О соблюдении христианами Закона Моисея
Свернуть
X
-
Завет - это одно, Закон - другое. Заветные отношения сменились одни на другие, а Закон по-прежнему нуждается в исполнении.Также стоит обратить внимание, что некоторые не только вкладывают в понятие "закон Моисеев" еще и завет с Авраамом (Быт 17 13), но и не учитывают обширность собственно закона Моисеева - содержимое скрижалей как минимум следует рассматривать отдельной т.с. статьей от пр. - ибо оно (хотя и не 100%, что мы с Вами обсуждали) переходит в Новый Завет.
Комментарий
-
Верно, Новый Завет заключается с теми, кто ещё не народ Божий. А после заключения Нового Завета становятся Божьим народом, т.е. христианами.Комментарий
-
Н.З. заключён на Тайной вечере и существует независимо от христиан, которые тогда не существовали.
Уверовав, человек может войти в отношения этого Завета.
Еф 2 - неверующий язычник был чужд народа Божия, а уверовав может получить гражданство среди народа Божьего. И получить ЧАСТЬ обетований этому народу.
Комментарий
-
Комментарий
-
Тоді нагадаю - До галатiв 3:13-18.
Єврей, який по тілу походить від Авраама, тільки через віру стає нащадком обітниці Бога Аврааму і ніяк інакше.Занятная мысль - до у верования является человек "потомком Авраама" или нет?5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
Знаете, и в этом месте ничего о том. с кем заключён Завет. Здесь про обетование. Евреи получают Святого Духа, и благословение РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ на неевреев. Т.е. это же благословение на евреях было и до заключения Н.З.
В этом стихе описано ПОЛУЧЕНИЕ:Єврей, який по тілу походить від Авраама, тільки через віру стає нащадком обітниці Бога Аврааму і ніяк інакше.
дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:14)
Неевреи ПОЛУЧАЮТ благословение, а евреи - Святого Духа. Следовательно, евреи уже имели благословение.
Кроме того, существуют такие обетования Авраама, которые принадлежат евреям, и не принадлежат уверовавшим из язычников. Например, земля. И -да, основное обетование, которое принадлежит уверовавшим евреям и уверовавшим из язычников - это спасение.
что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.
(Еф.2:12)
"Вы" - это неевреи. А вот общество израильское имело и заветы обетования и имело надежду, исполнившуюся в Мессии, и не были безбожниками.
Далее по тексту уверовавшие из неевреев присоединяются к этому самому обществу, получая гражданство:
Итак вы уже не чужие и не пришельцы, но сограждане святым и свои Богу,
(Еф.2:19)Комментарий
-
5 Надійся на Господа всім своїм серцем, а на розум свій не покладайся!
6 Пізнавай ти Його на всіх дорогах своїх, і Він випростує твої стежки. (Приповiстi 3:5,6)Комментарий
-
7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
8 И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы.
(Гал.3:7,8)
Послание адресовано неевреям. А вот в Посмлании к Евреям имеется "галерея веры" - примеры проявления веры в рамках Танаха. Т.е. эти люди, проявляя веру, имеют полное право считаться и быть сынами Авраама по определению, что верующие - сыны Авраама.
Таким образом. евреи не только знали про благословение Авраама, но и через веру имели возможность реализовать это благословение и использовали такую возможность до заключения Нового Завета.
Комментарий
-
Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Не знаю, как насчет упомянутых вами участников, а вот в православной церкви, которая была неподалеку от моего дома в России, на стене висели Десять заповедей. Зачем, если это необязательно?
Да и здесь от самих христиан я многократно слышал про необходимость любить ближнего. Но это ведь тоже закон Моисея, причем вторая наибольшая из его заповедей, согласно Иисусу.
Если какой-то закон не нужен, то тем более не надо исполнять наибольшие его заповеди. Я, например, не считаю правильным исполнять законы строителей коммунизма, и, конечно же, не буду следовать его наибольшим принципам - скажем, все для Партии...Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
И кого же считать ближним обязывает Закон Моисея?:
"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]" Лев 19:17-18
Комментарий
-
Вопрос не в том, кого считать, а в том, нужен ли он? Именно его Иисус назвал второй наибольшей.И кого же считать ближним обязывает Закон Моисея?:
"Не враждуй на брата твоего в сердце твоем; обличи ближнего твоего, и не понесешь за него греха. Не мсти и не имей злобы на сынов народа твоего, но люби ближнего твоего, как самого себя. Я Господь [Бог ваш]" Лев 19:17-18Левит Мишкана 8-го Дня ТворенияКомментарий
-
-
ИИ:
"Термин «дальний» в контексте Закона Моисея не встречается так часто, как «ближний», и конкретное определение этого термина может варьироваться. Однако можно выделить несколько ключевых аспектов:
Кого можно считать «дальним»- Иностранцы и другие народы: В отличие от «ближнего», который включает в себя людей, находящихся ближе к вам, как соседи или члены сообщества, «дальние» могут относиться к тем, кто не принадлежит к вашему народу или общине. Это могут быть люди из других племен или народов, которые живут вдали или не имеют постоянного контакта с общиной израильтян.
- Лица, отдаленные от сообщества: Это может также включать тех, кто находится вне социальной или религиозной общины израильтян. Например, те, кто не соблюдает заветы, могли считаться «дальними» в контексте общества."
Комментарий


Комментарий