:12; LXX)​​

        Комментарий

        • Jean
          Ветеран
          • 14 October 2024
          • 3557

          #1489
          Сообщение от Кадош
          Да я знаю, что Вам не сложно приводить "воду как реку, чтобы увлечь меня своей водой"
          Не Вы первый так поступаете, не Вы последний.
          И что?
          Настолько тугой?

          Или глухой?
          Или слепой?

          У-ха-ха
          Бу-га-га

          Комментарий

          • Кадош
            ...по водам

            • 08 April 2002
            • 59168

            #1490
            Сообщение от Jean

            И что?
            Настолько тугой?
            Видимо, да, раз даже с четырех раз не поняли, что к Исаву не относится - "ИБО ГОСПОДЬ КОГО ЛЮБИТ, ТОГО НАКАЗЫВАЕТ"
            Ввиду того что Исава Он ненавидит.
            Да благословит Вас Господь, прозреть!

            Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
            Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

            Комментарий

            • DanielAlievsky
              Ветеран

              • 31 May 2010
              • 3319

              #1491
              Сообщение от Кадош
              Мал.1:2 Я возлюбил вас, говорит Господь. А вы говорите: "в чем явил Ты любовь к нам?" - Не брат ли Исав Иакову? говорит Господь; и однако же Я возлюбил Иакова,
              Мал.1:3 а Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни.
              Но, дорогой Кадош, если вы хотите столь линейно понимать Писание, то вам придется с разочарованием признать, что вы как раз относитесь к тем, кого Бог НЕ любит. Ведь Бог в диалоге с Малахией ссылается на то, что говорил еще Моше:

              Вот у Господа, Бога твоего, небо и небеса небес, земля и все, что на ней; но только отцов твоих принял Господь и возлюбил их, и избрал вас, семя их после них, из всех народов, как ныне видишь...

              В оригинале действительно сказано "только".
              Но неужели вы думаете, что Бог вообще испытывает "эмоции", тем более такие, как ненависть? Надо же понимать, что это разделение "возлюбил"/"возненавидел" - метафора, помогающая объяснить человеческим языком факт избрания на особую миссию. Если вообще пытаться применить понятие любви к Богу, то здесь может быть только один, максимальный масштаб: Бог любит абсолютно все Свое творение, от огромных галактик до самого мельчайшего атома.
              Вот человек - да, может отпасть от Бога, и это тоже можно описать словом "возненавидел". Чем более сложная у человека миссия, тем выше ответственность и тем выше вероятность, что он отпадет. Поэтому совершенно закономерно, что больше всего пророки ругают именно евреев, а не эдомитян или египтян.
              Левит Мишкана 8-го Дня Творения

              Комментарий

              • Кадош
                ...по водам

                • 08 April 2002
                • 59168

                #1492
                Сообщение от DanielAlievsky
                Надо же понимать, что это разделение "возлюбил"/"возненавидел" - метафора, помогающая объяснить человеческим языком факт избрания на особую миссию.
                Ваще ни разу не надо!
                Дочитайте до конца слова пророка: "Исава возненавидел и предал горы его опустошению, и владения его - шакалам пустыни."
                И не выдирайте слов из контекста!
                Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                Комментарий

                • Caleb
                  Ветеран
                  • 08 January 2024
                  • 9859

                  #1493
                  Сообщение от Diogen
                  А Бытие - от имени Моисея в его изложении, с вкраплениями заповедей (потому не едят жилу).
                  в Бытие не сказано, что его записал Моисей

                  Комментарий

                  • Caleb
                    Ветеран
                    • 08 January 2024
                    • 9859

                    #1494
                    Jean
                    ​​​​...
                    ДУБЛЬ N4
                    бот флудер завис

                    Комментарий

                    • Jean
                      Ветеран
                      • 14 October 2024
                      • 3557

                      #1495
                      Сообщение от Caleb
                      Jean

                      бот флудер завис
                      Тоскуешь.
                      Страдаешь.

                      Что же:
                      Тоскуй и страдай далее.

                      У-ха-ха
                      Бу-га-га

                      Комментарий

                      • Caleb
                        Ветеран
                        • 08 January 2024
                        • 9859

                        #1496
                        Сообщение от DanielAlievsky
                        Но неужели вы думаете, что Бог вообще испытывает "эмоции", тем более такие, как ненависть?

                        обычно тут различают догматику, по которой Бог бесстрастный и вседовольный и практику богообщения,
                        где бога есть эмоции и разум не всеведущий.

                        Надо же понимать, что это разделение "возлюбил"/"возненавидел" - метафора, помогающая объяснить человеческим языком факт избрания на особую миссию.
                        а по сути, чем разорение Израиля Ассирией
                        Ам 7:9
                        И опустошены будут жертвенные высоты Исааковы, и разрушены будут святилища Израилевы, и восстану с мечом против дома Иеровоамова
                        1 Опустошена будет Самария, потому что восстала против Бога своего; от меча падут они; младенцы их будут разбиты, и беременные их будут рассечены
                        Осия 14 глава​
                        или Иудеи Вавилоном
                        6 Ибо вот, Я подниму Халдеев, народ жестокий и необузданный, который ходит по широтам земли, чтобы завладеть не принадлежащими ему селениями.
                        7 Страшен и грозен он; от него самого происходит суд его и власть его.
                        8 Быстрее барсов кони его и прытче вечерних волков; скачет в разные стороны конница его; издалека приходят всадники его, прилетают, как орёл, бросающийся на добычу.
                        9 Весь он идёт для грабежа; устремив лицо своё вперёд, он забирает пленников, как песок.
                        10 И над царями он издевается, и князья служат ему посмешищем; над всякою крепостью он смеётся: насыплет осадный вал и берёт её.
                        11 Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его — бог его.
                        Аввакум 1 глава ​
                        отличается от захвата и разрушения арабами Эдома по книге Малахии ?
                        и в чем тут вообще наказание, если это естественные беды.
                        если богом созданы разные народы
                        Быт 11:9
                        Посему дано ему имя: Вавилон, ибо там смешал Господь язык всей земли, и оттуда рассеял их Господь по всей земле.
                        они же будут конфликтовать и воевать за место под солнцем
                        4 Вот, душа надменная не успокоится, ....
                        5 Надменный человек, как бродящее вино, не успокаивается, так что расширяет душу свою, как ад, и как смерть он ненасытен, и собирает к себе все народы, и захватывает себе все племена.
                        6 Но не все ли они будут произносить о нём притчу и насмешливую песнь: «горе тому, кто без меры обогащает себя не своим, — надолго ли? — и обременяет себя залогами!»
                        7 Не восстанут ли внезапно те, которые будут терзать тебя, и не поднимутся ли против тебя грабители, и ты достанешься им на расхищение?
                        8 Так как ты ограбил многие народы, то и тебя ограбят все остальные народы за пролитие крови человеческой, за разорение страны, города и всех живущих в нём.
                        13 Вот, не от Господа ли Саваофа это, что народы трудятся для огня и племена мучат себя напрасно?
                        Аввакум 2 глава ​

                        Комментарий

                        • Кадош
                          ...по водам

                          • 08 April 2002
                          • 59168

                          #1497
                          Сообщение от Diogen
                          За Бней-элохим - не помню, это тема Книги Еноха.
                          В том-то и дело, что книга Еноха не надежный источник для понимания бней элогим.
                          Читал не одну и не две статьи еврейсских комментаторов.
                          Общий смысл таков: Понимание бней элогим, как ангелов, а не как людей - некорректно, и в иудаизме возникло на фоне сближения с миром греческой философии.
                          подобные идеи присущи Филону Александрийскому, и авторам книги Юбилеев, и книги Еноха
                          .

                          И подобное отношение я вижу и в христианской литературе, например в Женевской учебной Библии, цитирую:

                          Бытие 6:2 сыны Божий. Букв.: "сыны Всесильного".
                          Принято считать, что это были
                          либо потомки Сифа (согласно традиционному христианскому толкованию),
                          либо ангелы (согласно раннему иудейскому толкованию и, возможно, 2 Пет. 2,4; Иуд. 6,7)
                          или царственные наследники тирана Ламеха (согласно раввинскому толкованию II в. по Р.Х.).
                          Все три толкования носят одинаково умозрительный характер.
                          Первое из них более всего соответствует контексту, противопоставляющему обремененный проклятием род Каина благочестивому роду Сифа, однако оно не дает объяснения, почему слова "дочери человеческие" относятся к женщинам из Каинова рода.
                          Второе истолкование известно с древних времен, но оно явно противоречит словам Иисуса о том, что ангелы не женятся и не выходят замуж (Мк. 12,25), и не объясняет, почему повествование сосредоточено только на смертных (ст. 3) и на их осуждении (ст. 5 7).
                          Третье истолкование лучше всего объясняет фразу "какую кто избрал" (12,10 20; 20,1; 1 Цар. 11), однако ему недостает авторитета древних экзегетов.


                          Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                          Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                          Комментарий

                          • janzen
                            Ветеран

                            • 30 January 2013
                            • 5523

                            #1498
                            СУТЬ Учения Христа основана на вечном постоновлении о Пасхе Господнеи по принцыпу этого духовного свяшенодествия все и происходить , должень быт ПОСЛАННЫИ ,,МОИСЕИ " впереди его придет АГНЕЦ в дома собрании наших и этот посланик принесет СОСУД с Живои Водои и цель Живои Воды привести к КРОВИ Агнца и ко Христу чтобы ОНА Святым Духом сошла на слушаших посланика Церкви тогда они смогу ОБМАЗАТЬ косяки ДОМА и перекладину КРОВЬЮ Агнца и надо знать что это такое , затем надо погрузиться в НОЧЬ СМЕРТИ Сына Божего и это возможно так как Тело Агнца стоить рядом ,надо кушать Агнца испеченого на Огне Святого Духа ВОЗНЕСЕННОГО Духом Христа вечным Словом Божим каторое было частью ПЛОТИ ИИсуса на Кресте тогда Сам Христос СКАЖЕТ нам ОБЕТОВАНИЕ нашего избрания в Его Теле это Пасха искупления и у кого ЕЁ небыло тот в Садоме и Египте и его отец змей . ТЕПЕРЬ наступает 8 духовныи день новорожденого ОПРЕСНОКА и Принятыи нами Креститель погружает нас в полноту Духа СВятого в Отца нашего так через Пасху внутри нас мы пришли к ОТцу нашему .Теперь надо проити дни ОПРЕСНОКА и не воити в много конфессианалную религию тогда ГОСПОДЬ по суху проведет через это МЕРТВОЕ море религии в ПУСТЫНЬЮ учебы и становления и если мы её проидем то ВТОРИЧНО получим Благодать на Благодат и 5 Талант силы Божеи для служения в земле своего ОБЕТОВАНИЯ каторое получили на Пасху а земля это люди то есть наша ПЛОТЬ в каторои мы лежим будеть соотвествоват нашему избранию как показал Бог с Иаковым , что замля на каторои он лежит станет для него тоже ОБЕТОВАНОИ для государства Израиль этот квадратным метр земли маловато будеть . ВСЕ Учение Христа ЕСЛИ очень СЖАТО , не благодарите .
                            Последний раз редактировалось janzen; 07 April 2025, 03:53 AM.

                            Комментарий

                            • Кадош
                              ...по водам

                              • 08 April 2002
                              • 59168

                              #1499
                              [QUOTE=janzen;n10672296]СУТЬ Учения Христа основана на вечном постА(о)новлении о Пасхе Господнеи по принцИ(ы)пу этого духовного свяЩ(ш)енодествия все и происходит(ь) , должен(ь)​ бытЬ ПОСЛАННЫИ ,,МОИСЕЙ​(И) " впереди его придет АГНЕЦ в дома собраниЙ(и) наших и этот послание принесет СОСУД с ЖивоЙ​(и)​ ВодоЙ​(и)​ и цель ЖивоЙ​(и)​ Воды привести к КРОВИ Агнца, чтобы ОНА,​ Святым Духом,​ сошла на слушаЮЩ(ш)их ...

                              Господи, какая безграмотность...
                              И это только орфография и пунктуация...
                              Вы хотите уверить всех, что вы только в этом безграмотный, или еще и в том что в Библии тоже безграмотный?
                              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
                              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

                              Комментарий

                              • janzen
                                Ветеран

                                • 30 January 2013
                                • 5523

                                #1500
                                Сообщение от Кадош
                                Точно!
                                А вот Исава Он не любит, а ненавидит!
                                Церковь Мать рождаеть и служить ЖИВОИ Водои , освяшенным серебром , СЛОВОМ политым Елеем полноты Духа СВятого и эта ПОЛНОТА Отец детеи Божих и Иаков еше в утробе МАТЕРИ возлюбил наставления МАТЕРИ Живои Водои от ЕЁ утробы чтобы получить ОБЕТОВАНИЕ Отца а значить возлюбил свяшенодествие ОТЦА Небесного и поэтому его возлюил ОТЕЦ , Бог не самодур без причины не наказывает , если рожденныи от ЖИВОИ Воды Церкви Матери не возлюбить ЕЁ чистое словесное МОЛОКО тогда он НЕ родиться от Духа Семени ОТца Небесного и ОБЕТОВАНИЕ избрания не получить а остантся красным от ЗАСОХШЕИ Крови лохматым от плотского помазания Исавом и станет врагом Небесного Израиля ,Иакова
                                Последний раз редактировалось janzen; 07 April 2025, 04:16 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...