В чем суть учения Иисуса Христа?
Свернуть
X
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
-
Мы ограничены физическим миром. А духовный трудно различим с тем, что обычно мы называем фантазиями.
Вот для меня рай это некое место в аду. Вокруг ад, люди кичат и страдают, а я как будто в кругу,который очертил вокруг меня Бог.
Как в том произведении Гоголя "Вий".
Хотя конечно прилетает и мне,если заступаю за черту.
Комментарий
-
Не все и не всегда.
Это таки да, есть такое.А духовный трудно различим с тем, что обычно мы называем фантазиями.
В общем-то правильно.Вот для меня рай это некое место в аду.
Только не в физическом мире, а в духовном.
рай - это т.н. "Лоно Авраамово", которое находится в шеоле совместно с местом наказаний, до суда.
Впрочем я об этом тут многократно уже писал...Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Кадош, вот вы отвечаете на вопрос темы:
Итак, Он открыл путь. Это новое, что Он сделал. Значит до Его пришествия путь был закрыт. Так? Вот я и спрашиваю, а где же Илия и Моисей были до открытия пути? Привел цитату, что они в Царстве Небесном. Вы почему то на это ничего не сказали. Это же возражение вам по сути.И в том добрая весть для нас, что ПУТЬ в это Царствие Небесное ОТКРЫТ Им
И не смотря на все наши немощи, несмотря на все наши несовершенства, Он все-же открыл нам этот путь!!!!
Как Он открыл нам этот путь???
И вот тут оказываются правы те, кто писал мне про Его Голгофскую Жертву, за Его Крестную смерть!
Ибо Он Своё учение подтвердил делом искупления всех нас!
И без Его Голгофской жертвы, вся Его проповедь была-бы тщетной, но благодаря тому что Он жил так как учил, это не тщета, а жизнь и мир(шалом) для нас!
Это да и Аминь!
Но!!! Это то, что должен был совершить Он!
А теперь вопрос о том, что мы должны совершить!!!!
А этот путь в Его Голгофской Жертве, в Его этическом учении:
1) признать себя грешником, нуждающемся в оправдании и спасении!
2) идти и впредь не грешить!
И мы не споткнемся, идя по нему!
Итак суть Его учения - это евангелие царства!
Матф.24:14 И проповедано будет
сие Евангелие Царствия по всей
вселенной, во свидетельство всем
народам; и тогда придет конец.
Конец беззакониям, конец войнам, конец болезням, конец переживаниям и трагедиям, горю и несчастиям, конец страху и немощам...
В христианстве много противоречий, кто то считает Иисуса Богом, кто то нет. Что здесь безграмотно и что нет - неопределенно. Поэтому если я что то понял " безграмотно", то просто скажите как следует понимать грамотно. Тотчас после смерти жизнь разве не продолжается? Физическая смерть разве уничтожает жизнь совершенно? Я полагаю, что смерть ни на мгновение не прерывает жизнь, только душа начинает жить без тела. Так я понимаю "У Него все живы". А вы как это понимаете?
Это в тему, т.к. из ваших слов "открыл путь" как бы следует: открыл, ну и спасибо, дальше мы сами войдем. Т.е. зачем нам Христос, раз уж Он уже открыл путь. Даже предположим, что Он пришел не только открыть, но и провести, то все равно возникает вопрос: провел, отлично, спасибо, дальше мы сами. Вот я и спрашиваю что сами будем делать? Это после того как все проблемы решены. Опять тот же самый вопрос: Христос нам нужен временно или постоянно, навсегда? Или это неизвестно и нам отсюда не видно что там будет потом. Будем мы тогда к чему то стремиться или уже нет, а просто радоваться? Содержание той жизни в чем будет? Сейчас мы очень заняты, у нас много проблем и мы их преодолеваем, а тогда что будет? Теперь понятно объяснил?Вынужден повторить вопрос, потому что Вы опять не в тему чего-то пишите... Итак - Вы сам понимаете что и для чего Вы спрашиваете?Комментарий
-
Напоминаю - это моя тема.
Естественно, что я даю своё понимание вопроса.
Начнем с того что ОН не создал его, а лишь открыл!( имеется в виду, что не создал его тогда, во времена апостолов)Итак, Он открыл путь.
Это значит что он был всегда, но был закрыт!
Закрыт нашими грехами!
Иисус открыл нам этот путь!
Путь-то был всегда!Это новое, что Он сделал.
Вы игнорируете этот момент, как я понимаю.
Хороший вопрос.Вот я и спрашиваю, а где же Илия и Моисей были до открытия пути?
А что нам на эту тему сообщает Библия?
А ничего.
Кроме того что есть Енох и Илия, которые живыми, в обход смерти взяты куда-то, что называется "на небо".
А вот про Моисея такого не сказано.
Так что наверняка можно сказать лишь одно - пути у Илии и у Моисея - были совершенно разными.
Где они сейчас?
Я - не знаю.
Но могу предполагать. Однако - это будет лишь моим предположением.
Нет!Привел цитату, что они в Царстве Небесном. Вы почему то на это ничего не сказали. Это же возражение вам по сути.
Вы привели цитату о том что Царствие небесное открылось в нашем мире в силе!
А это - далеко не одно и тоже, так что Не надо демагогию разводить.
В христианстве, как в куче учений? Да, много. В христианстве, как пути спасения, преподанного Христом и Его апостолами - противоречий нет!В христианстве много противоречий, кто то считает Иисуса Богом, кто то нет.
Не перемешивайте всё в один кисель, иначе - самому Вам потом не удастся это всё расхлебать.
Определено!Что здесь безграмотно и что нет - неопределенно.
Есть Писание.
Всё что - соответствует Писанию - правильно, а что не соответствует Писанию - безграмотно!
По мере своих сил - этим и занимаюсь.Поэтому если я что то понял " безграмотно", то просто скажите как следует понимать грамотно.
Я уже неоднократно давал ответ на этот вопрос. и в частности в этой теме...Тотчас после смерти жизнь разве не продолжается? Физическая смерть разве уничтожает жизнь совершенно? Я полагаю, что смерть ни на мгновение не прерывает жизнь, только душа начинает жить без тела. Так я понимаю "У Него все живы". А вы как это понимаете?
Зачем Вы задаете вопрос, на который ответ мной уже даден?
Скорей всего Вы его просто пропустили... перечитайте и найдете.
Молодец... входи, если знаешь как...Это в тему, т.к. из ваших слов "открыл путь" как бы следует: открыл, ну и спасибо, дальше мы сами войдем.
Только что-то мне подсказывает, что если Исаак, к примеру Ньютон - открыл Закон всемирного тяготения, то это еще не значит, что Вы умеете им пользоваться...
Так и с путём Христа.
Христос-то его открыл.
Вопрос в том - можете ли Вы по нему идти, или нет?
Я лично уверен, что без Христа Вы по нему не можете идти, ибо не научены...
как в примере с законом, открытом Исааком Ньютоном.
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Почему? Вы же согласны, что суд Бога нужен не для того, чтобы погубить, а для того, чтобы исправить. Египтянам эта помощь нужна. Но зачем это идолам?
Нет, все может быть, не исключено, что каким-то божествам тоже требуется помощь Бога в виде Его суда. Но только зачем это озвучивать, да еще в контексте исхода евреев?
Между тем, Египет и правда стал великой цивилизацией.
А вот изменилось ли что-то у его божеств? Сомнительно.
Сложный какой-то оборот: судить тех, кто сидит в мозгах. Если это иллюзия, то иллюзию не судят, ее убирают.
Конкретно в этом месте нет, а вообще Египет и египтяне упоминаются в Танахе постоянно. В том числе в контексте суда и наказания. Как там: фараон крокодил, "Я вложу крюк в челюсти твои и к чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей"...
Ну вот я привел в другой теме пример объективного чуда в нашей жизни. И что? Всем вдруг стало как-то неинтересно... И это понятно: куда интереснее доказывать друг другу, что чудес не бывает, или же вести холи-вары про благодатный огонь.
Ссылку не подскажете?Например когда, во время очередной войны против Израиля, были пленены арабские танкисты. Их спросили - почему они, остановились и не пошли на штурм Иерусалима, хотя все силы были на их стороне а город - видно было в прицелы - замечательно?
На что они все одинаково отвечали, что испугались, увидев ангелов в белоснежных одеждах вокруг города...
Это вряд ли можно списать на коллективную галлюцинацию... поэтому в это - я могу поверить...Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
Такое впечатление что мы говорим об одном но по разному...
В том-то и дело, что идолам это не нужно. Богу вааще на них насра... всё равно.
В том-то и дело, что суд Он производит в голове у египтян, показывая им - всю глупость того что они служили - бессильной фигне, которую считали божествами.
Да! хороший вопрос...Между тем, Египет и правда стал великой цивилизацией.
А вот изменилось ли что-то у его божеств? Сомнительно.
и вправду - ни одна другая империя не может похвастаться такой длительной историей, как Египет. Шумер, Ассур, Мидия, Персы, Рим, Греция, сменяли друг-друга с огромной скоростью...
Даже Россия(со всеми вариациями - княжество, царство, империя, СССР, РФ) - всего-то около 1000 лет...
А Египет - ... ну-у-у, больше 3-х, а то и 10-ти тыщ лет точно...
Но, с другой стороны, Египет, все-же кончился. И теперь его нет, как Египта.(духовно, я считаю, что теперь это Россия, но это другая тема...)
Чтобы ее убрать из мозгов - мозгам надо сперва доказать что это иллюзия.Сложный какой-то оборот: судить тех, кто сидит в мозгах. Если это иллюзия, то иллюзию не судят, ее убирают.
Что и совершил Господь в Египте тогда...
Ну, это уже другой суд... важно что тогда(во времена Исхода) такого суда над чиновниками Египта не произошло...Конкретно в этом месте нет, а вообще Египет и египтяне упоминаются в Танахе постоянно. В том числе в контексте суда и наказания. Как там: фараон крокодил, "Я вложу крюк в челюсти твои и к чешуе твоей прилеплю рыб из рек твоих, и вытащу тебя из рек твоих со всею рыбою рек твоих, прилипшею к чешуе твоей"...
Я видел чудеса. Исцеления в наших общинах... это объективные вещи.Ну вот я привел в другой теме пример объективного чуда в нашей жизни. И что? Всем вдруг стало как-то неинтересно... И это понятно: куда интереснее доказывать друг другу, что чудес не бывает, или же вести холи-вары про благодатный огонь.
Может и у Вас такое есть. я-ж не спорю.
Это у пиромы - запущенная болезнь - фантазии он уже сколько лет за реальность выдает...
Но Вы, как я считаю - не пирома, поэтому - может у Вас и были чудеса.
Повторяю - я не спорю...
Ах если-бы...Ссылку не подскажете?
Столько всего раньше читал и не записывал... теперь вот жалею постоянно... то одну ссылку спрашивают у меня, то другую, а я как та собака - все помню, а вот откуда взял... не записал и потому сказать не могу...
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Возможно, вы уже это осветили, но как-то прошло мимо меня:
Бе же един от ученик его возлежя на лоне Иисусове, егоже любляше Иисус
Евангелие от Иоанна 13:23 — Ин 13:23: https://bible.by/verse/43/13/23/
Мне кажется, что лоно - это не про рай или ад, а про место за столом - почетное или униженное - вне стола.Комментарий
-
старославянское слово лоно - это грудь! На лоне, т.е. на груди!Возможно, вы уже это осветили, но как-то прошло мимо меня:
Бе же един от ученик его возлежя на лоне Иисусове, егоже любляше Иисус
Евангелие от Иоанна 13:23 — Ин 13:23: https://bible.by/verse/43/13/23/
Мне кажется, что лоно - это не про рай или ад, а про место за столом - почетное или униженное - вне стола.
В переносном смысле - в непосредственной близости!Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Когда это слово используется в истории о богаче и Лазаре, оно нагружено смыслом противопоставления униженному положению Лазаря во время блистательных пиров богача. Значение пространственного места (ад или рай) это не извлечение смысла, а вкладывание смысла, которого там нет.
Комментарий
-
А я думаю что оба мира существуют одновременно и не отдельно друг от друга.
Взять хотя бы мысли о том,что в некой вечности(а это место или состояние чего то),начало повяляться всё.Но до этого в этой вечности был только Творец.Значит всё что начало быть появилось в Нём Самом. Даже если Он отвёл место отдекльно от Себя,то это место всё роавно в Нём. Ведь вначале ничего не было,ни места, ни времени ни материи.Всё что есть ,всё только в Нём.
Так что духовный и метриальный мир это мир представлений о том где мы,кто мы,для чего и почему .
Насчёт лона Авраамова я не читал. Думаю это не место, а тоже представление о чём то как и всё прочее.Комментарий
-
Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Ничего подобного!
Это, что Вы сейчас сказали - есть чистейшей воды пантеизм, утверждающий - "Бог со всём"!
Но это некорректная точка зрения. Иначе - Писание позволяло бы поклоняться любому камню, дереву, кусту... Но это не так.
Почему?
Потому что есть Творец и есть Его творения - и их природы совершенно различны.
И из этого делается вывод, что Бог не творит внутри Себя.
Кроме того, в Боге нет зла, и это второй контраргумент против позиции пантеизма.
Библейское богословие, хоть иудейское, хоть ортодоксально-христианское предлагает другой вариант сотворения - "Ex nihilo"!
Иными словами, все творение - сотворено не внутри Бога, а в отдельном, сотворенном Богом мире, который Он сотворил EH NIHILO, т.е. из ничего!
Только при таком понимании работает всё остальное, записанное в Писании.
Так что не в Нём Самом, творение содержится...
И тогда становится понятным диалог Христа с Никодимом в третьей главе Иоанна - о необходимости рождения свыше, т.е. от Бога.
Иными словами - только о Христе сказано что Он рожден прежде всякого творения!
Это означает, что Он единосущен с Богом.
Поэтому, кстати мы и можем поклоняться Ему, как Богу. Но сейчас не об этом...
Сейчас о том, что если кто-то не рожден свыше, если не имеет в себе природы, как Бог, то и спасать собственно нечего...
Отсюда и возникает кардинально различие между еврейскими глаголами, применяемыми в описанию процесса сотворения.
Их пять: ливро, лаасот, лицор, ливно и ЛАЛЕДЕТ.
Посмотрите на свою руку - четыре пальца вместе, а пятый находится перпендикулярно им! Это как образ - тех четырех глаголов указывающих на сотворение и один, указывающий на рождение.
Между ними кардинальное различие.
Не забывайте этого.Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий
-
Розтлумачте слова Господа: "Того дня пізнаєте ви, що в Своїм Я Отці, а ви в Мені, і Я в вас. (Вiд Iвана 14:20)".5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
зачем Вы опять задаёте вопрос, на который уже отвечено?
Не легче ли Вам все-же внимательно прочитать мой постинг???
Цитирую:
"И тогда становится понятным диалог Христа с Никодимом в третьей главе Иоанна - о необходимости рождения свыше, т.е. от Бога.
Иными словами - только о Христе сказано что Он рожден прежде всякого творения!"Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
Комментарий

Комментарий